#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#563
Отправлено 22.07.2009, 18:43:05
Коллеги летели сегодня ночью из Актау Эйр Астаной, там почему-то утренний рейс отменили и объединили с вечерним, в итоге летел Боинг 757 (вместо Эйрбаса), и он был забит под завязку. По словам одного из них, на посадке самолет чуть не завалили на крыло, и самолет сделал несколько ужасающих по амплитуде и скорости шатаний влево-вправо, пока пилоты не выровняли его. Народ в салоне реально обкакался от страха, многие кричали. Есть еще кто-нибудь кто летел этим рейсом?
Да подтверждаю - тесть сказал было что то трясло капитально - вообщем все нормально И при взлете тряска была и при посадке
#564
Отправлено 22.07.2009, 19:17:24
На раз смог рассказать, значит полет/посадка произошла в штатном режиме)))
Просто людям далеким от авиации тяжело адекватно воспринимать поведение самолета...тут на машине сядешь с кем нибудь, кажется вот чудило ездиет, а тут самалет в трехмерном пространстве...кажется вот вот на крыло свалится, а на самом деле до предельного крена еще валить и валить...
Не бойтесь летать...самалет и пилот там гораздо профессиональнее, чем мавр на мудане)))
Да, пилоты намного профессиональней чем пьяное быдло на корытах с колесами под названием газель.
Впрочем, порой и сами пилоты бывают пьяным быдлом, как например эти бухарики
#565
Отправлено 22.07.2009, 19:30:38
Сообщение отредактировал Cbuty: 22.07.2009, 19:41:35
#566
Отправлено 22.07.2009, 19:36:07
Случайно забрел - странно что большинство описывают всякие ужасы, но не обсуждают и не признаются в элементарной фобии. У меня продолжительное время была, так называемая, аэрофобия. Просто кошмар. По работе летать много надо, а у меня перед каждым полетом начинался конкретный мандраж: придаешь значение всяким мелочам, ищешь всякие предзнаменования, в самолете не ел и в туалет (пардон) не ходил, сколько бы мы не летели по времени. Единственное, но небольшое утешение - тетрис: такой китайский агрегат за 500 тенге (играл всю дорогу не поднимая глаз). Я своим страхом визуализировал всякие происшествия: например в Актау наш боинг просто промахнулся мимо полосы, вынырнув из густого тумана на высоте метров 200 все увидели что полоса СПРАВА! Резко пошли вверх и совершали второй заход. Есть вице президенты и топ менеджеры компаний, которые в Италию на поезде ездят.
Мне это конкретно осточертело и я выяснил:
1. Аэрофобией в той или иной степени страдает КАЖДЫЙ 4-й горожанин.
2. Аэрофобия, как и любая фобия - это такой червячок вылезший из подсознания в сознательную часть вашего мозга и его просто так назад не загонишь: Человек прекрасно сознает что бояться лифтов или самолетов - глупо, но он НИЧЕГО с собой поделать не может. При этом напиваются далеко не все аэрофобы, большинство из них боится предстать перед Господом в пьяном виде, ведь основная причина фобии - боязнь Смерти (в лифте, в поле, от грязи, от самолетов, от пауков, от вида девушки играющей на флейте и т.д.). Фобия - не болезнь, она может возникнуть внезапно и также исчезнуть у любого человека.
В общем есть один комплекс упражнений, который избавил меня от этого кошмара. Я как всякий нормальный человек переживаю моменты взлета и посадки, но у меня нет больше этого ненормального страха. Все дело в бинокулярном зрении человека, где один глаз отвечает за сознательное, а другой за бессознательное. Я уже "вылечил" двух человек. Я на этом не зарабатываю, могу помочь любому кто признает у себя аэрофобию бесплатно
Итак чё-то много написал, но тема того стОит, очень многим людям эта фобия отравляет жизнь.
Всем здоровья!
#567
Отправлено 22.07.2009, 19:47:26
#571
Отправлено 22.07.2009, 22:08:49
Не пишите бред!Страх есть не осознанный а есть вполне сознательный - почитаешь тут народ трясет при взлете или посадке - понятно так принято в западной школе летчиков - это только при Союзе баловали пассажиров - летали мягко и не заметишь взлет или посадку только инерция ощутима и подготовка летчиков в 90е годы желает лучшего в основном камикадзе и самолеты новьем не отличаются - хлам старинный!
Во первых, тряска зависит не от профессионализма пилота а от движения воздушных потоков (воздушной струйки), если вы летите летом - воздух более неспокоен и возможна турбулентность... в этом нет ничего страшного, самолет от этого не развалится!
Самолеты хлам
Где вы видили хлам? В ЭйрАстане - все самолеты новые! 10 лет - для самолета не возраст! Да даже если планеру 20 лет - в нем давно все новое! Двигатели имеют определенный ресурс, по истечении которого их меняют!
Камикадзе - это вообще без комментариев!
#573
Отправлено 22.07.2009, 22:24:22
Давно все новое. Смешно звучит.
Да даже если планеру 20 лет - в нем давно все новое!
А вообще, зря я сюда зашла, начиталась всего, а мне в субботу лететь, блин...
Не цепляйтесь к словам, в самолете часто меняют з/п
Бояться не стоит
Кстати, про 20 лет, это так, к слову, в ЭАстане все самолеты новее
да и в других крупных а/к тоже
Приятного вам полета!
#575
Отправлено 22.07.2009, 22:36:11
В общем есть один комплекс упражнений, который избавил меня от этого кошмара. Я как всякий нормальный человек переживаю моменты взлета и посадки, но у меня нет больше этого ненормального страха. Все дело в бинокулярном зрении человека, где один глаз отвечает за сознательное, а другой за бессознательное. Я уже "вылечил" двух человек. Я на этом не зарабатываю, могу помочь любому кто признает у себя аэрофобию бесплатно
Я, я признаю наличие у меня аэрофобии. Noy, миленький, помогите плз, у меня две дороги предстоит, одна уже воскресенье. И вообще, честно сказать, хочу получать удовольствие от полета, а не следить за каждым движением стюардесс и постоянно вглядываться в их лица, нормально ли у нас полет проходит. Правда, мне эта фобия очень мешает.
#576
Отправлено 22.07.2009, 22:47:47
#577
Отправлено 22.07.2009, 23:06:06
А второй раз, с Бангкока летели. Сидим в самолете, готовимся отъезжать на взлет, вдруг самолет глохнет, гаснет свет и тишина гробовая... потом завелись опять, минут пять самолет погудел, только отъезжать... и опять заглох. В салоне паника, народ кричит, объясните, что происходит... и тут выступает командир экипажа и "успокаивает" народ: говорит, мол проблемы с электроникой кое-какие, щас пять сек и взлетим. Народ как-то еще больше поднапрягся от его заявления насчет проблем с электроникой. А у меня было желание просто встать и выйти , но что-то удержало. Прилетели нормально.
Я тоже летела этим рейсом, в полуосвещенном салоне и без горячего питания. Сам командир тогда вышел и сказал, есть два варианта: остаемся в Бангкоке на неопределенный период, пока заменят предохранители, либо летим но без света и горячего питания. Самое ужасное, что все захотели лететь, либо те кто испугался, как и я промолчали, а ведь тогда у меня была мысль покинуть борт, хотя такой боязни полетов не было. Если бы это случилось сейчас, я бы ни на минуту не задумалась и вышла бы из самолета.
#578
Отправлено 22.07.2009, 23:12:13
Я тоже летела этим рейсом, в полуосвещенном салоне и без горячего питания. Сам командир тогда вышел и сказал, есть два варианта: остаемся в Бангкоке на неопределенный период, пока заменят предохранители, либо летим но без света и горячего питания. Самое ужасное, что все захотели лететь, либо те кто испугался, как и я промолчали, а ведь тогда у меня была мысль покинуть борт, хотя такой боязни полетов не было. Если бы это случилось сейчас, я бы ни на минуту не задумалась и вышла бы из самолета.
Не, такого не было. Покормили нормально, как обычно, и командир не выходил. Это 11 февраля было. Значит, не единственный случай.
#579
Отправлено 22.07.2009, 23:28:59
Не пишите бред!
Во первых, тряска зависит не от профессионализма пилота а от движения воздушных потоков (воздушной струйки), если вы летите летом - воздух более неспокоен и возможна турбулентность... в этом нет ничего страшного, самолет от этого не развалится!
Самолеты хлам
Где вы видили хлам? В ЭйрАстане - все самолеты новые! 10 лет - для самолета не возраст! Да даже если планеру 20 лет - в нем давно все новое! Двигатели имеют определенный ресурс, по истечении которого их меняют!
Камикадзе - это вообще без комментариев!
Ну ну умник вы погляжу! 10 лет не возраст говорите - важно как его до этого эксплуатировали а как продлевается ресурс для движков я знаю не понаслышке да летайте на здоровье в розовых очках кто мешает? Планеру 20 лет и там все новое? Уржаться можно Иногда лучше молчать чем говорить! Вы подобное напишите на проф форумах и услышите кто вы - мне лаятся не охота просто. Не буду на 100% утверждать что все летуны камикадзе -всегда есть талантливые ребята - вот процесс обучения наблюдал лет так 10 и знаю разницу между стариками и новоиспеченными.
Вот почитайте Состояние авиа парка РК
Сообщение отредактировал Cbuty: 22.07.2009, 23:32:28
#580
Отправлено 23.07.2009, 02:14:33
Я один раз в такую болтанку попала, что сердце выпрыгивало от страха. И походу она была аномальная, потому что бортперсонал ходил с квадратными глазами и на полусогнцтых... Теперь я знаю, что пассажиры падающего самолета испытытвают
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0