#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1881
Отправлено 28.10.2011, 17:16:55
Проходили через дождь, это всегда так бывает, и не только в сороны, еще и вверх-вниз болтает, самое неприятное когда вниз, но привыкаешь.Но то КАК мы садились... Самолет болтало из стороны в сторону на протяжении всего снижения! Маленькие дети в салоне начали плакать. Мой маленький сын сидевший рядом утверждал что мы падаем) Чем конечно же не добавил оптимизма... Такой посадки у меня не было ни разу в жизни... И теперь когда задумываюсь об отпуске - понимаю, что лететь просто не смогу.
#1882
Отправлено 28.10.2011, 17:25:19
Проходили через дождь, это всегда так бывает, и не только в сороны, еще и вверх-вниз болтает, самое неприятное когда вниз, но привыкаешь.
Но то КАК мы садились... Самолет болтало из стороны в сторону на протяжении всего снижения! Маленькие дети в салоне начали плакать. Мой маленький сын сидевший рядом утверждал что мы падаем) Чем конечно же не добавил оптимизма... Такой посадки у меня не было ни разу в жизни... И теперь когда задумываюсь об отпуске - понимаю, что лететь просто не смогу.
да-да - и в стороны кидало, и вверх-вниз, а потом просто один раз как будто падали... В общем привыкнуть не получилось))) страшно не реально...
#1883
Отправлено 28.10.2011, 17:28:32
В следующий раз, уже спокойней через тучи проидете, а на третий спокойно дрыхныть будете.
Проходили через дождь, это всегда так бывает, и не только в сороны, еще и вверх-вниз болтает, самое неприятное когда вниз, но привыкаешь.
Но то КАК мы садились... Самолет болтало из стороны в сторону на протяжении всего снижения! Маленькие дети в салоне начали плакать. Мой маленький сын сидевший рядом утверждал что мы падаем) Чем конечно же не добавил оптимизма... Такой посадки у меня не было ни разу в жизни... И теперь когда задумываюсь об отпуске - понимаю, что лететь просто не смогу.
да-да - и в стороны кидало, и вверх-вниз, а потом просто один раз как будто падали... В общем привыкнуть не получилось))) страшно не реально...
#1885
Отправлено 28.10.2011, 17:36:19
Ну никакое оно не такое, допустимый режим для самолета, а через грозу все равно никто не пойдет, так что летайте спокойно, летчики никакие не камикадзе, их тоже дома ждут.ох, не вериться...))) но будем стараться) хотя попадать в такое больше не хочется...
#1887
Отправлено 28.10.2011, 18:22:10
Могут ли пилоты, ну скажем, военных транспортников (многие же из них на базе гражданских версий построены, как я понял) прийти после соответствующей переподготовки в авиакомпанию? Про пилотов истребителей и бомбардировщиков не говорю, их наверняка немного, в их обучение немало денег и труда вложено, вряд ли их так просто отпустят.
Или же наоборот, гипотетически, Вам например, надоест водить небесные автобусы, захочется экстрима, перегрузок, тра-та-та и пыщ-пыщ.
Будет ли у Вас реальная возможность сменить штурвал гражданского судна на такой же, тока с красными кнопочками по краям?
И если теоретически такая возможность существует, были ли такие случаи на практике?
#1888
Отправлено 28.10.2011, 18:26:09
Знал одного лётчика, (в такси ехали вместе) так у того, если ему верить конечно,(был слегка "на веселе") всю дорогу рассказывал про свою "цыганскую жизнь", что везде в разных городах его "дома" ждут - на тех маршрутах, где он летает... Представляете, ешё тот лавилаз.. Везде у него есть, как он называл: "запасные аэродромы" ,где его всегда с нетерпением ждут одинокие женщины и куда он, как холостяк "заруливает" на "вечерок", когда в командировкаж находится.. Бедная жена только.....не догадывается даже...вот эти слова все таки успокаивают "что летчиков тоже дома ждут")
#1889
Отправлено 28.10.2011, 19:01:07
Может и существует.Sky 777, скажите, а военные и гражданские летчики, это две совершенно несовместимые епархии, или-таки нет?
Могут ли пилоты, ну скажем, военных транспортников (многие же из них на базе гражданских версий построены, как я понял) прийти после соответствующей переподготовки в авиакомпанию? Про пилотов истребителей и бомбардировщиков не говорю, их наверняка немного, в их обучение немало денег и труда вложено, вряд ли их так просто отпустят.
Или же наоборот, гипотетически, Вам например, надоест водить небесные автобусы, захочется экстрима, перегрузок, тра-та-та и пыщ-пыщ.
Будет ли у Вас реальная возможность сменить штурвал гражданского судна на такой же, тока с красными кнопочками по краям?
И если теоретически такая возможность существует, были ли такие случаи на практике?
#1893
Отправлено 28.10.2011, 23:28:50
Молодцы иранцы, красиво его посадили!Sky777, сакажите, а вы проходите подготовку при посадке без переднего шасси? Я просто посмотрел ролик представленный Samat201 удивился, что так плавно уронили нос, что даже на мой взгляд не шарпали полосу носом
Всё начинается тогда, когда пайлот флаинг подаёт команду на выпуск, пайлот мониторинг - перемещает ручку в положение выпущено и ... срабатывает сигнализация. "Нога" осталась в убраном положении. На большинстве самолётов есть сигнализация рассогласованного положения стоек шасси и ручки выпуска-уборки шасси. На большинстве современных ещё и звуковая сигнализация.
Выполняется соответствующий абнормал чек-лист, в котором описываются что нужно сделать и что проверить. Как правило следует цикл уборки и повторного выпуска. Если результат тот же - следует доклад диспетчерам и как правило они нас отправляют в зону ожидания (заграницей) или полёт по кругу (у нас). Экипаж на основе анализа всех имеющихся данных- погоды, длины полосы, состоянии полосы (сухая, мокрая, покрытая снегом и тд), наличии аварийно-спасательных средств и их готовности принять аварийный борт, принимает решение садиться на этом аэродроме или следовать на запасной - что безопасней. Информация доводится до диспетчеров. Так же информируем и инструктируем кабинный экипаж. Если возможно, пересаживаем пассажиров назад - для создания более задней центровки, чтобы вытягивать его потом было легче. Информируем пассажиров: сообщаем что возникла проблема с шасси и посадка будет не похожа на те к которым они привыкли. Мы сообщаем расчётное время посадки, сообщаем что аварийно-спасательные службы уже оповещены и приведены в состояние полной готовности. Пассажиров просим выполнять все команды кабинного экипажа. Затем выполняется проход над полосой - диспетчера с башни управления в бинокль осматривают самолёт и сообщают что видят. Когда заходим на посадку - сообщаем диспетчерам что заход с посадкой а они объявляют готовность для всех наземных служб. Даем анонс в салон. После касания выдерживаем направление с помощью рулей и удерживаем нос от опускания. Плавно тормозим. Удерживаем нос от опускания, помогаем себе триммом или перекладкой стабилизатора. Задача- как можно плавнее опустить нос чтобы избежать удара, иначе могут быть травмы, потеря сознания лётного экипажа, пожар или задымление. Опустили нос- полностью тормоза, необходимо быстрее остановиться. После полной остановки- аварийная эвакуация. Все действия экипажа расписаны в соответствующих чек-листах.
Мягких посадок!
#1894
Отправлено 28.10.2011, 23:54:17
Моя военная специализация, если посмотреть мой военный билет - лётчик Военно-Транспортной Авиации. Т.е. в военное время меня могут призвать на службу, переучить на транспортный самолёт.Sky 777, скажите, а военные и гражданские летчики, это две совершенно несовместимые епархии, или-таки нет?
Могут ли пилоты, ну скажем, военных транспортников (многие же из них на базе гражданских версий построены, как я понял) прийти после соответствующей переподготовки в авиакомпанию? Про пилотов истребителей и бомбардировщиков не говорю, их наверняка немного, в их обучение немало денег и труда вложено, вряд ли их так просто отпустят.
Или же наоборот, гипотетически, Вам например, надоест водить небесные автобусы, захочется экстрима, перегрузок, тра-та-та и пыщ-пыщ.
Будет ли у Вас реальная возможность сменить штурвал гражданского судна на такой же, тока с красными кнопочками по краям?
И если теоретически такая возможность существует, были ли такие случаи на практике?
Военные (сапоги) и гражданские (пиджаки) имеют различные задачи и обучаются несколько по разному. Скажу даже больше: истрибители и гражданские самолёты хоть и используют одну и ту же подъёмную силу, но всё же отличаются в деталях. Кое в чём даже принципиально. Например "граждане" всячески борятся и избавляются со скачками уплотнения над верхней частью крыла, т.к. за ними следуют волновой кризис, бафтинг (вынужденные автоколебания конструкции) и прочие нехорошести типа обратной реакции рулей. А военные на сверхзвуке наоборот "сажают" скачки уплотнения в нужные места.
Военные летают немного но всё больше вручную (истрибители), почти всегда по очень спрямлённым маршрутам. Граждане летают часто и много, но основную часть на автопилоте, за что военные всегда нас подкалывают, мол, не налёт а навоз - от слова навозили Но с удовольствием убегают из армии за нашими зарплатами Да, современные гражданские машины очень автоматизированы, сами садятся, тормозят и иногда исправляют за пилотами их огрехи. Но они требуют очень высокой операторской культуры и полного осознания что машина делает и почему. Военные должны переносить все тяготы и лишения военной службы и выполнять устав а так же приказы начальства, граждане должны чётко следовать прописанным процедурам, распределять нагрузку, анализировать ситуацию, помнить, что во главе угла всегда должна стоять безопасность полёта! И таки уметь хорошо пилотировать свой самолёт.
Лично мне было бы ну очень прокатиться на истребителе Это одно из моих мечт Хоть и перегрузки у них бывают достаточно высокими. Но я не знаю ни одного гражданского пересевшего в кресло истрибителя. Обратных примеров более чем достаточно- военные приходят к нам. Из их плюсов - хорошее ручное пилотирование. Остальному они учатся точно так же как и мы. Я бы прокатился, но ... Моя работа, не смотря на Fly-By-Wear и очччень продвинутую автоматику, имеет свои плюсы, интересности и плюсы. Я люблю её и не поменял бы на другую
Happy Landings!
#1896
Отправлено 29.10.2011, 21:21:29
Вот здесь приобретаете истребитель
ВОт здесь продается движок к нему
Сообщение отредактировал SouthMan: 29.10.2011, 21:24:54
#1897
Отправлено 31.10.2011, 15:25:21
С недавнего времени я очень боюсь летать. До этого летала 2-3 раза в год, все было хорошо. Ни в какие серьезные "болтушки" не попадала.
А сейчас даже представить себя в салоне самолета не могу. Читаю эту тему и руки начинают дрожать.
Что это? Что делать? Есть ли в Алматы специализированные курсы, где профессионально лечат аэрофобию?
Особенно интересует мнение Sky777 - что Вы посоветуете?
Прочитала здесь отзывы о книге Ершова "Аэрофобия". Параллельно скачала. Начну читать...
Заранее большое спасибо за ответы!
#1898
Отправлено 31.10.2011, 16:02:10
У Вас это на мой взгляд очень хорошо получается, надеюсь Вам самому это популяризаторство не скоро надоест
#1900
Отправлено 02.11.2011, 18:43:12
Ольга, здравствуйте! Боюсь что специализированных программ у нас нет. В Москве там всё серьёзно- с флайт симулятором на котором настоящие пилоты проходят тренировки. С коротким "отчётным" полётом после курса. В Казахстане, на сколько мне известно, более менее современные симуляторы есть только у Эйр Астаны. И то положа руку на сердце - они гораздо упрощенные, неподвижные, используются для отработки процедурных вопросов и тестирования пилотов-кандидатов. Хотя это хорошая идея для Национальной Авиакомпании - внедрить такую программу.ДД!
С недавнего времени я очень боюсь летать. До этого летала 2-3 раза в год, все было хорошо. Ни в какие серьезные "болтушки" не попадала.
А сейчас даже представить себя в салоне самолета не могу. Читаю эту тему и руки начинают дрожать.
Что это? Что делать? Есть ли в Алматы специализированные курсы, где профессионально лечат аэрофобию?
Особенно интересует мнение Sky777 - что Вы посоветуете?
Прочитала здесь отзывы о книге Ершова "Аэрофобия". Параллельно скачала. Начну читать...
Заранее большое спасибо за ответы!
Хотелось бы вас подбодрить Не все мои коллеги, к сожалению, обращаются и общаются со своими пассажирами, но все прилагают усилия чтобы сделать ваш полёт безопасным. Самолёты становятся всё умнее и всё надежнее. Да! Даже если мне сейчас приведу пример вчерашнюю посадку польского 767 без шасси Ведь все пассажиры остались живы. Современные машины имеют большое кол-во автоматической защиты - protections и систем предупреждения. Конечно, не всё всегда идёт так, как описано в учебниках. Бывает, что диспетчера просят погасить скорость - так как начали догонять впереди идущий самолёт или впереди нас несколько бортов на посадку. Мы выпускаем спойлеры на крыле и это вызывает вибрацию конструкции, что может вас напугать. Атмосфера - это всегда подвижная среда и поэтому болтанка, я бы сказал, достаточно нормальное и обычное явление. Все опасные метеоявления, включая облачность с высокой верхней границей, отмечаются на погодных картах. Вообщем, есть куча вещей достаточно типичных, но могущих вызвать страх. Просто помните: страх живёт в вашем воображении. Но не в реале. Воображение рисует страшные картины а в реальности совершенно другое. Жаль, что невозможно взять вас в кабину и показать как всё это делается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0