Да вы я смотрю хотите навечно поссорить Монтеки с Капулетти и все из-за того, что Капулетти жульничает с гарантийными талонами.помоему ХИМ в сулпаке пашет.. я протос зрительно в магазине на муратбаева похожего чела видел (продавца)
"Планета Электроники" жульничает с гарантиейГарантийные талоны при продаже не дают.
#63
Отправлено 15.09.2005, 01:32:50
А гарантийный талон выдается продавцом для указания адресов сервис-центров или если продавец или производитель берет на себя обязательства увеличения гарантийных сроков.
#64
Отправлено 15.09.2005, 08:42:47
14 дней это максимум что вам положенно без гарантийного талона. Причем даже по гарантийному талону можно получить бесплатный ремонт только в случае если вам удастся еще доказать заводской брак. А сделать это не всегда могут даже профи в области электронники. А так вам могут сказать, что сеть у вас нестабильна или розетка не заземленная или антенна без громоотвода или влажность воздуха выше или наоборот ниже. Или что паркет у вас не натерт антистатиком. Короче если сам виноват то зачем к нам приперся со своими гарантийными талонами. Плати за ремонт или забирай свой аппарат и убирайся к чертовой бабушке.По большому счету гарантийный талон Вам и не требуется. В Ваших взаимоотношениях с продавцом главным документом является товарный чек и закон о защите прав потребителей. Не стал искать точно, но на электронику законом предписано устанавливать гарантию не менее года.
А гарантийный талон выдается продавцом для указания адресов сервис-центров или если продавец или производитель берет на себя обязательства увеличения гарантийных сроков.
#65
Отправлено 15.09.2005, 08:52:02
Да конечно на утюги, или комплектующие для компьютеров они гарантийники дают. Они не дают гарантийники на дорогую бытовую аппаратуру, которую люди покупают очень редко, а потому засыпатся на вранье у них шанс не очень велик и которую невозможно отремонтировать кустарным способом.Так что у них вся эта лохотронная система очень тщательно продуманна. Они не всегда включают дурочку с закончившимися гарантийниками, а только тогда когда точно знают что покупатель наверняка проглотит их наживку.Пару раз покупал по мелочам в Планете и гарантийный талон давали. Хотя может из-за того что по мелочам, поэтому и давали. Насчет сервис центров, у нас он по моему рядом с самим магазином стоит, построили относительно недавно.
#66
Отправлено 15.09.2005, 09:20:11
Брал я примерно 1,5 года назад мясорубку "Браун". Тоже не выписали гарантийного талона из-за его отсутствия но на паспорте зделали отметку.
Мясорубка сломалась примерно через год.
Принес я ее в сервис центер показал паспорт с отметкой о горантии на 2 года.
Они взяли мясорубку на ремонт и попросили привезти из "Планеты" нормальный гарантийник. Поехал туда Показал Чек и паспорт с отметкой
Выписали гарантийный талон без проблем.
В итоге были выполненны все гарантийные обязательства без уплаты лишних копеек.
Я всу технику покупаю у них, и ни разу с их стороны ничего противозаконного или не выполнения каких либо обязательств не замечал.
#67
Отправлено 15.09.2005, 09:51:05
14 дней это максимум что вам положенно без гарантийного талона. .По большому счету гарантийный талон Вам и не требуется. В Ваших взаимоотношениях с продавцом главным документом является товарный чек и закон о защите прав потребителей. Не стал искать точно, но на электронику законом предписано устанавливать гарантию не менее года.
А гарантийный талон выдается продавцом для указания адресов сервис-центров или если продавец или производитель берет на себя обязательства увеличения гарантийных сроков.
Вот тут ты ошибаешся. 1год минимум. Возми закон почитай.
#68
Отправлено 15.09.2005, 10:16:37
#69
Отправлено 15.09.2005, 10:24:23
Во первых ремонт мясорубки очень простой и очень дешевый, я бы ее либо сам починил, либо пошел бы и купил новую, все таки год прошел. Во вторых они оценивают степень лохонутости покупателя и сопостовляют ее со стоимостью ремонта. Тебе могут выписать гарантийник, а могут и не выписать. А могут сказать что уже выписали, но ты дурак такой сам его потерял. Так что плати давай или проваливай. Если продавец не выписал гарантийних при продаже то есть в тот самый момент когда он обязан его выписать то у него в дальнейшем масса вариантов не выполнить свои гарантийные обязательства.Значиться, так.
Брал я примерно 1,5 года назад мясорубку "Браун". Тоже не выписали гарантийного талона из-за его отсутствия но на паспорте зделали отметку.
Мясорубка сломалась примерно через год.
Принес я ее в сервис центер показал паспорт с отметкой о горантии на 2 года.
Они взяли мясорубку на ремонт и попросили привезти из "Планеты" нормальный гарантийник. Поехал туда Показал Чек и паспорт с отметкой
Выписали гарантийный талон без проблем.
В итоге были выполненны все гарантийные обязательства без уплаты лишних копеек.
Я всу технику покупаю у них, и ни разу с их стороны ничего противозаконного или не выполнения каких либо обязательств не замечал.
Сообщение отредактировал * H.I.M. *: 15.09.2005, 10:25:47
#70
Отправлено 15.09.2005, 10:31:27
Через суд может и добьешся гарантийного ремонта без гарантийного талона минимум через пару лет. Но из 100 только один пойдет судится, вот ему то через пару лет и отремонтируют его аппарат. А остальные 99 пойдут лесом покупать новые телевизоры и муз-центры, так как техника сейчас вообще не ремонтопригодна.14 дней это максимум что вам положенно без гарантийного талона. .По большому счету гарантийный талон Вам и не требуется. В Ваших взаимоотношениях с продавцом главным документом является товарный чек и закон о защите прав потребителей. Не стал искать точно, но на электронику законом предписано устанавливать гарантию не менее года.
А гарантийный талон выдается продавцом для указания адресов сервис-центров или если продавец или производитель берет на себя обязательства увеличения гарантийных сроков.
Вот тут ты ошибаешся. 1год минимум. Возми закон почитай.
Сообщение отредактировал * H.I.M. *: 15.09.2005, 10:36:31
#71
Отправлено 15.09.2005, 10:38:30
Во первых ремонт мясорубки очень простой и очень дешевый, я бы ее либо сам починил, либо пошел бы и купил новую, все таки год прошел. Во вторых они оценивают степень лохонутости покупателя и сопостовляют ее со стоимостью ремонта. Тебе могут выписать гарантийник, а могут и не выписать. А могут сказать что уже выписали, но ты дурак такой сам его потерял. Так что плати давай или проваливай. Если продавец не выписал гарантийних при продаже то есть в тот самый момент когда он обязан его выписать то у него в дальнейшем масса вариантов не выполнить свои гарантийные обязательства.
При наличии чека о покупке и не выполнении своих гарантийных обязателств я просто возвращаю товар продавцу или меняю на новый.
Горантийный талон нужен только сервис центру, а не магазину.
А товар мне продает магазин и все проблемы я решаю с магазином доказательством покупки товара в этом магазине является товарный чек.
Срок горантии указывается в не вгарантийном талоне а в паспорте оборудования.
Так что я не понимаю в чем проблема отстоять свои права.
#72
Отправлено 15.09.2005, 10:44:39
Так что рассказывать мне о том, что гарантийки-это листочки мне не надо. Сначало считать научитесь.
#73
Отправлено 15.09.2005, 10:53:23
А что мешает тому же нечистоплотному продавцу отправить куда подальше покупателя с гарантийным талоном на руках. Где логика?Через суд может и добьешся гарантийного ремонта без гарантийного талона минимум через пару лет. Но из 100 только один пойдет судится, вот ему то через пару лет и отремонтируют его аппарат. А остальные 99 пойдут лесом покупать новые телевизоры и муз-центры, так как техника сейчас вообще не ремонтопригодна.14 дней это максимум что вам положенно без гарантийного талона. .По большому счету гарантийный талон Вам и не требуется. В Ваших взаимоотношениях с продавцом главным документом является товарный чек и закон о защите прав потребителей. Не стал искать точно, но на электронику законом предписано устанавливать гарантию не менее года.
А гарантийный талон выдается продавцом для указания адресов сервис-центров или если продавец или производитель берет на себя обязательства увеличения гарантийных сроков.
Вот тут ты ошибаешся. 1год минимум. Возми закон почитай.
#74
Отправлено 15.09.2005, 11:21:31
Да в том то и дело что ничто не мешает. Если нужно поменять сетевую вилку на мясорубке стоимостью в 50 тенге то поменяют, или если в утюге лампчка сгорела за 10 тенге то заменят. Но если в плазменном телевизоре сдохла плазменная матрица стоимостью в полмиллиона тенге, то скорее всего начнут крутить мозги либо вообще пошлют подальше.А что мешает тому же нечистоплотному продавцу отправить куда подальше покупателя с гарантийным талоном на руках. Где логика?Через суд может и добьешся гарантийного ремонта без гарантийного талона минимум через пару лет. Но из 100 только один пойдет судится, вот ему то через пару лет и отремонтируют его аппарат. А остальные 99 пойдут лесом покупать новые телевизоры и муз-центры, так как техника сейчас вообще не ремонтопригодна.14 дней это максимум что вам положенно без гарантийного талона. .По большому счету гарантийный талон Вам и не требуется. В Ваших взаимоотношениях с продавцом главным документом является товарный чек и закон о защите прав потребителей. Не стал искать точно, но на электронику законом предписано устанавливать гарантию не менее года.
А гарантийный талон выдается продавцом для указания адресов сервис-центров или если продавец или производитель берет на себя обязательства увеличения гарантийных сроков.
Вот тут ты ошибаешся. 1год минимум. Возми закон почитай.
#75
Отправлено 15.09.2005, 11:31:15
Тфу елки палки, ну что непонятного то ? Если в магазине тебе прямым текстом сказажут - "Пошел ты на....." то всё охрана тебя возьмет под руки и выталкает из магазина вон. И со всеми своими претензиями ты можешь обратится только в суд.Во первых ремонт мясорубки очень простой и очень дешевый, я бы ее либо сам починил, либо пошел бы и купил новую, все таки год прошел. Во вторых они оценивают степень лохонутости покупателя и сопостовляют ее со стоимостью ремонта. Тебе могут выписать гарантийник, а могут и не выписать. А могут сказать что уже выписали, но ты дурак такой сам его потерял. Так что плати давай или проваливай. Если продавец не выписал гарантийних при продаже то есть в тот самый момент когда он обязан его выписать то у него в дальнейшем масса вариантов не выполнить свои гарантийные обязательства.
При наличии чека о покупке и не выполнении своих гарантийных обязателств я просто возвращаю товар продавцу или меняю на новый.
Горантийный талон нужен только сервис центру, а не магазину.
А товар мне продает магазин и все проблемы я решаю с магазином доказательством покупки товара в этом магазине является товарный чек.
Срок горантии указывается в не вгарантийном талоне а в паспорте оборудования.
Так что я не понимаю в чем проблема отстоять свои права.
#77
Отправлено 15.09.2005, 11:36:46
А шесть человек это что не доказательство того что "Планета электроники" системно жульничает с гарантийниками ?Где десять человек? Молодой человек, я посчитала (до моего поста, где я Вам предложила получить этот талон), просто ради интереса, с Вами подобных людей, оставшихся без гарантийного талона 6 Человек. ШЕСТЬ человек, а не десять, и не двадцать. И не примерно и не около, а именно 6. Из них двое благополучно получили талоны, вернувшись за ними.
Так что рассказывать мне о том, что гарантийки-это листочки мне не надо. Сначало считать научитесь.
#78
Отправлено 15.09.2005, 11:40:59
Ну не все же тут дочери владельцев заводов, параходов, для которых полмиллиона тенге вообще не деньги. Некоторые знаешь ли смотрет до сих пор совковый ящик и радуются что он ловит у них ДМВ. Или деньги на покупку бытовой техники берут в банке под проценты и потом годами за кредит расчитываются. Так что все познается в сравнении.какая мелкая проблема, а стока шуму.........................
#80
Отправлено 15.09.2005, 12:05:32
ознакомившись с топом, пришла к выводу что HIM делает явный Черный Пиар! Это мое мнение........ и ощущение.
Это не Черный Пиар, это человек такой.
Просто, второй раз читаю его посты и опять таже история (не хочет человек прислушиваться к чужому мненияю).
Кому интересно можете почитать здесь: http://vse.kz/index....pic=53908&st=20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0