У девушек, особенно красивых как всегда большие проблемы с логикой. Ну скажи мне Малышка, почему для тех кто покупает технику сегодня гарантийных талонов никогда нет, а вот для тех кто покупал технику две недели назад гарантийные талоны всегда есть ? Ведь ?Планета электроники? практикует невыдачу гарантийных талонов в день продажи уже как минимум год и никогда не закрывается на целую неделю для печати бланков гарантийных талонов. А раз так ,то покупателю, который покупает технику сегодня ?Планета электроники? безусловно врет, потому что за соседнем столом они выписывают эти же самые гарантийные талоны, тем клиентам, которые делали покупку неделю назад, но проявили настойчивость и все таки вернулись за своими талонами.
А объяснение факту отсутствия гарантийных бланков может быть абсолютно простое, от банального: Сотрудник забыл ключи от сейфа, где бланки лежат (все мы люди, и человеческий фактор не последний), до технического не самом деле закончились (у Вас, когда в ближайшем магазине хлеб заканчается, Вы обвиняете руководство, что оно не просчитало колличество? Вот и они действительно, могли не ожидать такого колличества покупателей).
Более абсурдного предположения об постоянно кончающихся гарантийных талонах или запертых на ключ сейфах с бланками мне еще слышать не приходилось. Я же сказал, что гарантийные талоны это не чугунные блины для штанги и даже не смарт карты с чипами. Гарантийные талоны это просто бумажки, которые при желании можно распечатывать на обычном принтере. Надеюсь, бумага A4 в ?Планете электроники? всегда найдется. Ну а если они так уж сильно боятся подделки, то всегда можно заказать фирменные бланки и обеспечить ими все свои магазины на 100 лет вперед.
?Планета электроники? не выдает гарантийные талоны только лишь потому, что стоимость ремонта составляет от 30 до 100 % стоимости аппаратуры. Поэтому, используя одни и те же жулнические приемы, как выяснилось не только ?Планета электроники?, но и ?Сулпак? и ?Технодом? пытаются переложить эти выплаты на плечи покупателя. Потому что клиент покупающий аппаратуру за 3000$ очень беспечен, потому что он думает, что ничего у него не сломается. А если и сломается то за ремонт, то пару тысяч тенге он всегда заплатить сможет. За то дядя Ваня с паяльником придет трезвый и сделает ремонт быстрее и качественнее. Клиент просто не знает, что в случае поломки современного аппарата ему отремонтировать его вообще никто не сможет, и речь может идти только о замене его на новый.
Это в момент покупки аппарата, покупатель бывает беспечен, он беспечен даже тогда когда аппарат сломается и он несет его в ремонт. Но увидев что за ремонт ему придется заплатить 90 % стоимости аппарата с любого нормального человека беспечность как рукой снимает и он начнет качать права. Именно поэтому ?Планета электроники? и не выдает гарантийные талоны. Потому что наиболее упорные клиенты, имеющие на руках правильно оформленные документы могут через суд добиться выполнения ремонтов, требующих замены аппарата на новый. Да еще и отсудить моральный ущерб.
знаешь насчет "Сулпаков" не заню... Но сколько бы не покупали технику в Технодоме мои друзья, знакомые, родственники. Гарантийники всегда были...