Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#181
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений



Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?

Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.


Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?

Я обратилась с этой просьбой к Адвокатусу.
  • 0

#182
Dwar

Dwar
  • Гость
  • 23 сообщений

Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?

Не знаю насколько поможет, но вот что нарыл в нете по подобному вопросу (правда за 2011 год): http://pnk.kz/faq/azamat-%E2%84%96-56059-obraschenie-uvazhaemyy-bolat-bidahmetovich!-kak-vam-izvestno-v-sootvetstvii-s-postano.html
  • 0

#183
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений



Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?

Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.

Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?

Не стоит слишком много писать - получите такой же длинный и не содержательный ответ. Просто - быка за рога: прошу Вас подтвердить соответствие/не соответствие моторного транспортного средства марка, модель, VIN такой та классу экологической безопасности Евро-4. Страна производства - Х, год производства - Х. Копия тех.документа на т/с прилагается. Далее на основании такого заявления тех.орган будет приниматься решение: либо выдать отказ либо оформить сертификат/декларацию либо отправить на доп.экспертизу.

Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 03.07.2013, 15:53:42

  • 0

#184
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений



Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?

Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.

Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?

А Законы они получше нас знают - потому, что они их сами и составляли. Ни в коем случае не упоминайте их в обращении - только зря лишний раз напомните им :smoke:
  • 0

#185
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений




Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?

Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.

Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?

А Законы они получше нас знают - потому, что они их сами и составляли. Ни в коем случае не упоминайте их в обращении - только зря лишний раз напомните им :smoke:

Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?
  • 0

#186
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?

Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..
  • 0

#187
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?

Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..

Куда нужно обратиться коллективно?
  • 0

#188
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений



Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?

Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..

Куда нужно обратиться коллективно?

Ну, такие вопросы решает только Правительство РК.
  • 0

#189
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений




Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?

Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..

Куда нужно обратиться коллективно?

Ну, такие вопросы решает только Правительство РК.

)))))
  • 0

#190
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Сегодня покупаем в Ойропе Патфайндер 2009г, дизель, Евро-4 соответствует. Потому что сборка - Испания, а значит - Евросоюз...)))
  • 0

#191
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Ниче сее, чо нарыл то.
http://www.nzta.govt...nvironment.html

Вот вам и стандарты.

Евро 4 для Жапанских авто с 2005 года оказывается :dandy:

Теперь бы хотелось офиц.стандарт найти, принятый ООН и все такое в 90-х годах :hi:

Вот еще один косяк законодателей!!! Таблица разбита на года выпуска, но был упущен момент модельного ряда (года), то есть модель может быть разработана раньше даты выпуска авто :bow: в нее то, уже изначально могут быть заложены стандарты Евро и т.д. заранее.
Вот это нации, не перестаю удивляться Жапанцам и прочим производителям техники.

Сообщение отредактировал Адвокатус: 03.07.2013, 19:09:58

  • 0

#192
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
За идеи уже пора бы деньги собирать :smoke: Теперь как бы такую конфетку красиво обернуть в красивую обертку и подать властям, ибо так тупо создавать подзаконные НПА, кроме как у Нас никому в мире наверное не удается :hi:
  • 0

#193
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
А вот и сами стандарты:
http://www.dieselnet...dards/eu/ld.php

Ну судя по таблице, для Европейских авто, то наши правильно все слизали)
Только вот у них не указывается страна производитель.

Для легковушек, категория М1:
Стандарт Евро 4 (2005.01) и до Евро 5 (2009.09).
Ну примерно как и в Нашем регламенте.

Сообщение отредактировал Адвокатус: 03.07.2013, 19:24:09

  • 0

#194
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
А вот и директива: Directive 98/69/EC
Ну как раз, для экспертизы и прочее.
В качестве помощи в получении заключения.
  • 0

#195
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Ниче сее, чо нарыл то.
http://www.nzta.govt...nvironment.html

Вот вам и стандарты.

Евро 4 для Жапанских авто с 2005 года оказывается :dandy:

Теперь бы хотелось офиц.стандарт найти, принятый ООН и все такое в 90-х годах :hi:

Вот еще один косяк законодателей!!! Таблица разбита на года выпуска, но был упущен момент модельного ряда (года), то есть модель может быть разработана раньше даты выпуска авто :bow: в нее то, уже изначально могут быть заложены стандарты Евро и т.д. заранее.
Вот это нации, не перестаю удивляться Жапанцам и прочим производителям техники.


Так я и говорю, что в РФ, когда ввели Евро-4, мы спокойно возили с Казахстана авто 2005 года, и даже конец 2004г. И сейчас туда можно ввозить 2005 год, пока евро-5 не введут.
  • 0

#196
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений


Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.

Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.


Я правильно понимаю, если будет выдан сертификат соответствия уполномоченным органом или его аккредитованным лицом - ОПС, то таможенный орган обязан произвести таможенное оформление автомобиля, даже если в таблице стоит прочерк?

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 03.07.2013, 20:45:03

  • 0

#197
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений



Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.

Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.


Я правильно понимаю, если будет выдан сертификат соответствия уполномоченным органом или его аккредитованным лицом - ОПС, то таможенный орган обязан произвести таможенное оформление автомобиля, даже если в таблице стоит прочерк?


Формально - да.
  • 0

#198
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений



Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.

Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.

Я правильно понимаю, если будет выдан сертификат соответствия уполномоченным органом или его аккредитованным лицом - ОПС, то таможенный орган обязан произвести таможенное оформление автомобиля, даже если в таблице стоит прочерк?

Так точно - в компетенции таможенного органа производить таможенную очистку товаров, а не разбираться/выявлять как был оформлен сертификат/декларация соответствия. Предоставили сертификат - значит всё пучком - автомобиль соответствует нормам тех.безопасности.
  • 0

#199
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Ниче сее, чо нарыл то.
http://www.nzta.govt...nvironment.html
Вот вам и стандарты.
Евро 4 для Жапанских авто с 2005 года оказывается :dandy:
Теперь бы хотелось офиц.стандарт найти, принятый ООН и все такое в 90-х годах :hi:
Вот еще один косяк законодателей!!! Таблица разбита на года выпуска, но был упущен момент модельного ряда (года), то есть модель может быть разработана раньше даты выпуска авто :bow: в нее то, уже изначально могут быть заложены стандарты Евро и т.д. заранее.
Вот это нации, не перестаю удивляться Жапанцам и прочим производителям техники.

Ну, так вчера я Вам об этом и говорил....
  • 0

#200
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Ну, так вчера я Вам об этом и говорил....

Может быть в ТК РК, есть подобная норма?
Ну чтобы раскрывала дату изготовления Товара, а еще лучше модельный год.

Где то такое я видел кстати.
  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.