Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1461
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
где взять?
  • 0

#1462
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Вопрос пилотам, есть ли возможность у рядового пассажира во время взлета посидеть в кокпите?

Можно мне за пилотов ответить?Точно знаю,что можно.Потому как муж,хоть сам и не пилот самолёта(с),очень часто сидит на взлёте в кокпите.
  • 0

#1463
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений


А мне нравется,как летают пилоты с Эйр Астаны.Ничем не хуже иностраных авиакомпаний.
По поводу страха полёта и спокойствия экипажа:выруливали как то на взлётную во Франкфурте.Полёт предстоял долгий-12 часов.Авиакомпания-Эйр Мауришиус.Когда я увидала экипаж :faceoff: Честное слово,хорошо,что сидела,потому что коленки ходуном заходили.В составе только индусы.Я никогда не видала индусов у штурвала самолёта,хотя очень много летаю.Сразу начала думать(мамочки,где ж они обучались то!на ум пришли почему-то старые страшные автобусы из индийских фильмов,которые в детстве смотрела).Дальше стюардессы.Было такое впечатление,что они пришли на работу в чём мама пошила...Ужс!Кто в сари,кто в привычной для глаза форме,только очень ярких сине-розово-красных цветов. :faceoff: Оказалось,что это всё форма такая.Когда я усаживалась в кресло,у меня руки и ноги были как лёд от страха.

Ксенофобия в чистом виде.

Настоятельно советую думать,прежде чем раздавать такие диагнозы.
  • -3

#1464
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

где взять?

Ни разу не реклама!, я хоть и летая регулярно ПАКС-ом раз по -надцать в год, но тоже нашёл для себя объяснения необъяснимому с т.з. пешехода...
  • 0

#1465
surface iontie

surface iontie
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений



А мне нравется,как летают пилоты с Эйр Астаны.Ничем не хуже иностраных авиакомпаний.
По поводу страха полёта и спокойствия экипажа:выруливали как то на взлётную во Франкфурте.Полёт предстоял долгий-12 часов.Авиакомпания-Эйр Мауришиус.Когда я увидала экипаж :faceoff: Честное слово,хорошо,что сидела,потому что коленки ходуном заходили.В составе только индусы.Я никогда не видала индусов у штурвала самолёта,хотя очень много летаю.Сразу начала думать(мамочки,где ж они обучались то!на ум пришли почему-то старые страшные автобусы из индийских фильмов,которые в детстве смотрела).Дальше стюардессы.Было такое впечатление,что они пришли на работу в чём мама пошила...Ужс!Кто в сари,кто в привычной для глаза форме,только очень ярких сине-розово-красных цветов. :faceoff: Оказалось,что это всё форма такая.Когда я усаживалась в кресло,у меня руки и ноги были как лёд от страха.

Ксенофобия в чистом виде.

Настоятельно советую думать,прежде чем раздавать такие диагнозы.

Настоятельно советую не вмешиваться не в своё дело.
  • -2

#1466
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений




А мне нравется,как летают пилоты с Эйр Астаны.Ничем не хуже иностраных авиакомпаний.
По поводу страха полёта и спокойствия экипажа:выруливали как то на взлётную во Франкфурте.Полёт предстоял долгий-12 часов.Авиакомпания-Эйр Мауришиус.Когда я увидала экипаж :faceoff: Честное слово,хорошо,что сидела,потому что коленки ходуном заходили.В составе только индусы.Я никогда не видала индусов у штурвала самолёта,хотя очень много летаю.Сразу начала думать(мамочки,где ж они обучались то!на ум пришли почему-то старые страшные автобусы из индийских фильмов,которые в детстве смотрела).Дальше стюардессы.Было такое впечатление,что они пришли на работу в чём мама пошила...Ужс!Кто в сари,кто в привычной для глаза форме,только очень ярких сине-розово-красных цветов. :faceoff: Оказалось,что это всё форма такая.Когда я усаживалась в кресло,у меня руки и ноги были как лёд от страха.

Ксенофобия в чистом виде.

Настоятельно советую думать,прежде чем раздавать такие диагнозы.

Настоятельно советую не вмешиваться не в своё дело.

Не в своё дело,это какое?Или писать в этой теме можно только с вашего соизволения великого?И поэтому вы прислали мне личное письмо с заголовком "не суйся не в своё дело"?
  • 0

#1467
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений


где взять?

Ни разу не реклама!, я хоть и летая регулярно ПАКС-ом раз по -надцать в год, но тоже нашёл для себя объяснения необъяснимому с т.з. пешехода...

прошла тест
волнуюсь....
  • 0

#1468
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

главное чтобы "тело" осталось в кресле. характер и тяжесть повреждений не роялит.

Одна тема:

При опасности нужно нагнуться, и держать голову руками. Знаете зачем?
При жесткой посадке, потом сложно собирать по салону головы и определять где, чья была. Это не шутка.


Сообщение отредактировал andre1122: 15.07.2011, 18:51:08


#1469
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Скай, Вы немножко лукавите ;-)
ремень нужен для того чтобы в случае катастрофы трупы не беспорядочно разлетелись по салону, а сидели на своих местах согласно посадочных талонов. опознание так легче произвести :D
ЗЫ информация от Галии Владимировны Т.


Не лукавит думаю..
Если обратите внимание то во время Чс на борту предписывается не только сидеть пристегнутым ремнем,но и!!! прижать голову к коленям обхватив её руками--некий образ положения ребенка в утробе матери.Кстати самая безопасная поза во время землетрясения или даже ДТП если вы не пристегнуты.Матушка природа не зря позаботилась о принятии зародыщем именно этой позы.
Если начнет выламывать сиденья и будет неконтролируемый полет по салону.то сила инерции вас еще сильнее прижмет и вероятность переломов будет сведена к минимуму..Эту же позу можно увидеть при замедленном просмотре прыжков с разных высот паркурщиков-они принимают позу некоего колеса которое перераспределяет энергию ускорения и массы в безопасных направлениях снижая нагрузку на кости и мышцы..
Имхо которое никому не навязываю.в полетах чувствую себя нормально-скорость на взлете по джипиэсу-308км/ч сам замерил :D (функция телефона согласно инструкций была выключена так чта ниругаца г-ну КВС :-) )
  • 0

#1470
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, Спасибо Вам большое, за ваши посты. Я до ужаса боюсь летать :faceoff: . Когда сажусь в самолет начинаю молиться, и на протяжении всего рейса просто боюсь встать со своего кресла. Через пару недель мне нужно будеть лететь самолетом. Если раньше при одной только мысли, мне становилось дурно. То после ваших постов, я уже болеее –менее успокоилась, надеюсь, что и сам полет я смогу перенесу стойко. Восхищаюсь пилотами. Респект Вам :super: !!!

Скай, спасибо за адекватные ответы. здесь такое не часто встретишь.

Не за что! :-) Летайте и ничего не бойтесь!
  • 0

#1471
rees

rees
  • Постоялец
  • 382 сообщений
К ЭА в общем положительное отношение. В том числе и по уровню безопасности.
Sky777 спасибо за разъяснения.
Но давно заметил, иностранные пилоты в ЭА зачастую весело приветствуют при посадке, предлагают насладиться видом Балхаша, сообщают об отличной погоде в городе прилета и еще много чего позитива. От этого как то и лететь не так волнительно. Нутром чувствуешь - психологическая обстановка в кабине в порядке. Но вот наши пилоты - в лучшем случае скупая написанная речь, монотонно и устало. Ато и вообще тишина. Сидишь и думаешь - а все ли там ок...
  • 0

#1472
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вопрос пилотам, есть ли возможность у рядового пассажира во время взлета посидеть в кокпите?

В Эйр Астане - с исчезающей вероятностью. Строго запрещено. Скаты или Сапсан-ы наверно ещё могут взять к себе. Хотя, лично я, не вижу серьёзных препятствий показать человеку как мы работаем. Особенно тем, кто боится летать. Запрет объясняется тем, что мы подлинно не знаем выших номерений попасть в кокпит - просто посмотреть или угнать самолёт. И в случае возникновении аварийной ситуации, как то: задымление или аварийное снижение в случае разгерметизации, с вами возиться в кабине никто не будет,и ни успокаивать, ни объяснять что случилось, ни надевать кислородную маску (мы должны их самостоятельно достать и одеть) тоже никто не будет. Все объяснения, разговоры после выполнения аварийных процедур и чек-листов.
  • 0

#1473
Tinatin

Tinatin
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
вспомнила еще почему страшно во первых не люблю когда самолет летит над океаном, и потом меня всегда напрягают задержки на взлете в JFK они по часу т.к трафик в нью-йорке даже в аэропорту. бывает пилот говорит мы встали в очередь 80ми черз час взлетим. и воздух в самолете какой то пересушенный что ли.
  • 0

#1474
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

К ЭА в общем положительное отношение. В том числе и по уровню безопасности.
Sky777 спасибо за разъяснения.
Но давно заметил, иностранные пилоты в ЭА зачастую весело приветствуют при посадке, предлагают насладиться видом Балхаша, сообщают об отличной погоде в городе прилета и еще много чего позитива. От этого как то и лететь не так волнительно. Нутром чувствуешь - психологическая обстановка в кабине в порядке. Но вот наши пилоты - в лучшем случае скупая написанная речь, монотонно и устало. Ато и вообще тишина. Сидишь и думаешь - а все ли там ок...

Иностранцы они вообще- народ более весёлый и приветливый ;) Они, между прочим, никогда не смеются, когда явно иностранец, неправильно что-нить скажет.
Тут есть несколько состовляющих, rees. Во первых, иностры дают анонсмент на английском. Нам же, местным пилотам, его надо сделать на трёх языках. Вы же ждёте гладкий, хорошо поставленный, с интонациями спитч. И тут вторая составляющая: не все владеют одинаково хорошо всеми трёмя языками. Составляющая третья: это хорошо когда в Москву там или в Абу Даби летишь. А вот с Астаны по региональным направлениям... даже и не знаю, чтоб такого мы пролетели... интересного ;) И четвёртая составляющая: невнятная позиция самой ЭА по этому вопросу. Западные авиакомпании (тот же самый КЛМ) проводит двухдневный тренинг. В ЭА ограничились пунктом в Оперэйшнз Мануале авиакомпании пунктом "Пэссэнджерз анонсмент". Там всё и не о чём. Шутки, кстати, запрещены. Нас часто корят этим. Мол, у тех же россиян в Авианове и анекдот рассказать могут и всё такое.У нас проводник пошутил однажды а на борту был агашка-депутат. Не понял он юмора... Проблемы были... В кабине есть примеры обращений к пассажирам, вот их и читают обычно. Отличные капитаны, сильные профессионалы, но вот не подвешен язык. Я тоже стараюсь не читать по бумаге и дать информацию вам более интереснее :)
Предлагаю вам поиграть в игру: представьте что вы только что получили свои 4 капитанских шеврона на погоны, сидите на левом капитанском кресле, я справа, мы готовимся к вылету. Пассажиров усадили, посчитали, закрыли двери. А на улице гроза. Подпёло- куда не глянь, везде свинцовое небо, молнии шарашут. Слушаем метео канал, она смещается. По курсу выхода, вроде окно появилось, но начался сильный ливневой дождь на аэродроме. Ждём, пока его тоже сдует. Дайте анонсмент пассажирам на трёх языках. Как бы вы это сделали и чтобы бы вы сказали своим пассажирам? Ok, my control, my RT, go ahead cap!
  • 0

#1475
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

При опасности нужно нагнуться, и держать голову руками. Знаете зачем?
При жесткой посадке, потом сложно собирать по салону головы и определять где, чья была. Это не шутка.

По англ. эта поза звучит как "kiss your ass good buy", т.е. "поцелуй свою ж.... на прощание". Если почитать выдержки о катастрофах, становится ясным что если и есть когда выжившие, то только в зависимости от то того как самолет приземлился и какой частью ударился о землю.
  • 1

#1476
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений


Вопрос к лётчикам. Расскажите, пожалуйста, подробнее что происходит с самолётом при посадке.Просто у меня сложилось впечатление, что наши с ЭА не умеют нормально самолёты сажать. Развейте мои сомнения, наверное я не объективна. Отчего происходит тряска и подпрыгивание самолёта в момент касания земли? Покрытие взлётно-посадочной полосы влияет, тип самолёта или профессионализм? Ещё интересно,какие ВУЗы готовят пилотов, в КЗ есть?


Хочу сказать в защиту наших летчиков ЭА :-) . В этом году пришлось летать многими авиалиниями, в том числе и зарубежными, так у меня наоборот сложилось впечатление, что летчики ЭА садят самолет наиболее мягко. Или мне просто везло с пилотами ;-).

+1. Наши пилоты (ЭА) самые пилотистые пилоты!(с). Вы, Помощница эльфов, наверное не летали с индусами или туркишами. Вот это непередаваемо! :D
  • 0

#1477
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений


При опасности нужно нагнуться, и держать голову руками. Знаете зачем?
При жесткой посадке, потом сложно собирать по салону головы и определять где, чья была. Это не шутка.

По англ. эта поза звучит как "kiss your ass good buy", т.е. "поцелуй свою ж.... на прощание". Если почитать выдержки о катастрофах, становится ясным что если и есть когда выжившие, то только в зависимости от то того как самолет приземлился и какой частью ударился о землю.

А про ремни, писали чуть выше, тема та-же, чтобы по посадочным талонам, быстрей рассортировать тела.

#1478
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений



При опасности нужно нагнуться, и держать голову руками. Знаете зачем?
При жесткой посадке, потом сложно собирать по салону головы и определять где, чья была. Это не шутка.

По англ. эта поза звучит как "kiss your ass good buy", т.е. "поцелуй свою ж.... на прощание". Если почитать выдержки о катастрофах, становится ясным что если и есть когда выжившие, то только в зависимости от то того как самолет приземлился и какой частью ударился о землю.

А про ремни, писали чуть выше, тема та-же, чтобы по посадочным талонам, быстрей рассортировать тела.

Да, согласно билетам, кто где сидел. Так проще и легче.

Сообщение отредактировал doktor lazavert: 16.07.2011, 21:57:04

  • 0

#1479
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да, согласно билетам, кто где сидел. Так проще и легче.

Есть фильм такой, вроде аэропорт называется, комедия типа. Там пациентам пассажирам рекомендуют принять позу эмбриона и зажать паспорта в зубах. На вопрос зачем паспорта то во рту держать, следует ответ "Чтобы было легче опознать ваши трупы". И не надо парится, кто где сидел
  • 0

#1480
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Доприкалываемя, что слабонервные совсем дуреть начнут. :-)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.