Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#61
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Потому что их экономически невыгодно заряжать от обычной розетки, так как стоимость за киловата электроэнерги равна стоимости солярки.

Даже на двухтарифном счётчике и зарядке по ночам?
  • 0

#62
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Потому что их экономически невыгодно заряжать от обычной розетки, так как стоимость за киловата электроэнерги равна стоимости солярки.

КВТ сколько стОит? Около 20 тенге?
Соляра сколько? Около 100 тенге?
Сколько км. я проеду на киловатте и сколько на дизеле? Или бензине. :confused:
  • 0

#63
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
у меня 2-тарифный счетчик. первые шаги к ЭМ. :D

по ночному тарифу квт*ч стоит 4 тенге. для 100 км пути нужно будет затратить примерно 15 квт*ч электроэнергии. таким образом стоимость 100км пути будет стоить 4*15=60 тенге. ;)
  • 0

#64
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
бензин или дизель сжигаемый в двигателе внутреннего сгорания, никогда не будет дешевле мазута который сжигается на электростанциях.

обычный асинхронный двигатель не является тяговым. хотя его тоже можно использовать в авто. но есть проблема. стоимость мощного инвертора переваливает за 2000 баксов. к тому же обычный асинхронник имеет существеннно низкий КПД так как не предназначен для установки на какое нибудь транспортное средство. у него железо дешевое.

китайский коллекторный мотор скорее всего предназначен для погрузчиков. стоит он в китае 560 долларов.
  • 0

#65
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
если покупать в китае на той фирме то вся силовуха ободется примерно в 1700 баксов. + силовые провода и расходники на мелочевку. батарейки от 1500 долларов в зависимости от пробега. + дополнительная мелочевка к батарее.

что бы не застрять где нибудь, или просто продлить путь, хочу установить в машину обычный, дешевый, китайский бензогенератор на всякий случай. таким образом избавляемся от мандража застрять где нибудь.
  • 0

#66
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
ge_84, Вас с корпорацией General Electric ничего не связывает кроме любви к электродевайсам? ;)

#67
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

таким образом избавляемся от мандража застрять где нибудь.

из сего следует, что данный "гаджет" планируется использовать на дорогах общего пользования, а не на шоу самоделок, по сему должен охладить ваш мега оптимизм, обяз. сертификация в Гос органах и как следствие получение техпаспорта уже продумывалось как с финансовой так и с юридической сторон. Уж поверьте простая замена двигателя, в УАЗ поставить дизель Ниссан ох и хлопотное дело. :bow:
  • 0

#68
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
нет, не связывает. я простой человек который влюблен в ЭМ. :)

по нашим законам вообще нельзя ничего сделать. по тому что никто не знает как это сделать. настолько безграмотные сотрудники ДАИ что они возможно даже не смогут отличить что у вас там под капотом. и это огорчает. законы вообще из прошлого, времен СССР.
никто в мире уже давно не проверяют номера двигателей и налоги по объему двигателя давно уже не облагаются.

Европа собирается установить самый честный путь. в зависимости от выбросов ядовитых веществ и СО2. с чем я полностью согласен. береш старуху 80-тых или внедорожник платишь больше. береш электромобиль ничего не платишь. честно.

по нашим законам электромобиль вообще не существует.
  • 0

#69
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
никто ничего не будет делать пока не будет хоть какой то причины или скандала. тоже все думал как бы узаконить свой ЭМ если его сделаю. но это нереально. в то же время и за ЭКСПО 2017 идет небольшая подвижка.
по крайней мере нужно засветить себя и машину в прессе. создавать скандал. глядишь заметят "большие" люди и поправят законы. достаточно нашему главному человеку сказать слово и все начнуть движение в эту сторону.

то есть получается надо наоборот делать незаконно. возможно специально попасться в руки ДАИ, заворить кашу.

ведь в калифорнии этот бизнес уже давно процветает. там власти просто дали разрешение без всяких проблем. подъезжаете на своем доноре, заказываете и через несколько дней уезжаете на электромобиле. ДВС и сопутствующие детали можете продать и выручить деньги.... все просто.
и не надо изобретать какие то мифические электромобили которые ездят 400 км с батарейками стоимостью 400 долларов.
  • 0

#70
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
кстати сейчас как раз пытаются разобраться с старыми машинами. типа не соответствуют стандартам ЕВРО 2. если переоборудовать старые машины в электромобили то они автоматический начнут соответствовать стандартам ЕВРО 255. :)
  • 0

#71
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений
Чивойто я затрахалси. :smoke: Какие батареи Вы пытаетесь использовать? Можно ответить? Что Вы попу массажируете?
  • 0

#72
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Зачем париться с бензогенератором? Такая система уже стоит в fisker karma, можно ехать на элетричестве, а ксли сядут батареи, то автоматом включается бензиновый генератор.

А какой дизаин у кармы,,, ээх)))
  • 0

#73
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Чивойто я затрахалси. :smoke: Какие батареи Вы пытаетесь использовать? Можно ответить? Что Вы попу массажируете?


да хоть самые крутые. это зависит от размера попы. :D

я планирую литий-полимерные. используются в моделизме.
  • 0

#74
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Зачем париться с бензогенератором? Такая система уже стоит в fisker karma, можно ехать на элетричестве, а ксли сядут батареи, то автоматом включается бензиновый генератор.

А какой дизаин у кармы,,, ээх)))


я тоже не против кармы. только цена такая что лучше забыть о электромобиле. :D
  • 0

#75
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

бензин или дизель сжигаемый в двигателе внутреннего сгорания, никогда не будет дешевле мазута который сжигается на электростанциях.

Учитывая длинную цепочку посредников запросто мазут или даже уголь может оказаться дороже чем высокооктановый бензин не говоря уже про солярку. При ценах в 20 тенге за киловат электроэнергии, обычный дизельный автомобиль обходится дешевле чем электромобиль.

обычный асинхронный двигатель не является тяговым. хотя его тоже можно использовать в авто. но есть проблема. стоимость мощного инвертора переваливает за 2000 баксов. к тому же обычный асинхронник имеет существеннно низкий КПД так как не предназначен для установки на какое нибудь транспортное средство. у него железо дешевое.

У обычного ассинхронного движка на 110 киловатт, который можно легко и и достаточно дешево найти на базарах, всего один недостаток, это низкий крутящий момент при малых оборотах. Но если на доноре оставить АКПП или МКПП, то никакой проблемы, использование обычного ассинхронного движка, который легко можно найти на любом промышленном базаре нет.

китайский коллекторный мотор скорее всего предназначен для погрузчиков. стоит он в китае 560 долларов.

Вам нужно как минимум 110-480 киловатт на валу, такие электродвигатели используются на колесных парах вагонов метро или электричек, но задешево вы их сможете найти только на свалке метрополитена в России. А не задешево, дорогое будет удовольствие электромобиль свой собирать в гараже. Как минимум 10000 $ будет стоить тяговый двигатель на 110 киловат от колесной пары метро.

Сообщение отредактировал Крекет: 18.06.2013, 08:35:16


#76
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

Потому что их экономически невыгодно заряжать от обычной розетки, так как стоимость за киловата электроэнерги равна стоимости солярки.

КВТ сколько стОит? Около 20 тенге?
Соляра сколько? Около 100 тенге?
Сколько км. я проеду на киловатте и сколько на дизеле? Или бензине. :confused:

Как только цена электроэнергии за киловат превысит 20 тенге, так сразу же электромобиль станет экономически невыгодным по отношению к дизельному автотранспорту, а если электроэнергия станет 25-30 тенге, то выгоднее будет ездить на обычном бензиновом и дизельном автотранспорте. А на газовых автомобилях по любому будет выгоднее ездить чем на электромобилях.

#77
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Крекет.

даже при цене 20 тенге за квт*ч электромобиль, если считать только по стоимости заряда, выгоднее бензинок как минимум в 4 раз.
20 тенге * 15 квт*ч = 300 тенге. 100 км пути будет стоить 300 тенге. сколько будет стоить 100 км пути на бензинке? как минимум в 4 раза дороже.
а кто мешает заряжать по ночному тарфифу по 4 тенге за квт*ч?


на счет мощности. зачем мне 480 квт? я не делаю себе спорткар. КПП остается так как это готовый редуктор. + еще дифференциал.
но часто переключать передачи нет нужды. в принципе можно включить третью и ездить.
  • 0

#78
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Крекет.

вот это машина имеет электрический мотор мощностью 250 квт. и даже не 480 квт. ;)

но что то страшновато будет ездить на такой.

  • 0

#79
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

даже при цене 20 тенге за квт*ч электромобиль, если считать только по стоимости заряда, выгоднее бензинок как минимум в 4 раз. 20 тенге * 15 квт*ч = 300 тенге. 100 км пути будет стоить 300 тенге. сколько будет стоить 100 км пути на бензинке? как минимум в 4 раза дороже.

При стоимости солярки в 90 тенге за литр, электроэнергия для зарядки электромобиля должна стоит дешевле 20 тенге за киловат, только тогда электромобиль будет выгоднее чем дизельный автотранспорт в смысле затрат на топливо. Вечный двигатель еще не придумали, так что на выработку 1 киловатта электроэнергии по любому нужно 270 грамм солярки. И аккумулятор еще не научился отдавать электроэнергии больше чем аккумулировать.

на счет мощности. зачем мне 480 квт? я не делаю себе спорткар. КПП остается так как это готовый редуктор. + еще дифференциал. но часто переключать передачи нет нужды. в принципе можно включить третью и ездить.

Ну если МКПП остается то ставьте обычный асинхронный двигатель на 110 киловатт, а управление им делайте сами на мощных тиристорах. Инвертор вам тогда и не понадобится, так как управление асинхронником будет выполнять роль инвертора, вам только батарею нужно бужет создать как минимум на 500 вольт постоянного тока. У обычного ассинхронника только лишь на низких оборотах большие проблемы с крутящим моментом, а дальше он будет работает нормально, причем разогнать его можно в 2-3 раза быстрее номинала. А вот двигатель постоянного тока на такую же мощность вы еще хрен где найдете за вменяемую стоимость.

#80
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений


даже при цене 20 тенге за квт*ч электромобиль, если считать только по стоимости заряда, выгоднее бензинок как минимум в 4 раз. 20 тенге * 15 квт*ч = 300 тенге. 100 км пути будет стоить 300 тенге. сколько будет стоить 100 км пути на бензинке? как минимум в 4 раза дороже.

При стоимости солярки в 90 тенге за литр, электроэнергия для зарядки электромобиля должна стоит дешевле 20 тенге за киловат, только тогда электромобиль будет выгоднее чем дизельный автотранспорт в смысле затрат на топливо. Вечный двигатель еще не придумали, так что на выработку 1 киловатта электроэнергии по любому нужно 270 грамм солярки. И аккумулятор еще не научился отдавать электроэнергии больше чем аккумулировать.

Прошу пардону за вчерашнюю резкость. :bow:
И за свою сегодняшнюю тупость. Может я чего не понимаю?
Не могу я понять почему Вы, Крекет, вырабатываете электричество через соляру? Я не собираюсь запитываться через дизель-генератор. При чем здесь дизель? Я хочу от обычной розетки. И я читал ,что так можно. :confused:
Вопрос к ge_84 .Сколько тратится Квт /ч на ,к примеру, 100 км? 15 КВт/ч?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.