Перейти к содержимому

Фотография

Черный список СТО, магазиновГде нас обманули


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#363258
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

[mod=Miss Lucky and Crazy]Уважаемые Господа ВсеВешники. С 26 ноября 2009 года в этой теме действуют новые Правила.
Итак - в теме запрещено оставлять сообщения типа "меня обманули/кинули там-то или там", необходимо писать конкретно - название СТО, месторасположение, какие виды работ делали, какая машина, в чём обманули/накосячили.
Посты, состоящие только из "воплей" без указанной выше конкретики, без каких либо пояснений с моей стороны будут наказываться + по пункту 2.2.7 правил конференции ЦТ.
[/mod]

[mod=asr]16.08.2010 Обратите внимание на правило: 5 Запрещено любое обсуждение СТО JapanCars. [/mod]

[mod=asr]04.08.2010 Добавлено новое правило. Два плохих отзыва от разных людей об СТО и это СТО попадает в верхний список.
Отзыв должен содержать название СТО, местоположение, что делали, в чем накосячили, кто накосячил. [/mod]

1 СТО у Сергея на Ташкентской 395 (владельцы ауди и фольксов знают).
2
3 СТО "Мастер пластик" на сейфуллина выше белинского
4 СТО "ФОРСАЖ" ..на джамбула муратбаева..
5 СТО "Медина" в мкр. Таугуль (ул. Рыскулбекова №31 уг. Мустафина) Андрей и его напарник Рома
6 СТО Red Scorpion Розыбакиева Джамбыла
7 Шиномонтажки в районе Кар-Сити и рынка Баян-Аул
8 СТО ТехАрт Сервис район Жана коктобе. Азербаева кажеться улица.
9
10 СТО BMW - Land Rover на Березовского
11 СТО "Константа" находиться ниже Ташкенской по Розыбакиева, после второго пешехода направо
12 PS-AUTO раньше были на Шаляпина-Саина, теперь расположены на Тургут Озала, 150.
 
13 Сервис на Шашкина - Аль-Фараби, бывшие совминовские гаражи, хозяин или директор некий Артур.

14 "Центр ремонта рулевой рейки" - это Рыскулова Гончарова за РЭСом или "Рыскулого 132 "а" за РЭСом" Юра и менегер Николай

15 vsemotory.kz Толе би - Яссауи. Кар Сити 6 этаж.


Сообщение отредактировал asr: 22.01.2016, 11:59:37

  • 1

#2481
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

сто 911 на павлодарской . год назад делал там ходовую на хонду всё сделали отлично и цены гуманные по рекомендациям нашел это сто, все что делали год назад до сих дней живое хотя на ямы не смотрю, неделю назад решил поменять гранаты и опять обратился к ним, после замены потеряли резинки или еще чего, при выезде начала греметь , думал колодки ,они скрипели при торможении до этого. поехал купил а это болт от серьги упирался в полуось и сточил её немного, поехал к ним всё объяснил пришел этот механик который чинил и срезал тупо болгаркой болты под шляпку гайки,заколхозил короче,а он все ровно в полуось упирается и точит её, потом дошло что резинок меньше чем должно было быть поставил б\у какую то и сказал что нужно срочно менять серьги, поехал сегодня купил серьги стоят 8000 пришлось болты покупать так как те срезаны 4000 и колодки 5000 купленные ранее а еще что то работа будет стоить, больше ни ногой к ним! пусть чабанам чинят машины это их контингент,правда отношение к клиенту хорошее только не легче от этого! Макс зовут механика! вот так мне обошлась замена внешних гранат на этом сто!

Странно. Скока у меня было старых шротомобилей - всегда мне у СанСаныча делали все даст ист ВЕЛИКОЛЕПУС! Они - лучшие по реставрации шаровых соединений. Шаровое или рулевое от СанСаныча -на века.
Аморты они мне реставрировали на форда скорпио - тоже отлично! А вот на аудюшку - мне не понравилось.

#2482
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений

... за реставрация передней подвески в комплексе, включая гранаты.

а гранаты Вы тоже отреставрировали? что он с ними делал? местами менял или свинцом забивал? ну ладно, одно дело сейчас реставрируют сайленты и шаровые, но гранаты... как-то перебор по-моему. хотя с него это все равно вины не снимает (если все было именно так, как Вы описАли).
кстати, а 106 тысяч не хватило бы на все передние рычаги лемфердер, ну хотя бы без гранат?
  • 0

#2483
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

а гранаты Вы тоже отреставрировали? что он с ними делал? местами менял или свинцом забивал?

С гранатами я как-то раз сам делал такую штуку - порвалсо у мну пыльник, я поехал в тастак, взял серебрянки и смазку для ШРУСов, набубенил в банку и тщательно перемешал. И все это, по моей просьбе , забили в вымытые гранаты. Как настоящий дедушка-колдун отшептал..... :D
А через пол-годега машино было продано...

#2484
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
не стыдно было гамно такое людям продавать?
  • 2

#2485
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

не стыдно было гамно такое людям продавать?

Это щаз чорта лысого мона заказать и тебе его привезут... А раньше в 2000 сисячном году на скорпака ничего не найти было. Вот и крутились.
Правило трех "Ф" еще никто не отменял....

#2486
Klient

Klient
  • Гость
  • 20 сообщений


... за реставрация передней подвески в комплексе, включая гранаты.

а гранаты Вы тоже отреставрировали? что он с ними делал? местами менял или свинцом забивал? ну ладно, одно дело сейчас реставрируют сайленты и шаровые, но гранаты... как-то перебор по-моему. хотя с него это все равно вины не снимает (если все было именно так, как Вы описАли).
кстати, а 106 тысяч не хватило бы на все передние рычаги лемфердер, ну хотя бы без гранат?

Да это я лоханулся конечно. Обещал заводской разбор гранаты и вставку новых составных. На самом деле медной стружкой забил их. Моя вина в том, что не захотел просто бонально купить их в карсити, но тот так красиво пел, что я без сомнений согласился. Когда встречаешь по жизни таких людей, и терпишь подобные потери, умнее становишься.
  • 0

#2487
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
СТО Альтаир. В районе Пятилетки.

СТО Карфёд V-MAX Черноморская 12

Последнее ещё дополнится.
Капот не вышкурин весь в черточку от шкурки.
Крыша была только вмятенка, теперь не дошкуренная, и тоже местами черточки не вышкуренные.
Все стёкла покрашены лаком, чем теперь его отмывать.(месть наверное за то, что заставил переделывать.) Так же на переднем стекле за переделку мне задрали резинку.
Не преувеличиваю, фото дополню позже в статью. Коновалы ещё те.

Пы.Сы.Буду платить поисковикам, что бы на первых страницах были стошки эти.
За свой счет на другом сто переделаю, такие переделки в опу...

Сообщение отредактировал Severe_angel: 07.02.2013, 15:27:21

  • 0

#2488
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений

СТО Альтаир. В районе Пятилетки.

СТО Карфёд V-MAX Черноморская 12

Последнее ещё дополнится.
Капот не вышкурин весь в черточку от шкурки.
Крыша была только вмятенка, теперь не дошкуренная, и тоже местами черточки не вышкуренные.
Все стёкла покрашены лаком, чем теперь его отмывать.(месть наверное за то, что заставил переделывать.) Так же на переднем стекле за переделку мне задрали резинку.
Не преувеличиваю, фото дополню позже в статью. Коновалы ещё те.

Пы.Сы.Буду платить поисковикам, что бы на первых страницах были стошки эти.
За свой счет на другом сто переделаю, такие переделки в опу...

лак если не отмывается ничем- попробуйте лезвием отскоблить, оно стекло не царапает (обычно по крайней мере), зато убирает всю дрянь.
только не вздумайте задний лобовик так изнутри скоблить, если там тоже нагадили, а то обогрев соскоблите.
  • 0

#2489
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Формула 7 на Рыскулова.
Замена масла в двигателе. Кто знает 5VZ-FE, маслянный фильтр достается из-под
левого крыла, ничего придумывать не надо.
Ладно, машину забрал приемщик, типа, заходите в помещение, там стульчики стоят, телевизрь посмотрите и т.д.
Ждем. За стеклом машина висит на подъемнике. Слесарь ходит по помещению СТО с непонятной целью (оказывается искал головки на 12 и 14).
Деньги за замену масла оплачены путем стояния в очереди в кассу.
Прошло 15 минут. Машина также висит на подъемнике. Прошло 30 минут. Смотрю телевизор.
Машина висит на подъемнике никаких движений не вижу. Прошло 40 минут. Вижу спец начал ковыряться снизу машины. что-то выкручивает.
Я начинаю настораживаться. Прошло 45 минут. Спец все еще что-то выкручивает. Тут я понимаю, что он пытается снять защиту двигателя!
Я взрываюсь, прохожу на территорию СТО и начинаю устраивать истерику и орать на спеца, потому как мне не понятно,
зачем при замене масла в двигателе, снимать защиту двигателя.
На мои крики приходит старший и просит меня не орать. На мои вопросы какого к*уя машина висит 45 минут на подъемнике,
и зачем снимается защита двигателя, старший невозмутимо отвечает мне, что мол снимают защиту , потому, что если откручивать
маслянный фильтр из-под колеса, то масло с фильтра, будет проливаться на эту самую защиту двигателя!
Надо же, какая забота о клиенте. :faceoff:
А со мной нельзя было согласовать с какой стороны выкручивать этот маслянный фильтр?
И есть ли время у меня ждать замены масла в двигателе со всеми сложностями в течение 1 часа и 15 минут ?
Спасибо, что ничего не сломали.
  • 0

#2490
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Формула 7 на Рыскулова.
Замена масла в двигателе. Кто знает 5VZ-FE, маслянный фильтр достается из-под
левого крыла, ничего придумывать не надо.
На мои крики приходит старший и просит меня не орать. На мои вопросы какого к*уя машина висит 45 минут на подъемнике,
и зачем снимается защита двигателя, старший невозмутимо отвечает мне, что мол снимают защиту , потому, что если откручивать
маслянный фильтр из-под колеса, то масло с фильтра, будет проливаться на эту самую защиту двигателя!
Надо же, какая забота о клиенте. :faceoff:
А со мной нельзя было согласовать с какой стороны выкручивать этот маслянный фильтр?
И есть ли время у меня ждать замены масла в двигателе со всеми сложностями в течение 1 часа и 15 минут ?
Спасибо, что ничего не сломали.

Мне на астана моторс в свое время на этом двигателе масло 4 часа меняли..гыгы..их тоже в черный?
и кстати мне всегда снимали защиту. там без снятия болт сливной не выкрутить.

Сообщение отредактировал Мафиози: 07.02.2013, 19:24:20

  • 0

#2491
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Мне на астана моторс в свое время на этом двигателе масло 4 часа меняли..гыгы..их тоже в черный?
и кстати мне всегда снимали защиту. там без снятия болт сливной не выкрутить.

Там все прекрасно выкручивается. Или вы знать об этом не хотите.
  • 0

#2492
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Мне на астана моторс в свое время на этом двигателе масло 4 часа меняли..гыгы..их тоже в черный?

Ну если 4 часа для вас нормально, то помещайте в белый.
  • 0

#2493
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


Мне на астана моторс в свое время на этом двигателе масло 4 часа меняли..гыгы..их тоже в черный?
и кстати мне всегда снимали защиту. там без снятия болт сливной не выкрутить.

Там все прекрасно выкручивается. Или вы знать об этом не хотите.

Может у вас половины защиты нет?-она из двух половинок.


Мне на астана моторс в свое время на этом двигателе масло 4 часа меняли..гыгы..их тоже в черный?

Ну если 4 часа для вас нормально, то помещайте в белый.

Это ненормально в принципе.. свыше получаса.
  • 0

#2494
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Прошло 15 минут. Прошло 30 минут. Смотрю телевизор. Прошло 40 минут. Прошло 45 минут.

Вот именно поэтому я сам спускаюсь в йаму при каждой замене маслов , вместе с мастеровщинкой. И ему пальцэм ткнуть и самому поглядеть на кишочки, так сказать, самому все лицезреть....

#2495
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Может у вас половины защиты нет?-она из двух половинок.

А может у Вас защита не заводская/ не стандартная?
  • 0

#2496
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


Может у вас половины защиты нет?-она из двух половинок.

А может у Вас защита не заводская/ не стандартная?

Даа я кажись что-то путаю..У меня такой двигатель на прадо 95-ом стоял..,так там заводская защита из 2 половинок.(по крайней мере у меня и у друзей так)
мы наверное про разные машины говорим просто..я чет не уточнил . :faceoff:
  • 0

#2497
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

потому, что если откручивать
маслянный фильтр из-под колеса, то масло с фильтра, будет проливаться на эту самую защиту двигателя!
Надо же, какая забота о клиенте. :faceoff:

Потому что обычно клиенты истерят когда с машины потом масло пролитое на защиту двигателя во дворе на тротуарную плитку пару дней капает.
Ну а судя по прохладному к этому отношению, вам как бы слегка пофигу на масляные пятна на асфальте у своего дома. Не мое и пофиг.
  • 2

#2498
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

взял серебрянки и смазку для ШРУСов, набубенил в банку и тщательно перемешал.

Cеребрянка, медь свинец, и помогает?
  • 0

#2499
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Cеребрянка, медь свинец, и помогает?

Ещщо как! Тока нуна бадяжить ее , как тока захрустит, не допуская большего люфта.

#2500
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
СТО у Сергея на Ташкентской 395 (владельцы ауди и фольксов знают).
В самый чёрный список.

Audi 100 C4 2.8 quattro. Три месяца назад пригнал им машину на ремонт. Составил лист, что нужно в первую очередь осмотреть, заменить. Основное, что нужно было сделать: устранить жор масла, устранить утечку антифриза, заменить приборную панель, машина глохла при торможении. В списке было заменить прокладки ГБЦ.
Обговорили, как всё будет. Сергей говорит, что надо разбирать весь двигатель и осматривать всё, чтобы понять куда масло уходит. Приписали в ремонт ходовку.
За весь ремонт я заплатил порядка 200 000 тенге.
Недели 3 назад начались серьёзные проблемы с машиной. Антифриз вытекал литрами. Заехал к ним, оказалось радиатор пробило и течёт. Ладно, отдал 40 000 за новый радиатор+антифриз+установку. Проблема не решилась, антифриз уходил. Так ещё и капот не закрывался. На протяжении 2-х недель, каждый день, ездил к ним, чтобы они исправили свои косяки. В итоге, мне надо заплатить ещё 50 000, чтобы внимание! они снова разобрали двигатель, отшлифовали головки блока цилиндров, поменяли прокладки ГБЦ. Начинаю выяснять, почему тогда это не сделали, если в списке было это указано. Начинает говорить одно, но, поняв что не с дебилом разговаривает, впаривает другое потом третье. Оказалось, поменяли маслосъёмные колпачки. Это я и сам мог сделать, изначально договор был о полном осмотре и замене деталей. Я понял, что разговариваю с пылесосом. Внятно ответить на вопросы не может, одна только отговорка "это от нас не зависит".

С такими мастерами дешевле машину самому сломать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.