Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2701
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Подскажите, на тарифном плане Все-включено 2, стоимость звонков в Россию на номера билайн так и осталась 9 тенше? И сколько еще будет действовать данный тариф?
  • 0

#2702
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, на тарифном плане Все-включено 2, стоимость звонков в Россию на номера билайн так и осталась 9 тенше? И сколько еще будет действовать данный тариф?

 

papulik, добрый вечер. 
Да, условия тарифа "Все включено 2" не менялись. Срок действия еще не установлен.

(Ерлан)


  • 0

#2703
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Доброй ночи, у меня вопрос почему при разговоре на 30 минуте разговор прерывается???
  • 0

#2704
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Доброй ночи, у меня вопрос почему при разговоре на 30 минуте разговор прерывается???

У всех операторов сотовой связи - это стандартная длительность соединения. 30 минут и не более. Потом разрыв и нужно звонить по новой. Это написано в условиях всех тарифов. Читайте внимательно.
  • 0

#2705
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Уважаемые форумчане. Помогите мне, плиз, разобраться, чтобы я правильную аргументацию с представителями Билайна использовал. В общем, 3G работал в моем районе отлично. Но за последний месяц-полтора телефон стал часто переключаться на 2G. Когда 3G возвращался, на телефоне горели два деления антины из пяти. А на днях 3G исчез совсем ( с телефоном все нормально ). Мне хочется понять - это ближайшую ко мне базовую станцию отключили, или просто нагрузка на нее увеличилась?
  • 0

#2706
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Мне хочется понять
 

Скорее всего отключили б/с! Потому как, если увеличивается нагрузка,то сеть 3G не пропадает,а тупо нет скорости,даже при полном,отличном сигнале на телефоне!


Сообщение отредактировал SXS: 27.10.2015, 08:56:15

  • 0

#2707
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

почему при наборе *808# ко мне не приходят смс или приходят очень поздно когда уже пароль просрочен


  • 0

#2708
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

почему при тарифе "Все", когда списание происходит 1 числа каждого месяца, у меня в личном кабинете написано, что доступно до 24 ноября?


  • 0

#2709
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

@BeelineKZ, есть номера оформленные на физ лица, подключены в корпоративную группу банка. Могу ли я поменять ТП на телефоне, без посещения офиса?


  • 0

#2710
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые форумчане. Помогите мне, плиз, разобраться, чтобы я правильную аргументацию с представителями Билайна использовал. В общем, 3G работал в моем районе отлично. Но за последний месяц-полтора телефон стал часто переключаться на 2G. Когда 3G возвращался, на телефоне горели два деления антины из пяти. А на днях 3G исчез совсем ( с телефоном все нормально ). Мне хочется понять - это ближайшую ко мне базовую станцию отключили, или просто нагрузка на нее увеличилась?

 

Добрый день!
 
Используете номер 705****022?
 
Напишите, пожалуйста, в личку точный адрес, мы проверим информацию.
 
(Арман)

  • 0

#2711
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему при наборе *808# ко мне не приходят смс или приходят очень поздно когда уже пароль просрочен

 

turk2010, добрый день!
 
Напишите, пожалуйста, номер в личку, на котором наблюдается такая ситуация, мы проверим.
 
(Арман)

  • 0

#2712
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему при тарифе "Все", когда списание происходит 1 числа каждого месяца, у меня в личном кабинете написано, что доступно до 24 ноября?

 

Oskar Tarazi, добрый день!
 
По условиям тарифного плана трафик действует до 1-числа каждого месяца. 
 
Для исправления информации в личном кабинете мы отправили запрос ответственным лицам, спасибо за информацию:)
 
(Арман)

  • 0

#2713
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений
Уважаемый Билайн, тариф Все-2 и Все включено-2 это разные вещи? По кол-ву минут я так понимаю различаются?
  • 0

#2714
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, есть номера оформленные на физ лица, подключены в корпоративную группу банка. Могу ли я поменять ТП на телефоне, без посещения офиса?

 

TALFAT, добрый день!
 
Для предоставления информации напишите, пожалуйста, номера и ФИО на кого оформлены в личку.
 
(Арман)

  • 0

#2715
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый Билайн, тариф Все-2 и Все включено-2 это разные вещи? По кол-ву минут я так понимаю различаются?

 

Makarov, добрый день!
 
Да, это два разных тарифных планов. На тарифном плане "Всё" 2-пакет предоставляется 200 минут на другие направления, а на тарифном плане "Все включено 2" предоставляется 120 минут на другие направления. Абонентская плата тарифных планов равная -1190 тенге.
 
(Арман)

  • 0

#2716
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Добрый день!
 
Это не рассылка, а PUSH-сообщения. Отключить их возможно командой - *280*1#. (Дмитрий)

 
 

Ну у меня то Note 3 и Note 4, но вот в этот же день пуш-уведомления пришли не только мне и Фармерше

 
Push-уведомления отключены. Пожалуйста, если Вас не затруднит, наберите повторно команду *280*1# и перезагрузите телефон для того, чтобы в базе прошли обновления по Вашему номеру. Будем благодарны.


Итак, Билайн продолжает предоставлять заведомо ложную информацию. Ваша команда *280*1# была выполнена 2015-10-23 15:44:15. Телефон соответственно перезагрузил. Подтверждение (это чтобы не было очередной отмазки что я не выполнил команду):
Скрытый текст

Сегодня снова получил ваш спам (PUSH-сообщение, если вам так угодно):
Скрытый текст

Какая отмазка будет на этот раз? Или же нужен письменный запрос?
  • 1

#2717
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

Надеюсь больше получать пуш-уведомления не буду????
 Уведомления получать не будете.

(Айдын)

 

Брехня © gosh

 

С полчаса назад получил и я и Фармерша:

 

2015-10-27 15.40.20.png

 

Пришлось отрезать, потому что было на фоне открытого приложения с персональной информацией.

 

Вот хотел же я сегодня утром спросить у Ярошенко, как бороться с Билайном, который нагло врет в глаза вводит клиентов в заблуждение, но забегался и забыл... Но таки спрошу ;)

 

 

не обольщайся

 

Ну как бы не первый год замужем :faceoff: :smoke:  и в Деда Мороза обещаниям Билайна не верю. И продолжающаяся эпопея с пуш-уведомлениями лучшее тому подтверждение.

 

Констатирую. С пуш-уведомлениями Билайн продолжает вешать лапшу на уши. Потому вопрос: какого ..... собственно пуш-уведомления продолжают приходить несмотря на клятвенные заверения Билайна, что волшебная команда спасет навечно???


  • 3

#2718
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Это бесполезно пока дело не дойдет до суда. Поймите, щас все операторы сделали навязчивую рекламу и навязывание услуг основным источником дохода, так как тарифы уже стали ниже плинтуса.


  • 0

#2719
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Уважаемый Билайн, тариф Все-2 и Все включено-2 это разные вещи? По кол-ву минут я так понимаю различаются?

 
Makarov, добрый день!
 
Да, это два разных тарифных планов. На тарифном плане "Всё" 2-пакет предоставляется 200 минут на другие направления, а на тарифном плане "Все включено 2" предоставляется 120 минут на другие направления. Абонентская плата тарифных планов равная -1190 тенге.
 
(Арман)
200 минут на другие направления и 120 минут на другие направления - это как? :) На какие направления? В чем все-таки разница между этими двумя тарифами?
  • 0

#2720
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

 

Уважаемый Билайн, тариф Все-2 и Все включено-2 это разные вещи? По кол-ву минут я так понимаю различаются?

 
Makarov, добрый день!
 
Да, это два разных тарифных планов. На тарифном плане "Всё" 2-пакет предоставляется 200 минут на другие направления, а на тарифном плане "Все включено 2" предоставляется 120 минут на другие направления. Абонентская плата тарифных планов равная -1190 тенге.
 
(Арман)
200 минут на другие направления и 120 минут на другие направления - это как? :) На какие направления? В чем все-таки разница между этими двумя тарифами?

 

разница в том, что один региональный, другой национальный, плюс улучшили условия, и сделали в трех видах


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.