"Планета Электроники" жульничает с гарантиейГарантийные талоны при продаже не дают.
#1
Отправлено 13.09.2005, 01:48:51
А расчет очень простой, либо клиент потеряет чек, либо ему будет лень идти, либо он забудет прийти через неделю за гарантийными талонами. Плюс если он через неделю прийдет то его всегда можно будет отослать еще на неделю под тем же самым предлогом.
Всё - я больше в магазинах "Планета Электроники" вообще ничего покупать не буду ? жулики они самые что ни наесть настоящие. Если они жульничают уже на этапе выписки гарантийных талонов, то я представляю, до какой ишачей пасхи их сервис центр будет тянуть с ремонтом. Ведь если они такие жулики, то наверняка гарантийный ремонт моего аппарата они будут тянуть под предлогом отсутствия деталей до тех пор, пока я сам не сломаюсь и не соглашусь заплатить за ?гарантийный? ремонт.
Кто нибудь еще сталкивался с аналогичной фигней в сети магазинов "Планета электорники" ?
#7
Отправлено 13.09.2005, 10:25:31
Странно, мне наоборот при покупке утюга все доки сами вручили потом еще догнали на выходе и подарили набор кухонных полотенец к 8 марта для мамыУ меня аналогичный случай был при покупке фена летом прошлого года.
Естесссно, ни за каким гарантийным талоном я не пошла...А вскоре и чек потеряла
На то "планета", похоже, и расчитывала
а фен покупал так еще и в лотерее участвовал - про гарантийники молчу - их дали как само собой разумеещееся
был у меня с "Планетой" неприятный случай - пылесос одной корейской фирмы на букву "Д" статическим электричеством пробивал - ниче, приехал, написал жалобу и деньги вернули без проблем
Всегда беру технику у них на Жибек жолы Кунаева рядом с Силквеем
#9
Отправлено 13.09.2005, 10:32:32
Всё я всё понял. Вся эта обширная сеть магазинов под звучным названием ?Планета Электроники? это большой мыльный пузырь. Идет элементарное надувательство лохов вроде меня, клюющих на внешнюю цивилизованность магазинов. Судя по всему, никакого сервис центра у этой дутой сети магазинов нет. Вернее видимость сервис центра у них всё-таки есть, они он похоже не может выполнять такие сложные и дорогостоящие гарантийные ремонты, к примеру, плазменных телевизоров или домашних кинотеатров или современных муз-центров, где одна деталь может стоить 80 % стоимости аппарата. Вот они и кидают клиента сразу в момоент покупки, стараясь ему просто не выписать выписать гарантийного талона.Я тоже на прошлой неделе покупал фотокамеру...и такая же фигня с гарантией...млин, я думал, я один такой. надо не забыть тада
Представьте себе, что нужно уметь ремонтировать и холодильники всех марок, и телевизоры, и музыкальные центры, и микроволновые печи, и компьютеры. Представляете, какой мощный сервис центр должен стоять за сетью магазинов ?Планета электроники? ? А его нет. Потому что одно дело пустить пыль в глаза клиентам и замутить банальную торговлю столь большим количеством техники с претензией на цивилизованность. И совсем другое дело действительно быть цивилизованной сетью магазинов и организовать нормальный гарантийный и послегарантийный сервис столь сложной и дорогостоящей аппаратуры.
Они судя по всему, начинают клиента кидать сразу после расчета в кассе и для начала не выписывают ему под предлогом закончившихся бланков гарантийные талоны. А если вы всё-таки окажетесь настойчивым покупателем, то талоны вам выпишут. Но если аппарат все же сломается, то гарантийный ремонт будут делать годами, пока вы сами не сломаетесь и обматерив их не заберете из ?ремонта? свой неисправный аппарат. Им бы еще для полноты картины не хватало деньги брать за то, что ваш аппарат стоит у них на складе в ?ожидании? нужной запчасти.
Сообщение отредактировал * H.I.M. *: 13.09.2005, 10:41:30
#10
Отправлено 13.09.2005, 10:38:35
У утюга есть одно большое преимущество перед плазменным телевизором. Утюг стоит дешево и как правило не ломается. На него они вам толончик гарантийный с превеликим удовольствием выпишут.Странно, мне наоборот при покупке утюга все доки сами вручили потом еще догнали на выходе и подарили набор кухонных полотенец к 8 марта для мамыУ меня аналогичный случай был при покупке фена летом прошлого года.
Естесссно, ни за каким гарантийным талоном я не пошла...А вскоре и чек потеряла
На то "планета", похоже, и расчитывала
а фен покупал так еще и в лотерее участвовал - про гарантийники молчу - их дали как само собой разумеещееся
был у меня с "Планетой" неприятный случай - пылесос одной корейской фирмы на букву "Д" статическим электричеством пробивал - ниче, приехал, написал жалобу и деньги вернули без проблем
Всегда беру технику у них на Жибек жолы Кунаева рядом с Силквеем
#11
Отправлено 13.09.2005, 10:40:40
В магазине могут только поменять товар на аналогичный или вернуть деньги. Конечно "Планета" имеет нарекания по поводу бешенных цен, но гарантийники там всегда выдавали исправно, идите и качайте права, в выдаче гарантийника вам никто отказать не может....
#12
Отправлено 13.09.2005, 10:41:38
#13
Отправлено 13.09.2005, 10:42:29
Прально Karlsonchik сказал - хай вай там надо было устраивать - толку больше было бы
Зачем брал технику? Нет гарантийника - деньги назад!
Я столкнулся с ними - но зла не держу - все разрулили мирно и я остался доволен
И вообще на многую технику гарантийники идут в комплекте - продавец только ставит штамп даты продажи и указывает на списки сервис центров, зачем гарантийник от самой "Планеты"?
если тебя качество товара не устраивает в течение 14 дней после покупки - вэлкам в магазин с хай ваем, если больше 14 дней тогда уже в сервис центр
Добавлено: И причем здесь утюг? они ломаются никак не реже, а то и чаще электроники high class. У тебя что TV сгорел? Тебе отказали в ремонте? Нет. Ты просто, ТАМ не отстоял свои права, а ЗДЕСЬ шум поднимаешь и самовыражаешься в умозаключениях
Сообщение отредактировал Sniffer: 13.09.2005, 10:46:23
#15
Отправлено 13.09.2005, 10:48:48
Я три раза подряд брал брендовую технику с периодичностью в три четыре месяца, и все три раза мне не выдали гарантийный талон под одним и тем же предлогом. У меня в третий раз, когда именно на мне кончились бланки гарантийных талонов чуть глаза на лоб не полезли от того что я понял, что меня явно кидают.Ну, планета не обязанна делать ремонт всей техники, которой она торгует, такие бренды как Samsung, LG, Sony и тд имеют собственные сервис центры и тех поддержку...по вашей логике все магазины мыльные пузыри...У меня холодильник накрылся самс, гарантия 3 года, талон от самсунга, и сервис центр тоже соответственно...правда делают они его уже полтора месяца, но это другая тема.
#16
Отправлено 13.09.2005, 10:53:31
Т.е. они как бы еще друг от друга "футболят" иногда человека и стрелы переводят.
Нам остается только одно. Выводить их на чистую воду, саботировать их работу, еб??ь им мозги(при каждом удобном случае) и рассказывать о своем горьком опыте другим(чтобы они не покупали у этих "уродов")...
Бабки у нас зарабатывать научились а культуры так и нет...
#19
Отправлено 13.09.2005, 10:58:37
Да я офанарел просто, когда в цивильном с виду магазине столкнулся с банальным мошеничеством и понял, что они мне просто нагло врут и у них там целая СИСТЕМА кидания покупателей.H.I.M. ну что ты шумишь? тебе отказали под непонятным предлогом а ты сразу на ЦТ обвинения выкатывать
Ты просто, ТАМ не отстоял свои права, а ЗДЕСЬ шум поднимаешь и самовыражаешься в умозаключениях
#20
Отправлено 13.09.2005, 11:00:44
Да негде эта "Планета электроники" всех похоже сожрала и сама скурвилась.Речь ведь идет не о компьютерах, а бытовой технике. Компьютеры или комплектующие я сроду в "Планете электронике" не покупал.А кто тебя заставляет там что-то покупать ? Я уже туда давно дорогу забыл ...
Че больше нигде нет ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0