Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#41
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Глаз вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#42
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Глаз вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#43
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

ощущения от езды будут как от тролебуса!!!

Даж троллебус паливает с места в карьер, бывает,... А тута - просто унос будет!!!!

#44
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений




Я вообще против электро каров!!! Я хочу чтоб двигатель моего авто издавал приятный звук. И что-то мне подсказывает ощущения от езды будут как от тролебуса!!! Или еще хуже увеличеной модели китайской детской машинки!

Примерно также рассуждали гении маркетинга из кодака.
Есть те кто до сих пор пытается вернуть СССР, вы видимо такойже даун.

Сидя за монитором легко да так сказать!?
А даун это Вы, разговор не о возвращении старой эпохи чугунных V8 с карбюратарами, о поиске альтернативы электричеству.

Зачем искать альтернативу? Она ведь есть. Бензин рулит сейчас.
Но это недолго будет.
Я лично готов купить теслу и внести вклад в развитие прогресса.
А что сделали вы? Сидите и дрочите за компом рассуждая об альтернативах?

Не стоит писать на всеообщее обозрение о своих тайных желаниях подрочить!

Что я сделал для мирового прогресса? Непосредственно - ничего, я предпринематель, а не ученый!Я плачу налоги, с которых платятся зп для ученных!
А судя по постам, я могу сказать, что вы точно ничерта не сделали, и никогда не сделаете, мозгов не хватит попросту!
  • 0

#45
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
любые перемены воспринимаются неохотно. такова наша натура. я в данный момент тоже хочу слепить себе электромобиль. на базе обычной машины. так делает весь мир. большинство ЭМ в мире именно переоборудованные из обычных авто.
на счет звука не согласен. все таки ЭМ должен иметь свой звук электрического двигателя. а ДВС свой. то есть не надо делать из ЭМ резиновую бабу и делать ему искусственный звук ДВС. хотя кто хочет пусть делают. последние три года фанатею от ЭМ, никак руки не доходят сделать задуманное.
  • 0

#46
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
уже более трех лет изучаю эту тему и набрал массу информации. в основном по практике.

хотите вы этого или нет электрический привод принят человечеством как альтернатива. и как бы вы там не пытались оказать сопротивление, нефть все равно будет дорожать и что хуже всего исчезнет с планеты земля. но там есть еще большая опасность. нужно успеть придумать, построить, наладить замену прежде чем закончится нефть. иначе энергетический коллапс неизбежен.
каким бы красивым не был звук бензинового двигателя, до электрического ему далеко. у человечества было больше 100 лет на улучшение ДВС, сколько денег было вложено в это развитие. а толку ноль.

суммарный КПД бензинового двигателя в городе составляет приблизительно 12-15%. то есть. если заливаете в бак 10 литров бензина, для езды используете всего 1.5 литра. остальные 8.5 литра сгорают просто так, отравляя воздух, выбрасывая огромное количество джоулей, тепла в атмосферу, опусташая ваш кошелек(самое худшее :D ). в пробках КПД бензинового двигателя равен нулю! :faceoff:
конечно кто то скажет что тепло мотора используем зимой. да это так. КПД в этом случае возрастет. но, не намного. по тому что для обогрева машины мы используем всего пару процентов той энергии что нагревает ДВС до запредельной температуры. и летом в бензиновой машине очень жарко. даже на парковке. двигатель очень долго держит свою температуру.
  • 0

#47
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
ДВС. перечислю все минусы. хотя у него только минусы. плюсы только в том что он работает на бензине.

большие вибрации которые расшатывают весь авто. от этого все крепления болты откручиваются. машина звучать будет дряхло. часто нужно все затягивать.
большие вибрации от возвратно-поступательного движения кривошипа. то есть чудовищное трение, потери, износ, дороговизна спец.материалов. поэтому частые ремонты, необходимость в смазывании. нужно заливать масло. всякие сопутствующие детали, ремни, ГРМ, свечи, поршни итд.
дряхлый крутящий момент из за которого нужна коробка передач. опять лишние потери энергии. очень узкий диапазон оборотов где КПД максимален. очень сложен коструктивно. очень много деталей самого двигателя. очень дорогое топливо и нерациональное его использование. отсутствие альтернативы.
серезный ущерб экологии города. постоянная грязь под капотом. необходимость в стартере и генераторе. бензонасосе.
  • 0

#48
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
необходимость в мощном охлаждении. при этом энергия для охлаждения берется из того и так дряхлого КПД. минусуется из полезного. а вентилятор нужен не слабый. под 200 ватт. теряет КПД со временем. 15% это нормальные иномарки. на самом деле у большинства старые машины из 80-х и 90-х годов у которых КПД может быть и ниже 10%. :faceoff:
повышенный шум при работе. который кстати вреден для здоровья как и вибрация.
низкая надежность.
  • 0

#49
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
нужно еще подумать какие есть минусы. вообщем все эти детали нужно часто менять при этом топливо дорогое. кстати здоровье еще дороже. но это мало кого волнует пока не заболеют раком легких. :cry:

а электромобиль это действительно потрясающая вещь! одни плюсы. и только один минус. но как оказалось не такой страшный как его показывают в прессе. статистика показала что для большинства людей ежедневный пробег в 70 км хватает с лихвой. и что люди просто капризничают говоря о малом пробеге. ЭМ это прежде всего городской транспорт. и с этой задачей он справляется отлично!
  • 0

#50
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений


А как он будет ездить в условиях наших зим, если даже в Алматы температура порой падает до минус 30? Как минимум нужен будет теплый гараж.

Довольно интересный и важный вопрос. У меня, к примеру, на видеокамере стоит литий-ионная батарея. Как только она остывает до +5 и ниже, так заметно хуже работает. Индикатор пишет что она типа села, хотя она заряжена.
Вот что будет с электромобилем на морозе - не понятно.
Как-то читал отзыв про электромобиль Митсубиси. В общем, нормально он работает, когда тепло. А как только холодно, мороз, так начинается..... Запас хода падает в два раза, а то и больше. Печка работает еле-еле.
С Теслой Модель С другое неудобство - она низкая. На ней ездить разве что по городу, и то где ровно. Потому как в случае чего под полом там батареи находятся, можно так и повредить. К тому же как её заряжать? Нужно как-то отдельный кабель подводить 220В, рассчитанный на ток 70А ( там есть и другие варианты, просто 220В для нас подходит), и так несколько часов заряжать.
С обслуживанием тоже проблемки. Производитель говорит, что батарей должно хватить на 200 000км. Ну это ладно. Там силовой агрегат - асинхронный двигатель с жидкостным охлаждением. Что делать с этим жидкостным охлаждением, кто поменяет там антифриз? Как это делается и что там за система? У нас масло-то нормально не могут поменять, куда уж там лезть в автомобиль незнакомой конструкции и т.д. Так что придётся с обслуживанием повозиться.


насколько я знаю в тесле температурный контроль АКБ. жидкостный. жидкость общая на все. то есть мотор, контроллер и АКБ единая замкнутая система. таким образом достигнут максимальный КПД который можно получить. одним словом -великолепно!
отдельный кабель на 70А не нужно. там умная зарядка. если кабель не выдерживает он уменьшает мощность заряда. все полный автомат.
производитель не говорит что батарейки хватит на 200 000км. он просто гарантирует. реально батарейка прослужит больше. просто пробег будет сокращен.

а что вам трудно поменять жидкость? открываете крышку и заливаете. там всего одно место для заливания. жидкость общая. этанол 10% и вода если не ошибаюсь. где то было видео на ютубе.

с обслуживанием электромобиля проще в 20 раз. тем более что надо учитывать тот факт что электрический привод в обслуживании практический не нуждается. там даже деталей всего несколько штук. проще говоря не ломается. только ходовка-кузов. а электрический двигатель почти вечный. только подшипники менять.

на счет клиренса. у теслы подвеска с регулируемым клиренсом насколько я помню. его можно сделать выше.

Сообщение отредактировал ge_84: 15.06.2013, 05:42:09

  • 0

#51
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

я в данный момент тоже хочу слепить себе электромобиль. на базе обычной машины. ...
..... последние три года фанатею от ЭМ, никак руки не доходят сделать задуманное.

ДержИте в курсе.
Откуда двигатель брать будете?
  • 0

#52
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

ДержИте в курсе.
Откуда двигатель брать будете?


все комплектующие из китая. так как зависимость цена-качество хорошее. двигатель номинальной мощностью 11 квт. и пиковой разрешенной 44 квт. хотя реально можно и больше выжать.

конечно если сделаю то выложу видео и полный обзор.

сейчас ищу подходящего донора(авто).
  • 0

#53
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

ведь электро мотор не настроешь, чтоб он тянул на средних и высоких оборотах и к 5-6 тысячам издавал симфонию как это делает БМВ. Или купив Бумер я буду думать, что купил шильдик только, а на самом деле это окажется Тесла, у которого БМВ купила потент на силовую установку.


зачем его настраивать? он и так идеален. а то что ДВС тянет по разному на разных оборотах это жирный минус а не преимущество.
хреновый крутящий момент который достигает пикового значения на оборотах свыше 5000. и потом опять падает. на низах вообще х_йня полная.
ему редукцию 1:16 подавай. поэтому разгон получается рванным и дерганным. кстати тоже минус для трансмиссии и всех силовых узлов. рванный момент который передается через сцепление будет разрушать приводы.
и необходимость в сцеплении.

вот еще два больших минуса в сторону ДВС,
  • 0

#54
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

все комплектующие из китая. так как зависимость цена-качество хорошее. двигатель номинальной мощностью 11 квт. и пиковой разрешенной 44 квт. хотя реально можно и больше выжать.

Какие выходные параметры планируете? Т.е. скорость , время разгона до 100 км, запас хода?
А батареи ?

сейчас ищу подходящего донора(авто).

На какой посматриваете?
  • 0

#55
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Всю тему не читал еще, но мне лично нравится fisker karma. Вот там все удобно)
  • 0

#56
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Милерок.

я планирую скромные параметры. и мне этого достаточно, так как не езжу в день больше 30-40 км. поэтому и пробег будет примерно таким. 50-60 км.

большая скорость тоже не нужна. так как ездить за город не планирую. даже не помню когда в последний раз ездил. но с данной мощностью двигателя скорость будет выше 110 км/ч.

динамика будет зависить от массы донора. чем легче тем быстрее разгон.

разгон скорее всего будет на уровне нормальных машин. может даже быстрее. точно не знаю. но рекомендуется брать машины весом не более 1400 кг.

крутящий момент данного китайского мотора в пике 175НМ. который доступен практического с нуля оборотов. для сравнения митсубиси галант (акула старая) имеет максимальный момент примерно такой же, но он доступен только в узком диапазоне где то на 5500 обротов в минуту. наверное это дает некоторые предположения.
но кто его знает. может это китайские цифры. хотя фирма не левая.
  • 0

#57
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

я планирую скромные параметры. и мне этого достаточно, так как не езжу в день больше 30-40 км. поэтому и пробег будет примерно таким. 50-60 км.

Электромобили в Казахстане на ближайшую перспективу это несбыточная мечта, потому что для зарядки электромобили сами нуждаются в каком-то мощном источнике электроэнергии. Согласитесь что сжигать солярку, для работы дизель генератора, для того чтобы иметь возможность подзаряжать аккумуляторы электромобиля это маразм, потому что проще и дешевле сжигать солярку в обычном дизельном автомобиле.

Казахстану электромобили на аккумуляторах в ближайшее время не светят, потому что нет дешевого источника электроэнергии. Соответсвенно дизеля и зажигалки будут эксплуатаироваться в Казахстане еще очень долго. Какое-то развитие электромобили получат только вместе с развитием частных ветро, гелио и газовых станций, а так, пока что электромобили в Казахстане экономически невыгодны. Потому что их экономически невыгодно заряжать от обычной розетки, так как стоимость за киловата электроэнерги равна стоимости солярки.

Сообщение отредактировал Крекет: 16.06.2013, 23:59:35


#58
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений
В Казахстане для зарядки электромобиля в комплекте нужно будет поставлять дизельный, газовый, солнечный или ветро генератор, только тогда электромобиль будет выгоден. Но скорее всего дизельный и бензиновый автотранспорт будет служить в Казахстане еще очень долго, пока в Казахстане есть нефть и газ.

Сообщение отредактировал Крекет: 17.06.2013, 00:10:01


#59
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

все комплектующие из китая. так как зависимость цена-качество хорошее. двигатель номинальной мощностью 11 квт. и пиковой разрешенной 44 квт. хотя реально можно и больше выжать.

А зачем вам комплектующие из Китая когда их можно купить на любом промышленном рынке, вам нужен всего лишь обычный, ассинхронный двигатель, устройство для управленя его оборотами и инвертор за 380 вольт, только и всего. Ну и еще много, много аккумуляторов.

#60
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Милерок.

я планирую скромные параметры. и мне этого достаточно, так как не езжу в день больше 30-40 км. поэтому и пробег будет примерно таким. 50-60 км....................

Ну да , о поездке за город пока речь не идет.Я тоже пытался понять, где можно это авто эксплуатировать. Пока - только в городе. Но и этого хватит .
Осталось два вопроса. Зима и аккумуляторы. Я не очень соображаю в аккум., но не слышал что имеются на нашем рынке такие, чтобы сразу поставить на авто.Есть варианты?

крутящий момент ............................ доступен практического с нуля оборотов. для сравнения.............


Ну, это нам на Физике, в каком-то классе рассказывали. Про троллейбус и автобус. :)

Электромобили в Казахстане на ближайшую перспективу это несбыточная мечта, потому что для зарядки электромобили сами нуждаются в каком-то мощном источнике электроэнергии..............................

В каком? Меня уверяли ,что от розетки можно.Бытовой. Вопрос времени и цены.Ну, т.е. если машину я могу поставить на ночь, заряжаться, то на сколько денег я заряжусь , я не представляю. Кричат , что раз в 10 дешевле чем бензой. Но...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.