Перейти к содержимому

Фотография

"Планета Электроники" жульничает с гарантиейГарантийные талоны при продаже не дают.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#101
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Планет очень даже причём, т.к. у них контракт по гарантийному сервису с ремонтными-мастерскими
  • 0

#102
* H.I.M. *

* H.I.M. *

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

:weep:  ;)  :lol:
Ждемс когда сюда нагрянут генеральный и коммерческий директора Планеты Электроники, как это было в теме про мебель от Торнадо Плюс, и объяснят незатейливому мальчику, что у них напряг с бумагой и наплыв покупателей, из-за которых "экспериментатор наступания на грабли" H.I.M. не получил заветную бумажку
ЗЫ Бросьте в меня гранату если я не прав :lol:

И не надейтесь у "Планеты электроники" рыло по уши в пуху и сказать им нам нечего.
  • 0

#103
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений
Развел бодягу на 6 страниц... Еще одну вещь не пойму, если Вы так не довольны, то почему бы Вам это недовольство не выразить напрямую "Планете".
Вас будут накалывать, надувать, привирать до тех пор пока Вы сами будете позволять это делать. Не важно где и не важно кто (фраза, а вот в цивилизованных странах, такого нет, не уместна. Еще как надувают, обманывают, только об этом не кричат на форуме, делая из мухи слона, а цивилизованно выясняют причину и устраняют ее).
Молодой человек, Хим, скажите Вы сходили и получили свои гарантийные талоны? Или у Вас времени хватает, чтобы на форуме сидеть, а заехать в магазин и получить все три гарантийи, нет? почему то кажется мне, что никуда Вы не сходили.
А объяснение факту отсутствия гарантийных бланков может быть абсолютно простое, от банального: Сотрудник забыл ключи от сейфа, где бланки лежат (все мы люди, и человеческий фактор не последний), до технического не самом деле закончились (у Вас, когда в ближайшем магазине хлеб заканчается, Вы обвиняете руководство, что оно не просчитало колличество? Вот и они действительно, могли не ожидать такого колличества покупателей).
В общем Х.И.М., фигней не страдай, сходи за гарантийками и радуйся жизни.

Сообщение отредактировал Малышка: 16.09.2005, 08:30:53


#104
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений

Я в отличие от некоторых счтать умею, без всяких там примерно, около и похоже. К тому же он его получил, а почему ВЫ ТУДА НЕ СХОДИТЕ я так и не понимаю. В общем, я Вам предлагала сходить самостоятельно, без Вас? Ответ утвердительный. Вы же предпочитаете от ответа уйти. Значит просто Вы ничего не покупали, или покупали, а гарантийка у Вас есть. И занимаетесь черным пиаром.

Уважаемая Малышка узнайте сначала значение слова Черный пиар, а потом уже и кричите черный пиар, черный пиар. Побольше бы такого черного пиара и всякие "Планеты электроники" не хамели бы так сильно, что годами катают покупателей на своем лохотроне.


Скажи пожалуйста кто тебе заплатил?


А с чего такие выводы? Плохо Вы разбираетесь в людях, ох как плохо. И выводы делаете поспешно и на не обоснованных фактах. Иногда это может не очень хорошо закончится. Спешка знаете ли важна только в одном случае. Надеюсь знаете в каком?
Отношения к Планете не имею. Правда дисконтная карта есть, потому что регулярно покупаю технику (последняя покупка холодильник и пылесос для машины). Вам назвать место моей работы? Поверьте оно не имеет никакого отношения к Казахстанским компаниям.

#105
Ixtiander

Ixtiander

    обитатель глубин

  • В доску свой
  • 5 320 сообщений

У меня недавно при покупке стиральной машины был точно такой же случай в Технодоме. Аж противно вспоминать. Искали долго, сначала сказали - кончились, потом нашли все таки гарантийку, перепутали модель, тут же почеркали, теперь хз - гарантия есть или нет - модель если исправлена, почерк как у курицы лапой? как будто так и должно быть, слов не хватает. Больше туда не пойду. Есть отзывы о нормальных магазинах? Жене взбрело в голову холодильник поменять. Что идти опять, ругаться?


Нормальных магазинов нет. Барахолка рулит!
  • 0

#106
* H.I.M. *

* H.I.M. *

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

А объяснение  факту отсутствия гарантийных бланков может быть абсолютно простое, от банального: Сотрудник забыл ключи от сейфа, где бланки лежат (все мы люди, и человеческий фактор не последний), до технического не самом деле закончились (у Вас, когда в ближайшем магазине хлеб заканчается, Вы обвиняете руководство, что оно не просчитало колличество? Вот и они действительно, могли не ожидать такого колличества покупателей).

У девушек, особенно красивых как всегда большие проблемы с логикой. :weep: Ну скажи мне Малышка, почему для тех кто покупает технику сегодня гарантийных талонов никогда нет, а вот для тех кто покупал технику две недели назад гарантийные талоны всегда есть ? Ведь ?Планета электроники? практикует невыдачу гарантийных талонов в день продажи уже как минимум год и никогда не закрывается на целую неделю для печати бланков гарантийных талонов. А раз так ,то покупателю, который покупает технику сегодня ?Планета электроники? безусловно врет, потому что за соседнем столом они выписывают эти же самые гарантийные талоны, тем клиентам, которые делали покупку неделю назад, но проявили настойчивость и все таки вернулись за своими талонами.

Более абсурдного предположения об постоянно кончающихся гарантийных талонах или запертых на ключ сейфах с бланками мне еще слышать не приходилось. Я же сказал, что гарантийные талоны это не чугунные блины для штанги и даже не смарт карты с чипами. Гарантийные талоны это просто бумажки, которые при желании можно распечатывать на обычном принтере. Надеюсь, бумага A4 в ?Планете электроники? всегда найдется. Ну а если они так уж сильно боятся подделки, то всегда можно заказать фирменные бланки и обеспечить ими все свои магазины на 100 лет вперед.

?Планета электроники? не выдает гарантийные талоны только лишь потому, что стоимость ремонта составляет от 30 до 100 % стоимости аппаратуры. Поэтому, используя одни и те же жулнические приемы, как выяснилось не только ?Планета электроники?, но и ?Сулпак? и ?Технодом? пытаются переложить эти выплаты на плечи покупателя. Потому что клиент покупающий аппаратуру за 3000$ очень беспечен, потому что он думает, что ничего у него не сломается. А если и сломается то за ремонт, то пару тысяч тенге он всегда заплатить сможет. За то дядя Ваня с паяльником придет трезвый и сделает ремонт быстрее и качественнее. Клиент просто не знает, что в случае поломки современного аппарата ему отремонтировать его вообще никто не сможет, и речь может идти только о замене его на новый.

Это в момент покупки аппарата, покупатель бывает беспечен, он беспечен даже тогда когда аппарат сломается и он несет его в ремонт. Но увидев что за ремонт ему придется заплатить 90 % стоимости аппарата с любого нормального человека беспечность как рукой снимает и он начнет качать права. Именно поэтому ?Планета электроники? и не выдает гарантийные талоны. Потому что наиболее упорные клиенты, имеющие на руках правильно оформленные документы могут через суд добиться выполнения ремонтов, требующих замены аппарата на новый. Да еще и отсудить моральный ущерб.
  • 0

#107
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
без лоха жизнь плоха © один мой знакомй милиционер
  • 0

#108
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений
Юноша, Мною в ПЭ было куплено много различного рода девайсов.
начиная от банальных сковородок, фенов,утюгов и заканчивая, совсем не дешовыми, музыкальным центром, домашним кинотеатром,стиральной и посудомоечнной машиной. Так вот, гарантийники выписывались всегда, и как правило, на бланках производителя техники.
Вы, со своими темами на форуме создаете впечатление, как бы это помягче выразиться, человека неадекватного :weep:
Кстати, компьютерные комплектующие, реализует там некая фирма Logycom, может слышали?
  • 0

#109
* H.I.M. *

* H.I.M. *

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Юноша, Мною в ПЭ было куплено много различного рода девайсов.
начиная от банальных сковородок, фенов,утюгов и заканчивая, совсем не дешовыми, музыкальным центром, домашним кинотеатром,стиральной и посудомоечнной машиной. Так вот, гарантийники выписывались всегда, и как правило, на бланках производителя техники.
Вы, со своими темами на форуме создаете впечатление, как бы это помягче выразиться, человека неадекватного  :weep:
Кстати, компьютерные комплектующие, реализует там некая фирма Logycom, может слышали?

Да я же говорю что они не всегда включают свою дурочку. Они смотрять когда можно ее включить, а когда нельзя. Если к ним приходит покупать пацан какой нибудь, или девченка, то они дурочку включают однозначно. А если мужик с большим авторитетом то они ему сразу выписывают талоны. Я же говорю, что они как настоящие мошенники оценивают покупателя прежде чем его обуть. Я почему то им кажусь легкой добычей и они меня подряд трижды катают на своем лохотроне. А раз на бланках производителя то это значит что бланки должны идти в комплекте с самим аппаратом. И потом если вы покупаете какую нибудь самсунговскую или лажевую технику, то вам гарантиники выпишут потому что завод совсем рядом. А если что то поприличнее то тогда фиг.

Сообщение отредактировал * H.I.M. *: 16.09.2005, 12:15:47

  • 0

#110
Убица

Убица
  • Гость
  • 14 сообщений
Ты лучше всем скажи, где ты работаешь? В сулпаке или Технодоме?
Что-то ты бочку катишь на ПЭ
  • 0

#111
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Приветствую всех!
Прикольно получается, чтобы обмануть с гарантией надо:
1. Палками научить профессионально врать коллектив магазинов одинаково.
2. Держать штат юристов умеющих разводить проблемы с гарантией.
3. Делать ремонт своими силами, деражать штат сервисного центра.
4. Тратить нервы на шумящих клиентов.
Кажется это дороже обходится чем работать нормально.
  • 0

#112
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений
"Я почему то им кажусь легкой добычей и они меня подряд трижды катают на своем лохотроне. "

Это клиника :weep:
  • 0

#113
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Кстати есть возможность подробнее узнать о гарантийках у работников. Показать им форум?
  • 0

#114
* H.I.M. *

* H.I.M. *

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Приветствую всех!
Прикольно получается, чтобы обмануть с гарантией надо:
1. Палками научить профессионально врать коллектив магазинов одинаково.
2. Держать штат юристов умеющих разводить проблемы с гарантией.
3. Делать ремонт своими силами, деражать штат сервисного центра.
4. Тратить нервы на шумящих клиентов.
Кажется это дороже обходится чем работать нормально.

Нихрена при таком большом количестве лохов, которые читают сейчас этот топик и никак понять не могут почему я возмущаюсь и в чем состоит суть лохотрона "Планеты электроники" так работать получается гораздо выгоднее нежели выплачивать сервис центрам до 100 % стоимости аппарата за один ремонт.
  • 0

#115
* H.I.M. *

* H.I.M. *

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Кстати есть возможность подробнее узнать о гарантийках у работников. Показать им форум?

Конечно же нет, они же не хотят быть уволенными. :weep:
  • 0

#116
Убица

Убица
  • Гость
  • 14 сообщений
HIM, ты уже обосрался причем не раз. Купил технику, работает. Гарантийный срок подходит к концу, а техника работает. Какие проблемы? Гарантийный талон никаких обезательств тебе не даст.
  • 0

#117
* H.I.M. *

* H.I.M. *

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

HIM, ты уже обосрался причем не раз. Купил технику, работает. Гарантийный срок подходит к концу, а техника работает. Какие проблемы? Гарантийный талон никаких обезательств тебе не даст.

Не люблю когда меня на лохотроне три раза подряд катают.
  • 0

#118
Убица

Убица
  • Гость
  • 14 сообщений
Понимаешь, без лоха и жизнь плоха. Если ты себя так зарекомендовал, кто в этом виноват. Исходя из всех высказований, ты просто сам так хочешь
  • 0

#119
vizart

vizart
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
ХИм а ты самый настоящий савок с савковыми понятиями
Лох-с стабличкой "Киньте меня я лох"
И привык долго и упорно ныть и сотресать словами воздух
  • 0

#120
NAKA

NAKA
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Если тя не в первый раз так развели, что ты ведешься снова и снова????? ;)
Я бы на твоем месте, в следующий раз, просто заявила, что если гарантийники будут через недельку - вот и я тогда приду и КУПЛЮ (ЗАПЛАЧУ) через недельку! :weep:
Человек 10-20 им так заявит - думать начнут!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.