Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#201
Crusader

Crusader
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Алматы Симферополь разбился ....да еще и стюардессы были пьяные

Похоже вы сами пьяны :D
двадцать семь лет назад! в Алма-Ате ( не алматы) 07.07.1980 года . Разбился на взлете Ту-154..... :-/
  • 0

#202
dfs

dfs
  • Частый гость
  • 72 сообщений
С год назад почему-то стал бояться турбулентности. Особенно колбасит зимой Фоккеры на направлении Алматы-Шымкент/Кызылорда. Как-то набрел на книжку Раздумья Ездового Пса Ершова В.В. Бояться перестал, начисто. :D Наоборот, теперь каждый полет с увлечением наблюдаю за этапами полета
  • 0

#203
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 968 сообщений

Алматы Симферополь разбился ....да еще и стюардессы были пьяные

Похоже вы сами пьяны :D
двадцать семь лет назад! в Алма-Ате ( не алматы) 07.07.1980 года . Разбился на взлете Ту-154..... :-/


Помниться один рухнул на Красном поле и другой в гору влепился или у меня что то с памятью?
Нее работает пока :lol: Читайте
  • 0

#204
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 474 сообщений


Алматы Симферополь разбился ....да еще и стюардессы были пьяные

Похоже вы сами пьяны :D
двадцать семь лет назад! в Алма-Ате ( не алматы) 07.07.1980 года . Разбился на взлете Ту-154..... :-/


Помниться один рухнул на Красном поле и другой в гору влепился или у меня что то с памятью?
Нее работает пока :lol: Читайте


Ну и хренотня, эта ваша статейка. Расчитана чисто на обывателя. Одни жаренные факты. Этому журналисту писать сценарии для фильмов ужасов!!! Мне, как авиатору, хочется этого журналюгу засунуть в негерметичный отсек и на высоту, чтоб мозги воспаленные охладились.
  • 0

#205
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

Похоже вы сами пьяны
двадцать семь лет назад! в Алма-Ате ( не алматы) 07.07.1980 года . Разбился на взлете Ту-154.....

что вас уже выпустили из психушки? © ИВМП :D или вы решили докопаться до правильного написания нашего города в 1980 году? факт остается фактом, самолет разбился. По поводу Турции - самолет вылетал в ТурциЮ по-моему в этом году и тут даже была соответствующая темка, где цтшники, которые были на борту, отписывались, что стюардессы были неадекватные, возможно пьяные.

Мне, как авиатору, хочется этого журналюгу засунуть в негерметичный отсек и на высоту, чтоб мозги воспаленные охладились

а мне как пассажиру хочется, чтобы нервных авиаторов в небо не выпускали :-/ а то мало ли как он штурвал на себя дернет :lol:
  • 0

#206
oska

oska
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
боюсь, боюсь, боюсь, особенно после предпоследнего раза когда в турбулентности трясло минут 10 и летели вертикально вниз, у меня руки и ноги жили своей жизнью :D тряслись как ненормальные. Я лучше подольше помучаюсь на каком - нить другом транспорте
  • 0

#207
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 968 сообщений

Ну и хренотня, эта ваша статейка. Расчитана чисто на обывателя. Одни жаренные факты. Этому журналисту писать сценарии для фильмов ужасов!!! Мне, как авиатору, хочется этого журналюгу засунуть в негерметичный отсек и на высоту, чтоб мозги воспаленные охладились.


Ну естественно подано погоречее что поделаешь а правда ведь у нас парень со школы погиб на этом самолете и куски тел действительно собирали и мародерство было - народ вещички растаскивал и золотишко срывал с трупов - причем тут ужасы и пострашнее бывает - мои бойцы под Уфой с двух поездов 4 вагона рефрижиратора мяса трупов загрузили - жаренного после взрыва газа вот там пострашнее
  • 0

#208
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 474 сообщений

Похоже вы сами пьяны
двадцать семь лет назад! в Алма-Ате ( не алматы) 07.07.1980 года . Разбился на взлете Ту-154.....

что вас уже выпустили из психушки? © ИВМП :D или вы решили докопаться до правильного написания нашего города в 1980 году? факт остается фактом, самолет разбился. По поводу Турции - самолет вылетал в ТурциЮ по-моему в этом году и тут даже была соответствующая темка, где цтшники, которые были на борту, отписывались, что стюардессы были неадекватные, возможно пьяные.

Мне, как авиатору, хочется этого журналюгу засунуть в негерметичный отсек и на высоту, чтоб мозги воспаленные охладились

а мне как пассажиру хочется, чтобы нервных авиаторов в небо не выпускали :-/ а то мало ли как он штурвал на себя дернет :lol:


А для этого, все пилоты проходят медкомиссию и "нервный" пилот, никогда не сядет в кресло за штурвал, даже сейчас, когда все можно купить и развести. В отличии, к сожалению, от пьяных пассажиров, коих на борту может быть половина. Так как они или "замы" или "со связими" или "особы, приближенные".
  • 0

#209
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений


Еще не было случая, когда в КЗ упал самолет. Не бойтеся!

Был как минимум один. В Кустанае на посадке разложили Ан-24. К счастью без жертв - пожара не было.

Был свидетелем ,видел собственными глазами! Они там еще и наш борт (на стоянке стоял) ушатали! А ему в этот день на "работу" лететь! Вот переполох был! Но правда, жертв и пожара небыло!
  • 0

#210
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

"нервный" пилот, никогда не сядет в кресло за штурвал, даже сейчас, когда все можно купить и развести.

ой ли? :D верится конечно с трудом, но хочется надеяться, что это так :D

В отличии, к сожалению, от пьяных пассажиров, коих на борту может быть половина.

увы, здесь вы правы, но насколько я знаю в кабину к пилотам такие по-любому попасть не могут и треплют нервы бортпроводницам :D зато пилот (как это было недавно с турками в Актюбинске) может принять решение о прекращении рейса и посадить самолет, а авиакомпания может требовать возмещения уытков через суд... наверное только наши пилоты, работающие на наши авиакомпании, могут бояться замов и прочих шишек :-/ в Люфтганзе или другой западной авиакомпании на ваш пост не посмотрели бы, будь вы пьяный и бунтующий :lol:
  • 0

#211
LeRed

LeRed

    штрих-кот-длинный-хвост

  • В доску свой
  • 5 410 сообщений
насчет парашютов - все же нужна подготовка для этого дела, и из пассажирского самолета с большой скоростью просто так не выпрыгнешь.

как вариант изменить конструкцию самолетов и под каждое пассажирское сиденье поставить катапульту,
или сделать специальные отстреливающиеся отсеки с парашютами :spy: осталось только уговорить рокфеллера)
  • 0

#212
freesec

freesec
  • Гость
  • 13 сообщений
Какие еще парашуты
  • 0

#213
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 474 сообщений

наверное только наши пилоты, работающие на наши авиакомпании, могут бояться замов и прочих шишек


Тут все верно. Что на дорогах, что в воздухе.
  • 0

#214
Online

Online

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
Падает большой самолет.
Один пассажир говорит:
- Это же надо так ухитриться - набрать полный самолет неудачников.
  • 0

#215
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений


К тому пришедшая к нам сейчас с запада система полетов и эксплуатации со списком допустимых отказов - такого при Союзе не было...

А что на ваш взгляд лучше, некоторая неопределенность типа как

Руководящая документация допускает неоднозначное толкование
возможности принятия решения на вылет с неустраненными дефектами
(РЛЭ Ту-154М, НТЭРАТ ГА-83 п.6.5.3. )

или четко прописанные правила - с этим лететь можно, а с этим - нельза?


Вы же понимаете, что неустраненные дефекты могут быть разными (неработающая лампочка или реверс на одном из двигателей)... Я, честно говоря, не смог отыскать РЛЭ на Ту - если есть возможность - скиньте, пожалуйста, ссылку... Но могу припомнить, что при Союзе были резервные борта, на что экономные капиталисты пойти никак не могут, и одной из причин трагедии в Иркутске при посадке и стал неработающий реверс, что допускалось на Эйрбасе...
  • 0

#216
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений
Страх все же приходит с годами, помнятся в детстве полеты на Ил-18 в Москву, летом - блюют все, кроме командира, кажется даже запах в самолетах специфический был...но вот страха то как такового не испытывали...а лет в 80 будем бояться дорогу перейти...
  • 0

#217
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

Падает большой самолет.
Один пассажир говорит:
- Это же надо так ухитриться - набрать полный самолет неудачников.

а мне вспомнился другой анекдот, где Бог говорит:
- я вас, бл****, весь год на один корабль собирал :spy:
  • 0

#218
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 143 сообщений
Третья по величине человеческих жертв авиакатастрофа произошла с участием казахстанского самолета в 1996 году
  • 0

#219
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений
летаю очень часто и недавно летел корейскими авиалиниями.
как мы провалились в яму... ууууфффф
хорошо, что был пристегнут. на ремнях висел пока самолет вниз падал.
Пол самолета вскрикнуло.
я, конечно, как мужик со стальными... ну вы знаете чем, виду не подал. но страшно было жуть.... на подлокотниках наверное вмятины оставил :spy:
  • 0

#220
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 659 сообщений
19 ноября летел с Московии в Астану. На Эйр Басе.
Блин никогда за все время моих полетов не было так страшно.
Началось все с того, что при разгоне был сильный удар по корпусу самолета.....
и потом все 3 часа самолет трясло просто, не прекращая....трясло и кидало из стороны в сторону.
садились вообще боком. Напряженность всех людей чувствовалась на протяжении всего рейса, и даже натянутые улыбки стюардесс никак не помогали.
За 3 дня до этого, при полете в Москву на таком же Эйр басе с Астаны...вообще ничего не чувствовалось - полет был просто идеальный.
З.Ы. самое интересное, на пол пути командир попросил пристегнуться и сказал что мы влетаем в зону турбулентности.....так вот эти 20 минут зоны "турбулентности" были просто идеальны! Совершенно ровный полет и как только погасли лампочки "пристегнуть ремни" опять начало трясти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.