Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#1
rodrigez

rodrigez
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Вроде такой темки нет.
Поехали. Кто что думает по поводу данного экзэмпляра автомобилестроения.

в кратце:Tesla Motors — американская автомобильная компания-стартап из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.

Tesla Model S vs BMW M5 Drag Race




3.9 сек до сотни, хороший результат...

Сообщение отредактировал rodrigez: 15.05.2013, 12:05:10

  • 0

#2
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
чо думаем? отличная идея
почему не берём? дорого очень.
  • 0

#3
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Tesla Model S - дорогое авто высокого класса. СтартАп дорогой, надо деньги отбить. В будущем они обещали наладить производство массовых моделей подешевле.
  • 0

#4
Бабасов

Бабасов
  • Читатель
  • 49 сообщений
Недавно задался вопросом приобретения и постановки на учет подобного авто.
С доставкой самолетом встает чуть более 100$K.
Вопрос возникает при постановке на учет и последующем налогооблажении так как объема двигла то тю-тю.

#5
Бабасов

Бабасов
  • Читатель
  • 49 сообщений
если конкретно то интересовал вот этот автомобиль:
http://ru.wikipedia..../Tesla_Roadster

#6
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений
А "заправляться" где? У нас есть такие "заправки"?
Взял бы не раздумывая.
  • 0

#7
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

А "заправляться" где? У нас есть такие "заправки"?
Взял бы не раздумывая.




....


В США издание местного союза потребителей признало электрокар лучшим из всех когда-либо протестированных автомобилей.
Авторитетный журнал американского союза потребителей Consumer Reports провел тесты премиального электрического седана Tesla Model S, по результатам которых этот электрокар получил 99 баллов из 100 возможных.
«Если бы я смог заряжать аккумуляторы на любой автозаправке за три минуты, этот автомобиль получил бы 110 баллов», — отметил Джейк Фишер, возглавляющий отдел автомобильных тестов. Он восторженно отозвался о том, как электрокар показал себя в тестах на разгон, торможение и плавность хода. Журнал особо отметил бесшумность работы Model S, ее вместимость — до 7 пассажиров, и экономичность.
Как отмечает телеканал CNN, издание Consumer Reports считается наиболее авторитетным среди покупателей автомобилей в США. Все автомобили для тестов журнал покупает за собственные средства и не печатает платной рекламы.
Отметим, что выводы Consumer Reports разительно отличаются от мнения об этом электромобиле, которое составило после проведенного в зимних условиях тест-драйва другое авторитетное издание — газета New York Times. Тогда у электрокара стоимостью $101 000 после холодной ночи, проведенной на парковке, преждевременно закончился заряд литий-ионных аккумуляторов, и машину пришлось увозить на эвакуаторе, причем погрузка заняла свыше 40 минут из-за заблокировавшегося электрического стояночного тормоза, что негативно отразилось на впечатлениях проводившего тест журналиста.
  • 0

#8
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
можно сделать заказ на авто. может быть вы получите его через 10 лет )) т.к там уже в очереди более 9тыс человек )))
  • 0

#9
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Что то как то невероятно быстро везде вдруг и внезапно начали про этот тесла-мобиль говорить.
Мне это напоминает развод, где Росси втюхивал непойми что под видом реактора на основе холодного термояда.
Тут тоже слишком много прелестей. Поневоле настораживает.

#10
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Что то как то невероятно быстро везде вдруг и внезапно начали про этот тесла-мобиль говорить.

По мне так наоборот долго, т.к. это разработка не вчерашнего дня, уже сколько лет этим теслам.
  • 0

#11
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
не знаю что есть "быстро/долго" говорить, но я про него читал в прошлом годе в каком-то журнале. ничо так, красиво написано. ценник - для арабов, авто - для гринписов-шумахеров. так прокатиться можно, но покупать/иметь(ещё кто кого)/чинить/менять аккумы.... ну его нах, может лет через 20 начнут побюджетнее собирать - сына попрошу, он покатает :D
  • 0

#12
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Я его вживую видел. Прикольно, когда на хайвэе тебя обгоняет весьма интересный автомобиль, из всех шумом исходящих от которого, только шум колёс))).
Молодцы те кто создаёт такое. Просто Тесла это люкс.
Но возможно глядя на них, кто то решится, и будет осваивать более доступные сегменты нового авторынка. На пример китайцы, весьма уже приуспели в этом...
  • 0

#13
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

не знаю что есть "быстро/долго" говорить, но я про него читал в прошлом годе в каком-то журнале. ничо так, красиво написано. ценник - для арабов, авто - для гринписов-шумахеров. так прокатиться можно, но покупать/иметь(ещё кто кого)/чинить/менять аккумы.... ну его нах, может лет через 20 начнут побюджетнее собирать - сына попрошу, он покатает :D

люди, в Америке, (еще более в калифорнии) имеют немного другое мышление и, соответственно, приоритеты: http://www.kolesa.ru...metskih_sedanov
  • 0

#14
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
А как он будет ездить в условиях наших зим, если даже в Алматы температура порой падает до минус 30? Как минимум нужен будет теплый гараж.

#15
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А как он будет ездить в условиях наших зим, если даже в Алматы температура порой падает до минус 30? Как минимум нужен будет теплый гараж.

Довольно интересный и важный вопрос. У меня, к примеру, на видеокамере стоит литий-ионная батарея. Как только она остывает до +5 и ниже, так заметно хуже работает. Индикатор пишет что она типа села, хотя она заряжена.
Вот что будет с электромобилем на морозе - не понятно.
Как-то читал отзыв про электромобиль Митсубиси. В общем, нормально он работает, когда тепло. А как только холодно, мороз, так начинается..... Запас хода падает в два раза, а то и больше. Печка работает еле-еле.
С Теслой Модель С другое неудобство - она низкая. На ней ездить разве что по городу, и то где ровно. Потому как в случае чего под полом там батареи находятся, можно так и повредить. К тому же как её заряжать? Нужно как-то отдельный кабель подводить 220В, рассчитанный на ток 70А ( там есть и другие варианты, просто 220В для нас подходит), и так несколько часов заряжать.
С обслуживанием тоже проблемки. Производитель говорит, что батарей должно хватить на 200 000км. Ну это ладно. Там силовой агрегат - асинхронный двигатель с жидкостным охлаждением. Что делать с этим жидкостным охлаждением, кто поменяет там антифриз? Как это делается и что там за система? У нас масло-то нормально не могут поменять, куда уж там лезть в автомобиль незнакомой конструкции и т.д. Так что придётся с обслуживанием повозиться.
  • 0

#16
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Довольно интересный и важный вопрос....
Вот что будет с электромобилем на морозе - не понятно.....
Как-то читал отзыв про электромобиль Митсубиси. В общем, нормально он работает, когда тепло. А как только холодно, мороз, так начинается..... Запас хода падает в два раза, а то и больше. Печка работает еле-еле.
С Теслой Модель С другое неудобство - она низкая. На ней ездить разве что по городу, и то где ровно. Потому как в случае чего под полом там батареи находятся, можно так и повредить. К тому же как её заряжать? Нужно как-то отдельный кабель подводить 220В, рассчитанный на ток 70А ( там есть и другие варианты, просто 220В для нас подходит), и так несколько часов заряжать.
С обслуживанием тоже проблемки. Производитель говорит, что батарей должно хватить на 200 000км. Ну это ладно. Там силовой агрегат - асинхронный двигатель с жидкостным охлаждением. Что делать с этим жидкостным охлаждением, кто поменяет там антифриз? Как это делается и что там за система? У нас масло-то нормально не могут поменять, куда уж там лезть в автомобиль незнакомой конструкции и т.д. Так что придётся с обслуживанием повозиться.

Вот абсолютно так же думал.
Для себя решил- брать . В качестве второго авто.Для поездок по городу. Но, к нему - свой дом с теплым гаражом, :) Или пользоваться в теплое время года. Ну и вопрос зарядки, у нас,я не вижу как решится. Подождем. Сотовые телефоны вон как скаканули.

Сообщение отредактировал Миллерок: 16.05.2013, 00:57:58

  • 0

#17
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Миллерок: 16.05.2013, 00:57:14

  • 0

#18
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Его еще дорабатывать будут лет тридцать, нет не доживу я до електромобиля, до нормального такого. Чтобы ездил нормально, заряжался на каждом углу, так и буду коптить на своем дизеляке.
  • 0

#19
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений
Tesla Model S нормальный автомобиль для элиты, для бизнесменов и олигархов, простым людям его эксплуатация в ближайшие 10 лет не грозит, так что нечего на него даже и смотреть. Проблема с суровой зимой при наличии такого запаса энергии на борту легко решаемая при помощи создания микроклимата в аккумуляторном отсеке, так что нет здесь никакой проблемы. Проблема электромобилей Тесла лишь в дороговоизне литий-ионовых аккумуляторов и дороговизне самого электричества. А так никаких других проблем у него нет, все зашибись у него задуманно. Автомобиль просто суппер, но пока что людей, имеющих деньги в неограниченном количестве.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 09:15:53


#20
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Его еще дорабатывать будут лет тридцать, нет не доживу я до електромобиля, до нормального такого. Чтобы ездил нормально, заряжался на каждом углу, так и буду коптить на своем дизеляке.

Tesla Model S можно зарядить уже сейчас на любой АЗС, потому что на любой АЗС есть промышленная сеть 380 вольт, за бабки вам дадут его включить в промышленную розетку и так практически на каждом углу. И ему это нужно всего на 45 минут причем один раз на 500 километров, то есть в нормальной ситуации, не чаще одного раза в неделю.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 09:16:07



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.