Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2641
uta2021

uta2021
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Летать я люблю, видимо еще слава богу не попадала в ту самую страшную турбулентность, после которой многие боятся летать. Летом летала отдыхать, а там чтобы добраться до острова, нужно лететь на гидросамолете 40мин. За этот полет я вспомнила все молитвы, какие знала, а когда приземлились-просто потекли слезы. Местные летчики конечно меня порадовали по началу-в рубашке, шортах и босиком:) милые создания... летим, а навстречу дождевое облако. Думаю все-таки, что его можно было облететь, ну эти шумахеры, летающие каждый день решили устроить экстрим нам... тресло этот самолетик страшно, а он дождя в окошке вообще не погятно вниз летим уже или все таки все "по плану" когда повернулась назад, местные просто над нами угорали. Это был первый случай когда я реально испугалась в самолете, хоть и понимаю что шансов выжить в случае чего, там больше. В сл раз подумаю лететь ли на таком гидросамолетике...

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg

  • 2

#2642
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Турки чуть не завалили самолет

http://www.1tv.ru/news/world/247400


Сообщение отредактировал kotov.kesha: 02.12.2013, 18:37:43


#2643
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Турки чуть не завалили самолет
 

Козла поймали... Умеете вы успокоить аэрофобов!


  • 0

#2644
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Волков бояться, в лес не ходить.

Зачем скрывать правду, если происшествия имеют место быть.



#2645
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Волков бояться, в лес не ходить.

Зачем скрывать правду, если происшествия имеют место быть.

Об этом и так пишут все кому не лень с мельчайшими подробностями и умными комментариями, смакуя детали.

Я к тому, что для этого есть другие ветки и сайты.


  • 1

#2646
Nm-Studio

Nm-Studio
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Представьте сколько в мире ежесекундно взлетает и садиться самолетов!Почему именно с Вашим самолетом что-то должно случиться?

 

П.с. сама очень переживаю перед полетами, но именно этим всегда себя успокаиваю!)


  • 0

#2647
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Шансов умереть, в такси, в 1000 раз больше чем в самолете. В такси не боимся, а в самолет боимся, действительно фобия.



#2648
Ayup-han9

Ayup-han9
  • Гость
  • 19 сообщений

Жена в церковь ходит перед полетом... При взлете молитву читает (молитва в записной книжке)... Два раза за год в авиапроисшествия попадала (один раз вылетала из Адлера, другой - при посадке в Тивате (Черногория)... Молния в крыло ударяла ( при взлете в Адлере дверь в туалете давлением выбило)...


  • 0

#2649
RamazanovaAnna

RamazanovaAnna
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Всем добрых времени суток! Пробежав по всем записям  полезного для решения своей проблемы я так и не нашла((( Так как меня больше волнует вопрос в компитентности пилота не пьяный ли он, достаточно ли он опытен, и самое главное не заснет ли он или не дай аллах сердечный приступ. И связи с этими беспокойствами и думами полет у меня мягко сказать проходит между туалетом и креслом т.к. при сильном волнении справить нужду мне хочется в сто раз чаще. А в этот раз лечу с сыном ему два года чувствую волнения будет куда больше(((((


  • 1

#2650
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Шансов умереть, в такси, в 1000 раз больше чем в самолете. В такси не боимся, а в самолет боимся, действительно фобия.

В Такси в случае возникновении фобии можно сказать водителю, чтоб остановил и благополучно ретироваться. В самолете же до приземлению никуда не выйдешь :)  


  • 2

#2651
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

дверь в туалете давлением выбило

давлением чего? 


  • 0

#2652
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

меня больше волнует вопрос в компЕтентности пилота не пьяный ли он, достаточно ли он опытен, и самое главное не заснет ли он или не дай аллах сердечный приступ
 

Самочувствие летного состава проверяется перед вылетом стартовым медконтролем, все строго, по журналам, с "занесением"... насчет этого можете не волноваться, больные, "пьяные", неадекватные будут выявлены и отстранены. Насчет опытности - тут тоже как бы все понятно, этим занимается куча людей, чья деятельность направлена на обучение, проверку и подтверждение профессиональных качеств пилотов. Даже уровень знания языка радиообмена летчики подтверждают ежегодно, не говоря уже о навыках управления ВС (воздушным судном) в сложных ситуациях. Насчет "не заснет ли" - это вряд ли. В авиации все дублируется. Именно поэтому в кабине присутствуют два пилота, один управляющий непосредственно самолетом, второй контролирующий действия первого, и не важно в какой "чашке" он сидит - справа или слева. Именно для этого существует куча чек-листов, так называемых "карт", на всех этапах полета, когда зачитываются по "бумажке", не по памяти (!!!) и контролируются все процедуры. Ну а насчет сердечного приступа... все люди, все человеки, все под Богом ходим... НО! Летчики и космонавты - самые здоровые люди на Земле!!!


  • 1

#2653
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

давлением чего?

 

воды в унитазе! :-/

 

Вот еще шедевр с одного из авиафорумов:

 

03.12.13 21:13 Фарид Мамедов

Весь полет приходилось держать аварийную дверь, чтобы она не открывалась во время полета, по просьбе капитана экипажа. Рейс Баку-Москва 2013 год, ноябрь месяц.


  • 1

#2654
Джейхан

Джейхан
  • Свой человек
  • 762 сообщений

Появилась эта самая, аэрофобия, после "удачного" полета 27 июля с.г., банальный рейс Алматы-Астана, вылет в 18-30 (точное время и номер рейса забыла).

Нас продержали в самолете 1,5 часа до вылета, что-то там случилось с дверью, народ (некоторые женщины) начали потихоньку истерить и нагнетать обстановку, пассажиров было очень мало и нас буквально "размазали" по салону. Пока "чинили" дверь погода в Астане ухудшилась - ураганный ветер, ливень, молнии. Мы два раза заходили на посадку в жутчайших условиях, нас трясло и кидало, дети кричали, женщины рыдали, жуть, короче. Потом нас перенаправили в Караганду, на низкой высоте, что-то около 2000 м пролетели прямо над Астаной, посадка тоже была "недружелюбной" - дождь, ветер, который сбивал с ног + нас не хотели выпускать из самолета.

Теперь в самолете при малейших признаках турбулентности с головой накрывает паника, я спасаюсь простейшим дыхательным упражнением - вдох через нос на 4 счета, задержка дыхания на 4 счета и выдох через рот на 8 счетов, немного помогает, но хотелось бы избавиться от этого чувства, очень мешает.


  • 0

#2655
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

дети кричали, женщины рыдали, жуть, короче.
У вас реальная фобия, и других пугаете.

#2656
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений

Я летаю ОЧЕНЬ часто - по работе Алматы-Астана/Актау/Уськаман/Павлодар/Москва и т.д.

3-4 раза в год на отдых Турция/ОАЭ/Тайланд/Европа

Только в ЭйрАстане, за этот год (2013) налетал почти 10 тыс баллов, кто не знает Алматы-Астана- 300 баллов, Алматы-Актау - 600, Алматы-Москва - 1200.

Самая сильная болтанка была когда летел над Атлантикой - пластиковая бутылка в которой оставалось примерно 200 мл, стоявшая на столике подлетела, ударилась об потолок и упала обратно.

Поначалу, когда только начал летать тоже сильно нервничал... но со временем выработал собственный "стиль" преодоления... Фатализм - чему быть того не миновать, все там будем, кто-то раньше, кто-то позже. У меня в ящике лежит конверт типа "вскрыть после моей смерти", на самом деле не подписанный. Там что-то вроде завещания, и расклад по бабкам - счета, долги и пр. При изменении расклада я обновляю и конверт, правда иногда забываю или забиваю. Мои брат и сестра знают о конверте, и если со мной что-то случится то никто не уйдет безнаказанным или обиженным.

Я летел в Семей на CRJ 200 который разбился в Алматы примерно за неделю до катастрофы... Через 2 дня после катастрофы летел в Астану.

Если сразу подходить к полету с мыслью что "Мы все умрем!", то сам полет проходит спокойно.

 

В далеком 2004 г. летел чартером в Утапао, Тайланд. Борт - ТУ-134 кучерявых годов... Видели старые колхозные Москвичи (ИЖ-412) покрашенные то ли кистью то ли валиком с потеками краски? Вот такая же была эта ТУшка... Мне выпало место рядом с аварийным выходом - с набором высоты уплотнитель по периметру люка покрылся 5-ти сантиметровым слоем инея (!!!). Полет был с дозаправкой Пакистан, Карачи. Вобщем тогда я понял что лучше не экономить. Регулярный рейс ЭйрАстаны по тому направлению был всего на 200 долл дороже.

 

Самое страшное взлет и посадка... Последний раз в Москве садились почти при нулевой видимости... И перед посадкой сделали пару кругов... Тут внезапное и резкое снижение одновременно с поворотом... причем там торможение после касания было в 2-3 раза сильнее чем в Алматы или Астане... 

 

Вообщем идете на посадку - мысленно попрощайтесь со всеми, и готовьтесь к катастрофе... как следствие к смерти... Мне такой подход очень помог... Сейчас не парюсь вообще... Порою засыпаю как только сажусь в кресло, а будят стюардесы когда все пассажиры уже вышли из самолета.

 

Ну и на последок - Пусть количество взлетов всегда равняется количеству посадок!


  • 3

#2657
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

дверь в туалете давлением выбило

давлением чего? 

 

Форточку на улицу не закрыли, вот ветром и выбило.


  • 1

#2658
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

меня больше волнует вопрос в компЕтентности пилота не пьяный ли он, достаточно ли он опытен, и самое главное не заснет ли он или не дай аллах сердечный приступ
 

Самочувствие летного состава проверяется перед вылетом стартовым медконтролем, все строго, по журналам, с "занесением"... насчет этого можете не волноваться, больные, "пьяные", неадекватные будут выявлены и отстранены. Насчет опытности - тут тоже как бы все понятно, этим занимается куча людей, чья деятельность направлена на обучение, проверку и подтверждение профессиональных качеств пилотов. Даже уровень знания языка радиообмена летчики подтверждают ежегодно, не говоря уже о навыках управления ВС (воздушным судном) в сложных ситуациях. Насчет "не заснет ли" - это вряд ли. В авиации все дублируется. Именно поэтому в кабине присутствуют два пилота, один управляющий непосредственно самолетом, второй контролирующий действия первого, и не важно в какой "чашке" он сидит - справа или слева. Именно для этого существует куча чек-листов, так называемых "карт", на всех этапах полета, когда зачитываются по "бумажке", не по памяти (!!!) и контролируются все процедуры. Ну а насчет сердечного приступа... все люди, все человеки, все под Богом ходим... НО! Летчики и космонавты - самые здоровые люди на Земле!!!

 

Там не столько все круто,что даже  пилоты едят разную пищу (чтоб не дай Бог, не было 2 отравления) , исключают все и мне этим нравится НацПер.


  • 0

#2659
Слеза

Слеза

    соль семьи

  • В доску свой
  • 3 484 сообщений

Я за пол часа до взлета выпиваю капсулу Адаптола. Помогает не биться в окна и двери при взлете.

Жаль только недавно узнала про это средство.


  • 0

#2660
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Ноофен получше будет, за час до вылета и все пучком.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.