[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
тоже столкнулась с такой ситуацией. Может кто-то подскажет ?ДД! Кто-нибудь сталкивался с ремонтом кровли? У нас 2 года назад ремонтировали кровлю, но вот кровля балкона, почему то оказалась " не общей" и ремонту не подлежала. Вопрос в том на сколько это обоснованно? Если можно ссылки отправить кто владеет информацией. После позавчерашнего сильного ветра "крышу с балкона унесло" и теперь топит.
И еще одна проблема по поводу горячей воды. Кто как с этой проблемой борется? У нас однозначно проблема с КСК, потому что в других районах немного воды спустишь и идет горячая вода. Интересует именно борьба с КСК. Как их заставить делать свою работу?
Пусть на элеваторе в доме открывают обратку горячей воды.
С концом отопительного сезона обратку закрывают.
Советую внимательно посмотреть и запомнить какие краны крутить, что бы делать это самим, так быстрее чем через КСК.
Потому как ребята с АПК через нескоько дней предут и опять перекроют.
Если КСК включает "дурочку" вызывайте по объявлениям частного специалиста.
Что за бойлер? Он в подвале? По каким признакам можно понять что проблема в нем? Дело в том, что после звонка в Кск, иногда они "вроде какие то винты крутят" и еще несут ахинею по поводу " тупикового дома". Почему они не будут менять расходы на содержание дома графа в квитанции естьИнтересует именно борьба с КСК. Как их заставить делать свою работу?
Так у вас бойлер, видимо, никакушный. КСК за свои деньги менять его не будет.
Стоит в подвале, но не бойлер, а "узел управления" (или "элеватор"). Его обязательно нужно регулировать два раза в год: после включения отопления и после отключения отопления.
А обслуживающим компаниям это и не надо, и неохота. КСК тоже самое.
Чтобы принудить их, звоните им и делайте заявки каждый день и из каждой квартиры дома. Пусть приходят и регулируют правильно.
Сообщение отредактировал AlexPol: 17.05.2016, 22:25:58
Стоит в подвале, но не бойлер, а "узел управления" (или "элеватор"). Его обязательно нужно регулировать два раза в год: после включения отопления и после отключения отопления.
А обслуживающим компаниям это и не надо, и неохота. КСК тоже самое.
Чтобы принудить их, звоните им и делайте заявки каждый день и из каждой квартиры дома. Пусть приходят и регулируют правильно.
Если у дома нет обратки горячей воды (как у нас) ничего они не отрегулируют.
Отопление и подача горячей воды два разных узла, у нас так.
Стоит в подвале, но не бойлер, а "узел управления" (или "элеватор"). Его обязательно нужно регулировать два раза в год: после включения отопления и после отключения отопления.
А обслуживающим компаниям это и не надо, и неохота. КСК тоже самое.
Чтобы принудить их, звоните им и делайте заявки каждый день и из каждой квартиры дома. Пусть приходят и регулируют правильно.
Если у дома нет обратки горячей воды (как у нас) ничего они не отрегулируют.
Отопление и подача горячей воды два разных узла, у нас так.
хоть один узел, хоть два, их обязательно нужно регулировать по сезону.
Речь об этом.
Заявок дается много, но толку нет. Ответ: " Узлы все открыты, надо потреблять больше воды". Короче говоря спускайте побольше воды товарищи. Если честно иногда после 11 ночи действительно идет горячая вода. Только что делать жителям последних этажей (9 ти, 12 ти этажек), если соседи не спускают водуВыкидывать счётчик горячей воды.
У меня такая же ситуация с горячей водой, но учитывая, что посудомойка подключена к горячей, родители частенько живут у нас, соответственно получается, что проживает больше чем прописано - поэтому я запросто гоняю горячую воду ожидая, пока она нагреется. Я знаю, что это не экологично и не экономично, но раз никто проблему не решает, я её решил по своему.
Полотенцесушитель, котрый у всех есть в ванной комнате должен быть горячий в любое врямя суток и в любое время года.
Это говорит о циркуляции корячей воды.
В последнее время сотрудники АПК ( КСК это не делает им это незачем) в целях экономии пекрывают в летнне даже иногда в зимнее время обратку.
Замечаю что в последнее время даже в домах в которых полотенцесушитель в 1990-2000 годах был горячий сейчас холодный!
АПК выгодно что Вы сливаете "горячюю" воду десятками а то и сотнями литров.
Счетчик то мотает как за горячюю.
Долбить КСК заявками бесполезно (по собственному опыту)
В нашем доме председатель КСК в открытую говорит уберайте счетчик горячей воды и пропускайте воду сколько хотите.
Вызовите один раз частного специалиста, посмотрите какие краны закрывать\открывать и будет Вам счастье, это не сложно.
По поводу регулировки элеватора непонятно, там краны, открыл - закрыл, что их регулировать)))
Полотенцесушитель, котрый у всех есть в ванной комнате должен быть горячий в любое врямя суток и в любое время года.
Не знаю как там в Алмате, а у нас на севере полотенцесушители "запитаны" от отопления. Поэтому: отключают отопление - отключатся полотенцесушитель. Именно поэтому, поставил себе электрический и пользуюсь когда хочу. Некоторые сами переделываю эту систему и запитывают полотенчик через систему горячего водоснабжения.
В нашем доме председатель КСК в открытую говорит уберайте счетчик горячей воды и пропускайте воду сколько хотите.
В этом и проблема нашего ЖКХ. Все только, что и говорят об экономии (тепла, электроэнергии, воды), и втюхивают людям теплосчётчики в "дырявые" дома, водосчётчики в гнилые и замусоренные системы водоснабжения. У меня нет счётчиков и ставить я их не собираюсь, потому что как только воду отключают (авария или ещё что) то мне приходится потом снимать аэраторы с кранов и чистить их от окалины, кусков соли и прочего мусора. Это раз. Ставить счётчик в ТАКУЮ систему - это "убивать" его внутренности за один межповерочный интервал.
А два... Тогда уж давайте будем устанавливать счётчики, которые будут считать действительно ГОРЯЧУЮ воду. Если бежит из крана холодная, то я за это не плачу.
По этой же причине наши монополисты, пока, успешно сопротивляются индивидуальным счётчика тепла. Все потери тогда они не смогут списывать за наш счёт.
Заявок дается много, но толку нет. Ответ: " Узлы все открыты, надо потреблять больше воды". Короче говоря спускайте побольше воды товарищи.
Я писала вчера в теме о горячей воде - Соседка звонила на счет подачи горячей воды в Тепловые сети. Сразу же получила ответ - не нравится, устанавливайте бойлер в квартире. Тогда она потребовала официальный отказ на подачу гор.воды в дом от Тепловых сетей. И вот на днях пришел ответ
Сообщение отредактировал Fotinia: 18.05.2016, 12:33:59
Я писала вчера в теме о горячей воде - Соседка звонила на счет подачи горячей воды в Тепловые сети. Сразу же получила ответ - не нравится, устанавливайте бойлер в квартире. Тогда она потребовала официальный отказ на подачу гор.воды в дом от Тепловых сетей. И вот на днях пришел ответПолучается они рекомендуют ставить общедомовой счётчик учёта тепла. Но как он учтёт теплоту воды на верхнем этаже???
в этом и подвох, температура считывается на элеваторе, там худл бедно летом вода теплая, остывает уже в доме, да и на элеватор порой чуть теплая приходит, но ведь не дают ставить счетчики, которые не крутятся до тех пор, пока вода не достмгнет определенной температуры, встревали бы они нехило, а так даже если через теплосчетчик проходит вода с температурой уличной, то одмн фиг счет выставляют крохоборский, куб такой воды будет стоить дороже куба холодной воды при этом температура будет одинакова.Получается они рекомендуют ставить общедомовой счётчик учёта тепла. Но как он учтёт теплоту воды на верхнем этаже???Я писала вчера в теме о горячей воде - Соседка звонила на счет подачи горячей воды в Тепловые сети. Сразу же получила ответ - не нравится, устанавливайте бойлер в квартире. Тогда она потребовала официальный отказ на подачу гор.воды в дом от Тепловых сетей. И вот на днях пришел ответ
Заявок дается много, но толку нет. Ответ: " Узлы все открыты, надо потреблять больше воды". Короче говоря спускайте побольше воды товарищи.
Я писала вчера в теме о горячей воде - Соседка звонила на счет подачи горячей воды в Тепловые сети. Сразу же получила ответ - не нравится, устанавливайте бойлер в квартире. Тогда она потребовала официальный отказ на подачу гор.воды в дом от Тепловых сетей. И вот на днях пришел ответ post-216684-0-90385900-1463498793_thumb.jpg
Получше качеством есть?
Получается они рекомендуют ставить общедомовой счётчик учёта тепла.
У нас уже стоит счетчик. И что ? Зимой выходим по отоплению на мин. прибыли или на 0... До сих пор "не вернули" себе деньги за установку счетчика, если только за счет гор. воды в летний период... Благо спасает хоть немного посудомойка..., не так много сливается типа "горячей воды"
Сообщение отредактировал Fotinia: 18.05.2016, 14:07:28
Сразу же получила ответ - не нравится, устанавливайте бойлер в квартире.
Меня чисто теоритически интересует вопрос с законной стороны, могу ли я в своей квартире на 7 этаже установить газовый бойлер и отключится от ихиного отопления и горячей воды нафиг и на всегда. С технической стороны проблем не вижу.
Если бежит из крана холодная, то я за это не плачу.
куб такой воды будет стоить дороже куба холодной воды при этом температура будет одинакова.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.