Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Добрый день.
Держу депозит тенговый в вашем банке. В четверг 17.09.15 собрался открыть спецсчет по компенсации. Зашел в отделение ( г. Караганда на 45 квартале по Бухар-Жырау - ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ до 20:00). Было 19:43. Думал успею - процедура-то простая и народу поменьше будет в отделении. Действительно, в оперзале кроме ТРЕХ менеджеров ни души клиентов, но девушка на рецепшене ,мило улыбаясь, отказала в обслуживании - мол не успеем , надо 20 минут, приходите завтра в РАБОЧЕЕ время.
Ушел я и в сердцах накатал вам жалобу на офсайте - обещали перезвонить. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ ДО СИХ ПОР !!!
Ладно, успокоился и решил поставить эксперимент. В пятницу 18.09.15 зашел в 19:25 в отделение на Нуркена Абдирова 19. Обслужили вместе кратким рассказом о спецсчете, оформлением и заходом в кассу за 7 (СЕМЬ ! ) минут. Отдельное огромное спасибо менеджеру Дроновой Тамаре - было очень приятно обслуживаться :-).
ИТОГО :
1. Отделению на 45 квартале в Караганде - ЖИРНЫЙ КОЛ за обслуживание.
2. Ответчикам на жалобы Каспи банка - тоже ДВОЙКА.
3. Отделению на Н. Абдирова - ПЯТЬ С ПЛЮСОМ.
Люди, кто пользуется kaspi.kz, вы в курсе что есть лимит по бонусам? 20 платежей в месяц, и тебе начисляются бонусы, с 21 платежа - фигушки. Меня все отсылали на FAQ на сайте, что мол там прописано, но я так и не нашел. Может это только для меня такие ограничения ввели?
Представитель банка, напишите пожалуйста ссылку на FAQ, где прописано такое ограничение?
...
отказала в обслуживании - мол не успеем , надо 20 минут, приходите завтра в РАБОЧЕЕ время.
...
Думаю наверное есть норматив на подобную процедуру.
А теперь настало время обидится, развернуться и уйти в другой банк.
А какой банк работает до хотя бы 19.25?
Молча проглатываем и пользуемся дальше продуктами Каспи.
(к банку никак не причастен)
@780-84-86, думаю, вы просто по сумме в лимит попали:
Добрый день! Рады, что Вы оценили нашу бонусную программу и совершаете платежи с дополнительной выгодой. В данный момент лимит по сумме накопления составляет 30 000 бонусов в месяц. (Наталия)
30000 бонусов в месяц? Да мне такие суммы не снились. Выходит я должен был закинуть на 3 лима? Оператор колл-центра ответила то, что я написал выше. Ни о каких 30000 бонусов в месяц и речи не шло. Выходит у вас индивидуальный подход к каждому клиенту? ау, представитель?
Чем то Каспий, начал сотового оператора КСелл напоминать. Сначала введут новую "фишку", а потом начинают "переобуваться" на ходу
Сообщение отредактировал 780-84-86: 20.09.2015, 13:52:05
Добрый день.
Держу депозит тенговый в вашем банке. В четверг 17.09.15 собрался открыть спецсчет по компенсации. Зашел в отделение ( г. Караганда на 45 квартале по Бухар-Жырау - ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ до 20:00). Было 19:43. Думал успею - процедура-то простая и народу поменьше будет в отделении. Действительно, в оперзале кроме ТРЕХ менеджеров ни души клиентов, но девушка на рецепшене ,мило улыбаясь, отказала в обслуживании - мол не успеем , надо 20 минут, приходите завтра в РАБОЧЕЕ время.
Ушел я и в сердцах накатал вам жалобу на офсайте - обещали перезвонить. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ ДО СИХ ПОР !!!
Ладно, успокоился и решил поставить эксперимент. В пятницу 18.09.15 зашел в 19:25 в отделение на Нуркена Абдирова 19. Обслужили вместе кратким рассказом о спецсчете, оформлением и заходом в кассу за 7 (СЕМЬ ! ) минут. Отдельное огромное спасибо менеджеру Дроновой Тамаре - было очень приятно обслуживаться :-).
ИТОГО :
1. Отделению на 45 квартале в Караганде - ЖИРНЫЙ КОЛ за обслуживание.
2. Ответчикам на жалобы Каспи банка - тоже ДВОЙКА.
3. Отделению на Н. Абдирова - ПЯТЬ С ПЛЮСОМ.
Добрый день! Мы приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
1. Мы обязательно поведем работу с сотрудниками отделения по адресу Бухар-Жырау, 63/2.
2. Ответ Вам будет предоставлен в установленные законодательством сроки. Если быть точнее, согласно Закону о порядке рассмотрения обращение физических и юридических лиц, обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней. Могли бы выслать в личные сообщения свое ФИО. Мы окажем содействие в предоставлении ответа в кратчайшие сроки.
3. Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам отделения по адресу пр. Абдирова, 19. (Наталия)
Люди, кто пользуется kaspi.kz, вы в курсе что есть лимит по бонусам? 20 платежей в месяц, и тебе начисляются бонусы, с 21 платежа - фигушки. Меня все отсылали на FAQ на сайте, что мол там прописано, но я так и не нашел. Может это только для меня такие ограничения ввели?
Представитель банка, напишите пожалуйста ссылку на FAQ, где прописано такое ограничение?
Добрый день! Данное ограничение действует для всех клиентов, но большинство наших клиентов, совершая свои обычные платежи не сталкиваются с данным ограничением. Kaspi бонус - это приятное дополнение к ежедневным покупкам и платежам наших клиентов. Цель бонуса поощрять тех клиентов, кто совершает свои привычные покупки и платежи. Ограничение в 20 платежей в месяц соответствует нашим целям, т.к. Клиенты свободно могут в течении месяца оплатить коммунальные услуги, мобильный телефон всем членам семьи и разнообразить свой досуг, покупкой билета в кино или «скидочного» купона и накапливать бонусы. На сайте нашего банка имеется информация о наличии ограничений. Вам необходимо пройти по ссылке https://www.kaspi.kz...us?ref=tabBonus, замет во вкладку "Вопросы и ответы", далее - "Как и сколько бонусов я могу накопить?". (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 20.09.2015, 16:16:13
@780-84-86, думаю, вы просто по сумме в лимит попали:
Добрый день! Рады, что Вы оценили нашу бонусную программу и совершаете платежи с дополнительной выгодой. В данный момент лимит по сумме накопления составляет 30 000 бонусов в месяц. (Наталия)
Добрый день! Ограничение по начислению бонусов, начиная с 21-го платежа, было введено в августе текущего года. (Наталия)
Предложение представителю: при оплате в kaspi.kz Астанаэнергосбыт в квитанции пишется текущий месяц, в то время как оплата была за прошлый месяц, т.е. этот провайдер постоплатный. Можете поправить?
Добрый день! Благодарим за замечание. Мы доведем информацию до ответственного подразделения банка. (Наталия)
цена неадекватная у этой платной услуги.Ладно 200-500тенге за бумажку,так нужно же 3000выложить.Эта справка что,обработана и подписана лично Председателем правления банка на особой бумаге буквами из золотых чернил?То есть клиент берет кредит,приносит банку прибыль,и не может получить эту бумажонку не иначе как за 3000тг?
Считаю это беспределом.
Когда кредит брали, Вы интересовались ценой такой справки? Если да, то были согласны? Если не интересовались, то почему? Ведь все вопросы надо решать на берегу, до того, как поплыли? Это не тот случай, когда "война план покажет". Цена у этой справки не менялась давно. Ее никто не скрывает.
Если Вам станет легче, то есть банки, которые за аналогичную справку хотят 12000 и больше.
Сейчас, Вы хотите такую справку, чтобы взять в другом банке кредит, как я понимаю. Поинтересуйтесь в том банке, сколько стоит подобная справка ДО того, как подпишете документы, а то вдруг там она еще дороже, и беспредел беспредельнее?
Внес вновь открывшиеся нюансы по кэшбеку и по банкоматам. Фармер, плиз, освежите ссылку в шапке
Небольшой Каспи-FAQ
1. НИКОГДА не снимать с кредитной карты наличку. С недавних пор появились исключения, но Правило осталось.
2. ВСЕГДА читать договоры. Все. Лично!
3. Официальный представитель банка в этой ветке: kaspi_bank
4. Для закрытия кредитной карточки надо:
Сообщение отредактировал Farmer: 07.12.2015, 22:05:45
цена неадекватная у этой платной услуги.Ладно 200-500тенге за бумажку,так нужно же 3000выложить.Эта справка что,обработана и подписана лично Председателем правления банка на особой бумаге буквами из золотых чернил?То есть клиент берет кредит,приносит банку прибыль,и не может получить эту бумажонку не иначе как за 3000тг?
Считаю это беспределом.
Когда кредит брали, Вы интересовались ценой такой справки? Если да, то были согласны? Если не интересовались, то почему? Ведь все вопросы надо решать на берегу, до того, как поплыли? Это не тот случай, когда "война план покажет". Цена у этой справки не менялась давно. Ее никто не скрывает.
Если Вам станет легче, то есть банки, которые за аналогичную справку хотят 12000 и больше.
Сейчас, Вы хотите такую справку, чтобы взять в другом банке кредит, как я понимаю. Поинтересуйтесь в том банке, сколько стоит подобная справка ДО того, как подпишете документы, а то вдруг там она еще дороже, и беспредел беспредельнее?
а давайте Вы не будете поучать,как мне плавать!Ваши сравнение с др.банками про 12000 ни о чем.
Вопрос был задан Каспи,ответ был мною получен от работника,легче от него стало,т.к. беспредел он и есть беспредел.
за пояснениями придется обращаться в Нац.банк.
Сообщение отредактировал morowka: 21.09.2015, 15:55:30
цена неадекватная у этой платной услуги.Ладно 200-500тенге за бумажку,так нужно же 3000выложить.Эта справка что,обработана и подписана лично Председателем правления банка на особой бумаге буквами из золотых чернил?То есть клиент берет кредит,приносит банку прибыль,и не может получить эту бумажонку не иначе как за 3000тг?
Считаю это беспределом.
Когда кредит брали, Вы интересовались ценой такой справки? Если да, то были согласны? Если не интересовались, то почему? Ведь все вопросы надо решать на берегу, до того, как поплыли? Это не тот случай, когда "война план покажет". Цена у этой справки не менялась давно. Ее никто не скрывает.
Если Вам станет легче, то есть банки, которые за аналогичную справку хотят 12000 и больше.
Сейчас, Вы хотите такую справку, чтобы взять в другом банке кредит, как я понимаю. Поинтересуйтесь в том банке, сколько стоит подобная справка ДО того, как подпишете документы, а то вдруг там она еще дороже, и беспредел беспредельнее?
а давайте Вы не будете поучать,как мне плавать!Ваши сравнение с др.банками про 12000 ни о чем.
Вопрос был задан Каспи,ответ был мною получен от работника,легче от него стало,т.к. беспредел он и есть беспредел.
за пояснениями придется обращаться в Нац.банк.
Отпишитесь после получения ответа?
а давайте Вы не будете поучать,как мне плавать!Ваши сравнение с др.банками про 12000 ни о чем.
Вопрос был задан Каспи,ответ был мною получен от работника,легче от него стало,т.к. беспредел он и есть беспредел.
за пояснениями придется обращаться в Нац.банк.
Ой. Я Вас оскорбимши. Пойду теперь грехи замаливать.
Как сходите в Нацбанку, отпишитесь, если не лень будет, хоть вместе понегодуем на злобный каспи.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.