#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1861
Отправлено 21.10.2011, 18:28:35
Ну вообщем то всё понятно.. Тема "аэрофобия" постепенно перерождается в тему "аэромания"....Ну в общем, летать теперь не боюсь, а сюда периодически захожу исключительно для удовольствия, чтоб Sky777 почитать
Sky777, спасибо Вам большое, окончательно страх у меня из-за Вас прошел, как-то хорошо Вы пишите, доброжелательно, понятно и с любовью к любимому делу!
#1865
Отправлено 27.10.2011, 18:51:09
Скучно здесь стало…Смутили Вы всех..., даже аэромЭны молчат и «Челси» больше не выступает.., хотя и заявляет в СМИ, что летать уже не боится…. Интересно, удастся ли ей уйти от хозяина Романа А. после последнего выступления..., и авиакатастрофы с Локомотивом? И хозяин вроде новый намечается, но не ответил ей в ответ пока ничего обнадёживающего и небесно ценовозвышенного… Не оценил пока достойно… И о себе не говорит…. Согласен ли он купить Челси и за сколько ? Какие меры будут предприняты по снижению риска авиаперелётов для предстоящих выступлений Челси в этом сезоне? Вернётся ли аэрофобия к Челси, если Роман А не продаст её новому хозяину …. Пока неясно….Ну вообщем то всё понятно.. Тема "аэрофобия" постепенно перерождается в тему "аэромания"....
Ну в общем, летать теперь не боюсь, а сюда периодически захожу исключительно для удовольствия, чтоб Sky777 почитать
Sky777, спасибо Вам большое, окончательно страх у меня из-за Вас прошел, как-то хорошо Вы пишите, доброжелательно, понятно и с любовью к любимому делу!
Сообщение отредактировал ваятель: 27.10.2011, 19:08:00
#1866
Отправлено 27.10.2011, 21:03:53
Скучно здесь стало…Смутили Вы всех..., даже аэромЭны молчат и «Челси» больше не выступает..
Скажу за аэромАнов (за Челси как то не с руки, тем более я ни разу не футбольный болельщик). Я с благодарностью принимаю тёплые слова в свой адрес и нормально воспринимаю критику. Я ведь тоже человек и имею право на свой "человеческий фактор" общаясь на этом форуме И совершенно не скрываю, что очень люблю небо, самолёты, полёты. Так что написали то абсолютную правду про меня Есть правда ещё одна причина: сейчас мало свободного времени, т.к. осваиваю новый тип ВС. Он совсем новый в Казахстане. Хай-тэк (как его называют) самолёт с передовыми идеями в авиастроении, с тач-падами на центральном пульте (всё никак в меню не найду мультимедиа плеер ) и прочими сопутствующими интересностями.
#1867
Отправлено 27.10.2011, 21:56:39
- Если конечно же это не навредит Вашей службе в ЭА, то просветите пожалуйста - практикуется ли в нашей ALA одновременная посадка встречными курсами двух бортов?
- вчера возвращался из Павлодара, так наш ER-190 уже выпустив всё, за исключением шасси вдруг принялся забирать где-то над Аксаями резко на Запад, как-будто уходя на второй круг, а затем, уже над ипподромом, что в районе Белинского-Тесленко не менее резко ушёл на Юг - в обшем выровнялись где-то над Шемякина-Майлина, выпустив шасси в процессе эволюций и аккуратно приземлились на старую полосу - в иллюминаторе по левому борту было видно, как заканчивал пробег по новой полосе в это время А320...
#1869
Отправлено 27.10.2011, 22:56:07
такой кайф, так люблю летать - книжка, вино, ноут, никто тебе не звонит по сотке, никто не дергает
сидишь и наслаждаешься небом и полетом.
если бы я все время летала одной авиакомпанией, я бы точно уже налетала бесплатных миль раза три до штатов и обратно
а муж ужасно боится летать, он отпуск в европе готов променять на 2 недели на балхаше на базе у Эвальда, потому что туда лететь не нужно)
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 27.10.2011, 22:56:26
#1870
Отправлено 28.10.2011, 00:20:53
Абсолютно не навредит2 to Sky777
- Если конечно же это не навредит Вашей службе в ЭА, то просветите пожалуйста - практикуется ли в нашей ALA одновременная посадка встречными курсами двух бортов?
- вчера возвращался из Павлодара, так наш ER-190 уже выпустив всё, за исключением шасси вдруг принялся забирать где-то над Аксаями резко на Запад, как-будто уходя на второй круг, а затем, уже над ипподромом, что в районе Белинского-Тесленко не менее резко ушёл на Юг - в обшем выровнялись где-то над Шемякина-Майлина, выпустив шасси в процессе эволюций и аккуратно приземлились на старую полосу - в иллюминаторе по левому борту было видно, как заканчивал пробег по новой полосе в это время А320...
Вас заводили на полосу либо 23 левую, либо 23 правую а потом поменяли рабочий курс. В Алматы, Шереметьево, Новосибирске - это как "с добрым утром". А дали другую полосу, потому что подвернул ветер. Или по своим каким-то причинам. Пока вы летели, экипаж успел перепрограммировать MCDU для нового захода, проверить активные частоты радионавигационных средств, убедиться, что автоматика взяла из базы данных правильные посадочные курсы, если нет, то вручную их ввели. Пилот, осуществляющий активное пилотирование, в этот момент непосредственно управлял машиной а Pilot Non Flying занимался перепрограммированием и настройками. А А-320, который вы видели, завели раньше. Возможно на 05 левую и после посадки дали разворот на 180 и освобождение вправо по РД" Кило", либо посадили на 05 Правую (как и вас) и дали освобождение влево по РД "Фокстрот" далее по полосе 23 Правая и освобождение вправо по "Кило". Это нормальная практика.
Мягких посадок!
#1871
Отправлено 28.10.2011, 00:44:18
#1872
Отправлено 28.10.2011, 00:49:39
я просто настаиваю на раскрытие сей тайны, какой борт? ))))Скажу за аэромАнов (за Челси как то не с руки, тем более я ни разу не футбольный болельщик). Я с благодарностью принимаю тёплые слова в свой адрес и нормально воспринимаю критику. Я ведь тоже человек и имею право на свой "человеческий фактор" общаясь на этом форуме И совершенно не скрываю, что очень люблю небо, самолёты, полёты. Так что написали то абсолютную правду про меня Есть правда ещё одна причина: сейчас мало свободного времени, т.к. осваиваю новый тип ВС. Он совсем новый в Казахстане. Хай-тэк (как его называют) самолёт с передовыми идеями в авиастроении, с тач-падами на центральном пульте (всё никак в меню не найду мультимедиа плеер ) и прочими сопутствующими интересностями.
об аэрофобии. Я раньше боялся жутко. Сейчас я обожаю летать. Я полюбил небо. Читайте, узнавайте, интересуйтесь небом и самолетами и аэрофобия отступит!
#1873
Отправлено 28.10.2011, 00:56:37
По поводу болтанки в Е-190: слышал неоднократно такое мнение. Ни опровергнуть, ни подтвердить не могу. И даже назвать причину. Возможно это настройки устойчивости-управляемости в AFCS - Automatic Flight Control System
#1875
Отправлено 28.10.2011, 12:43:03
Мне тож нравятся эти самолёты. Единственное, уровень шума высок мне так показалось и как-то не так работают кондиционеры. Запах странный и иногда капает.Сегодня летал Спсаном. Это или бывшая или действующая а\к Иртыш Авиа. Бомбрадье неплох, весьма неплох, устойчив к турбулентности, там где в эмбраере бы уже затошнило, в бомбардье просто потрясло чуток... пилоты тоже хороши, экипаж не плох. Хорошая альтернатива ЭА.
#1878
Отправлено 28.10.2011, 13:57:52
Удивлися почиав про него. Мэйд ин БразилияEmbraer-190LR
я просто настаиваю на раскрытие сей тайны, какой борт? ))))
Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.
E-170 E-175 E-190 E-195
Экипаж 2
Пассажировместимость 78 84 108 118
Длина, м 29,90 31,68 36,24 38,65
Размах крыла, м 26 28,72
Высота, м 9,67 10,28
Вес пустого самолёта, кг 21 140 21 810 28 080 28 970
Максимальный взлётный вес, кг 37 200 38 790 51 800 52 290
Силовая установка 2× ТРДД GE CF34-8Е 2× ТРДД GE CF34-10Е
Максимальная скорость, км/ч 890
Дальность, км 3 900 4 260 3 350
Рабочий потолок, м 12 500
http://ru.wikipedia..../Embraer_E-Jets
#1879
Отправлено 28.10.2011, 16:56:54
Embraer-190LR
я просто настаиваю на раскрытие сей тайны, какой борт? ))))
Ага))) значит вы летаете на рейсе Алматы-Тбилиси?
Очень напрашивается вопрос, причем давненько) летала этим августом в Тбилиси на новеньком Эмбрайере. Туда долетели замечательно. а летать я как то очень побаиваюсь... последний год по долгу службы приходилось часто летать в Астану. И с мыслью о полетах я как то свыклась. Но вот обратная дорога из Тбилиси домой запомнится надолго. Мало того, что почти всю дорогу потряхивало, но это можно перенести - отвлечься на что-то. Но то КАК мы садились... Самолет болтало из стороны в сторону на протяжении всего снижения! Маленькие дети в салоне начали плакать. Мой маленький сын сидевший рядом утверждал что мы падаем) Чем конечно же не добавил оптимизма... Такой посадки у меня не было ни разу в жизни... И теперь когда задумываюсь об отпуске - понимаю, что лететь просто не смогу.
Так к чему все это - очень странно, что никто даже не объяснил, что произошло... Ни одного слова от экипажа. Мне например, как и многим людям которые действительно бояться летать, было бы легче и спокойнее при след полете, если знать причины...
#1880
Отправлено 28.10.2011, 17:12:01
Вы наврено в летний период летали. Летом ввиду большой разности температур земной поверхности и воздухшного пространства, часто возникают разного рода низходящие и восходящие потоки, что и приводит к "болташкам". Так что всё ок. Знакомый рассказывал, что когда летел с Москвы в Нью-Йорк, в одном месте над океаном болтало так, что один непристёгнутый товарищ подлетел и ударился головой об панель).
Embraer-190LR
я просто настаиваю на раскрытие сей тайны, какой борт? ))))
Ага))) значит вы летаете на рейсе Алматы-Тбилиси?
Очень напрашивается вопрос, причем давненько) летала этим августом в Тбилиси на новеньком Эмбрайере. Туда долетели замечательно. а летать я как то очень побаиваюсь... последний год по долгу службы приходилось часто летать в Астану. И с мыслью о полетах я как то свыклась. Но вот обратная дорога из Тбилиси домой запомнится надолго. Мало того, что почти всю дорогу потряхивало, но это можно перенести - отвлечься на что-то. Но то КАК мы садились... Самолет болтало из стороны в сторону на протяжении всего снижения! Маленькие дети в салоне начали плакать. Мой маленький сын сидевший рядом утверждал что мы падаем) Чем конечно же не добавил оптимизма... Такой посадки у меня не было ни разу в жизни... И теперь когда задумываюсь об отпуске - понимаю, что лететь просто не смогу.
Так к чему все это - очень странно, что никто даже не объяснил, что произошло... Ни одного слова от экипажа. Мне например, как и многим людям которые действительно бояться летать, было бы легче и спокойнее при след полете, если знать причины...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0