А как он будет ездить в условиях наших зим, если даже в Алматы температура порой падает до минус 30? Как минимум нужен будет теплый гараж.
Довольно интересный и важный вопрос. У меня, к примеру, на видеокамере стоит литий-ионная батарея. Как только она остывает до +5 и ниже, так заметно хуже работает. Индикатор пишет что она типа села, хотя она заряжена.
Вот что будет с электромобилем на морозе - не понятно.
Как-то читал отзыв про электромобиль Митсубиси. В общем, нормально он работает, когда тепло. А как только холодно, мороз, так начинается..... Запас хода падает в два раза, а то и больше. Печка работает еле-еле.
С Теслой Модель С другое неудобство - она низкая. На ней ездить разве что по городу, и то где ровно. Потому как в случае чего под полом там батареи находятся, можно так и повредить. К тому же как её заряжать? Нужно как-то отдельный кабель подводить 220В, рассчитанный на ток 70А ( там есть и другие варианты, просто 220В для нас подходит), и так несколько часов заряжать.
С обслуживанием тоже проблемки. Производитель говорит, что батарей должно хватить на 200 000км. Ну это ладно. Там силовой агрегат - асинхронный двигатель с жидкостным охлаждением. Что делать с этим жидкостным охлаждением, кто поменяет там антифриз? Как это делается и что там за система? У нас масло-то нормально не могут поменять, куда уж там лезть в автомобиль незнакомой конструкции и т.д. Так что придётся с обслуживанием повозиться.