Ну потому что для выработки киловата электроэнергии нужно 270 грамм солярки. То есть если вы будите заряжать свой электромобиль от дизель генератора, то вам нужно будет заправлять его так же часто, как и обычный автомобиль на дизельном топливе, причем даже чаще, потому что бесполезных потерь будет больше.Не могу я понять почему Вы, Крекет, вырабатываете электричество через соляру? Я не собираюсь запитываться через дизель-генератор. При чем здесь дизель? Я хочу от обычной розетки. И я читал ,что так можно.
Вопрос к ge_84 .Сколько тратится Квт /ч на ,к примеру, 100 км? 15 КВт/ч?
Короче при существующих ценах за электрокиловатт в 20 тенге и выше дешевле ездить на солярке, а на компрессированном метане ездить будет в 2-3 раза дешевле чем на электромобиле. Потоум что для того чтобы составить конкуренцию газовому автомобилю, цена за киловат электроэнергии должна быть 5-6 тенге, а этого нигде нет.
Сообщение отредактировал Крекет: 18.06.2013, 11:51:25