"Планета Электроники" жульничает с гарантиейГарантийные талоны при продаже не дают.
#102
Отправлено 15.09.2005, 22:56:06
И не надейтесь у "Планеты электроники" рыло по уши в пуху и сказать им нам нечего.
Ждемс когда сюда нагрянут генеральный и коммерческий директора Планеты Электроники, как это было в теме про мебель от Торнадо Плюс, и объяснят незатейливому мальчику, что у них напряг с бумагой и наплыв покупателей, из-за которых "экспериментатор наступания на грабли" H.I.M. не получил заветную бумажку
ЗЫ Бросьте в меня гранату если я не прав
#103
Отправлено 16.09.2005, 08:29:21
Вас будут накалывать, надувать, привирать до тех пор пока Вы сами будете позволять это делать. Не важно где и не важно кто (фраза, а вот в цивилизованных странах, такого нет, не уместна. Еще как надувают, обманывают, только об этом не кричат на форуме, делая из мухи слона, а цивилизованно выясняют причину и устраняют ее).
Молодой человек, Хим, скажите Вы сходили и получили свои гарантийные талоны? Или у Вас времени хватает, чтобы на форуме сидеть, а заехать в магазин и получить все три гарантийи, нет? почему то кажется мне, что никуда Вы не сходили.
А объяснение факту отсутствия гарантийных бланков может быть абсолютно простое, от банального: Сотрудник забыл ключи от сейфа, где бланки лежат (все мы люди, и человеческий фактор не последний), до технического не самом деле закончились (у Вас, когда в ближайшем магазине хлеб заканчается, Вы обвиняете руководство, что оно не просчитало колличество? Вот и они действительно, могли не ожидать такого колличества покупателей).
В общем Х.И.М., фигней не страдай, сходи за гарантийками и радуйся жизни.
Сообщение отредактировал Малышка: 16.09.2005, 08:30:53
#104
Отправлено 16.09.2005, 08:36:09
Уважаемая Малышка узнайте сначала значение слова Черный пиар, а потом уже и кричите черный пиар, черный пиар. Побольше бы такого черного пиара и всякие "Планеты электроники" не хамели бы так сильно, что годами катают покупателей на своем лохотроне.Я в отличие от некоторых счтать умею, без всяких там примерно, около и похоже. К тому же он его получил, а почему ВЫ ТУДА НЕ СХОДИТЕ я так и не понимаю. В общем, я Вам предлагала сходить самостоятельно, без Вас? Ответ утвердительный. Вы же предпочитаете от ответа уйти. Значит просто Вы ничего не покупали, или покупали, а гарантийка у Вас есть. И занимаетесь черным пиаром.
Скажи пожалуйста кто тебе заплатил?
А с чего такие выводы? Плохо Вы разбираетесь в людях, ох как плохо. И выводы делаете поспешно и на не обоснованных фактах. Иногда это может не очень хорошо закончится. Спешка знаете ли важна только в одном случае. Надеюсь знаете в каком?
Отношения к Планете не имею. Правда дисконтная карта есть, потому что регулярно покупаю технику (последняя покупка холодильник и пылесос для машины). Вам назвать место моей работы? Поверьте оно не имеет никакого отношения к Казахстанским компаниям.
#105
Отправлено 16.09.2005, 10:42:14
У меня недавно при покупке стиральной машины был точно такой же случай в Технодоме. Аж противно вспоминать. Искали долго, сначала сказали - кончились, потом нашли все таки гарантийку, перепутали модель, тут же почеркали, теперь хз - гарантия есть или нет - модель если исправлена, почерк как у курицы лапой? как будто так и должно быть, слов не хватает. Больше туда не пойду. Есть отзывы о нормальных магазинах? Жене взбрело в голову холодильник поменять. Что идти опять, ругаться?
Нормальных магазинов нет. Барахолка рулит!
#106
Отправлено 16.09.2005, 11:21:11
У девушек, особенно красивых как всегда большие проблемы с логикой. Ну скажи мне Малышка, почему для тех кто покупает технику сегодня гарантийных талонов никогда нет, а вот для тех кто покупал технику две недели назад гарантийные талоны всегда есть ? Ведь ?Планета электроники? практикует невыдачу гарантийных талонов в день продажи уже как минимум год и никогда не закрывается на целую неделю для печати бланков гарантийных талонов. А раз так ,то покупателю, который покупает технику сегодня ?Планета электроники? безусловно врет, потому что за соседнем столом они выписывают эти же самые гарантийные талоны, тем клиентам, которые делали покупку неделю назад, но проявили настойчивость и все таки вернулись за своими талонами.А объяснение факту отсутствия гарантийных бланков может быть абсолютно простое, от банального: Сотрудник забыл ключи от сейфа, где бланки лежат (все мы люди, и человеческий фактор не последний), до технического не самом деле закончились (у Вас, когда в ближайшем магазине хлеб заканчается, Вы обвиняете руководство, что оно не просчитало колличество? Вот и они действительно, могли не ожидать такого колличества покупателей).
Более абсурдного предположения об постоянно кончающихся гарантийных талонах или запертых на ключ сейфах с бланками мне еще слышать не приходилось. Я же сказал, что гарантийные талоны это не чугунные блины для штанги и даже не смарт карты с чипами. Гарантийные талоны это просто бумажки, которые при желании можно распечатывать на обычном принтере. Надеюсь, бумага A4 в ?Планете электроники? всегда найдется. Ну а если они так уж сильно боятся подделки, то всегда можно заказать фирменные бланки и обеспечить ими все свои магазины на 100 лет вперед.
?Планета электроники? не выдает гарантийные талоны только лишь потому, что стоимость ремонта составляет от 30 до 100 % стоимости аппаратуры. Поэтому, используя одни и те же жулнические приемы, как выяснилось не только ?Планета электроники?, но и ?Сулпак? и ?Технодом? пытаются переложить эти выплаты на плечи покупателя. Потому что клиент покупающий аппаратуру за 3000$ очень беспечен, потому что он думает, что ничего у него не сломается. А если и сломается то за ремонт, то пару тысяч тенге он всегда заплатить сможет. За то дядя Ваня с паяльником придет трезвый и сделает ремонт быстрее и качественнее. Клиент просто не знает, что в случае поломки современного аппарата ему отремонтировать его вообще никто не сможет, и речь может идти только о замене его на новый.
Это в момент покупки аппарата, покупатель бывает беспечен, он беспечен даже тогда когда аппарат сломается и он несет его в ремонт. Но увидев что за ремонт ему придется заплатить 90 % стоимости аппарата с любого нормального человека беспечность как рукой снимает и он начнет качать права. Именно поэтому ?Планета электроники? и не выдает гарантийные талоны. Потому что наиболее упорные клиенты, имеющие на руках правильно оформленные документы могут через суд добиться выполнения ремонтов, требующих замены аппарата на новый. Да еще и отсудить моральный ущерб.
#108
Отправлено 16.09.2005, 11:58:51
начиная от банальных сковородок, фенов,утюгов и заканчивая, совсем не дешовыми, музыкальным центром, домашним кинотеатром,стиральной и посудомоечнной машиной. Так вот, гарантийники выписывались всегда, и как правило, на бланках производителя техники.
Вы, со своими темами на форуме создаете впечатление, как бы это помягче выразиться, человека неадекватного
Кстати, компьютерные комплектующие, реализует там некая фирма Logycom, может слышали?
#109
Отправлено 16.09.2005, 12:08:50
Да я же говорю что они не всегда включают свою дурочку. Они смотрять когда можно ее включить, а когда нельзя. Если к ним приходит покупать пацан какой нибудь, или девченка, то они дурочку включают однозначно. А если мужик с большим авторитетом то они ему сразу выписывают талоны. Я же говорю, что они как настоящие мошенники оценивают покупателя прежде чем его обуть. Я почему то им кажусь легкой добычей и они меня подряд трижды катают на своем лохотроне. А раз на бланках производителя то это значит что бланки должны идти в комплекте с самим аппаратом. И потом если вы покупаете какую нибудь самсунговскую или лажевую технику, то вам гарантиники выпишут потому что завод совсем рядом. А если что то поприличнее то тогда фиг.Юноша, Мною в ПЭ было куплено много различного рода девайсов.
начиная от банальных сковородок, фенов,утюгов и заканчивая, совсем не дешовыми, музыкальным центром, домашним кинотеатром,стиральной и посудомоечнной машиной. Так вот, гарантийники выписывались всегда, и как правило, на бланках производителя техники.
Вы, со своими темами на форуме создаете впечатление, как бы это помягче выразиться, человека неадекватного
Кстати, компьютерные комплектующие, реализует там некая фирма Logycom, может слышали?
Сообщение отредактировал * H.I.M. *: 16.09.2005, 12:15:47
#111
Отправлено 16.09.2005, 12:17:34
Прикольно получается, чтобы обмануть с гарантией надо:
1. Палками научить профессионально врать коллектив магазинов одинаково.
2. Держать штат юристов умеющих разводить проблемы с гарантией.
3. Делать ремонт своими силами, деражать штат сервисного центра.
4. Тратить нервы на шумящих клиентов.
Кажется это дороже обходится чем работать нормально.
#114
Отправлено 16.09.2005, 12:21:49
Нихрена при таком большом количестве лохов, которые читают сейчас этот топик и никак понять не могут почему я возмущаюсь и в чем состоит суть лохотрона "Планеты электроники" так работать получается гораздо выгоднее нежели выплачивать сервис центрам до 100 % стоимости аппарата за один ремонт.Приветствую всех!
Прикольно получается, чтобы обмануть с гарантией надо:
1. Палками научить профессионально врать коллектив магазинов одинаково.
2. Держать штат юристов умеющих разводить проблемы с гарантией.
3. Делать ремонт своими силами, деражать штат сервисного центра.
4. Тратить нервы на шумящих клиентов.
Кажется это дороже обходится чем работать нормально.
#120
Отправлено 16.09.2005, 12:48:29
Я бы на твоем месте, в следующий раз, просто заявила, что если гарантийники будут через недельку - вот и я тогда приду и КУПЛЮ (ЗАПЛАЧУ) через недельку!
Человек 10-20 им так заявит - думать начнут!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0