Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#161
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

После того как попали в грозу где-то над Дели (летели аз БКК в Ату), летать стало не так страшно :D Теперь я знаю что такое "зона турбулентности". Адреналина - через край ;) :)

Нас над Бенгальским заливом немного потрясло. Но немного :) А в сильную турбулентность я попадал над Украиной прошлым летом, на Ту5, когда летел из Мюнхена. Только раздали обед, хорошо еще кофе не налили, я обед можно сказать всм телом держал :) Тогда же вспомнил старый анекдот:

Летит пассажирский самолет. Командир по громкой связи объявляет:
- Здравствуйте уважаемые господа пассажири! С вами говорит командир корабля пилот
первого класса Иванов. Наш полет проходит на высоте 11000 метров, температура
за бортом -53 градуса, время до прибытия в пункт назначения... Ой б...!
Ох ни х... себе! А-а-а!!! Только не это!!! Е... !!! Нет б... не-е-е-е-т! НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!!!...
Щелчок микрофона, глубокая тишина пару минут, щелчок:
- Извините господа пассажиры, но это наша стюардесса пролила мне горячий
кофе на брюки. Видели бы их сейчас спереди!
Пассажиры, дружно выдыхая:
- Видел бы ты наши штаны сзади!

:D
  • 0

#162
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений

Хм... Я как то посмотрел пару программ... Информации там самый минимум

а вот надо смотреть много. я уже полгода смотрю...
там и про расгерметизацию было, и про всякие особенности обучения пилотов и про тех.хар-ки самолетов. ;) может Вы попали на не очень темы :)

не понимаю чего бояться летать. правильно сказали, что на машине опасней - после ДТП можно инвалидом остаться, вот тогда жизнь покажется ...опой!
а при авиакатастрофе редко выживают. :) так что -или пан, или пропал :D
от судьбы не уйдешь. поэтому и надо жить каждый день как последний (самолет может и на дом упасть, где вы живете)

Сообщение отредактировал SABADELL: 18.12.2007, 10:05:50

  • 0

#163
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

а при авиакатастрофе редко выживают. ;) так что -или пан, или пропал :)
от судьбы не уйдешь. поэтому и надо жить каждый день как последний (самолет может и на дом упасть, где вы живете)

Спасибо...однако, умеете Вы поднимать в людях уверенность в завтрашнем дне.
  • 0

#164
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Анекдот в тему, Самолет совершает полет, и после набора высоты пассажирам в салоне включается громкая связь с идет следующий текст, Уважаемые пассажиры, если вы посмотрите в правые иллюминаторы то увидите как горит правый двигатель, если посмотрите в левые увидите как горит левый, Если бы Вы могли посмотреть вниз то увидели бы 6 парашютов, это эвакуировался экипаж самолета. Мы прощаемся с Вами и желаем приятного полета.
  • 0

#165
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

а вот надо смотреть много. я уже полгода смотрю...
там и про расгерметизацию было, и про всякие особенности обучения пилотов и про тех.хар-ки самолетов. :( может Вы попали на не очень темы :lol:

Несмотря на то, что эти фильмы достаточно интересны, все же они расчитаны на весьма усредненный уровень аудитории и предназначены таки больше для ее "развлечения", потому фактически материал там дается весьма и весьма упрощенно. И это правильно, ибо стандартная аудитория не сможеть смотреть фильм расчитанный на профессионалов. Закон жанра, так сказать :-)
ЗЫ. Не, я не протиы фильмов по дискавери и нашионал географик, боже упаси. Я про то, что нужно сильно фильтровать то, что там показывают.
ЗЗЫ. Саба, если тебе доведется посмотреть дискаверный фильм про что то, что является областью твоей профессиональной деятельности, ты будешь слегка удивлена :D
  • 0

#166
АРГЫН-тинец

АРГЫН-тинец
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
мля я ужасно боюсь самолетов.
всегда когда летаю, покрываюсь холодным потом.
ужасно боюсь взлет.
полет и посадка остальное уже не так сина.
еще боюсь когда самолет попадает в воздушную яму.
хотя и не показываю вида, но мля очко жим жим)))
  • 0

#167
Красный Барон

Красный Барон
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
На Ил-14 - в грозу! Класс! :lol:
Жаль, таких уже давным-давно нет.....
  • 0

#168
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений
Помню летел как то с Лос-Анжелеса во Франкфурт, в полете уснул, проснулся от страшной тряски 'думал падаем'...
оказывается самолет попал в зону турбулентности...
это примерно так как будто на машине вы едите по сильно ухабистой дороге, вообщем тряхануло нас неподецкии...
никогда не боялся летать, но тогда стало жутковато :lol:
  • 0

#169
anti4lengir

anti4lengir

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

мля я ужасно боюсь самолетов.
всегда когда летаю, покрываюсь холодным потом.
ужасно боюсь взлет.
полет и посадка остальное уже не так сина.
еще боюсь когда самолет попадает в воздушную яму.
хотя и не показываю вида, но мля очко жим жим)))


Поэтому надо всегда бухать хорошенько перед полетом. Для облегчения восприятия, так сказать...
  • 0

#170
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Из-за гребаного тумана этой ночью, не прилетел самолет. Людям сняли квартиру, купили хавчик и все псу под хвост. Билеты меняли на ж-д короче жопа.
  • 0

#171
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений
аэропорт сегодня ночью ваще не принимал самолеты, многие рейсы были отменены, а те, кто должны были прилететь были перенесены на альтернативные аэродромы...
ЗЫ зона турбулентности - одна из моих самых любимых :lol: вот будет смешно, если умереть от того, что ты любишь :-)
  • 0

#172
Lavrusha

Lavrusha
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Я 13 числа летала в Астану. Утром - туда, вечером - обратно.
Во-первых и туда и обратно вылетела с задержкой в 4 часа.
А во-вторых, со мной случилась такая ситуация: Я приехала в аэропорт Астаны за 1,5 часа до вылета и стала спокойно ждать регистрации, все объявления слышала нормально. Примерно за час до вылета, слышу: "регистрация на рейс такой-то завершена", причем объявлен номер "моего" рейса. Я побежала к месту регистрации, там еще 9 человек стоят с таким же вопросом. Сотрудники "Эйр Астана" говорят: "Вы опоздали на регистрацию, вы не полетите", и это за час до вылета, причем объявления о начале регистрации не было.
После долгой и бурной дискуссии была получена информация, что была произведена замена самолета и вместо 190 человек, которым были проданы билеты, полетят только 170.
Нас пообещали отправить следующим рейсом.
Я так до конца и не поняла, что произошло. У кого-нибудь такое было?
  • 0

#173
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Тоже боюсь полетов. Но перед самолетами испытваю величественный трепет, обажаю огромные летающие махины. Для меня полет хоть и страх жуткий, но и удовольствия я параллельно умудряюсь получать. Скока красивых моментов полета мне помниться. Например, просыпаюсь ночью в полете, выглядываю в иллюминатор, а там из темноты горят огни Великой китайской стены, уходя в горизонт. Обалдеть. Или когда вылетаешь из аэропорта Гоа самолет очень долго летить вдоль побережья - красота неописуемая. А еще классно с юга лететь в Алматы через горные хребты. Вроде летишь на высоте 10,5 километров, а пики гор чуть ли не в бок самолета упираются - величественнее ничего не видел!
  • 0

#174
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений

На Ил-14 - в грозу! Класс! :smoke:
Жаль, таких уже давным-давно нет.....

Да и на АН-24 в грозу тоже нехило! Попадали раз над береговой зоной Черного моря, в Анапу летели!
  • 0

#175
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
[quote name='Красный Барон' date='17.12.2007, 17:26' post='4659704']
[quote]зы я не поняла почему АН-24 взлетел практически без разгона? [/quote]
Это же не тяжело груженый Боинг :smoke:
У Ан-24 длина разбега составляет немногим более 600 метров, к тому же кроме двух турбовинтовых двигателей , есть дополнительный -третий двигатель (турбореактивный), расположен в мотогондоле одного из основных двигателей, поэтому его и не видно на первый взгляд :kiss:
. Скорее всего вы летели на Ан-24 РВ. Такие типы самолетов точно имеются в астанинском парке.
[quote]
С чего он с РУшкой взлетал бы? Скорее всего ветер хороший встречный был! Вот и взлетел лихо!
  • 0

#176
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
У меня страх появился где-то после тридцати, скорее волнение какое-то на подсознании... Сейчас вроде ничего, так как чаще летать стал... Понимаешь, что вероятность происшествия ничтожно мала, да и сам, к тому же отношение имел к этой кухне... Но вот, блин, все равно, спокойнее чувсвтую себя в старых советских самолетах, при перелетах тем же СКАТом, нежели на импортной технике... Кажется раньше и трясло меньше в полетах - или моложе был? :smoke:
  • 0

#177
Красный Барон

Красный Барон
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

спокойнее чувсвтую себя в старых советских самолетах

Если сравнить старенький Ту-154 и не менее старый Боинг-727 , которые нонче также имеются в РК , то нетрудно подсчитать, что "боингов" побилось в почти раза больше , чем "тушек" (85 разбившихся из 1832 произведённых супротив 29 из 935 построенных "Ту")
  • 0

#178
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

спокойнее чувсвтую себя в старых советских самолетах

Если сравнить старенький Ту-154 и не менее старый Боинг-727 , которые нонче также имеются в РК , то нетрудно подсчитать, что "боингов" побилось в почти раза больше , чем "тушек" (85 разбившихся из 1832 произведённых супротив 29 из 935 построенных "Ту")


  • 0

#179
Khaliff

Khaliff
  • В доску свой
  • 2 306 сообщений
вот и страхи охи !

да и ваще смторишь по новстям один за другим падают :smoke:
  • 0

#180
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Тут, вероятно, еще необходимо, для объективности, учесть и интенсивность эксплуатации того или иного типа...
Запас прочности конструкции советских машин несколько выше западных, так как иностранные суда изначально проектировались для пассажирских перевозок и зарабатывания денег... К тому пришедшая к нам сейчас с запада система полетов и эксплуатации со списком допустимых отказов - такого при Союзе не было... Да и подготовка пилотов у нас считалась лучшей в мире...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.