#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2641
Отправлено 28.11.2013, 16:31:52
#2642
Отправлено 02.12.2013, 18:31:49
Турки чуть не завалили самолет
http://www.1tv.ru/news/world/247400
Сообщение отредактировал kotov.kesha: 02.12.2013, 18:37:43
#2648
Отправлено 03.12.2013, 10:02:22
Жена в церковь ходит перед полетом... При взлете молитву читает (молитва в записной книжке)... Два раза за год в авиапроисшествия попадала (один раз вылетала из Адлера, другой - при посадке в Тивате (Черногория)... Молния в крыло ударяла ( при взлете в Адлере дверь в туалете давлением выбило)...
#2649
Отправлено 04.12.2013, 14:07:22
Всем добрых времени суток! Пробежав по всем записям полезного для решения своей проблемы я так и не нашла((( Так как меня больше волнует вопрос в компитентности пилота не пьяный ли он, достаточно ли он опытен, и самое главное не заснет ли он или не дай аллах сердечный приступ. И связи с этими беспокойствами и думами полет у меня мягко сказать проходит между туалетом и креслом т.к. при сильном волнении справить нужду мне хочется в сто раз чаще. А в этот раз лечу с сыном ему два года чувствую волнения будет куда больше(((((
#2650
Отправлено 04.12.2013, 14:38:53
Шансов умереть, в такси, в 1000 раз больше чем в самолете. В такси не боимся, а в самолет боимся, действительно фобия.
В Такси в случае возникновении фобии можно сказать водителю, чтоб остановил и благополучно ретироваться. В самолете же до приземлению никуда не выйдешь
#2652
Отправлено 04.12.2013, 15:08:55
меня больше волнует вопрос в компЕтентности пилота не пьяный ли он, достаточно ли он опытен, и самое главное не заснет ли он или не дай аллах сердечный приступ
Самочувствие летного состава проверяется перед вылетом стартовым медконтролем, все строго, по журналам, с "занесением"... насчет этого можете не волноваться, больные, "пьяные", неадекватные будут выявлены и отстранены. Насчет опытности - тут тоже как бы все понятно, этим занимается куча людей, чья деятельность направлена на обучение, проверку и подтверждение профессиональных качеств пилотов. Даже уровень знания языка радиообмена летчики подтверждают ежегодно, не говоря уже о навыках управления ВС (воздушным судном) в сложных ситуациях. Насчет "не заснет ли" - это вряд ли. В авиации все дублируется. Именно поэтому в кабине присутствуют два пилота, один управляющий непосредственно самолетом, второй контролирующий действия первого, и не важно в какой "чашке" он сидит - справа или слева. Именно для этого существует куча чек-листов, так называемых "карт", на всех этапах полета, когда зачитываются по "бумажке", не по памяти (!!!) и контролируются все процедуры. Ну а насчет сердечного приступа... все люди, все человеки, все под Богом ходим... НО! Летчики и космонавты - самые здоровые люди на Земле!!!
#2653
Отправлено 04.12.2013, 15:14:33
давлением чего?
воды в унитазе!
Вот еще шедевр с одного из авиафорумов:
03.12.13 21:13 Фарид МамедовВесь полет приходилось держать аварийную дверь, чтобы она не открывалась во время полета, по просьбе капитана экипажа. Рейс Баку-Москва 2013 год, ноябрь месяц.
#2654
Отправлено 06.12.2013, 18:01:08
Появилась эта самая, аэрофобия, после "удачного" полета 27 июля с.г., банальный рейс Алматы-Астана, вылет в 18-30 (точное время и номер рейса забыла).
Нас продержали в самолете 1,5 часа до вылета, что-то там случилось с дверью, народ (некоторые женщины) начали потихоньку истерить и нагнетать обстановку, пассажиров было очень мало и нас буквально "размазали" по салону. Пока "чинили" дверь погода в Астане ухудшилась - ураганный ветер, ливень, молнии. Мы два раза заходили на посадку в жутчайших условиях, нас трясло и кидало, дети кричали, женщины рыдали, жуть, короче. Потом нас перенаправили в Караганду, на низкой высоте, что-то около 2000 м пролетели прямо над Астаной, посадка тоже была "недружелюбной" - дождь, ветер, который сбивал с ног + нас не хотели выпускать из самолета.
Теперь в самолете при малейших признаках турбулентности с головой накрывает паника, я спасаюсь простейшим дыхательным упражнением - вдох через нос на 4 счета, задержка дыхания на 4 счета и выдох через рот на 8 счетов, немного помогает, но хотелось бы избавиться от этого чувства, очень мешает.
#2656
Отправлено 07.12.2013, 03:00:41
Я летаю ОЧЕНЬ часто - по работе Алматы-Астана/Актау/Уськаман/Павлодар/Москва и т.д.
3-4 раза в год на отдых Турция/ОАЭ/Тайланд/Европа
Только в ЭйрАстане, за этот год (2013) налетал почти 10 тыс баллов, кто не знает Алматы-Астана- 300 баллов, Алматы-Актау - 600, Алматы-Москва - 1200.
Самая сильная болтанка была когда летел над Атлантикой - пластиковая бутылка в которой оставалось примерно 200 мл, стоявшая на столике подлетела, ударилась об потолок и упала обратно.
Поначалу, когда только начал летать тоже сильно нервничал... но со временем выработал собственный "стиль" преодоления... Фатализм - чему быть того не миновать, все там будем, кто-то раньше, кто-то позже. У меня в ящике лежит конверт типа "вскрыть после моей смерти", на самом деле не подписанный. Там что-то вроде завещания, и расклад по бабкам - счета, долги и пр. При изменении расклада я обновляю и конверт, правда иногда забываю или забиваю. Мои брат и сестра знают о конверте, и если со мной что-то случится то никто не уйдет безнаказанным или обиженным.
Я летел в Семей на CRJ 200 который разбился в Алматы примерно за неделю до катастрофы... Через 2 дня после катастрофы летел в Астану.
Если сразу подходить к полету с мыслью что "Мы все умрем!", то сам полет проходит спокойно.
В далеком 2004 г. летел чартером в Утапао, Тайланд. Борт - ТУ-134 кучерявых годов... Видели старые колхозные Москвичи (ИЖ-412) покрашенные то ли кистью то ли валиком с потеками краски? Вот такая же была эта ТУшка... Мне выпало место рядом с аварийным выходом - с набором высоты уплотнитель по периметру люка покрылся 5-ти сантиметровым слоем инея (!!!). Полет был с дозаправкой Пакистан, Карачи. Вобщем тогда я понял что лучше не экономить. Регулярный рейс ЭйрАстаны по тому направлению был всего на 200 долл дороже.
Самое страшное взлет и посадка... Последний раз в Москве садились почти при нулевой видимости... И перед посадкой сделали пару кругов... Тут внезапное и резкое снижение одновременно с поворотом... причем там торможение после касания было в 2-3 раза сильнее чем в Алматы или Астане...
Вообщем идете на посадку - мысленно попрощайтесь со всеми, и готовьтесь к катастрофе... как следствие к смерти... Мне такой подход очень помог... Сейчас не парюсь вообще... Порою засыпаю как только сажусь в кресло, а будят стюардесы когда все пассажиры уже вышли из самолета.
Ну и на последок - Пусть количество взлетов всегда равняется количеству посадок!
#2658
Отправлено 09.12.2013, 15:18:16
меня больше волнует вопрос в компЕтентности пилота не пьяный ли он, достаточно ли он опытен, и самое главное не заснет ли он или не дай аллах сердечный приступСамочувствие летного состава проверяется перед вылетом стартовым медконтролем, все строго, по журналам, с "занесением"... насчет этого можете не волноваться, больные, "пьяные", неадекватные будут выявлены и отстранены. Насчет опытности - тут тоже как бы все понятно, этим занимается куча людей, чья деятельность направлена на обучение, проверку и подтверждение профессиональных качеств пилотов. Даже уровень знания языка радиообмена летчики подтверждают ежегодно, не говоря уже о навыках управления ВС (воздушным судном) в сложных ситуациях. Насчет "не заснет ли" - это вряд ли. В авиации все дублируется. Именно поэтому в кабине присутствуют два пилота, один управляющий непосредственно самолетом, второй контролирующий действия первого, и не важно в какой "чашке" он сидит - справа или слева. Именно для этого существует куча чек-листов, так называемых "карт", на всех этапах полета, когда зачитываются по "бумажке", не по памяти (!!!) и контролируются все процедуры. Ну а насчет сердечного приступа... все люди, все человеки, все под Богом ходим... НО! Летчики и космонавты - самые здоровые люди на Земле!!!
Там не столько все круто,что даже пилоты едят разную пищу (чтоб не дай Бог, не было 2 отравления) , исключают все и мне этим нравится НацПер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0