#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#581
Отправлено 23.07.2009, 08:35:52
Умиляют такие специалисты, оперирующие 4-х летней информацией.Ну ну умник вы погляжу! 10 лет не возраст говорите - важно как его до этого эксплуатировали а как продлевается ресурс для движков я знаю не понаслышке да летайте на здоровье в розовых очках кто мешает? Планеру 20 лет и там все новое? Уржаться можно Иногда лучше молчать чем говорить! Вы подобное напишите на проф форумах и услышите кто вы - мне лаятся не охота просто. Не буду на 100% утверждать что все летуны камикадзе -всегда есть талантливые ребята - вот процесс обучения наблюдал лет так 10 и знаю разницу между стариками и новоиспеченными.
Вот почитайте Состояние авиа парка РК
#582
Отправлено 23.07.2009, 09:22:51
Вот если самолету 10 или 20 лет и поменяли в нем электронику и двигатели!! Все равно это хлам, потому что есть такое понятие как УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА, т.е. элементарно обшивка выдерживает определенную нагрузку в течение какого то времени, но настает момент и она при взлете или посадке просто разваливается. И все авария. Посмотри Дискавери у 90% катастроф при расследование именно эта причина - старость. Кстати Эйр Астана не приобретала самолету так сказать в масле!!!
#589
Отправлено 23.07.2009, 11:26:20
Самое страшное когда представишь себе что под тобой пустота, и если не дай Аллах что то пойдет не так то представляю что почувствовали бы пассажиры в момент катастрофы.
Аж мурашки по коже побежали бррррр...
вот вот мне тоже. и летать страшно и думать об этом страшно. и еще укачивает ко всеу прочему.
В общем есть один комплекс упражнений, который избавил меня от этого кошмара. Я как всякий нормальный человек переживаю моменты взлета и посадки, но у меня нет больше этого ненормального страха. Все дело в бинокулярном зрении человека, где один глаз отвечает за сознательное, а другой за бессознательное. Я уже "вылечил" двух человек. Я на этом не зарабатываю, могу помочь любому кто признает у себя аэрофобию бесплатно
Итак чё-то много написал, но тема того стОит, очень многим людям эта фобия отравляет жизнь.
Всем здоровья!
а здесь в ветке не поделитесь секретами излечения?
#590
Отправлено 23.07.2009, 12:05:28
бортовой номер - год выпуска
Focker-50:
P4-KAS - 1990 г.в.
P4-IAS - 1990 г.в.
P4-LAS - 1990 г.в.
P4-JAS - 1990 г.в.
P4-HAS - 1990 г.в.
Boeing-757:
P4-GAS - 1996 г.в.
P4-MAS - 1997 г.в. (до Эйр астаны летал в Air China, а там самолеты эксплуатируют нещадно)
P4-EAS - 1998 г.в.
P4-FAS - 1998 г.в.
Boeing-767:
P4-KCA - 1997 г.в.
P4-KCB - 1997 г.в.
Airbus 319:
P4-YAS - 2008 г.в.
Airbus 320:
P4-SAS - 2003 г.в.
P4-PAS - 2004 г.в.
P4-TAS - 2006 г.в.
P4-UAS - 2007 г.в.
P4-VAS - 2007 г.в.
P4-WAS - 2008 г.в.
P4-XAS - 2008 г.в.
Airbus 321:
P4-NAS - 1999 г.в.
P4-OAS - 2000 г.в.
Шесть самолетов в Эйр Астане c момента постройки, остальые ранее эксплуатировались в других авиакомпаниях, посмотреть можно тут.
В СКАТе,
737 бобики 90,92 и 93 г.в.,
757 - 94 г.в.,
АН-24:
UP-AN405 1967 г.в. UP-AN413 1973 г.в. UP-AN420 1970 г.в.
UP-AN406 1967 г.в. UP-AN422 1970 г.в. UP-AN424 1976 г.в.
UP-AN411 1968 г.в. UP-AN424 1972 г.в. UP-AN404 1971 г.в.
UP-AN412 1968 г.в. UP-AN419 1972 г.в. UP-AN416 1974 г.в.
UP-AN408 1969 г.в. UP-AN417 1974 г.в. UP-AN426 1971 г.в.
UP-AN409 1970 г.в. UP-AN414 1973 г.в. UP-AN421 1970 г.в. Этот самолет совершил посадку в Таразе с отказавшим двигателем.
UP-AN410 1970 г.в. UP-AN415 1974 г.в.
UP-AN407 1969 г.в. UP-AN423 1976 г.в.
ЯК-42Д
UP-Y4205 1992 г.в.
UP-Y4210 1993 г.в.
Сообщение отредактировал Shocker: 23.07.2009, 14:14:03
#593
Отправлено 23.07.2009, 12:41:17
Думаю если летать нашими авиаперевозщиками, то только Эйр-Астаной, вот и парк судов приведенных выше подтверждает, что не самые старые у нас... Кстати как то спокойнее на аэрбасах летать, на боингах же как будто сильне тресет, может из-за того что у них крылья жесткие, в окошко смотриш, а там как у птицы они вверх и вниз)
А вообще радует, что Эйр-Астана новые самолеты берет, вот и имбраеры на смену Факерам придут, летал давиче в Новосиб на нем, как то не комфортно...
#594
Отправлено 23.07.2009, 12:45:05
Да вот, в том то и дело - что иногда лучше молчать, чем говорить....Ну ну умник вы погляжу! 10 лет не возраст говорите - важно как его до этого эксплуатировали а как продлевается ресурс для движков я знаю не понаслышке да летайте на здоровье в розовых очках кто мешает? Планеру 20 лет и там все новое? Уржаться можно Иногда лучше молчать чем говорить! Вы подобное напишите на проф форумах и услышите кто вы - мне лаятся не охота просто. Не буду на 100% утверждать что все летуны камикадзе -всегда есть талантливые ребята - вот процесс обучения наблюдал лет так 10 и знаю разницу между стариками и новоиспеченными.
Вот почитайте Состояние авиа парка РК
Да, если планеру 20 лет - то 20 лет только планеру и уж никак не движкам и т.д.... Лаятся мне тоже с вами не охота... Просто, не нужно тут народ запугивать и писать гадости типа - камикадзе!
По ссылке - вы даты видели под статьями?
#597
Отправлено 23.07.2009, 13:00:26
Кстати да, так нам(пассажирам) говрили стюардессы перед взлетом, особенно понравилось -"Если двигатели откажут, то мы спланируем и сядем без них" =)самый лучший самолет из всех!! доверия больше! и летает он с душой..
реальная жесть - СКАТ, АН-24) особенно посадка)
#599
Отправлено 23.07.2009, 13:04:20
По ссылке - вы даты видели под статьями?
Дата указана в начале статьи 2009 год - естественно анализируется временной период
Для затравки еще статья То взлет то посадка за 2007 год там и про парк и про пилотов - вы думаете за два года что то изменилось?
#600
Отправлено 23.07.2009, 13:26:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0