Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#341
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

К сожалению, мы не можем заранее Вам сообщить, решится ли данный вопрос до Вашего возвращения и решится ли вообще.
Сообщаем повторно! Качество связи в Турции от нас не зависит. (Жасулан)

Тогда какого черта вы работаете с операторами у которых качество отвратительное? Или вы даже не интересуетесь этим вопросом, когда заключаете с ними договоры?

Сообщение отредактировал Nikk2: 04.09.2014, 17:24:07

  • 0

#342
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Тогда какого черта вы работаете с операторами у которых качество отвратительное?

Ээээ... Так их там всего трое. Других и нет... 


  • 0

#343
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Для Alex711.
Когда вы покупаете в магазине товар, который оказывается ненадлежащего качества, вы к кому обращаетесь? Не в магазин ли? Хотя, казалось бв при чем он. Не он же производил товар..
Думаю далее проводить логическую цепочку не нужно.
Не забываем, что за услугу легкий роуминг билайн, помимо тарификации самих звонков взимает абонентскую плату. Так кто все таки по вашему должен отвечать перед потребителем?
Кстати, по качеству связи очень похоже на VOIP.
  • 1

#344
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Для Alex711.
......
Кстати, по качеству связи очень похоже на VOIP.

Хм... Если это voip - то это печально.
Кстати, отключите нафиг легкий роуминг и попробуйте позвонить. Если качество в разы улучшится - то у вас железный повод для претензии к билайну будет.
  • 0

#345
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

2 to BeelineKZ

Уважаемый Представитель "достославной" Компании!

Сегодня в 18:58 (судя по чекам) я приобрёл в Вашем офисе, что на Фурманова-Толе-би СИМ-карту с номером. Всё как-бы о.к. - проверил входящие/исходящие голосовую связь и СМС, а также и баланс - работает!

А вот когда попытался зайти в ЛК (ну там проверить/изменить список услуг и прочее) - запрос пароля с правого поля от номера телефона ( https://beeline.kz/ru/users/sign_in ) радостно сообщает от том, что СМС со временным паролем отправлено, но по факту оно так и не пришло, раз пять наверное...

По команде *110*9# - пароль приходит практически мгновенно в виде СМС, но сайт сообщает о его невалидности...

Хорошо, звонок "другу" на 0611 (в 22:00 сегодня же, разговор с оператором должен быть записан (со слов и оператора и "механической" тётки тож)) - и вдруг выясняется, что мой вновь приобретённый номер "волшебным" образом имеет статус "аннулирован" - это как понимать???!!!???

И да! - для решения проблемы предложили обратиться в "открытый офис Би..."

Простите - это у Вас нынче такая вот практика вовлечения абонентов, да?

И, простите, Моё время, потраченное на это обращение, стОит куда как более, чем 500 тг + 500 тг = 900 тг на первоначальном балансе этого "несуществуещего" номера - может пора уже в Суд?


Сообщение отредактировал MAV: 04.09.2014, 22:43:58

  • 0

#346
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

2 to BeelineKZ

Уважаемый Представитель "достославной" Компании!

Сегодня в 18:58 (судя по чекам) я приобрёл в Вашем офисе, что на Фурманова-Толе-би СИМ-карту с номером. Всё как-бы о.к. - проверил входящие/исходящие голосовую связь и СМС, а также и баланс - работает!

А вот когда попытался зайти в ЛК (ну там проверить/изменить список услуг и прочее) - запрос пароля с правого поля от номера телефона ( https://beeline.kz/ru/users/sign_in ) радостно сообщает от том, что СМС со временным паролем отправлено, но по факту оно так и не пришло, раз пять наверное...

По команде *110*9# - пароль приходит практически мгновенно в виде СМС, но сайт сообщает о его невалидности...

Хорошо, звонок "другу" на 0611 (в 22:00 сегодня же, разговор с оператором должен быть записан (со слов и оператора и "механической" тётки тож)) - и вдруг выясняется, что мой вновь приобретённый номер "волшебным" образом имеет статус "аннулирован" - это как понимать???!!!???

И да! - для решения проблемы предложили обратиться в "открытый офис Би..."

Простите - это у Вас нынче такая вот практика вовлечения абонентов, да?

И, простите, Моё время, потраченное на это обращение, стОит куда как более, чем 500 тг + 500 тг = 900 тг на первоначальном балансе этого "несуществуещего" номера - может пора уже в Суд?

 

Доброй ночи! Напишите приобретенный номер в личном сообщении. Проверим. (Сержан)


  • 0

#347
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

 

Доброй ночи! Напишите приобретенный номер в личном сообщении. Проверим. (Сержан

- Доброй! Спасибо за ответ. Но -

 

Вот как же Вам ответить, если Вы не можете получать ЛС? - "светить" свои ни номер, ни почту я не желаю, да и не буду в открытом виде - я просто постараюсь завтра прийти в Ваш офис, в котором "покуплял" карту с номером и Вне зависимости от того, как решится проблема, запросить "генманагера" на аудиенцию, ну или его "зама" и в письменном виде оформить претензию.

У меня всё, Честь Имею!

P.S. - Талон за №199, выдан был в 18:36, обслужен был в стойке №11 - к Оператору, оформившему Договор и выдавшему пакет с картой претензий Нет!


Сообщение отредактировал MAV: 05.09.2014, 00:01:20

  • 0

#348
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня на сайте Билайн опять лыжи не едут. Интересуют интернет-пакеты, - сейчас "автопокупается" ежемесячно по 500 Мб вроде, - решил узнать есть ли что новое и подешевле. Захожу на страничку "Интернет для мобильных устройств - Для телефона - Все услуги", вроде все логично, и не вижу там вообще ежемесячных пакетов.

Доброе утро!

 

В будущем планируется закрыть команду для подключения пакета 500 Mb. По этой причине, информации по услуге нет.

В скором времени, на сайте будет реализован "Архив", где будет полное описание пакета. (Дима Ш.)


  • 0

#349
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

у меня на сайте Билайн опять лыжи не едут. Интересуют интернет-пакеты, - сейчас "автопокупается" ежемесячно по 500 Мб вроде, - решил узнать есть ли что новое и подешевле. Захожу на страничку "Интернет для мобильных устройств - Для телефона - Все услуги", вроде все логично, и не вижу там вообще ежемесячных пакетов.

В будущем планируется закрыть команду для подключения пакета 500 Mb. По этой причине, информации по услуге нет

 

в плане любопытства: вот отмените пакет 500МБ, а взамен что? Тоже самое но в два раза дороже 1ГБ? Альтернативы-то нет. Тарифы в Билайн рождаются пачками и никто в них? включая сам Билайн, разобраться не в силах. А в сфере интернет все так бедненько. Маркетологи разные? Если не секрет - будет ли альтернативное предложение с аналогичными условиями в рамках того же бюджета затрат?


  • 1

#350
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

в плане любопытства: вот отмените пакет 500МБ, а взамен что? Тоже самое но в два раза дороже 1ГБ? Альтернативы-то нет. Тарифы в Билайн рождаются пачками и никто в них? включая сам Билайн, разобраться не в силах. А в сфере интернет все так бедненько. Маркетологи разные? Если не секрет - будет ли альтернативное предложение с аналогичными условиями в рамках того же бюджета затрат?

 

Новые предложения с лучшими условиями обязательно будут. К сожалению, сроки запуска услуг и их описание в настоящий момент предоставить не сможем.

Информация обязательно появится на нашем сайте. (Дима Ш.)


  • -1

#351
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Какого черта у вас с сайта СМС отправляются в транслите, если я не ставлю галочку "Преобразовать в транслит"? Зачем вы вообще тогда приделали эту ПСЕВДОопцию, если она изначально у вас подключена по-любому, несмотря на то - отключил ее абонент или подключил?????


  • 0

#352
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

"Все включено!": Beeline даёт Вам выгодное предложение для вашего смартфона

Безлимитный интернет: Мы даём больше интернета, чтобы вы стремились к новым высотам!

#353
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Какого черта у вас с сайта СМС отправляются в транслите, если я не ставлю галочку "Преобразовать в транслит"? Зачем вы вообще тогда приделали эту ПСЕВДОопцию, если она изначально у вас подключена по-любому, несмотря на то - отключил ее абонент или подключил?????

Добрый вечер!

Данный пост мы передали ответственным лицам на рассмотрение. Как только получим ответ, обязательно проинформируем Вас. (Адилет)


  • 0

#354
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

"Все включено!": Beeline даёт Вам выгодное предложение для вашего смартфона
Безлимитный интернет: Мы даём больше интернета, чтобы вы стремились к новым высотам!

А где подробное описание всего этого?
  • 0

#355
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@zloy-nedobryi,

А где подробное описание всего этого?

 

Здравствуйте!

 

Очень скоро информация по упомянутым услугам появится в соответствующих разделах сайта beeline.kz.

 

Желаю Вам самого хорошего настроения! :)

 

(Александр)


  • -1

#356
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Билайн, как с вашим запросом к турецким партнерам по качеству связи?
Кстати, еще одна фишка билайновского роуминга. Номера звонящих мне абонентов иногда определяются правильно, иногда не определяются вообще. А пару раз было что номер звонящего, который является также абонентом би, и находится здесь же, в Турции, определялся как совершенно левый телефон , с кодом города Актюбинска. Ваши комментарии?

Сообщение отредактировал Floyd: 06.09.2014, 15:29:12

  • 0

#357
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Floyd,

Билайн, как с вашим запросом к турецким партнерам по качеству связи?

 

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, сообщите нам номер, по которому была составлена заявка в технический отдел. Мы обязательно проверим и предоставим ответ.

 

Желаем Вам хорошего вечера и побольше ярких улыбок! :)

 

(Александр)


  • 0

#358
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Отмотайте пару страниц назад и увидите, что номер никто из ваших сотрудников у меня собственно никто не спрашивал.
  • 0

#359
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отмотайте пару страниц назад и увидите, что номер никто из ваших сотрудников у меня собственно никто не спрашивал.

 

Добрый вечер!

 

Ответ будет предоставлен после выходных. (Жасулан)


  • 0

#360
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

... касательно "апупеи" с "анулированным" номером...

обращение в офис с заявленой проблемой - завершилось вот тактим вот скриншотом -

но, была составлена заявка-претензия, по которой отработали на 4+ - (оператор Данияр - Спасибо!).

ЛК так или иначе заработал, мотивация судиться отошла на второй план, но осадочек остался - ещё вдругорядь подумаю, а почему "Би", может потому что уже привык за 15-то лет?

Кстати, о 15-ти летии -

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2014-09-05-19-00-24.png
  • IMG_20140905_182539.jpg

Сообщение отредактировал MAV: 06.09.2014, 20:59:07

  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.