#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2622
Отправлено 22.11.2013, 16:00:48
Вот еще добавляю хорошую, как мне кажется, статью... написанную профессионалом, а не жареными журналистами.
Авиакатастрофа в Казани: первые выводы
#2623
Отправлено 22.11.2013, 16:23:51
#2626
Отправлено 22.11.2013, 19:41:44
читать очень интересный материал про состояние авиации в России. сразу предупреждаю, букв много.
ну и эту версию отвергать нельзя
Сообщение отредактировал Konrad Karlovich: 22.11.2013, 19:52:47
#2627
Отправлено 22.11.2013, 20:42:53
По поводу катастрофы в Казани, довольно доходчиво человек все расписал , без лишних соплей и отступлений про друзей пиво и кучу ненужных и непонятных для диванных икспертов абревиатур
Казань. Отметаем "воду". Мысли о физике процесса.
P.S. прошу извинить за то , что много букв.
P.P.S. убрал под спойлер
Сообщение отредактировал shhamann: 22.11.2013, 22:15:20
#2631
Отправлено 22.11.2013, 22:19:50
он же написал перепост, из жж
Перепост
Принято...
Про "конспирологов" - согласен!
Про журналистов все четыре руки ЗА!!!
Остальное заслуживает уважения, как и всякое мнение профи, но тут же порождает массу вопросов. Но это нормально.
По началу очень напоминало катастрофу CRJ в ALA 29.01.13, но теперь вижу что нет. Не те факторы.
P.S. Модераторам - а нельзя ли куда-нибудь перенести эти рассуждения, в отдельную ветку? А то в теме о аэрофобии - это как издевательство, ИМХО.
#2632
Отправлено 22.11.2013, 22:48:13
Вот еще очень хорошая цитата , одного изх коментов к той статье что я запостил , она довольно красочно отражает картину происходящего после любой авиакатастрофы :
Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.
#2633
Отправлено 22.11.2013, 22:51:48
Вот еще очень хорошая цитата , одного изх коментов к той статье что я запостил , она довольно красочно отражает картину происходящего после любой авиакатастрофы :
Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.
+1
Стырил себе... А нельзя ли ссылку на статью. Все же проще, чем публиковать куски... Или нет?
#2634
Отправлено 22.11.2013, 22:54:53
Стырил себе... А нельзя ли ссылку на статью. Все же проще, чем публиковать куски... Или нет?У нас жж не в почете , а ссылку с анонимайзером как то некомильфо публиковать . В общем , держите : http://denokan.livej....com/45927.html
#2635
Отправлено 22.11.2013, 23:02:43
Вот еще небольшое рассуждение на тему "авиахлама" с американских "помоек" .
Какие можно сделать выводы? А их, собственно два.
1. Средний возраст парка самолетов ведущих российских авиакомпаний сравним со средним возрастом парка ведущих мировых компаний. Меньше чем у Аэрофлота средний возраст только у самолетов Ryanair (но у них это политика – закупать только новые самолеты, только одной модификации, эксплуатировать не больше 10 лет) и у ближневосточных – Etihad, Qatar. С этими понятно – компании весьма богатые, заботятся об имидже. При этом, кстати, у Qatar летают три Airbus A300 со средним возрастом больше 21 года.
2. Для самолета 20 лет – не возраст.. У ведущих мировых компаний летают самолеты со средним возрастом, превышающим 20 лет. И не по одному-два борта – у Delta таких 145, у American Airlines – 210. И это только средние величины. А самые старшие в этих парках – 25-27 лет.
Более того, и это не предел. У Federal Express – одна из крупнейших мировых служб доставки отправлений – летают Airbus A310 возрастом в 30 лет без нескольких месяцев! Первый полет – 3 апреля 82 года. А McDonnell Douglas DC-10 с регистрационным номером N365FE совершил первый полет 8 марта 1971 года. Ему сейчас почти 41 год. Средний возраст самолетов этого типа у FedEx – 34.8 лет. И их не один и не два – семьдесят. Самому молодому 23 года. И летают, непрерывно.
Да, я хорошо понимаю, что любой самолет можно халатным обращением заездить за достаточно короткий срок. Но тут уже мы упираемся в другой вопрос – а, собственно, где раньше летали самолеты, которые теперь летают у нас?
Возвращаясь к теме с которой всё началось. А именно, к самолетам VIM Airlines. Из десяти их Boeing 757 шесть летали исключительно у Condor (он же Thomas Cook), оставшиеся четыре кроме Condor несколько месяцев полетали еще у Ryan International. Мне почему-то кажется, что там за ними следили хорошо. Кстати, мне доводилось летать на одном 757 VIM, в 2008-м. К самолету никаких претензий, я бы никогда ему не дал 16 лет. По крайней мере салон у него был в отличном состоянии. Я понимаю, что это не основное, но летел он тоже как по рельсам.
Итого, резюме. Говорить о том, что в росийских авиакомпаниях летает только ржавое старьё, купленное на американских свалках – в корне неверно. Возраст самолетов в ведущих российских авиакомпаниях не сильно отличается от возраста самолетов у лидеров мирового рынка авиаперевозок.
#2637
Отправлено 23.11.2013, 09:47:36
Другими словами, вы хотите сказать. что все дело в халатности и недостаточной подготовке специалистов? а может даже не халатности а такой же недостаточной подготовке наземного персонала? а то в соседней ветке бьются в конвульсиях доказывая какие они замечательные специалисты. может это большой мыльный пузырь? люди отучились им дали дипломы и сказали что они отучились в лучшем вузе мира (а как еще деньги оправдать?)
а потом рядовые граждане начинают требовать объяснений - а почему мои близкие разбились в этом самолете? -
а почему мои близкие утонули в этом пароходе?
а почему мои близкие погибли в результате неправильного лечения в этой больнице?
и так далее
#2638
Отправлено 23.11.2013, 12:44:21
На 737 Классике не летал, алгоритма работы автоматики при нажатии TO/GA не вкурсе. Но маневр ухода на второй круг считается базовым, как простой взлет или посадка. До Скорости принятия решения на взлете всегда быть готовым к прекращения взлета, после -к отказу двигателя, на заходе - к уходу на второй круг. Не ждать а именно быть готовым. Я уже не говорю про сдвиг ветра, потому что он -реальный убийца. И пилотировать самолет в условиях сильного сдвига приходится на руках и в очень не комфортных условиях. Для того чтобы быть к этому готовым, нужно учиться и поддерживать навыки. Навыки поддерживается тренажерами раз в полгода, на которых отрабатываются все эти моменты. А учеба... Вот ведь в чем дело: решения по уходу было принято правильно, первичные действия тоже правильные. А потом вылезла системная ошибка - никто не прочитал на дисплее какие режимы автоматики задействованы. И контроль по фактическому положению тоже не осуществлялся. 20 градусов тангаж - на моем типе это при выводе из сдвига ветра. Небо в копейку. А они с 25 начали выдергивать. Потому что не научили читать эти режимы. Не было анализа этих вещей внутри компании. В обычной жизни все эти скользкие моменты дают прочувствовать на тренажере. Там можно реально показать чем все может закончится без ущерба для здоровья. И еще - автопилот могли отключить неосознанно и сами. Такое иногда случается. Либо кнопкой отключения на штурвале, либо нажали на гашетку триммирования. На моем типе он сам отключится в случае кратковременного воздействия с большим усилием на штурвал, либо со слабым воздействием но продолжительно по времени. Но в этом нет ничего страшного, если сразу распознается. Называется этот термин, если перевести -владение ситуацией.
И еще. Не хочу сказать, что я тут такой умный и не совершаю ошибок. Вот эту Панель с отображением режимов работы автоматики через пот и слезы учился читать. До сих пор себе постоянно мысленно об этом говорю. Потому что и у нас в компании бывали неприятные случаи, когда оба занимались программированием FMS, что запрещено, и получали в итоге превышение скорости с выпущенными шасси, и грубая посадка, когда думали что работает автолэнд а ни фига он не включился... Просто работаем над этим.
С уважением.
#2639
Отправлено 23.11.2013, 18:03:26
Терракт?Из вышесказанного получается, что самолет подняли на 700 метров и практически отвесно со скоростью более 450 км/ч кинули на землю. Потому и все вдребезги.
Хотя смерть замечательная, если не считать секунд 20 падения, никаких болезней, мучений себя и окружающих,бум и свет выключили.
#2640
Отправлено 27.11.2013, 14:16:01
Терракт?Из вышесказанного получается, что самолет подняли на 700 метров и практически отвесно со скоростью более 450 км/ч кинули на землю. Потому и все вдребезги.
Хотя смерть замечательная, если не считать секунд 20 падения, никаких болезней, мучений себя и окружающих,бум и свет выключили.
+1. Согласен, смерть без мучений, хотя не своевременная, хотя х/з может и нет. Никто не знает.
Скорее ошибка управления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0