#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#161
Отправлено 18.12.2007, 00:06:54
Нас над Бенгальским заливом немного потрясло. Но немного А в сильную турбулентность я попадал над Украиной прошлым летом, на Ту5, когда летел из Мюнхена. Только раздали обед, хорошо еще кофе не налили, я обед можно сказать всм телом держал Тогда же вспомнил старый анекдот:После того как попали в грозу где-то над Дели (летели аз БКК в Ату), летать стало не так страшно Теперь я знаю что такое "зона турбулентности". Адреналина - через край
Летит пассажирский самолет. Командир по громкой связи объявляет:
- Здравствуйте уважаемые господа пассажири! С вами говорит командир корабля пилот
первого класса Иванов. Наш полет проходит на высоте 11000 метров, температура
за бортом -53 градуса, время до прибытия в пункт назначения... Ой б...!
Ох ни х... себе! А-а-а!!! Только не это!!! Е... !!! Нет б... не-е-е-е-т! НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!!!...
Щелчок микрофона, глубокая тишина пару минут, щелчок:
- Извините господа пассажиры, но это наша стюардесса пролила мне горячий
кофе на брюки. Видели бы их сейчас спереди!
Пассажиры, дружно выдыхая:
- Видел бы ты наши штаны сзади!
#162
Отправлено 18.12.2007, 10:05:20
а вот надо смотреть много. я уже полгода смотрю...Хм... Я как то посмотрел пару программ... Информации там самый минимум
там и про расгерметизацию было, и про всякие особенности обучения пилотов и про тех.хар-ки самолетов. может Вы попали на не очень темы
не понимаю чего бояться летать. правильно сказали, что на машине опасней - после ДТП можно инвалидом остаться, вот тогда жизнь покажется ...опой!
а при авиакатастрофе редко выживают. так что -или пан, или пропал
от судьбы не уйдешь. поэтому и надо жить каждый день как последний (самолет может и на дом упасть, где вы живете)
Сообщение отредактировал SABADELL: 18.12.2007, 10:05:50
#164
Отправлено 18.12.2007, 12:52:14
#165
Отправлено 18.12.2007, 14:35:17
Несмотря на то, что эти фильмы достаточно интересны, все же они расчитаны на весьма усредненный уровень аудитории и предназначены таки больше для ее "развлечения", потому фактически материал там дается весьма и весьма упрощенно. И это правильно, ибо стандартная аудитория не сможеть смотреть фильм расчитанный на профессионалов. Закон жанра, так сказатьа вот надо смотреть много. я уже полгода смотрю...
там и про расгерметизацию было, и про всякие особенности обучения пилотов и про тех.хар-ки самолетов. может Вы попали на не очень темы
ЗЫ. Не, я не протиы фильмов по дискавери и нашионал географик, боже упаси. Я про то, что нужно сильно фильтровать то, что там показывают.
ЗЗЫ. Саба, если тебе доведется посмотреть дискаверный фильм про что то, что является областью твоей профессиональной деятельности, ты будешь слегка удивлена
#168
Отправлено 19.12.2007, 05:06:17
оказывается самолет попал в зону турбулентности...
это примерно так как будто на машине вы едите по сильно ухабистой дороге, вообщем тряхануло нас неподецкии...
никогда не боялся летать, но тогда стало жутковато
#169
Отправлено 19.12.2007, 09:10:17
мля я ужасно боюсь самолетов.
всегда когда летаю, покрываюсь холодным потом.
ужасно боюсь взлет.
полет и посадка остальное уже не так сина.
еще боюсь когда самолет попадает в воздушную яму.
хотя и не показываю вида, но мля очко жим жим)))
Поэтому надо всегда бухать хорошенько перед полетом. Для облегчения восприятия, так сказать...
#171
Отправлено 19.12.2007, 11:05:33
ЗЫ зона турбулентности - одна из моих самых любимых вот будет смешно, если умереть от того, что ты любишь
#172
Отправлено 19.12.2007, 11:18:22
Во-первых и туда и обратно вылетела с задержкой в 4 часа.
А во-вторых, со мной случилась такая ситуация: Я приехала в аэропорт Астаны за 1,5 часа до вылета и стала спокойно ждать регистрации, все объявления слышала нормально. Примерно за час до вылета, слышу: "регистрация на рейс такой-то завершена", причем объявлен номер "моего" рейса. Я побежала к месту регистрации, там еще 9 человек стоят с таким же вопросом. Сотрудники "Эйр Астана" говорят: "Вы опоздали на регистрацию, вы не полетите", и это за час до вылета, причем объявления о начале регистрации не было.
После долгой и бурной дискуссии была получена информация, что была произведена замена самолета и вместо 190 человек, которым были проданы билеты, полетят только 170.
Нас пообещали отправить следующим рейсом.
Я так до конца и не поняла, что произошло. У кого-нибудь такое было?
#173
Отправлено 19.12.2007, 12:13:07
#175
Отправлено 19.12.2007, 13:26:10
[quote]зы я не поняла почему АН-24 взлетел практически без разгона? [/quote]
Это же не тяжело груженый Боинг
У Ан-24 длина разбега составляет немногим более 600 метров, к тому же кроме двух турбовинтовых двигателей , есть дополнительный -третий двигатель (турбореактивный), расположен в мотогондоле одного из основных двигателей, поэтому его и не видно на первый взгляд
. Скорее всего вы летели на Ан-24 РВ. Такие типы самолетов точно имеются в астанинском парке.
[quote]
С чего он с РУшкой взлетал бы? Скорее всего ветер хороший встречный был! Вот и взлетел лихо!
#176
Отправлено 19.12.2007, 16:11:43
#177
Отправлено 19.12.2007, 16:25:58
Если сравнить старенький Ту-154 и не менее старый Боинг-727 , которые нонче также имеются в РК , то нетрудно подсчитать, что "боингов" побилось в почти раза больше , чем "тушек" (85 разбившихся из 1832 произведённых супротив 29 из 935 построенных "Ту")спокойнее чувсвтую себя в старых советских самолетах
#178
Отправлено 19.12.2007, 16:51:12
Если сравнить старенький Ту-154 и не менее старый Боинг-727 , которые нонче также имеются в РК , то нетрудно подсчитать, что "боингов" побилось в почти раза больше , чем "тушек" (85 разбившихся из 1832 произведённых супротив 29 из 935 построенных "Ту")спокойнее чувсвтую себя в старых советских самолетах
#180
Отправлено 19.12.2007, 16:59:26
Запас прочности конструкции советских машин несколько выше западных, так как иностранные суда изначально проектировались для пассажирских перевозок и зарабатывания денег... К тому пришедшая к нам сейчас с запада система полетов и эксплуатации со списком допустимых отказов - такого при Союзе не было... Да и подготовка пилотов у нас считалась лучшей в мире...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0