#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#202
Отправлено 20.12.2007, 23:14:29
#203
Отправлено 20.12.2007, 23:59:34
Похоже вы сами пьяныАлматы Симферополь разбился ....да еще и стюардессы были пьяные
двадцать семь лет назад! в Алма-Ате ( не алматы) 07.07.1980 года . Разбился на взлете Ту-154.....
Помниться один рухнул на Красном поле и другой в гору влепился или у меня что то с памятью?
Нее работает пока Читайте
#204
Отправлено 21.12.2007, 09:32:44
Похоже вы сами пьяныАлматы Симферополь разбился ....да еще и стюардессы были пьяные
двадцать семь лет назад! в Алма-Ате ( не алматы) 07.07.1980 года . Разбился на взлете Ту-154.....
Помниться один рухнул на Красном поле и другой в гору влепился или у меня что то с памятью?
Нее работает пока Читайте
Ну и хренотня, эта ваша статейка. Расчитана чисто на обывателя. Одни жаренные факты. Этому журналисту писать сценарии для фильмов ужасов!!! Мне, как авиатору, хочется этого журналюгу засунуть в негерметичный отсек и на высоту, чтоб мозги воспаленные охладились.
#205
Отправлено 21.12.2007, 09:43:22
что вас уже выпустили из психушки? © ИВМП или вы решили докопаться до правильного написания нашего города в 1980 году? факт остается фактом, самолет разбился. По поводу Турции - самолет вылетал в ТурциЮ по-моему в этом году и тут даже была соответствующая темка, где цтшники, которые были на борту, отписывались, что стюардессы были неадекватные, возможно пьяные.Похоже вы сами пьяны
двадцать семь лет назад! в Алма-Ате ( не алматы) 07.07.1980 года . Разбился на взлете Ту-154.....
а мне как пассажиру хочется, чтобы нервных авиаторов в небо не выпускали а то мало ли как он штурвал на себя дернетМне, как авиатору, хочется этого журналюгу засунуть в негерметичный отсек и на высоту, чтоб мозги воспаленные охладились
#207
Отправлено 21.12.2007, 09:47:58
Ну и хренотня, эта ваша статейка. Расчитана чисто на обывателя. Одни жаренные факты. Этому журналисту писать сценарии для фильмов ужасов!!! Мне, как авиатору, хочется этого журналюгу засунуть в негерметичный отсек и на высоту, чтоб мозги воспаленные охладились.
Ну естественно подано погоречее что поделаешь а правда ведь у нас парень со школы погиб на этом самолете и куски тел действительно собирали и мародерство было - народ вещички растаскивал и золотишко срывал с трупов - причем тут ужасы и пострашнее бывает - мои бойцы под Уфой с двух поездов 4 вагона рефрижиратора мяса трупов загрузили - жаренного после взрыва газа вот там пострашнее
#208
Отправлено 21.12.2007, 09:50:05
что вас уже выпустили из психушки? © ИВМП или вы решили докопаться до правильного написания нашего города в 1980 году? факт остается фактом, самолет разбился. По поводу Турции - самолет вылетал в ТурциЮ по-моему в этом году и тут даже была соответствующая темка, где цтшники, которые были на борту, отписывались, что стюардессы были неадекватные, возможно пьяные.Похоже вы сами пьяны
двадцать семь лет назад! в Алма-Ате ( не алматы) 07.07.1980 года . Разбился на взлете Ту-154.....а мне как пассажиру хочется, чтобы нервных авиаторов в небо не выпускали а то мало ли как он штурвал на себя дернетМне, как авиатору, хочется этого журналюгу засунуть в негерметичный отсек и на высоту, чтоб мозги воспаленные охладились
А для этого, все пилоты проходят медкомиссию и "нервный" пилот, никогда не сядет в кресло за штурвал, даже сейчас, когда все можно купить и развести. В отличии, к сожалению, от пьяных пассажиров, коих на борту может быть половина. Так как они или "замы" или "со связими" или "особы, приближенные".
#209
Отправлено 21.12.2007, 09:59:27
Был свидетелем ,видел собственными глазами! Они там еще и наш борт (на стоянке стоял) ушатали! А ему в этот день на "работу" лететь! Вот переполох был! Но правда, жертв и пожара небыло!Был как минимум один. В Кустанае на посадке разложили Ан-24. К счастью без жертв - пожара не было.
Еще не было случая, когда в КЗ упал самолет. Не бойтеся!
#210
Отправлено 21.12.2007, 10:08:05
ой ли? верится конечно с трудом, но хочется надеяться, что это так"нервный" пилот, никогда не сядет в кресло за штурвал, даже сейчас, когда все можно купить и развести.
увы, здесь вы правы, но насколько я знаю в кабину к пилотам такие по-любому попасть не могут и треплют нервы бортпроводницам зато пилот (как это было недавно с турками в Актюбинске) может принять решение о прекращении рейса и посадить самолет, а авиакомпания может требовать возмещения уытков через суд... наверное только наши пилоты, работающие на наши авиакомпании, могут бояться замов и прочих шишек в Люфтганзе или другой западной авиакомпании на ваш пост не посмотрели бы, будь вы пьяный и бунтующийВ отличии, к сожалению, от пьяных пассажиров, коих на борту может быть половина.
#211
Отправлено 21.12.2007, 12:30:49
как вариант изменить конструкцию самолетов и под каждое пассажирское сиденье поставить катапульту,
или сделать специальные отстреливающиеся отсеки с парашютами осталось только уговорить рокфеллера)
#215
Отправлено 21.12.2007, 13:29:09
А что на ваш взгляд лучше, некоторая неопределенность типа как
К тому пришедшая к нам сейчас с запада система полетов и эксплуатации со списком допустимых отказов - такого при Союзе не было...или четко прописанные правила - с этим лететь можно, а с этим - нельза?Руководящая документация допускает неоднозначное толкование
возможности принятия решения на вылет с неустраненными дефектами
(РЛЭ Ту-154М, НТЭРАТ ГА-83 п.6.5.3. )
Вы же понимаете, что неустраненные дефекты могут быть разными (неработающая лампочка или реверс на одном из двигателей)... Я, честно говоря, не смог отыскать РЛЭ на Ту - если есть возможность - скиньте, пожалуйста, ссылку... Но могу припомнить, что при Союзе были резервные борта, на что экономные капиталисты пойти никак не могут, и одной из причин трагедии в Иркутске при посадке и стал неработающий реверс, что допускалось на Эйрбасе...
#219
Отправлено 21.12.2007, 15:58:37
как мы провалились в яму... ууууфффф
хорошо, что был пристегнут. на ремнях висел пока самолет вниз падал.
Пол самолета вскрикнуло.
я, конечно, как мужик со стальными... ну вы знаете чем, виду не подал. но страшно было жуть.... на подлокотниках наверное вмятины оставил
#220
Отправлено 23.12.2007, 15:30:55
Блин никогда за все время моих полетов не было так страшно.
Началось все с того, что при разгоне был сильный удар по корпусу самолета.....
и потом все 3 часа самолет трясло просто, не прекращая....трясло и кидало из стороны в сторону.
садились вообще боком. Напряженность всех людей чувствовалась на протяжении всего рейса, и даже натянутые улыбки стюардесс никак не помогали.
За 3 дня до этого, при полете в Москву на таком же Эйр басе с Астаны...вообще ничего не чувствовалось - полет был просто идеальный.
З.Ы. самое интересное, на пол пути командир попросил пристегнуться и сказал что мы влетаем в зону турбулентности.....так вот эти 20 минут зоны "турбулентности" были просто идеальны! Совершенно ровный полет и как только погасли лампочки "пристегнуть ремни" опять начало трясти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0