Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1481
наставник Мао

наставник Мао
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Не лукавит думаю..

зря думаете. у меня информация от Галии Т. которая в безопасности полетов ЭА работает.
  • 0

#1482
rees

rees
  • Постоялец
  • 382 сообщений

Иностранцы они вообще- народ более весёлый и приветливый ;) Они, между прочим, никогда не смеются, когда явно иностранец, неправильно что-нить скажет.
Тут есть несколько состовляющих, rees. Во первых, иностры дают анонсмент на английском. Нам же, местным пилотам, его надо сделать на трёх языках. Вы же ждёте гладкий, хорошо поставленный, с интонациями спитч. И тут вторая составляющая: не все владеют одинаково хорошо всеми трёмя языками. Составляющая третья: это хорошо когда в Москву там или в Абу Даби летишь. А вот с Астаны по региональным направлениям... даже и не знаю, чтоб такого мы пролетели... интересного ;) И четвёртая составляющая: невнятная позиция самой ЭА по этому вопросу. Западные авиакомпании (тот же самый КЛМ) проводит двухдневный тренинг. В ЭА ограничились пунктом в Оперэйшнз Мануале авиакомпании пунктом "Пэссэнджерз анонсмент". Там всё и не о чём. Шутки, кстати, запрещены. Нас часто корят этим. Мол, у тех же россиян в Авианове и анекдот рассказать могут и всё такое.У нас проводник пошутил однажды а на борту был агашка-депутат. Не понял он юмора... Проблемы были... В кабине есть примеры обращений к пассажирам, вот их и читают обычно. Отличные капитаны, сильные профессионалы, но вот не подвешен язык. Я тоже стараюсь не читать по бумаге и дать информацию вам более интереснее :)
Предлагаю вам поиграть в игру: представьте что вы только что получили свои 4 капитанских шеврона на погоны, сидите на левом капитанском кресле, я справа, мы готовимся к вылету. Пассажиров усадили, посчитали, закрыли двери. А на улице гроза. Подпёло- куда не глянь, везде свинцовое небо, молнии шарашут. Слушаем метео канал, она смещается. По курсу выхода, вроде окно появилось, но начался сильный ливневой дождь на аэродроме. Ждём, пока его тоже сдует. Дайте анонсмент пассажирам на трёх языках. Как бы вы это сделали и чтобы бы вы сказали своим пассажирам? Ok, my control, my RT, go ahead cap!

Ну, я не в крайность. На ютюбе есть видео взлета в аэропорту Гонконга в тайфун. Понятно что не до общения в такой момент.
Анонсмент понятно, сухо, но это инструкция. Пусть этим бортпроводники занимаются. От капитана - на одном удобном ему языке. До взлета: приветствие, на какой высоте/скорости будем лететь и какая погода в городе прибытия. На эшелоне - мы набрали высоту, темп. за бортом такая-то. Перед снижением: мы готовимся к снижению, отличная погода в городе _____, ветер там такой то и т.п. У китайцев я такое не слышал, но может это и понятно - там все по инструкции и часовые военные у терминала по линейке ходят и честь отдают.
  • 0

#1483
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 6 689 сообщений


Не лукавит думаю..

зря думаете. у меня информация от Галии Т. которая в безопасности полетов ЭА работает.

Нуу безопасники тоже люди и шутить умеют :D
каков вопрос .таков ответ как правило..
Ну и в каждой шутке есть маленькая доля ШУТКИ-остальное правда :-)
  • 0

#1484
dreams

dreams
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Мне бы было интересно в процессе полета слышать где именно мы сейчас пролетаем,над какими городами и странами.Жаль не во всех самолетах есть такая инфа на экране.Люблю в окно глазеть,иногда пролетаем что то интересное и так любопытство берет что это и где.
  • 0

#1485
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
я летела Скатом недавно.
Все показали - Арал ("то, что от него осталось"), Каспий, Ереван, Арарат.
Арарат вызвал самый большой ажиотаж - все разом метнулись на левый борт, на что капитан пошутил, мол, ребята, не все сразу.
  • 0

#1486
наставник Мао

наставник Мао
  • Постоялец
  • 390 сообщений

каков вопрос .таков ответ как правило..

вопрос у меня был такой же как у Буча - почему бы не сделать трехточечный ремень, ведь поясной не спасет от травм. ответ прозвучал именно в том виде в котором я озвучил
  • 0

#1487
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 464 сообщений

я летела Скатом недавно.
Все показали - Арал ("то, что от него осталось"), Каспий, Ереван, Арарат.
Арарат вызвал самый большой ажиотаж - все разом метнулись на левый борт, на что капитан пошутил, мол, ребята, не все сразу.


у нас похожий случай был - летели ЭА в БКК и пилот говорит "а сейчас мы пролетаем Эверест!" все ринулись на правый борт :laugh: глядели - глядели, но так ниче и не увидели :D
  • 0

#1488
Speed skater

Speed skater

    Angel-K

  • В доску свой
  • 4 870 сообщений
sky777, скажите, а тряска при пролетании облаков может вывести самолёт из строя?
  • 0

#1489
ФАНТОМ

ФАНТОМ

    The best of the best

  • В доску свой
  • 3 499 сообщений

sky777, скажите, а тряска при пролетании облаков может вывести самолёт из строя?

НЕТ! Самолёты расчитаны на все виды трясок в облаках и даже на прямое попадание молнией
Чем больше авиалайнер, тем меньше ощущается болтанка

Для аэрофобов - прочтите книжку Алана Карра, по моему называется "Как не боятся летать" и путешествуйте спокойно ибо летать на самолётах в десятки тысяч раз безопаснее чем ездить на машине
  • 0

#1490
Speed skater

Speed skater

    Angel-K

  • В доску свой
  • 4 870 сообщений
Спасибуль!
Дяда Карр прям про всё написал :)
  • 0

#1491
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


sky777, скажите, а тряска при пролетании облаков может вывести самолёт из строя?

НЕТ! Самолёты расчитаны на все виды трясок в облаках и даже на прямое попадание молнией
Чем больше авиалайнер, тем меньше ощущается болтанка

Для аэрофобов - прочтите книжку Алана Карра, по моему называется "Как не боятся летать" и путешествуйте спокойно ибо летать на самолётах в десятки тысяч раз безопаснее чем ездить на машине

чтобы не боятся летать, надо лететь так, как мы летели в Сеул
  • 0

#1492
lol1901

lol1901
  • Частый гость
  • 91 сообщений


я летела Скатом недавно.
Все показали - Арал ("то, что от него осталось"), Каспий, Ереван, Арарат.
Арарат вызвал самый большой ажиотаж - все разом метнулись на левый борт, на что капитан пошутил, мол, ребята, не все сразу.


у нас похожий случай был - летели ЭА в БКК и пилот говорит "а сейчас мы пролетаем Эверест!" все ринулись на правый борт :laugh: глядели - глядели, но так ниче и не увидели :D

А самолет не перекосило-то? :lol:
  • 0

#1493
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Стал пристегиваться, после того, как шли на посадку в Стамбул, через кучево-дождевую облачность, можно сказать почти в грозу. Когда пару раз, вылетал из кресла, и башкой чуть не пробил дырку в багажную полку. :D

#1494
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 215 сообщений

sky777, скажите, а тряска при пролетании облаков может вывести самолёт из строя?

Как уже говорили выше- самолёты обладают достаточным запасом прочности. Самолёты стали гораздо умнее. И в конце-концов, это же САМО-ЛЁТ :) Он сам летит. Но есть типы облаков, в которых полёты запрещены: это мощные кучевые и кучево-дождевые облака. Они обладают очень большой энергией, в них зачастую циркулирует град. Напитавшись солнечной энергией, они своими верхушками-наковальнями бывает пробивают тропопаузу и растекаются по стратосфере. И им очень не нравится, когда сквозь них, без всякого спроса, пролетают шустрые металлически мошки, пахнущие керосином. Могут и током шарахнуть ;)
А в остальных типах облаков полёт не представляет каких либо проблем. Перед входом в облачность мы включаем противооблединительную систему двигателей.
  • 0

#1495
ФАНТОМ

ФАНТОМ

    The best of the best

  • В доску свой
  • 3 499 сообщений

чтобы не боятся летать, надо лететь так, как мы летели в Сеул

Тоже как вариант ))) несколько стопок вискарика, сделают ваш полёт весёлым и не успеете глазом моргнуть, как уже окажитесь в точке дислокации
  • 0

#1496
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 215 сообщений
Взлетает пассажирский лайнер. В момент отрыва от земли сзади что-то
очень громко бабахает. Весь экипаж в шоке, посылают второго пилота взглянуть,
что произошло. Через некоторое время он возвращается:
— Ребята! Все в порядке. Это заправщик отсоединился :D
  • 0

#1497
-DooM-

-DooM-
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Взлетает пассажирский лайнер. В момент отрыва от земли сзади что-то
очень громко бабахает. Весь экипаж в шоке, посылают второго пилота взглянуть,
что произошло. Через некоторое время он возвращается:
— Ребята! Все в порядке. Это заправщик отсоединился :D


Жжёте черный черный профессиональный юмор :lol:

А вот хотел спросить по самолетам у вас. :confused:

В среде пилотов есть престижность летать на больших машинах типа B777 /747 или А340 по сравнению с более массовыми рабочими лошадками B737 и А320 ? Или без разницы (и платят там интересно больше на час полета т.к. расстояния за рейс там понятно набигают поболее ?)
Для того что бы сесть на большую машину типа 777 или 340й с большим числом пассажиров сначала нужно успешно налетать на малых 2м потом КВС или некоторые пилоты сразу попадают 2м пилотом на такие после обучения (и стажировки) ?
А как КВС на таких становятся, сначала тоже на малых летают КВС потом подсаживаются 2м пилотом на большой и снова налет нужно получать или можно сразу если вакансия пересесть.
То что переучиваются на новый тип обязательно это я в курсе.
И еще интересно если есть все допуски может пилот скажем одну неделю (даже день( на 777 летать а потом по необходимости пересесть на иной тип, или так не принято ?

Ну и еще интересно как пилоту какая машина из массовых больше нравится по ощущениям B737 или А320 ? ;-)
Как пассажир заметил (хотя это весьма субъективно) что на свежих 737-800/700 которые с законцовками крыла меньше турбулентность ощущается и двигатели кажутся на взлете/посадке при реверсе помощнее. Зато 320й кажется садиться мягче намного. :D
  • 0

#1498
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Самолет прерывает разбег, возвращается к терминалу, выгружает пассажиров. Через полчаса всех снова приглашают на посадку.
Пассажир: Не скажете, что случилось?
Стюардесса: Понимаете, командиру не понравилась вибрация и стук в правом двигателе. Не беспокойтесь, мы заменили командира. :D

#1499
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 215 сообщений

В среде пилотов есть престижность летать на больших машинах типа B777 /747 или А340 по сравнению с более массовыми рабочими лошадками B737 и А320 ? Или без разницы (и платят там интересно больше на час полета т.к. расстояния за рейс там понятно набигают поболее ?)

В наш век повальной глобализации всё определяет величина налитого в стакане, уважаемый DooM ;) Конечно более престижно летать на современном дальнобойном флагмане, но в нашем Нацпере трудятся иностранцы, сбежавшие с Азии или Европы, в период спада, с Классики 747 на Фоккер-50. В авиакомпании специализирующиеся на перевозке "дорогих тел" на всяких модных гаджетах типа Челленджера-605 и тд - тоже переманивают более длинным долларом. и ещё один момент: пилоты-дальнобойщики не частые гости дома. Это по молодости по-приколу позавтракать дома в Алматы, пообедать над Дели а поужинать уже в Бангкоке. Старшее поколение как раз таки очень любит Фоккеры и Эмбраеры как раз за то, что живут дома. Зарплата давно уже в ЭА не зависит от типа ;)

Для того что бы сесть на большую машину типа 777 или 340й с большим числом пассажиров сначала нужно успешно налетать на малых 2м потом КВС или некоторые пилоты сразу попадают 2м пилотом на такие после обучения (и стажировки) ?
А как КВС на таких становятся, сначала тоже на малых летают КВС потом подсаживаются 2м пилотом на большой и снова налет нужно получать или можно сразу если вакансия пересесть.
То что переучиваются на новый тип обязательно это я в курсе.

Каждая авиакомпания устанавливает и утверждает в национальных авиационных властях требования к кандидатам как на тип, так и на должность капитана или второго пилота. В Европе и Америке они полояльнее, у нас- более жёсткие. Нормально карьера строится так: человек летает вторым пилотом, налётывает определённые часы, потом выполняет 4 оценочных полёта, после которых капитаны пишут свои отзывы на него. если всё ок, то его начинают готовить к вводу в строй капитаном. процесс вдумчивый и кропотливый. Но и есть возможность переучить опытных командиров на новый тип по командирской программе. Например: летал человек капитаном на Ан-24, его можно переучить на Фоккер-50. В ЭА существует политика: с таким капитаном ставить в один экипаж только опытного второго пилота. мы называем их Сеньёр Фёст Офицер. А капитан будет Джуниор Кэптэн. И с Джуниор Фёст Офицером ставят только Сеньёр Кэптонов или Капитанов-Инструкторов. Два джуниора в кабине - это как исключение и только по личному решению шеф-пилота флота.
  • 0

#1500
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Две блондинки летят в самолете.
- Ой, смотри, у самолета крылья трясутся! Наверное, сейчас отвалятся!
- Дура, он же ими машет!
:D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.