[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
ДД!
Подскажите, как найти деньги, оплаченные за расходы на содержание дома, т.е. КСК?
В августе оплатила комм.услуги за квартиру в Алматы в отделении Казпочты, но в области (гостили у родителей за городом, и как-то в голову не пришло, что областная казпочта отличается от городской). Платежи приняли по двум квитанциям, но в сентябре пришел долг за платежи в КСК, а вот по счетам АЛСЕКО все платежи прошли.Позвонила в ИВЦ - ответили, что денег не получали. Съездили в тот самый филиал КазПочты - ответили, что с их стороны все в порядке и денег они себе оставить физически не могут, посоветовали подождать месяц. Мол возможно деньги просто еще не дошли до ИВЦ.
Вчера пришли квитанции за октябрь, но деньги так и не поступили на счет. Бухгалтер КСК также ответила, что деньги не поступали.
В связи с вышеизложенным, помогите составить алгоритм поиска денег. Может кто-то сталкивался с такими ситуациями? Не могли же они уйти в никуда?! Тем более по счетам АЛСЕКО все платежи прошли нормально, независимо от того, что платили в области.
Куда можно обратиться в поисках денег?
Доброе утро! У меня летом была подобная ситуация. Заплатила за коммунальные услуги через Казпочту до 25 числа. Через два дня отрезали телефон, интернет, телевидение. Звоню на 160, требую объяснений. Говорят, ваши деньги не дошли до нас, обращайтесь в Казпочту. Вечером этого же дня перепроверяю квитанцию за телефон и обнаруживаю, что Казпочта указала неверный лицевой счет. Т.е. мои деньги отправили на другой лицевой счет. Пошла на Казпочту, сказали что деньги перекинут в Казахтелеком течение 3 суток. Я говорю, извините, а мне что 3 суток сидеть без телефона, интернета и телевидения? Почему из-за вашей ошибки я должна страдать? Все молчат. Никто с Казпочты даже не извинился за косяк. В итоге, не через 3-7 суток деньги так и не дошли до Казахтелекома, опять обещания. Понимаю, начинается "футбол" Казпочта-Казахтелеком. В итоге, я была вынуждена оплатить еще раз. После оплаты, злая и недовольная иду на Казпочту, требую объяснить где мои бабки и почему до сих пор их нет на моем лицевом счете. Мне понравился ответ: "Деньги в пути. Ждите". Пока ругалась увидела вывеску "телефон доверия Казпочты 258- 38 -12 ". Недолго думая, набираю сей номер и выпаливаю все, что у меня накопилось Попытка - не пытка, хоть кому-то пожалуюсь))) Не ожидала, что меня очень внимательно выслушают и помогут. Попросили оставить координаты. Потом мне еще несколько раз перезванивали, извинялись за сотрудников и обещали разобраться.
В итоге, на следующий день мои деньги перекинули на мой лицевой счет. Через пару дней получила официальное письмо с извинениями.
Так что телефон доверия работает!
Сообщение отредактировал Stasya555: 20.10.2015, 10:32:33
Попробуйте еще раз пересчитать квитанцию. Если заполненное совпадет с оплаченным, трясите почту, пишите им заявление - регистрируйте у начальника п\о, пусть ищут. Посмотрите, нет ли переплаты по другим пунктам - может не туда закинули.
Пусть на почте где вы оплачивали проверят правильно ли они ввели лицевой счет с вашей квитанции. Возможно перепутали при вводе и деньги ушли на другой л.с.
Доброе утро! У меня летом была подобная ситуация. Заплатила за коммунальные услуги через Казпочту до 25 числа. ........
Спасибо все откликнувшимся за советы. Деньги нашла в Алматыэнергосбыте. Сразу не получилось понять, т.к. заполняю квитанцию по собственным расчетам и реальным показателям счетчика. Деньги по второй квитанции в августе ушли к ним. А Казпочта все счета верно заполнила. Просто видимо областные филиалы деньги на счета ИВЦ не высылают. Вот всё в Алсеко и отправили
http://radiotochka.k...tri-minuty.html
Ежедневно по единому номеру коммунальных служб «109» обращаются более полутысячи горожан – это примерно один звонок в минуту.
Мы перешли на тариф день-ночь. Выгодно, когда расход большой - 450-500+ квт в месяц. Посудомойку и стиралку ставлю на ночь теперь. Летом 2 кондера всю ночь работали - тариф 4,87 тенге. Высчитывать три ступени не надо опять же )
Сообщение отредактировал yuliared: 22.10.2015, 13:59:42
Мы перешли на тариф день-ночь. Выгодно, когда расход большой - 450-500+ квт в месяц. Посудомойку и стиралку ставлю на ночь теперь. Летом 2 кондера всю ночь работали - тариф 4,87 тенге. Высчитывать три ступени не надо опять же )
А нам, когда мы звонили в энергосети, сказали, что такие тарифы отменили.Странные какие...
Дд, может кто в курсе. Нам поменяли электросчетчик, вроде он двухтарифный (день, ночь). Действует ли сейчас в г. Алматы двойная тарификация, и где можно посмотреть текущие тарифы? Спасибо заранее.ДД.Нам тоже поменяли,на электронный,теперь контроллёры приходить не будут.Я позвонила в энергосбыт,там мне девушка Татьяна всё подробно про него объяснила(счётчик ещё не оплпмбировали и не настроили,а старый уже отключили)
Можно подключить 2 тарифа,надо будет писать заявление,день 22 с копейками,ночь 4 с копейками,а можно оставить так как было,мы по старому платили 15.39,все процедуры днём делаешь или вечером,но не ночью.Нам получается двух тарифный не выгодно.Только когда придут настраивать счётчик,надо сразу предупредить,чтоб оставили одну полосу,а не две.и всё.Надеюсь чем то помогла.
Дд, может кто в курсе. Нам поменяли электросчетчик, вроде он двухтарифный (день, ночь). Действует ли сейчас в г. Алматы двойная тарификация, и где можно посмотреть текущие тарифы? Спасибо заранее.
ДД.Нам тоже поменяли,на электронный,теперь контролёры приходить не будут.
Сообщение отредактировал SanKet: 22.10.2015, 15:18:25
И ещё сказал, что когда запустят - неизвестно. Установили счётчик ещё летом и с тех пор два раза натыкался на контролёра, который с фонариком снимал показания.ДД.А Вам его уже опломбировали и настроили?Нам нет.Мы со старого показания последние сняли и заплатили,а по этому даже не знаем как,он ещё не настроен,как платить?
Так во сколько обошлась смена счетчика?Бесплатно,у нас по всему району меняют столбы и счётчики.
А может бесплатно в конкретном районе? Если меняют столбы, значит у вас частный сектор. Может там бесплатно а для других платно? Лень дозваниваться в энергосбыт, где будут "посылать" по разным телефонам
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.