Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1861
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Ну в общем, летать теперь не боюсь, а сюда периодически захожу исключительно для удовольствия, чтоб Sky777 почитать :-)
Sky777, спасибо Вам большое, окончательно страх у меня из-за Вас прошел, как-то хорошо Вы пишите, доброжелательно, понятно и с любовью к любимому делу!

Ну вообщем то всё понятно.. Тема "аэрофобия" постепенно перерождается в тему "аэромания".... :laugh:
  • 0

#1862
обратный отсчет

обратный отсчет
  • Читатель
  • 2 020 сообщений
Ну статистически самым опасным является наземный авто-транспорт. Во много раз выше риск.
Но авиа катастрофы в последнее время конечно случаются с удручающей регулярностью. Со спокойной душой безбоязненно не особо полетишь.

#1863
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Никто не ответил, почему у B737 на взлете, перед отрывом была сильная поперечная болтанка.

#1864
обратный отсчет

обратный отсчет
  • Читатель
  • 2 020 сообщений

Никто не ответил, почему у B737 на взлете, перед отрывом была сильная поперечная болтанка.

Ну эксперты не боги, тоже во мнениях расходятся. Все доподленно знать не в состоянии, могут только изучать и предполагать.

#1865
ваятель

ваятель
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений


Ну в общем, летать теперь не боюсь, а сюда периодически захожу исключительно для удовольствия, чтоб Sky777 почитать :-)
Sky777, спасибо Вам большое, окончательно страх у меня из-за Вас прошел, как-то хорошо Вы пишите, доброжелательно, понятно и с любовью к любимому делу!

Ну вообщем то всё понятно.. Тема "аэрофобия" постепенно перерождается в тему "аэромания".... :laugh:

Скучно здесь стало…Смутили Вы всех..., даже аэромЭны молчат и «Челси» больше не выступает.., хотя и заявляет в СМИ, что летать уже не боится…. Интересно, удастся ли ей уйти от хозяина Романа А. после последнего выступления..., и авиакатастрофы с Локомотивом? И хозяин вроде новый намечается, но не ответил ей в ответ пока ничего обнадёживающего и небесно ценовозвышенного… Не оценил пока достойно… ;) И о себе не говорит…. Согласен ли он купить Челси и за сколько ? Какие меры будут предприняты по снижению риска авиаперелётов для предстоящих выступлений Челси в этом сезоне? Вернётся ли аэрофобия к Челси, если Роман А не продаст её новому хозяину …. Пока неясно…. :confused: ;)

Сообщение отредактировал ваятель: 27.10.2011, 19:08:00

  • 0

#1866
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скучно здесь стало…Смутили Вы всех..., даже аэромЭны молчат и «Челси» больше не выступает..


Скажу за аэромАнов ;) (за Челси как то не с руки, тем более я ни разу не футбольный болельщик). Я с благодарностью принимаю тёплые слова в свой адрес и нормально воспринимаю критику. Я ведь тоже человек и имею право на свой "человеческий фактор" общаясь на этом форуме :-) И совершенно не скрываю, что очень люблю небо, самолёты, полёты. Так что написали то абсолютную правду про меня :-) Есть правда ещё одна причина: сейчас мало свободного времени, т.к. осваиваю новый тип ВС. Он совсем новый в Казахстане. Хай-тэк (как его называют) самолёт с передовыми идеями в авиастроении, с тач-падами на центральном пульте (всё никак в меню не найду мультимедиа плеер :D ) и прочими сопутствующими интересностями.
  • 3

#1867
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений
2 to Sky777
- Если конечно же это не навредит Вашей службе в ЭА, то просветите пожалуйста - практикуется ли в нашей ALA одновременная посадка встречными курсами двух бортов?
- вчера возвращался из Павлодара, так наш ER-190 уже выпустив всё, за исключением шасси вдруг принялся забирать где-то над Аксаями резко на Запад, как-будто уходя на второй круг, а затем, уже над ипподромом, что в районе Белинского-Тесленко не менее резко ушёл на Юг - в обшем выровнялись где-то над Шемякина-Майлина, выпустив шасси в процессе эволюций и аккуратно приземлились на старую полосу - в иллюминаторе по левому борту было видно, как заканчивал пробег по новой полосе в это время А320...
  • 0

#1868
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

..... не ответил ей в ответ пока ничего обнадёживающего и небесно ценовозвышенного… Не оценил пока достойно… ;) И о себе не говорит….

"Небо о себе не говорит: я - высокое". (восточная пословица) :)
  • 0

#1869
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
..через неделю очередной полет. жду не дождусь.
такой кайф, так люблю летать - книжка, вино, ноут, никто тебе не звонит по сотке, никто не дергает
сидишь и наслаждаешься небом и полетом.

если бы я все время летала одной авиакомпанией, я бы точно уже налетала бесплатных миль раза три до штатов и обратно

а муж ужасно боится летать, он отпуск в европе готов променять на 2 недели на балхаше на базе у Эвальда, потому что туда лететь не нужно)

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 27.10.2011, 22:56:26

  • 0

#1870
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

2 to Sky777
- Если конечно же это не навредит Вашей службе в ЭА, то просветите пожалуйста - практикуется ли в нашей ALA одновременная посадка встречными курсами двух бортов?
- вчера возвращался из Павлодара, так наш ER-190 уже выпустив всё, за исключением шасси вдруг принялся забирать где-то над Аксаями резко на Запад, как-будто уходя на второй круг, а затем, уже над ипподромом, что в районе Белинского-Тесленко не менее резко ушёл на Юг - в обшем выровнялись где-то над Шемякина-Майлина, выпустив шасси в процессе эволюций и аккуратно приземлились на старую полосу - в иллюминаторе по левому борту было видно, как заканчивал пробег по новой полосе в это время А320...

Абсолютно не навредит :-)
Вас заводили на полосу либо 23 левую, либо 23 правую а потом поменяли рабочий курс. В Алматы, Шереметьево, Новосибирске - это как "с добрым утром". А дали другую полосу, потому что подвернул ветер. Или по своим каким-то причинам. Пока вы летели, экипаж успел перепрограммировать MCDU для нового захода, проверить активные частоты радионавигационных средств, убедиться, что автоматика взяла из базы данных правильные посадочные курсы, если нет, то вручную их ввели. Пилот, осуществляющий активное пилотирование, в этот момент непосредственно управлял машиной а Pilot Non Flying занимался перепрограммированием и настройками. А А-320, который вы видели, завели раньше. Возможно на 05 левую и после посадки дали разворот на 180 и освобождение вправо по РД" Кило", либо посадили на 05 Правую (как и вас) и дали освобождение влево по РД "Фокстрот" далее по полосе 23 Правая и освобождение вправо по "Кило". Это нормальная практика.
Мягких посадок!
  • 1

#1871
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Сегодня летал Спсаном. Это или бывшая или действующая а\к Иртыш Авиа. Бомбрадье неплох, весьма неплох, устойчив к турбулентности, там где в эмбраере бы уже затошнило, в бомбардье просто потрясло чуток... пилоты тоже хороши, экипаж не плох. Хорошая альтернатива ЭА.
  • 0

#1872
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

Скажу за аэромАнов ;) (за Челси как то не с руки, тем более я ни разу не футбольный болельщик). Я с благодарностью принимаю тёплые слова в свой адрес и нормально воспринимаю критику. Я ведь тоже человек и имею право на свой "человеческий фактор" общаясь на этом форуме :-) И совершенно не скрываю, что очень люблю небо, самолёты, полёты. Так что написали то абсолютную правду про меня :-) Есть правда ещё одна причина: сейчас мало свободного времени, т.к. осваиваю новый тип ВС. Он совсем новый в Казахстане. Хай-тэк (как его называют) самолёт с передовыми идеями в авиастроении, с тач-падами на центральном пульте (всё никак в меню не найду мультимедиа плеер :D ) и прочими сопутствующими интересностями.

я просто настаиваю на раскрытие сей тайны, какой борт? ))))

об аэрофобии. Я раньше боялся жутко. Сейчас я обожаю летать. Я полюбил небо. Читайте, узнавайте, интересуйтесь небом и самолетами и аэрофобия отступит!
  • 0

#1873
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Немного информации о Авиакомпании Сапсан: это алматинская авиакомпания, эксплуатирующая самолёты канадского производства CRJ-100. Так как на момент организации уже действовал запрет Премьер Министра РК на регистрацию новых авиакомпаний, Сапсаны были вынуждены встать под флаг павлодарского Иртыш Авиа. Подтверждаю- в Авиакомпании трудятся специалисты высокого уровня. Особенно это касается нескольких лиц в руководстве этой АК.
По поводу болтанки в Е-190: слышал неоднократно такое мнение. Ни опровергнуть, ни подтвердить не могу. И даже назвать причину. Возможно это настройки устойчивости-управляемости в AFCS - Automatic Flight Control System
  • 1

#1874
Samat201

Samat201
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Пилоты посадили лайнер без переднего шасси тут
  • 0

#1875
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Сегодня летал Спсаном. Это или бывшая или действующая а\к Иртыш Авиа. Бомбрадье неплох, весьма неплох, устойчив к турбулентности, там где в эмбраере бы уже затошнило, в бомбардье просто потрясло чуток... пилоты тоже хороши, экипаж не плох. Хорошая альтернатива ЭА.

Мне тож нравятся эти самолёты. Единственное, уровень шума высок мне так показалось и как-то не так работают кондиционеры. Запах странный и иногда капает.

#1876
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Sky777, сакажите, а вы проходите подготовку при посадке без переднего шасси? Я просто посмотрел ролик представленный Samat201 удивился, что так плавно уронили нос, что даже на мой взгляд не шарпали полосу носом
  • 0

#1877
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

я просто настаиваю на раскрытие сей тайны, какой борт? ))))

Embraer-190LR ;)
  • 0

#1878
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений


я просто настаиваю на раскрытие сей тайны, какой борт? ))))

Embraer-190LR ;)

Удивлися почиав про него. Мэйд ин Бразилия :D

Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.
E-170 E-175 E-190 E-195
Экипаж 2
Пассажировместимость 78 84 108 118
Длина, м 29,90 31,68 36,24 38,65
Размах крыла, м 26 28,72
Высота, м 9,67 10,28
Вес пустого самолёта, кг 21 140 21 810 28 080 28 970
Максимальный взлётный вес, кг 37 200 38 790 51 800 52 290
Силовая установка 2× ТРДД GE CF34-8Е 2× ТРДД GE CF34-10Е
Максимальная скорость, км/ч 890
Дальность, км 3 900 4 260 3 350
Рабочий потолок, м 12 500

http://ru.wikipedia..../Embraer_E-Jets

#1879
Lina

Lina
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений


я просто настаиваю на раскрытие сей тайны, какой борт? ))))

Embraer-190LR ;)


Ага))) значит вы летаете на рейсе Алматы-Тбилиси?
Очень напрашивается вопрос, причем давненько) летала этим августом в Тбилиси на новеньком Эмбрайере. Туда долетели замечательно. а летать я как то очень побаиваюсь... последний год по долгу службы приходилось часто летать в Астану. И с мыслью о полетах я как то свыклась. Но вот обратная дорога из Тбилиси домой запомнится надолго. Мало того, что почти всю дорогу потряхивало, но это можно перенести - отвлечься на что-то. Но то КАК мы садились... Самолет болтало из стороны в сторону на протяжении всего снижения! Маленькие дети в салоне начали плакать. Мой маленький сын сидевший рядом утверждал что мы падаем) Чем конечно же не добавил оптимизма... Такой посадки у меня не было ни разу в жизни... И теперь когда задумываюсь об отпуске - понимаю, что лететь просто не смогу.
Так к чему все это - очень странно, что никто даже не объяснил, что произошло... Ни одного слова от экипажа. Мне например, как и многим людям которые действительно бояться летать, было бы легче и спокойнее при след полете, если знать причины...
  • 0

#1880
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений



я просто настаиваю на раскрытие сей тайны, какой борт? ))))

Embraer-190LR ;)


Ага))) значит вы летаете на рейсе Алматы-Тбилиси?
Очень напрашивается вопрос, причем давненько) летала этим августом в Тбилиси на новеньком Эмбрайере. Туда долетели замечательно. а летать я как то очень побаиваюсь... последний год по долгу службы приходилось часто летать в Астану. И с мыслью о полетах я как то свыклась. Но вот обратная дорога из Тбилиси домой запомнится надолго. Мало того, что почти всю дорогу потряхивало, но это можно перенести - отвлечься на что-то. Но то КАК мы садились... Самолет болтало из стороны в сторону на протяжении всего снижения! Маленькие дети в салоне начали плакать. Мой маленький сын сидевший рядом утверждал что мы падаем) Чем конечно же не добавил оптимизма... Такой посадки у меня не было ни разу в жизни... И теперь когда задумываюсь об отпуске - понимаю, что лететь просто не смогу.
Так к чему все это - очень странно, что никто даже не объяснил, что произошло... Ни одного слова от экипажа. Мне например, как и многим людям которые действительно бояться летать, было бы легче и спокойнее при след полете, если знать причины...

Вы наврено в летний период летали. Летом ввиду большой разности температур земной поверхности и воздухшного пространства, часто возникают разного рода низходящие и восходящие потоки, что и приводит к "болташкам". Так что всё ок. Знакомый рассказывал, что когда летел с Москвы в Нью-Йорк, в одном месте над океаном болтало так, что один непристёгнутый товарищ подлетел и ударился головой об панель).


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.