коннектор к усилителю. А вверху - цеж обогреватель окна вродев кружке это антена???
а тогда что за контакты и дорожки вверху окна??
Subaru Forester [часть 2]
#362
Отправлено 21.05.2013, 13:01:52
обогреватель???..чота маловероятно...там от силы дорожки см по 30..какой то обогреватель странный)))..греет не все стеклоконнектор к усилителю. А вверху - цеж обогреватель окна вроде
в кружке это антена???
а тогда что за контакты и дорожки вверху окна??
и если это как ты говоришь антенна, то мож и не ловит у меня майфун....я тут страшивал http://vse.kz/topic/...0#entry25724189
думал это обогрев
#365
Отправлено 21.05.2013, 13:08:46
смотри: то, что в красном кружке коннектор к усилителю - это однозначно! я лично снимал у себя обшивку и видел куда он идет (а идет он к усилителю как раз). Если мне память не изменяет, то сама антенна, как раз на стекле. Вот ее и обогревают, чтоб зимой прием из-за наледи не ухудшалсяобогреватель???..чота маловероятно...там от силы дорожки см по 30..какой то обогреватель странный)))..греет не все стекло
и если это как ты говоришь антенна, то мож и не ловит у меня майфун....я тут страшивал http://vse.kz/topic/...0#entry25724189
думал это обогрев
даа...у меня американ Форег, а вот легась был чистокровный яп и там тоже была такая фигня только слева
Сообщение отредактировал Ванзан: 21.05.2013, 13:10:10
#371
Отправлено 21.05.2013, 16:16:00
#376
Отправлено 27.05.2013, 19:46:39
просто был форь 03 года американец, так у него жужжали оба...
я конечно проверил преды и релюшки...все нормально....в чем засада??? мож сам вентилятор отдал концы???
#377
Отправлено 28.05.2013, 06:43:52
Ну, вот. Рапортую. Моторист сказал, что все классно, нигде ничего не капает, все осмотрел и рассмотрел..Единственное, что ему померещилось, что хомутик один прослаблен, он его и подтянул...И вонять перестало! Ура!На самом деле тут не столько моторист должен быть, а просто с головой и руками. Потому что шланчики от куда капает бензин так расположены, что можно форсунки свернуть нафиг.
Ага..возможно и так...дело не в моем хочу/не хочу...Дело в том, что в Алма-Ату я вернусь только осенью, и думаю на тему-подвергать своего форика ремонту в этой дыре, или не стоит, а стоит дожить до сентября? Проблема в том, что единственный имеющийся тут моторист не может найти источник запаха...
Потому что под нагрузкой давление создается больше. Зимой пахло - потому что холодно было и шланги рассыхались. Дело то Ваше - хотите меняйте, хотите - нет.
В общем, я не знаю, что мне делать...
Вот сегодня- ехала через перевал, и запашок стоял тот еще... Остановилась, открыла капот, с умным видом поглазела на всю красоту под капотом... Никаких следов чего-то мокрого не нашла... А должна была найти или нет?
Чего делать то?
Скиньте крупное фото, стрелками отметим куда смотреть и где нюхать. Я свой источник запаха по нюху находил, когда закапало )))
Всем спасибо преогромное за советы и внимание!
#378
Отправлено 28.05.2013, 10:46:02
При этом как ведет себя температура двигателя? Если без изменений, то вероятно второй подрубается, когда требуется более мощное охлаждение.Коллеги...Форик 97 года , 2л. турбо, ипонец....заметил, что работает только один вентилятор охлаждения радиатора....работает правый .... если открыть капот и смотреть на движок....левый молчит((((...это нормально????
просто был форь 03 года американец, так у него жужжали оба...
я конечно проверил преды и релюшки...все нормально....в чем засада??? мож сам вентилятор отдал концы???
#379
Отправлено 28.05.2013, 12:31:58
а ты наблюдал за ними? второй вообще не включается? могу соврать, но вроде как у япов другая схема работы вентиляторов. Попеременная.Коллеги...Форик 97 года , 2л. турбо, ипонец....заметил, что работает только один вентилятор охлаждения радиатора....работает правый .... если открыть капот и смотреть на движок....левый молчит((((...это нормально????
просто был форь 03 года американец, так у него жужжали оба...
я конечно проверил преды и релюшки...все нормально....в чем засада??? мож сам вентилятор отдал концы???
#380
Отправлено 28.05.2013, 13:42:05
Температура не повышается, все в норме....чтобы второй подрубался не слышалПри этом как ведет себя температура двигателя? Если без изменений, то вероятно второй подрубается, когда требуется более мощное охлаждение.
конечно!!!.. ни разу не видел, чтоб он включался....жужжит постоянно правый ну как смотреть на двиг.а ты наблюдал за ними? второй вообще не включается? могу соврать, но вроде как у япов другая схема работы вентиляторов. Попеременная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0