Ребята, быстрее запускайте. Сегодня я стал клиентом и вашего банка, сразу же подключил смартбанк и просто от ужаса волосы дыбом встали. Он абсолютно пустой. Отрабатывают пустейшие SQL запросы, дизайна нет, удобства тоже. Продуманность схем тоже нет. Например по депозитам нет ни графика будущих платежей, выписка вообще в отдельной вкладке. Действий чтобы ее вызвать куча, по платежам вообще пустота. Куда смотрит руководство? Ведь ничего сложного нет с технической стороны, а дизайн и функционал если сами не можете отдайте на аутсорсинг. Что с мобильной версией? Я ее не нашел, как и apps
я об этом и говорил, пока мне не вынесли предупреждение.
так у них не только веб интерфейс скучный и не понятный, у них и живьем так.
в отделении на розыбакиева есть автомат электронной очереди (слава богу!), но нет номерков на столах клерков. загорается на экране номер талончика и номер окошка (стола) куда подойти и.... ты окидываешь взглядом отделение банка и не находишь этих номерков на столах. и начинаешь спрашивать ближайшего клерка где же твое окошко номер 9? более того когда я пришел и занял очередь, все клерки обслуживающие клиентов были свободны, две были на телефонах и обсуждали что-то явно личное, остальные не торопились вызывать следующего клиента. ладно, окошко нашли с горем пополам, подошел к девочке имеющую нагловатую манеру общения.
сделаю короткое отступление на описание проблемы которую пришел решать.
я оплатил в интернет магазине код iTunes Gift Card. раньше этот сервис работал без проблем, в этот раз прислали код, но он не активируется. пишу в поддержку магазина уже 3 дня - ни слуху ни духу. позвонил в кол центр - подойдите в отделение и напишите заявление чтобы оспорить транзакцию.
так вот подошел к этой девочке - стала со мной спорить, что ничего сделать нельзя. что надо предъявить документ того что я купил этот товар
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
манера общения грубая. никак не клиенториентированная. сидит развалившись в кресле, лицо недовольное, как будто я пришел просить ее лично о чем то, чего она делать никак не хочет. тут же рядом ее коллега вмешалась, я ей объяснил ситуацию, она говорит этой нервной девочке - ты чего, просто прими у клиента заявление о том, что он хочет оспорить транзакцию и все. девочка не угомонилась и стала звонить в карточный отдел. не верно все объяснив говорит мне - ну вот мне сказали что нельзя. попросил у нее трубку - объяснил парню на том конце ситуацию, как она есть на самом деле, он ответил - нет проблем, пишите заявление мы рассмотрим.
короче только после 10 минут препирательств со мной и с двумя своими коллегами девочка выдала мне заявление на заполнение.
я же не только критикую, я еще и предлагаю. мне уже деньги пора платить за это. так вот резюме:
1) срочно провести аттестацию сотрудников на знание своей работы
2) стиснув зубы разориться на пару тренингов "как разговаривать с клиентом" или что-то в этом духе
3) установить на столах номерки.
4) начальнику отделения устроить взбучку с занесением в личное дело