Перейти к содержимому

Фотография

Бензиновые авто зимойКто еще не завелся в морозы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 652

#21
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

Может в бак попала вода?

я больше поверю в попугая зимой на подоконнике, чем про воду в баке.
бензин, вот где собака зарыта.
  • 0

#22
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
А какая машина вообще?
Как она не заводится? Просто маслает и все?
  • 1

#23
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений

вобщем начни с 92 бензина и замены свечей :hi:
у меня японцы всехда плохо заводились в -20, даже с новыми свечами, фильтрами, аккумуляторами. правда все турбовые и на 96 бензине. атмосферные на 92 бензине полегче, но тоже подрыгивались несколько секунд.
а немцам- пофигу. лишь бы стартером прокрутился.

Кстати, покуда я подкуривала у соседского Прадика, сосед жаловался что у его отца в Астане Субарик тоже в холода не заводился...
Прикуривание ничем хорошим не закончилось(( Пришлось заряжать аккум, но завести машину удалось только с 20-ой попытки.

Сообщение отредактировал Kissska_88: 19.12.2012, 16:02:54

  • 0

#24
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений


Задам тупой вопрос...А с аккумулятором все нормально? А с генератором?
В прошлом году в сильные морозы не смогла завести машину, тоже грешила на топливо...

Первым делом пошел и купил Varta - стартер стал так живо крутить! А толку 0.
Теперь у меня две Varta одной несколько дней, а другой второй год пошел.

Под ваш ник подходит. :D
  • 3

#25
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

я больше поверю в попугая зимой на подоконнике, чем про воду в баке.
бензин, вот где собака зарыта.

Бензин нормальный - Sinooil 97-й (ЕВРО-3). На нем машинка летает и расход упал (даже зимой, правда пахнет он не бензином...).


А какая машина вообще?
Как она не заводится? Просто маслает и все?

Outback с двигателем EZ30.
Она первую морозную ночь на утро попробовала завестись - обороты на мгновенье стали ~300 и тут же опустились и после этого она уже ни в какую не заводилась...
Простояла еще одну мороззззную ночь и на утро стартер стал как то странно крутить... как будто "на сухую" крутит. Я сперва не понял что изменилось. А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")
  • 0

#26
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений


Может в бак попала вода?

я больше поверю в попугая зимой на подоконнике, чем про воду в баке.
бензин, вот где собака зарыта.


Откуда такая уверенность в добросовестности АЗС?


Статейка в тему
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Newlik: 19.12.2012, 16:12:42

  • 0

#27
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений


вобщем начни с 92 бензина и замены свечей :hi:
у меня японцы всехда плохо заводились в -20, даже с новыми свечами, фильтрами, аккумуляторами. правда все турбовые и на 96 бензине. атмосферные на 92 бензине полегче, но тоже подрыгивались несколько секунд.
а немцам- пофигу. лишь бы стартером прокрутился.

Кстати, покуда я подкуривала у соседского Прадика, сосед жаловался что у его отца в Астане Субарик тоже в холода не заводился...
Прикуривание ничем хорошим не закончилось(( Пришлось заряжать аккум, но завести машину удалось только с 20-ой попытки.

Бедняга стартер,хоть живой остался.Прикуривать современные машины опасно,донору тоже.
  • 0

#28
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
ясно, я заливал Castrol и Helios правда 20л, сегодня еще раз залью до половины бака Castrol.
  • 0

#29
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений

Бедняга стартер,хоть живой остался.Прикуривать современные машины опасно,донору тоже.

Слава Богу, все кончилось относительно благополучно)
  • 0

#30
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Прикуривать современные машины опасно, донору тоже.

Чем же? Тем более донору?
  • 0

#31
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Ну допустим вода в баке, но ведь у всех конденсат есть и все мы на одних и тех же заправках заправляемся. У других же такой проблемы нет.
  • 0

#32
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

Outback с двигателем EZ30.
Она первую морозную ночь на утро попробовала завестись - обороты на мгновенье стали ~300 и тут же опустились и после этого она уже ни в какую не заводилась...
Простояла еще одну мороззззную ночь и на утро стартер стал как то странно крутить... как будто "на сухую" крутит. Я сперва не понял что изменилось. А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")

Тогда на диагностику.Такое бывает когда рвется ремень ГРМ.Правда я ваш двигатель не знаю,что там в ГРМ,то ли цепь то ли ремень.
  • 0

#33
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Прикуривать современные машины опасно, донору тоже.

Чем же? Тем более донору?

Про прикуривать читал статью что этого категорически нельзя делать. А опасно тем что компьютер может кони двинуть.
  • 0

#34
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
еще вспомнил как заводил японцев в мороз- никаких утренних пусков с пульта, а то капут.
надо надавить на газульку и первый пуск молотить пока не заведется :confused: ну секунд 20-30 крутил

Сообщение отредактировал bigie: 19.12.2012, 16:22:08

  • 0

#35
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений


Прикуривать современные машины опасно, донору тоже.

Чем же? Тем более донору?

У меня например сгорел предохранитель на 120 Ампер,при прикуривании.А так может еще диодный мост генератора сгореть,а может и мозги сгореть.
  • 0

#36
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Она первую морозную ночь на утро попробовала завестись - обороты на мгновенье стали ~300 и тут же опустились и после этого она уже ни в какую не заводилась...
Простояла еще одну мороззззную ночь и на утро стартер стал как то странно крутить... как будто "на сухую" крутит. Я сперва не понял что изменилось. А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")


В теме про дизели правильно сказали. Бензин с форсунок смыл пленку масла с цилиндров (она вместе с компрессионными кольцами и обеспечивает компрессию).
Теперь надо:
1. Выкрутить свечи.
2. Налить небольшое количество масла через свечные отверстия в цилиндры.
3. Покрутить стартером двигатель,чтобобразовалась масляная пленка.
4. Вкрутить свечи (либо новые, либо старые высушить).
5. Желательно "помочь двигателю", обеспечив поток тёплого воздуха в воздухозаборник (например, феном).
6. Завести двигатель.
  • 1

#37
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Интересно, не читал такое.
Хотя какая разница компу, от какого аккумулятора поступают амперы?
Если заводите от своего акума, то он давит на стартер, а если с другого, то тот. Разве что падение напряжухи в сети донора, при пуске пациента. Но тут идет нагрузка на гену.
  • 0

#38
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений

Outback с двигателем EZ30.
Она первую морозную ночь на утро попробовала завестись - обороты на мгновенье стали ~300 и тут же опустились и после этого она уже ни в какую не заводилась...
Простояла еще одну мороззззную ночь и на утро стартер стал как то странно крутить... как будто "на сухую" крутит. Я сперва не понял что изменилось. А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")

Вот, узнаю Субарика)) Я тоже чувствую, что нынче у меня с трудом машина заводится...Вот, боюсь, что в одно прекрасное утро не заведусь...
И еще заметила, что у меня проблема с генератором: если на нейтралке нажимаешь газ, то фары тускнеют...
  • 0

#39
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений
Я не завелся в воскресение, тупо сдох аккум, но отработал 7 лет... ИМХО, бензин должен заводится в любую погоду, если с электрикой все нормально :smoke:
  • 0

#40
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Про прикуривать читал статью что этого категорически нельзя делать. А опасно тем что компьютер может кони двинуть.

Брехня. Надо просто правильно всё делать. ;)
Не заводиться может по целому ряду причин. Если у вас свечи мокрые, то либо искры нету, либо воздуха маловато (валюметр гонит или фильтр воздушный).
Японцы действительно хуже заводятся, особенно те, что не имеют пусковой форсунки, которая на немцах вполне нормальное явление.
Бензин Синоойловский действительно стал пахнуть не бензином, а нашатырем. Но зато ездит и Check Engine не загорается, в отличие от RP например.
P.S. Сам тоже не завелся. Причину знаю, устранить ломает, слишком холодно. А как потеплеет (хотябы до минус 18) - заведется с пол пинка и тоже будет ломать устранить причину. :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.