![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-71822.png?_r=1600769233)
Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4
#25660634
Отправлено 14.05.2013, 14:41:29
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.
#25660935
Отправлено 14.05.2013, 14:56:25
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013
а вот и сам документ
http://online.zakon....doc_id=31330110
Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47
#181
Отправлено 03.07.2013, 15:44:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я обратилась с этой просьбой к Адвокатусу.
Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.
Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?
Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
#182
Отправлено 03.07.2013, 15:47:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю насколько поможет, но вот что нарыл в нете по подобному вопросу (правда за 2011 год): http://pnk.kz/faq/azamat-%E2%84%96-56059-obraschenie-uvazhaemyy-bolat-bidahmetovich!-kak-vam-izvestno-v-sootvetstvii-s-postano.htmlКто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
#183
Отправлено 03.07.2013, 15:52:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не стоит слишком много писать - получите такой же длинный и не содержательный ответ. Просто - быка за рога: прошу Вас подтвердить соответствие/не соответствие моторного транспортного средства марка, модель, VIN такой та классу экологической безопасности Евро-4. Страна производства - Х, год производства - Х. Копия тех.документа на т/с прилагается. Далее на основании такого заявления тех.орган будет приниматься решение: либо выдать отказ либо оформить сертификат/декларацию либо отправить на доп.экспертизу.Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.
Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?
Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 03.07.2013, 15:53:42
#184
Отправлено 03.07.2013, 16:02:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Законы они получше нас знают - потому, что они их сами и составляли. Ни в коем случае не упоминайте их в обращении - только зря лишний раз напомните имКто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.
Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#185
Отправлено 03.07.2013, 16:11:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?А Законы они получше нас знают - потому, что они их сами и составляли. Ни в коем случае не упоминайте их в обращении - только зря лишний раз напомните им
Кто уже сталкивался с подобным и может помочь грамотно составить запрос/обращение, что бы по тексту оставить как можно меньше возможностей для формальной отписки?
Верно. Формально и по Закону всё так и должно быть - пробуйте.
Таблица это приложение к Постановлению Правительства РК. Согласно этого Постановления создан регламент который в случае отсутствия в таблице отсылает к другому Постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» В нем есть пункт 4 "Подтверждение соответствия" в котором есть 2 схемы прохождения соответствия. Схема 4 и схема 7. Не совсем понятно какая их этих схем должна применяться в данном случае. Но в любом из случаев четко написано как определяется это соответствие. Поэтому я и хочу обратиться в Комитет техрегулирования что бы они либо определили соответствие/несоответсвие согласно этих схем или дали мотивированный отказ почему он не соответствует Евро 4 априори. Но пока не уверен что из этого что то получится. У кого есть мнение?
#186
Отправлено 03.07.2013, 16:17:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?
#187
Отправлено 03.07.2013, 16:20:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Куда нужно обратиться коллективно?Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..
Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?
#188
Отправлено 03.07.2013, 16:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, такие вопросы решает только Правительство РК.Куда нужно обратиться коллективно?
Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..
Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?
#189
Отправлено 03.07.2013, 16:22:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
)))))Ну, такие вопросы решает только Правительство РК.
Куда нужно обратиться коллективно?
Нет, конечно. Тем более в ближайшие дни. Никто сразу не отменит и/или не отсрочит и/или не пересмотрит эту таблицу. Закон в силу уже вступил. Самый верный и реальный шанс это заставить завоново пересмотреть эту таблицу и весь подход к делу в целом, чтобы спорные моменты/вопросы решались через фактические тех.испытания т/с. Но, для этого требуется коллективное обращение либо 1 прецедент..
Как думаете, что-то может в ближайшие дни разрешиться, в благоприятную для нас сторону?
#191
Отправлено 03.07.2013, 19:05:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.nzta.govt...nvironment.html
Вот вам и стандарты.
Евро 4 для Жапанских авто с 2005 года оказывается
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Теперь бы хотелось офиц.стандарт найти, принятый ООН и все такое в 90-х годах
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Вот еще один косяк законодателей!!! Таблица разбита на года выпуска, но был упущен момент модельного ряда (года), то есть модель может быть разработана раньше даты выпуска авто
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
Вот это нации, не перестаю удивляться Жапанцам и прочим производителям техники.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 03.07.2013, 19:09:58
#193
Отправлено 03.07.2013, 19:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.dieselnet...dards/eu/ld.php
Ну судя по таблице, для Европейских авто, то наши правильно все слизали)
Только вот у них не указывается страна производитель.
Для легковушек, категория М1:
Стандарт Евро 4 (2005.01) и до Евро 5 (2009.09).
Ну примерно как и в Нашем регламенте.
Сообщение отредактировал Адвокатус: 03.07.2013, 19:24:09
#195
Отправлено 03.07.2013, 19:46:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ниче сее, чо нарыл то.
http://www.nzta.govt...nvironment.html
Вот вам и стандарты.
Евро 4 для Жапанских авто с 2005 года оказывается
Теперь бы хотелось офиц.стандарт найти, принятый ООН и все такое в 90-х годах
Вот еще один косяк законодателей!!! Таблица разбита на года выпуска, но был упущен момент модельного ряда (года), то есть модель может быть разработана раньше даты выпуска автов нее то, уже изначально могут быть заложены стандарты Евро и т.д. заранее.
Вот это нации, не перестаю удивляться Жапанцам и прочим производителям техники.
Так я и говорю, что в РФ, когда ввели Евро-4, мы спокойно возили с Казахстана авто 2005 года, и даже конец 2004г. И сейчас туда можно ввозить 2005 год, пока евро-5 не введут.
#196
Отправлено 03.07.2013, 20:38:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.
Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.
Я правильно понимаю, если будет выдан сертификат соответствия уполномоченным органом или его аккредитованным лицом - ОПС, то таможенный орган обязан произвести таможенное оформление автомобиля, даже если в таблице стоит прочерк?
Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 03.07.2013, 20:45:03
#197
Отправлено 03.07.2013, 21:48:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.
Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.
Я правильно понимаю, если будет выдан сертификат соответствия уполномоченным органом или его аккредитованным лицом - ОПС, то таможенный орган обязан произвести таможенное оформление автомобиля, даже если в таблице стоит прочерк?
Формально - да.
#198
Отправлено 04.07.2013, 08:59:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так точно - в компетенции таможенного органа производить таможенную очистку товаров, а не разбираться/выявлять как был оформлен сертификат/декларация соответствия. Предоставили сертификат - значит всё пучком - автомобиль соответствует нормам тех.безопасности.Я правильно понимаю, если будет выдан сертификат соответствия уполномоченным органом или его аккредитованным лицом - ОПС, то таможенный орган обязан произвести таможенное оформление автомобиля, даже если в таблице стоит прочерк?
Таможенный орган подобного рода отказов не предоставляет - это не в их компетенции. Таможенный орган принимает Декларацию на товары/ТПО с остальным пакетом документов среди которых должен быть в том числе сертификат/декларация соответствия на т/с, выданное уполномоченным органом и/или его аккредитованным лицом в сфере тех.регулирования. Если такого не будет то таможенный орган просто не примет ДТ/ТПО. Отказ о несоответствии выдаёт серт.орган - таможенный орган лишь может перепроверить/сравнить его решение по таблице.
Кто нибудь уже получил мотивированный отказ таможенного органа в связи с несоответствием стандарту Евро-4? Интересно было бы посмотреть что там написано.
#199
Отправлено 04.07.2013, 09:06:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, так вчера я Вам об этом и говорил....Ниче сее, чо нарыл то.
http://www.nzta.govt...nvironment.html
Вот вам и стандарты.
Евро 4 для Жапанских авто с 2005 года оказывается
Теперь бы хотелось офиц.стандарт найти, принятый ООН и все такое в 90-х годах
Вот еще один косяк законодателей!!! Таблица разбита на года выпуска, но был упущен момент модельного ряда (года), то есть модель может быть разработана раньше даты выпуска автов нее то, уже изначально могут быть заложены стандарты Евро и т.д. заранее.
Вот это нации, не перестаю удивляться Жапанцам и прочим производителям техники.
Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Доставка машин →
Поиск, Подбор, Проверка и Срочная доставка авто из РФа также услуги осмотра машин (Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Екатеринбург, Омск, а также Москва) Автор: Zhantel, 18.01.2015, 21:13 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0