Даже на двухтарифном счётчике и зарядке по ночам?Потому что их экономически невыгодно заряжать от обычной розетки, так как стоимость за киловата электроэнерги равна стоимости солярки.
#62
Отправлено 17.06.2013, 13:09:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
КВТ сколько стОит? Около 20 тенге?Потому что их экономически невыгодно заряжать от обычной розетки, так как стоимость за киловата электроэнерги равна стоимости солярки.
Соляра сколько? Около 100 тенге?
Сколько км. я проеду на киловатте и сколько на дизеле? Или бензине.
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#64
Отправлено 17.06.2013, 14:17:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обычный асинхронный двигатель не является тяговым. хотя его тоже можно использовать в авто. но есть проблема. стоимость мощного инвертора переваливает за 2000 баксов. к тому же обычный асинхронник имеет существеннно низкий КПД так как не предназначен для установки на какое нибудь транспортное средство. у него железо дешевое.
китайский коллекторный мотор скорее всего предназначен для погрузчиков. стоит он в китае 560 долларов.
#65
Отправлено 17.06.2013, 14:24:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что бы не застрять где нибудь, или просто продлить путь, хочу установить в машину обычный, дешевый, китайский бензогенератор на всякий случай. таким образом избавляемся от мандража застрять где нибудь.
#67
Отправлено 17.06.2013, 16:05:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из сего следует, что данный "гаджет" планируется использовать на дорогах общего пользования, а не на шоу самоделок, по сему должен охладить ваш мега оптимизм, обяз. сертификация в Гос органах и как следствие получение техпаспорта уже продумывалось как с финансовой так и с юридической сторон. Уж поверьте простая замена двигателя, в УАЗ поставить дизель Ниссан ох и хлопотное дело.таким образом избавляемся от мандража застрять где нибудь.
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#68
Отправлено 17.06.2013, 17:52:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
по нашим законам вообще нельзя ничего сделать. по тому что никто не знает как это сделать. настолько безграмотные сотрудники ДАИ что они возможно даже не смогут отличить что у вас там под капотом. и это огорчает. законы вообще из прошлого, времен СССР.
никто в мире уже давно не проверяют номера двигателей и налоги по объему двигателя давно уже не облагаются.
Европа собирается установить самый честный путь. в зависимости от выбросов ядовитых веществ и СО2. с чем я полностью согласен. береш старуху 80-тых или внедорожник платишь больше. береш электромобиль ничего не платишь. честно.
по нашим законам электромобиль вообще не существует.
#69
Отправлено 17.06.2013, 18:12:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по крайней мере нужно засветить себя и машину в прессе. создавать скандал. глядишь заметят "большие" люди и поправят законы. достаточно нашему главному человеку сказать слово и все начнуть движение в эту сторону.
то есть получается надо наоборот делать незаконно. возможно специально попасться в руки ДАИ, заворить кашу.
ведь в калифорнии этот бизнес уже давно процветает. там власти просто дали разрешение без всяких проблем. подъезжаете на своем доноре, заказываете и через несколько дней уезжаете на электромобиле. ДВС и сопутствующие детали можете продать и выручить деньги.... все просто.
и не надо изобретать какие то мифические электромобили которые ездят 400 км с батарейками стоимостью 400 долларов.
#74
Отправлено 18.06.2013, 04:54:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем париться с бензогенератором? Такая система уже стоит в fisker karma, можно ехать на элетричестве, а ксли сядут батареи, то автоматом включается бензиновый генератор.
А какой дизаин у кармы,,, ээх)))
я тоже не против кармы. только цена такая что лучше забыть о электромобиле.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#75
Отправлено 18.06.2013, 08:23:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Учитывая длинную цепочку посредников запросто мазут или даже уголь может оказаться дороже чем высокооктановый бензин не говоря уже про солярку. При ценах в 20 тенге за киловат электроэнергии, обычный дизельный автомобиль обходится дешевле чем электромобиль.бензин или дизель сжигаемый в двигателе внутреннего сгорания, никогда не будет дешевле мазута который сжигается на электростанциях.
У обычного ассинхронного движка на 110 киловатт, который можно легко и и достаточно дешево найти на базарах, всего один недостаток, это низкий крутящий момент при малых оборотах. Но если на доноре оставить АКПП или МКПП, то никакой проблемы, использование обычного ассинхронного движка, который легко можно найти на любом промышленном базаре нет.обычный асинхронный двигатель не является тяговым. хотя его тоже можно использовать в авто. но есть проблема. стоимость мощного инвертора переваливает за 2000 баксов. к тому же обычный асинхронник имеет существеннно низкий КПД так как не предназначен для установки на какое нибудь транспортное средство. у него железо дешевое.
Вам нужно как минимум 110-480 киловатт на валу, такие электродвигатели используются на колесных парах вагонов метро или электричек, но задешево вы их сможете найти только на свалке метрополитена в России. А не задешево, дорогое будет удовольствие электромобиль свой собирать в гараже. Как минимум 10000 $ будет стоить тяговый двигатель на 110 киловат от колесной пары метро.китайский коллекторный мотор скорее всего предназначен для погрузчиков. стоит он в китае 560 долларов.
Сообщение отредактировал Крекет: 18.06.2013, 08:35:16
#76
Отправлено 18.06.2013, 08:33:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как только цена электроэнергии за киловат превысит 20 тенге, так сразу же электромобиль станет экономически невыгодным по отношению к дизельному автотранспорту, а если электроэнергия станет 25-30 тенге, то выгоднее будет ездить на обычном бензиновом и дизельном автотранспорте. А на газовых автомобилях по любому будет выгоднее ездить чем на электромобилях.КВТ сколько стОит? Около 20 тенге?Потому что их экономически невыгодно заряжать от обычной розетки, так как стоимость за киловата электроэнерги равна стоимости солярки.
Соляра сколько? Около 100 тенге?
Сколько км. я проеду на киловатте и сколько на дизеле? Или бензине.
#77
Отправлено 18.06.2013, 09:20:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
даже при цене 20 тенге за квт*ч электромобиль, если считать только по стоимости заряда, выгоднее бензинок как минимум в 4 раз.
20 тенге * 15 квт*ч = 300 тенге. 100 км пути будет стоить 300 тенге. сколько будет стоить 100 км пути на бензинке? как минимум в 4 раза дороже.
а кто мешает заряжать по ночному тарфифу по 4 тенге за квт*ч?
на счет мощности. зачем мне 480 квт? я не делаю себе спорткар. КПП остается так как это готовый редуктор. + еще дифференциал.
но часто переключать передачи нет нужды. в принципе можно включить третью и ездить.
#79
Отправлено 18.06.2013, 10:45:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При стоимости солярки в 90 тенге за литр, электроэнергия для зарядки электромобиля должна стоит дешевле 20 тенге за киловат, только тогда электромобиль будет выгоднее чем дизельный автотранспорт в смысле затрат на топливо. Вечный двигатель еще не придумали, так что на выработку 1 киловатта электроэнергии по любому нужно 270 грамм солярки. И аккумулятор еще не научился отдавать электроэнергии больше чем аккумулировать.даже при цене 20 тенге за квт*ч электромобиль, если считать только по стоимости заряда, выгоднее бензинок как минимум в 4 раз. 20 тенге * 15 квт*ч = 300 тенге. 100 км пути будет стоить 300 тенге. сколько будет стоить 100 км пути на бензинке? как минимум в 4 раза дороже.
Ну если МКПП остается то ставьте обычный асинхронный двигатель на 110 киловатт, а управление им делайте сами на мощных тиристорах. Инвертор вам тогда и не понадобится, так как управление асинхронником будет выполнять роль инвертора, вам только батарею нужно бужет создать как минимум на 500 вольт постоянного тока. У обычного ассинхронника только лишь на низких оборотах большие проблемы с крутящим моментом, а дальше он будет работает нормально, причем разогнать его можно в 2-3 раза быстрее номинала. А вот двигатель постоянного тока на такую же мощность вы еще хрен где найдете за вменяемую стоимость.на счет мощности. зачем мне 480 квт? я не делаю себе спорткар. КПП остается так как это готовый редуктор. + еще дифференциал. но часто переключать передачи нет нужды. в принципе можно включить третью и ездить.
#80
Отправлено 18.06.2013, 11:38:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу пардону за вчерашнюю резкость.При стоимости солярки в 90 тенге за литр, электроэнергия для зарядки электромобиля должна стоит дешевле 20 тенге за киловат, только тогда электромобиль будет выгоднее чем дизельный автотранспорт в смысле затрат на топливо. Вечный двигатель еще не придумали, так что на выработку 1 киловатта электроэнергии по любому нужно 270 грамм солярки. И аккумулятор еще не научился отдавать электроэнергии больше чем аккумулировать.
даже при цене 20 тенге за квт*ч электромобиль, если считать только по стоимости заряда, выгоднее бензинок как минимум в 4 раз. 20 тенге * 15 квт*ч = 300 тенге. 100 км пути будет стоить 300 тенге. сколько будет стоить 100 км пути на бензинке? как минимум в 4 раза дороже.
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
И за свою сегодняшнюю тупость. Может я чего не понимаю?
Не могу я понять почему Вы, Крекет, вырабатываете электричество через соляру? Я не собираюсь запитываться через дизель-генератор. При чем здесь дизель? Я хочу от обычной розетки. И я читал ,что так можно.
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Вопрос к ge_84 .Сколько тратится Квт /ч на ,к примеру, 100 км? 15 КВт/ч?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0