Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2621
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

СМИ они на то и СМИ, чтобы "красиво" раздувать любую информацию, которая могла повлиять на их рейтинг. Чаще всего истина далека. Так что не надо делать поспешных выводов из сообщений журналистов. 


  • 0

#2622
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Вот еще добавляю хорошую, как мне кажется, статью... написанную профессионалом, а не жареными журналистами.

 

Авиакатастрофа в Казани: первые выводы
  • 0

#2623
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Это система подготовки и производственная культура в отдельно взятой авиакомпании. "С нами такого не случится". Случилось. За белыми рубашками с золотыми шевронами погонов, за всем тем ореолом романтики связанной с профессией, за всем этим внешним - огромный труд. Труд прежде всего над собой, критическая оценка себя как профессионала. И конечно же строгий контроль и внутри самой компании, и со стороны авиационных властей. Самое страшное, что вся масс медиа наполнена призывами запретить ввоз самолетов со вторичного рынка и нигде о запрете непрофессионализма и поднятии уровня. На исправном самолете не уйти на второй круг на руках, это конечно говорит о чем то...
  • 4

#2624
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

На исправном самолете не уйти на второй круг на руках, это конечно говорит о чем то...
 

Ключевые слова...


  • 0

#2625
NEGATIVVE

NEGATIVVE
  • Читатель
  • 62 сообщений

у меня был приступ аэрофобии когда летал на АН-24... на боингах как то особо не чувствуется



#2626
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

читать очень интересный материал про состояние авиации в России. сразу предупреждаю, букв много. 

ну и эту версию отвергать нельзя


Сообщение отредактировал Konrad Karlovich: 22.11.2013, 19:52:47

  • 0

#2627
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

По поводу катастрофы в Казани, довольно доходчиво человек все расписал , без лишних соплей и отступлений про друзей пиво и кучу ненужных и непонятных для диванных икспертов абревиатур

 

 

Казань. Отметаем "воду". Мысли о физике процесса.




Скрытый текст

 

 

P.S. прошу извинить за то , что много букв.

 

P.P.S. убрал под спойлер


Сообщение отредактировал shhamann: 22.11.2013, 22:15:20


#2628
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Это перепост? Или автор здесь? Есть пара несложных вопросов...

А много букав можно было под спойлер спрятать.


Сообщение отредактировал andreyolder: 22.11.2013, 22:04:23

  • 0

#2629
NEGATIVVE

NEGATIVVE
  • Читатель
  • 62 сообщений

Это перепост? Или автор здесь? Есть пара несложных вопросов...

А много букав можно было под спойлер спрятать.

 

он же написал перепост, из жж



#2630
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Это перепост? Или автор здесь? Есть пара несложных вопросов... А много букав можно было под спойлер спрятать.
Перепост 

#2631
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

он же написал перепост, из жж

Перепост 

Принято...

 

Про "конспирологов" - согласен!

Про журналистов все четыре руки ЗА!!!

Остальное заслуживает уважения, как и всякое мнение профи, но тут же порождает массу вопросов. Но это нормально.

По началу очень напоминало катастрофу CRJ в ALA 29.01.13, но теперь вижу что нет. Не те факторы.

P.S. Модераторам - а нельзя ли куда-нибудь перенести эти рассуждения, в отдельную ветку? А то в теме о аэрофобии - это как издевательство, ИМХО.


  • 0

#2632
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Вот еще очень хорошая цитата , одного изх коментов к той статье что я запостил , она довольно красочно отражает картину происходящего после любой авиакатастрофы :

 

Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.



#2633
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

 

Вот еще очень хорошая цитата , одного изх коментов к той статье что я запостил , она довольно красочно отражает картину происходящего после любой авиакатастрофы :

 

Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.

 

+1

Стырил себе... А нельзя ли ссылку на статью. Все же проще, чем публиковать куски... Или нет?


  • 0

#2634
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Стырил себе... А нельзя ли ссылку на статью. Все же проще, чем публиковать куски... Или нет?
У нас жж не в почете , а ссылку с анонимайзером как то некомильфо публиковать . В общем , держите :   http://denokan.livej....com/45927.html   

#2635
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Вот еще небольшое рассуждение на тему "авиахлама" с американских "помоек" .

 

 


 

 

Какие можно сделать выводы? А их, собственно два.

1. Средний возраст парка самолетов ведущих российских авиакомпаний сравним со средним возрастом парка ведущих мировых компаний. Меньше чем у Аэрофлота средний возраст только у самолетов Ryanair (но у них это политика – закупать только новые самолеты, только одной модификации, эксплуатировать не больше 10 лет) и у ближневосточных – Etihad, Qatar. С этими понятно – компании весьма богатые, заботятся об имидже. При этом, кстати, у Qatar летают три Airbus A300 со средним возрастом больше 21 года.

2. Для самолета 20 лет – не возраст.. У ведущих мировых компаний летают самолеты со средним возрастом, превышающим 20 лет. И не по одному-два борта – у Delta таких 145, у American Airlines – 210. И это только средние величины. А самые старшие в этих парках – 25-27 лет.

Более того, и это не предел. У Federal Express – одна из крупнейших мировых служб доставки отправлений – летают Airbus A310 возрастом в 30 лет без нескольких месяцев! Первый полет – 3 апреля 82 года. А McDonnell Douglas DC-10 с регистрационным номером N365FE совершил первый полет 8 марта 1971 года. Ему сейчас почти 41 год. Средний возраст самолетов этого типа у FedEx – 34.8 лет. И их не один и не два – семьдесят. Самому молодому 23 года. И летают, непрерывно.

Да, я хорошо понимаю, что любой самолет можно халатным обращением заездить за достаточно короткий срок. Но тут уже мы упираемся в другой вопрос – а, собственно, где раньше летали самолеты, которые теперь летают у нас?

Возвращаясь к теме с которой всё началось. А именно, к самолетам VIM Airlines. Из десяти их Boeing 757 шесть летали исключительно у Condor (он же Thomas Cook), оставшиеся четыре кроме Condor несколько месяцев полетали еще у Ryan International. Мне почему-то кажется, что там за ними следили хорошо. Кстати, мне доводилось летать на одном 757 VIM, в 2008-м. К самолету никаких претензий, я бы никогда ему не дал 16 лет. По крайней мере салон у него был в отличном состоянии. Я понимаю, что это не основное, но летел он тоже как по рельсам.

Итого, резюме. Говорить о том, что в росийских авиакомпаниях летает только ржавое старьё, купленное на американских свалках – в корне неверно. Возраст самолетов в ведущих российских авиакомпаниях не сильно отличается от возраста самолетов у лидеров мирового рынка авиаперевозок.


#2636
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Ааа... Так это Денис отличился! ЩА прочтем. Спасибо.


  • 0

#2637
Yel

Yel
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Другими словами, вы хотите сказать. что все дело в халатности и недостаточной подготовке специалистов? а может даже не халатности а такой же недостаточной подготовке наземного персонала? а то в соседней ветке бьются в конвульсиях доказывая какие они замечательные специалисты. может это большой мыльный пузырь? люди отучились им дали дипломы и сказали что они отучились в лучшем вузе мира (а как еще деньги оправдать?) 

 

 

а потом рядовые граждане начинают требовать объяснений - а почему мои близкие разбились в этом самолете? - 

 

а почему мои близкие утонули в этом пароходе?

 

а почему мои близкие погибли в результате неправильного лечения в этой больнице?

 

и так далее


  • 0

#2638
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Yel, никто не рождается Чкаловым, ими становятся. Процесс это трудный, заставляющий думать. Но цена объясняет все.
На 737 Классике не летал, алгоритма работы автоматики при нажатии TO/GA не вкурсе. Но маневр ухода на второй круг считается базовым, как простой взлет или посадка. До Скорости принятия решения на взлете всегда быть готовым к прекращения взлета, после -к отказу двигателя, на заходе - к уходу на второй круг. Не ждать а именно быть готовым. Я уже не говорю про сдвиг ветра, потому что он -реальный убийца. И пилотировать самолет в условиях сильного сдвига приходится на руках и в очень не комфортных условиях. Для того чтобы быть к этому готовым, нужно учиться и поддерживать навыки. Навыки поддерживается тренажерами раз в полгода, на которых отрабатываются все эти моменты. А учеба... Вот ведь в чем дело: решения по уходу было принято правильно, первичные действия тоже правильные. А потом вылезла системная ошибка - никто не прочитал на дисплее какие режимы автоматики задействованы. И контроль по фактическому положению тоже не осуществлялся. 20 градусов тангаж - на моем типе это при выводе из сдвига ветра. Небо в копейку. А они с 25 начали выдергивать. Потому что не научили читать эти режимы. Не было анализа этих вещей внутри компании. В обычной жизни все эти скользкие моменты дают прочувствовать на тренажере. Там можно реально показать чем все может закончится без ущерба для здоровья. И еще - автопилот могли отключить неосознанно и сами. Такое иногда случается. Либо кнопкой отключения на штурвале, либо нажали на гашетку триммирования. На моем типе он сам отключится в случае кратковременного воздействия с большим усилием на штурвал, либо со слабым воздействием но продолжительно по времени. Но в этом нет ничего страшного, если сразу распознается. Называется этот термин, если перевести -владение ситуацией.
И еще. Не хочу сказать, что я тут такой умный и не совершаю ошибок. Вот эту Панель с отображением режимов работы автоматики через пот и слезы учился читать. До сих пор себе постоянно мысленно об этом говорю. Потому что и у нас в компании бывали неприятные случаи, когда оба занимались программированием FMS, что запрещено, и получали в итоге превышение скорости с выпущенными шасси, и грубая посадка, когда думали что работает автолэнд а ни фига он не включился... Просто работаем над этим.
С уважением.
  • 0

#2639
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

Из вышесказанного получается, что самолет подняли на 700 метров и практически отвесно со скоростью более 450 км/ч кинули на землю. Потому и все вдребезги.

Терракт?
Хотя смерть замечательная, если не считать секунд 20 падения, никаких болезней, мучений себя и окружающих,бум и свет выключили.

#2640
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

 

Из вышесказанного получается, что самолет подняли на 700 метров и практически отвесно со скоростью более 450 км/ч кинули на землю. Потому и все вдребезги.

Терракт?
Хотя смерть замечательная, если не считать секунд 20 падения, никаких болезней, мучений себя и окружающих,бум и свет выключили.

 

+1. Согласен, смерть без мучений, хотя не своевременная, хотя х/з может и нет. Никто не знает.

Скорее ошибка управления.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.