2 to BeelineKZ
Уважаемый Представитель "достославной" Компании!
Сегодня в 18:58 (судя по чекам) я приобрёл в Вашем офисе, что на Фурманова-Толе-би СИМ-карту с номером. Всё как-бы о.к. - проверил входящие/исходящие голосовую связь и СМС, а также и баланс - работает!
А вот когда попытался зайти в ЛК (ну там проверить/изменить список услуг и прочее) - запрос пароля с правого поля от номера телефона ( https://beeline.kz/ru/users/sign_in ) радостно сообщает от том, что СМС со временным паролем отправлено, но по факту оно так и не пришло, раз пять наверное...
По команде *110*9# - пароль приходит практически мгновенно в виде СМС, но сайт сообщает о его невалидности...
Хорошо, звонок "другу" на 0611 (в 22:00 сегодня же, разговор с оператором должен быть записан (со слов и оператора и "механической" тётки тож)) - и вдруг выясняется, что мой вновь приобретённый номер "волшебным" образом имеет статус "аннулирован" - это как понимать???!!!???
И да! - для решения проблемы предложили обратиться в "открытый офис Би..."
Простите - это у Вас нынче такая вот практика вовлечения абонентов, да?
И, простите, Моё время, потраченное на это обращение, стОит куда как более, чем 500 тг + 500 тг = 900 тг на первоначальном балансе этого "несуществуещего" номера - может пора уже в Суд?
Сообщение отредактировал MAV: 04.09.2014, 22:43:58