Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 3]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34652876
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

[mod]Удалена устаревшая информация.  [/mod]


Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12

  • 15

#1181
Stasya555

Stasya555
  • Свой человек
  • 838 сообщений

ДД!

Подскажите, как найти деньги, оплаченные за расходы на содержание дома, т.е. КСК?
В августе оплатила комм.услуги за квартиру в Алматы в отделении Казпочты, но в области (гостили у родителей за городом, и как-то в голову не пришло, что областная казпочта отличается от городской). Платежи приняли по двум квитанциям, но в сентябре пришел долг за платежи в КСК, а вот по счетам АЛСЕКО все платежи прошли.

Позвонила в ИВЦ - ответили, что денег не получали. Съездили в тот самый филиал КазПочты - ответили, что с их стороны все в порядке и денег они себе оставить физически не могут, посоветовали подождать месяц. Мол возможно деньги просто еще не дошли до ИВЦ. 

Вчера пришли квитанции за октябрь, но деньги так и не поступили на счет. Бухгалтер КСК также ответила, что деньги не поступали. 

 

В связи с вышеизложенным, помогите составить алгоритм поиска денег. Может кто-то сталкивался с такими ситуациями? Не могли же они уйти в никуда?! Тем более по счетам АЛСЕКО все платежи прошли нормально, независимо от того, что платили в области.
Куда можно обратиться в поисках денег?

 

Доброе утро! У меня летом была подобная ситуация. Заплатила  за коммунальные услуги  через Казпочту до 25 числа. Через два дня  отрезали телефон, интернет, телевидение. Звоню на 160, требую объяснений.  Говорят, ваши деньги не дошли до нас, обращайтесь  в Казпочту.  Вечером этого же дня перепроверяю квитанцию за телефон и обнаруживаю, что Казпочта указала неверный лицевой счет.  Т.е. мои деньги  отправили на другой лицевой счет. Пошла на Казпочту, сказали  что деньги перекинут  в  Казахтелеком течение 3 суток. Я говорю, извините, а мне что 3 суток сидеть без  телефона, интернета и телевидения? Почему из-за вашей ошибки я должна страдать?  Все молчат. Никто с Казпочты даже не извинился за косяк.  В итоге, не через 3-7 суток деньги так и не дошли до Казахтелекома, опять обещания. Понимаю, начинается "футбол" Казпочта-Казахтелеком. :mad: В итоге, я была вынуждена оплатить еще раз.  После оплаты, злая и недовольная иду на Казпочту, требую объяснить где мои бабки и почему до сих пор их нет на моем лицевом счете. Мне понравился ответ: "Деньги в пути. Ждите".  Пока ругалась увидела  вывеску "телефон доверия Казпочты 258- 38 -12 ". Недолго думая, набираю  сей номер и выпаливаю все, что у меня накопилось :D Попытка - не пытка, хоть кому-то пожалуюсь)))  Не ожидала, что меня очень внимательно выслушают и помогут. Попросили оставить координаты.   Потом мне  еще несколько раз  перезванивали, извинялись за сотрудников и обещали разобраться.

В итоге,  на следующий день мои деньги перекинули на мой лицевой счет.  Через пару дней получила официальное письмо с извинениями. 

 Так что телефон доверия работает!


Сообщение отредактировал Stasya555: 20.10.2015, 10:32:33

  • 9

#1182
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Доброе утро, кто подскажет, где нужно написать заявление об отказе от радио точки?

Спасибо
  • 0

#1183
ADPG

ADPG
  • Модератор
  • 936 сообщений

Доброе утро, кто подскажет, где нужно написать заявление об отказе от радио точки?

Спасибо

 

Доброе утро. В центре радиофикации Алматы (ул. Айтеке би, угол ул. Наурызбай батыра, 91)


  • 1

#1184
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Доброе утро, кто подскажет, где нужно написать заявление об отказе от радио точки?
Спасибо

 
Доброе утро. В центре радиофикации Алматы (ул. Айтеке би, угол ул. Наурызбай батыра, 91)

Спасибо большое, очень выручили.
  • 0

#1185
Boing

Boing
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Всем привет! Подскажите а в АЛСЕКО вообще реально дозвониться?


  • 0

#1186
AydinAsem

AydinAsem
  • Свой человек
  • 597 сообщений
Реально, я дозванивалась с первого раза
  • 0

#1187
Полковник в юбке

Полковник в юбке
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Попробуйте еще раз пересчитать квитанцию. Если заполненное совпадет с оплаченным, трясите почту, пишите им заявление - регистрируйте у начальника п\о, пусть ищут. Посмотрите, нет ли переплаты по другим пунктам - может не туда закинули.

 

Пусть на почте где вы оплачивали проверят правильно ли они ввели лицевой счет с вашей квитанции. Возможно перепутали при вводе и деньги ушли на другой л.с. 

 

 

Доброе утро! У меня летом была подобная ситуация. Заплатила  за коммунальные услуги  через Казпочту до 25 числа. ........

 

 

Спасибо все откликнувшимся за советы. Деньги нашла в Алматыэнергосбыте. Сразу не получилось понять, т.к. заполняю квитанцию по собственным расчетам и реальным показателям счетчика. Деньги по второй квитанции в августе ушли к ним. А Казпочта все счета верно заполнила. Просто видимо областные филиалы деньги на счета ИВЦ не высылают. Вот всё в Алсеко и отправили


  • 0

#1188
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

http://radiotochka.k...tri-minuty.html

Ежедневно по единому номеру коммунальных служб «109» обращаются более полутысячи горожан – это примерно один звонок в минуту. 

«Номер «109» действует для двенадцати организаций, занимающихся тепло и энергоснабжением, а также другими коммунальными услугами
За первую неделю номером воспользовались 3144 человек, а за 19 дней (номер действует с 1 октября, прим. ред.) к нам обратились почти 9000 тысяч алматинцев», - рассказал директор Службы спасения Алматы Дмитрий Чухонцев. 
Номер «109» действует с 1 октября для оперативной связи жителей с аварийными службами города, а кроме того, для получения текущей информации о прекращении получения каких-либо коммунальных услуг – например, отключения электричества или воды.  
Кроме того, Чухонцев разъяснил часто встречающийся вопрос жителей – на какой номер теперь надо звонить при запахе газа: известно, что номер «службы газа» - «104» остается актуальным, наряду с экстренными номерами «101», «102», «103», «112». По словам главы Службы спасения города, набор «109» в этом случае не является ошибкой и звонок будет переадресован «куда надо».

  • 1

#1189
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Сегодня в частном секторе отключили газ... профилактика. Почему профилактические работы нужно проводить в отопительный сезон? Тепловики проводят же свои работы до отопительного сезона, но тока газовики не в ту пору. И в прошлом году также было...


  • 0

#1190
Та_кто нежнее

Та_кто нежнее
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Дд, может кто в курсе. Нам поменяли электросчетчик, вроде он двухтарифный (день, ночь). Действует ли сейчас в г. Алматы двойная тарификация, и где можно посмотреть текущие тарифы? Спасибо заранее.


  • 0

#1191
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Тарифы есть. Но мало кому выгодно.
  • 0

#1192
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

Мы перешли на тариф день-ночь. Выгодно, когда расход большой -  450-500+ квт в месяц. Посудомойку и стиралку ставлю на ночь теперь. Летом 2 кондера всю ночь работали - тариф 4,87 тенге. Высчитывать три ступени не надо опять же )


Сообщение отредактировал yuliared: 22.10.2015, 13:59:42

  • 0

#1193
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Мы перешли на тариф день-ночь. Выгодно, когда расход большой -  450-500+ квт в месяц. Посудомойку и стиралку ставлю на ночь теперь. Летом 2 кондера всю ночь работали - тариф 4,87 тенге. Высчитывать три ступени не надо опять же )

А нам, когда мы звонили в энергосети, сказали, что такие тарифы отменили.Странные какие... 


  • 0

#1194
Вдовина

Вдовина
  • Свой человек
  • 958 сообщений

Дд, может кто в курсе. Нам поменяли электросчетчик, вроде он двухтарифный (день, ночь). Действует ли сейчас в г. Алматы двойная тарификация, и где можно посмотреть текущие тарифы? Спасибо заранее.
ДД.Нам тоже поменяли,на электронный,теперь контроллёры приходить не будут.Я позвонила в энергосбыт,там мне девушка Татьяна всё подробно про него объяснила(счётчик ещё не оплпмбировали и не настроили,а старый уже отключили)

Можно подключить 2 тарифа,надо будет писать заявление,день 22 с копейками,ночь 4 с копейками,а можно оставить так как было,мы по старому платили 15.39,все процедуры днём делаешь или вечером,но не ночью.Нам получается двух тарифный не выгодно.Только когда придут настраивать счётчик,надо сразу предупредить,чтоб оставили одну полосу,а не две.и всё.Надеюсь чем то помогла.


  • 0

#1195
Та_кто нежнее

Та_кто нежнее
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Cпасибо всем за ответы, помогли!


  • 0

#1196
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Дд, может кто в курсе. Нам поменяли электросчетчик, вроде он двухтарифный (день, ночь). Действует ли сейчас в г. Алматы двойная тарификация, и где можно посмотреть текущие тарифы? Спасибо заранее.

 
Текущие тарифы можно посмотреть на сайте Энергосбыта. Там и обычные трёхуровневые тарифы и чуть ниже дифференцированные по зонам суток.

 

ДД.Нам тоже поменяли,на электронный,теперь контролёры приходить не будут.


А нам монтёры после установки нового электронного счётчика сказали, что да, эти новые счётчики ставим именно для того, чтобы контролёров не задействовать, потому что в счётчиках имеется встроенный модем для автоматической передачи данных. Но потом уточнил, что эта система ещё не запущена и контролёры будут продолжать ходить, пока не запустят. И ещё сказал, что когда запустят - неизвестно. Установили счётчик ещё летом и с тех пор два раза натыкался на контролёра, который с фонариком снимал показания.

Сообщение отредактировал SanKet: 22.10.2015, 15:18:25

  • 0

#1197
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

Так во сколько обошлась смена счетчика?


  • 0

#1198
Вдовина

Вдовина
  • Свой человек
  • 958 сообщений

Так во сколько обошлась смена счетчика?
Бесплатно,у нас по всему району меняют столбы и счётчики.
  • 0

#1199
Вдовина

Вдовина
  • Свой человек
  • 958 сообщений

И ещё сказал, что когда запустят - неизвестно. Установили счётчик ещё летом и с тех пор два раза натыкался на контролёра, который с фонариком снимал показания.
ДД.А Вам его уже опломбировали и настроили?Нам нет.Мы со старого показания последние сняли и заплатили,а по этому даже не знаем как,он ещё не настроен,как платить?
  • 0

#1200
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

 

Так во сколько обошлась смена счетчика?
Бесплатно,у нас по всему району меняют столбы и счётчики.

 

А может бесплатно в конкретном районе? Если меняют столбы, значит у вас частный сектор. Может там бесплатно а для других платно? Лень дозваниваться в энергосбыт, где будут "посылать" по разным телефонам


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.