Перейти к содержимому

Фотография

Alser, сеть магазинов цифровой техники.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#41
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений
Вопрос в другом - а почему вообще Алсер? Чисто из-за выставочного зала / консультантов / близости к дому? Цены аналогичные почти везде. Раньше еще был смысл из-за ассортимента и зачастую конкурентоспособного прайса. Продавцов с гонором я помню еще с года 99-ого.

Проблем особых в принципе не возникало; один раз вернул dial-up модем - взяли без особой тягомотины - и зеркалку - там, правда, пришлось повоевать чуток. Предыдущая зеркалка, кстати, была тоже куплена у них и до сих пор служит.

Вообще, покупки стоит делать с умом и правильно расставлять приоритеты при выборе магазина. В порядке убывания важности: 1) Наличие на складе, а не на витрине; 2) отсутствие проблем с возвратом; 3) адекватный персонал и сервис центр; 4) цена; 5) удобство расположения.

Меня, кстати, в этом аспекте очень устраивает Пульсер. Чего и всем желаю.

Сообщение отредактировал Najito: 21.02.2013, 13:44:14

  • 0

#42
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Вообще, покупки стоит делать с умом и правильно расставлять приоритеты ....

Да. А именно в интернете))

Имею мнение, что незачем кормить всю эту непрофессиональную приблуду в местных магазинах.
  • 0

#43
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


Вообще, покупки стоит делать с умом и правильно расставлять приоритеты ....

Да. А именно в интернете))

Имею мнение, что незачем кормить всю эту непрофессиональную приблуду в местных магазинах.

Не, предпочитаю по старинке посетить офис и взять товар в руки, прежде чем отдавать за него деньги (и отказаться, если чего не устраивает, без воспламеняющих зырков курьера). Впрочем, самая последняя покупка через тырнет-шоп Берсара в принципе оказалась удобной - были все документы, возможность возврата была сразу оговорена, привезли в течение часа.
  • 0

#44
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
В то время, как космические ккорабли бороздят просторы театра оперы и балллллллллета имени Абая, актуально покупать hi-tech хлам на площадках типа ebay.com, aliexpress.com и т.д. Экономия средств и нервов ,как минимум.
  • 0

#45
дора

дора
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Жаль, что подобная тема появилась только сейчас. Тоже "посчастливилось" приобрести технику в данной сети, в магазине "Глобус". Товар принесла обратно на следующий день после покупки, нет не приняли, тоже на экспертизу и т.д. При этом никакой заинтерисованности в решении проблемы, ничего... Для сравнения , я написала на сайт производителя, мне ответили через 40 минут , с сожелением о сложившейся ситуации и готовностью помочь. В случае с продавцом , на мою притензию, я получила "сухой уничтожающий " ответ: а теперь докажите , что это не вы поломали эту технику. :dandy: Так что при покупке в этом магазине, действует жесткое и простое правило : " Купил, вышел из магазина - все, твой товар-твои проблемы."
  • 0

#46
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

В то время, как космические ккорабли бороздят просторы театра оперы и балллллллллета имени Абая, актуально покупать hi-tech хлам на площадках типа ebay.com, aliexpress.com и т.д. Экономия средств и нервов ,как минимум.

Ага, Мойше, напойте-ка еще про aliexpress, качество китайского товара и экономию нервов. Плавали, знаем. На-ebay вполне оправдывает свое название, и экономия на хайтек хлам там достаточно часто оказывается мнимой.

Если уже что-то приличное покупать, то на amazon'е, newegg и прочих интернет-барахолках суверенного пиндостана.

Сообщение отредактировал Najito: 21.02.2013, 14:42:03

  • 0

#47
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


А почему "Гулсер" кстати? "Алсер" же вроде всю жизнь был?

Всем Добрый день!
Я так поняла руководство сменилось, и теперь директор над всем Алсерами Гулый или Гулом С.В. Во всяком случае заявление писала Гулому С.В. Видимо Гулсер - первые буквы фамилии нового директора приставили к Алсеру.

Нет. Алсер- это от Александр-Сергей, двое их... У Сергея фамилиё Гулый. Видимо, отделился, и стал ГулСер...
  • 0

#48
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
всё правильно сделали, а может вы головой бились в телефон от радости или слезами залили от умиления???
откуда менеджеру знать??? потому и через сервис центр.
просто мне вот интересно, какой аффцой нада быть что бы дорогую вещь не проверить???
да и как сама говорит, брак только на третий день обнаружила типо, понятно же что сама сломала, надеюсь сервис это докажет!!!! :mad:

#49
Имхотеп

Имхотеп
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Почему бы вот к примеру в каждом магазине (что Алсер, что Логиком и т.д.) не посадить по сервис-инженеру, который бы проводил диагностику... А он бы уже определял, нужно ехать в сервис или нет. На мелочь выдавал бы акт...
  • 0

#50
юля-юля

юля-юля
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Почему бы вот к примеру в каждом магазине (что Алсер, что Логиком и т.д.) не посадить по сервис-инженеру, который бы проводил диагностику... А он бы уже определял, нужно ехать в сервис или нет. На мелочь выдавал бы акт...

Редко же бывает техника бракованная... а держать столько человек, зар плату платить... да и не в их интересах акты эти давать, много примочек есть, чтобы этого не делать....
  • 0

#51
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Ага, Мойше, напойте-ка еще про aliexpress, качество китайского товара и экономию нервов. Плавали, знаем. На-ebay вполне оправдывает свое название, и экономия на хайтек хлам там достаточно часто оказывается мнимой.

Если уже что-то приличное покупать, то на amazon'е, newegg и прочих интернет-барахолках суверенного пиндостана.


По качеству нет никакой разницы между amazon и ebay, одни и те же продавцы сидят.
Али-китай - лучше не связываться.

С ebay приввозил 3 ноута, штук 6 соток, кучу всяких комплектующих и модемов - все работает.
А у наших как купишь что-нить, обязательно сломается.
ИМХО в наш регион сливают всякий брак, а всякие алсеры его продают в 2 раза дороже чем на аукционах, при этом делают умные лица и изображают из себя профи. :faceoff:
  • 0

#52
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

в наш регион сливают всякий брак

Есть такое дело, производитель марирует товар кодом, по которому можно определить для какого региона была поставка, у японцев например такое деление, для японии, для США, для еще чего то, и для всяких отсталых стран, куда и мы входим. Только коды эти, производители никому не раскрывают.

#53
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

в наш регион сливают всякий брак

Есть такое дело, производитель марирует товар кодом, по которому можно определить для какого региона была поставка, у японцев например такое деление, для японии, для США, для еще чего то, и для всяких отсталых стран, куда и мы входим. Только коды эти, производители никому не раскрывают.


Ну ну..
Нам сливают ровно то, что пропускают наши " контролирующие" органы. А так, как я знаю каким образом у нас делаются сертификаты, то обвинять нам надо только самих себя. Производители лишь ищут рынки сбыта своей продукции, а если мы не можем четко и ясно сформулировать наши требования, то какие могут быть к ним вопросы? Порой для проведения серьезных анализов чего либо у нас элементарно нет ни оборудования, ни компетентных спецов, ни соответствующей инфраструктуры.

Сообщение отредактировал 2774259: 21.02.2013, 21:00:47


#54
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Ну ну...

Товар к нам поступает какбэ не брак, а пониженной надежности будем так говорить, и стоит он дешевле, но продают его как высший сорт. Вспомните кафель Испанский, какие были заоблачные цены, и это на третью отбраковку. С техникой то-же самое.

#55
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Ну ну...

Товар к нам поступает какбэ не брак, а пониженной надежности будем так говорить, и стоит он дешевле, но продают его как высший сорт. Вспомните кафель Испанский, какие были заоблачные цены, и это на третью отбраковку. С техникой то-же самое.


Хорошо, а кто в этом виноват? Производители? Или все таки мы?

#56
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Svechka: 21.02.2013, 21:32:24

  • 0

#57
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Ну ну...

Товар к нам поступает какбэ не брак, а пониженной надежности будем так говорить, и стоит он дешевле, но продают его как высший сорт. Вспомните кафель Испанский, какие были заоблачные цены, и это на третью отбраковку. С техникой то-же самое.


Хорошо, а кто в этом виноват? Производители? Или все таки мы?

Виноваты те, кто это покупает.
Не ходили бы люди например в алсер, алсер бы разорился и закрылся навсегда.
То же самое касательно прочих подобных магазинов и компаний.

Иногда думаю что народ у нас готов покупать все что угодно и под каким угодно соусом, лишь бы витрина красивая была и банки кредит давали.
  • 0

#58
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Вопрос в другом - а почему вообще Алсер?

Потому что данную модель нашла только у них. Выбрала магазин в который удобно добираться. Есть и интернет магазины, которые сами доставляют, но я представляю какой геморрой бы я нажила пытаясь сдать обратно бракованный телефон. Поскольку знаю что в интернет магазинах возврат только через сервис центр. Даже если курьер только что доставил товар и спустя 5-10 минут в нем обнаружен брак

Вообще, покупки стоит делать с умом и правильно расставлять приоритеты при выборе магазина. В порядке убывания важности: 1) Наличие на складе, а не на витрине; 2) отсутствие проблем с возвратом; 3) адекватный персонал и сервис центр; 4) цена; 5) удобство расположения.

В общем то все так и было. Позвонила для уточнения в интернет магазин Алсера, узнала информацию. Товар, а точнее именно эта модель Note в количестве 2 штуки на складе была в наличии в магазине ближайшем ко мне. На витрине эта модель вообще не была выставлена. Оформила заказ через этот же интернет магазин и поехала покупать.
Вот по поводу отсутствия проблемы с возвратом и адекватного персонала столкнулась впервые, теперь урок на всю жизнь, буду этот магазин и выдуманными им законами обходить за несколько киллометров. Всем родственникам рассказала и друзьям что в этом магазине персоналу во главе с директором "закон не писан" Цена к сожалению высокая для аппарата после которого уже вышла новая модель Note 2.
  • 0

#59
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

всё правильно сделали, а может вы головой бились в телефон от радости или слезами залили от умиления???

Дяденька, а давайте вы будете более адекватны. В конце концов даже вы от брака не застрахованы.

да и как сама говорит, брак только на третий день обнаружила типо, понятно же что сама сломала, надеюсь сервис это докажет!!!! :mad:

А вы что как телефон купите так первым делом в калькулятор лезете чтобы проверить? Вообще то по закону покупателю дается 14 дней для проверки товара на выявление брака, а на скрытый брак вообще 1 год.
Вот фото калькулятора, это фото не мое, а из темы которая напрямую касается именно этой модели Note. Во всяком случае в своем телефоне я вижу ту же картину.
Изображение

И еще ступенчатый градиент
Изображение

Про качество видео вообще молчу, смотреть темное изображение невозможно вообще так как все показывает квадратиками.

А теперь посидите и подумайте каким образом я могла так сломать свой телефон.
  • 0

#60
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Вот целая тема посвященная косякам Амолед дисплеям на Самсунг Галакси Note. Прошу прощения у модераторов, но просто до некоторых пользователей по другому не донести.
http://4pda.ru/forum...howtopic=320588
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.