Перейти к содержимому

Фотография

После замены масло в ГУРС юридическим подтекстом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1
Carsak

Carsak
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Друзья помогите пожалуйста.
Случилось вот такая беда.
Решил поменять масло в ГУРе, так как после покупки еще не менял. Купил машину в Сентябре, и только сейчас решил поменять. Проблем с Гуром никаких не было, все было пучком, никаких проблем. Так, для собственной безопасности, да и масло было черноватое.

Заехал на СТО, специализированное. С сервис книжкой и всякими документами. Короче цивильное.

Проблемы начались на СТО. Маслом продули, поменяли, механик начал крутить руль, выгонять воздух. Выгонял, выгонял, минут 30, если больше, Аж машину жалко стало. А она бедная свистит, обороты крутить туда сюда, из бачка масло пенится гейзером, всю подкапотную часть залил.. Механик запарился, да и за насос Гур стало опасно, нагрелся сильно.

Короче говорит: "Масло старое слишком грязное было, при продувке наверное насос забился. Ты короче меняй насос Гура"
и все. Не знаю что делать?
Менять насос Гур самому?
или заставить их поменять? Возможно ли такое?
Или просто попросить, чтобы еще раз продули и поменяли масло, за их счет естественно. ХЗ

У кого какие случаи были на СТО, что после ремонта становилось намного хуже? Можно ли добиться правды. Или не париться?

З.Ы. машина Mazda 6 2l, 2005. Машина ездит, пока. Но свист от ГУР очень сильный.

Сообщение отредактировал Carsak: 04.04.2012, 13:56:02

  • 0

#2
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Вот поэтому я по таким мелочам и не суюсь на СТО, меняю жидкости и масла всегда сам, и если еду туда, то всегда смотрю как это делают. ...на СТО как в больнице..или гадость какую нибудь к машине подцепишь...или тебя грузить начнут по несуществующую поломку и будут тянуть деньги.
Масло в ГУРе элементарно меняется с промывкой системы в домашних условиях: стойка, домкрат, емкость на 1 литр, ключи 8-14, пара литров масла и час времени...и машина будет благодарна!!!

А вас развели, мало того завоздушили систему, так ещё вы будете платить за воздух(((
Масло в ГУРе как и большинстве агрегатов не выдувается, а выгоняется свежим маслом.
Прочтите мануал по своему авто и там должно быть написано как меняется масло.

Сообщение отредактировал AirWest: 04.04.2012, 13:59:36

  • 0

#3
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Отсосал из бачка старое масло, сдернул обратку и в бутылку. заткнув сосок на бачке. нового масла налил и крути руль не заводя пока масло не уйдет. долей.. и так пока новое не пойдет в бутылку. вот и вся замена.
  • 0

#4
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Carsak насос ГУРа вам убили.
Было сделано все, чтобы убить и насос и рейку! А залили то что нужно? Или как.

#5
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Отсосал из бачка старое масло, сдернул обратку и в бутылку. заткнув сосок на бачке. нового масла налил и крути руль не заводя пока масло не уйдет. долей.. и так пока новое не пойдет в бутылку. вот и вся замена.

ога...тока перед этим нужно приподнять передние колёса, чтоб легче было крутить руль. И вся жижа сменится влегкую)))
  • 0

#6
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Carsak адрес и название СТО в студию, убийства ГУРов нужно прекратить!

#7
Carsak

Carsak
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Воздух выгонял по разному, на включенном двигателе, при открытом бачке Гура крутил руль туда сюда. На заглушенном двигателе. Двигатель то глушил, то включал. и так и этак. А масло все пенится все пенится, насос жутко свистит и свистит.
Залил Febi NR. На бутылке было написано аналог DExron3.

Expert oil №1 рядом с магнумом. На рыскулова-суюнбая рядом с АЗС Гелиос. Алматы.

Главная моя мысль, так сказать. Можно ли как то с этим бороться? Или плюнуть, и самому поменять насос ГУР.
  • 0

#8
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
масло сливают и руль крутят на заглушенную машину.

если наряд не выписывали, и чек на оплату услуг не давали, то меняйте насос ГУР за свои кровные.
  • 0

#9
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Воздух выгонял по разному, на включенном двигателе, при открытом бачке Гура крутил руль туда сюда. На заглушенном двигателе. Двигатель то глушил, то включал. и так и этак. А масло все пенится все пенится, насос жутко свистит и свистит.
Залил Febi NR. На бутылке было написано аналог DExron3.

Expert oil №1 рядом с магнумом. На рыскулова-суюнбая рядом с АЗС Гелиос. Алматы.

Главная моя мысль, так сказать. Можно ли как то с этим бороться? Или плюнуть, и самому поменять насос ГУР.

Пошутили что ли!? Если денег валом то покупайте все новое и меняйте еще на одном СТО!
А по сабжу так, едьте и "разъясните" сначала СТОшнику а затем и хозяину сей автомастерской.
  • 0

#10
@port

@port
  • В доску свой
  • 1 111 сообщений
как таких дебилов берут на СТО? масло нет, а он еще при включенном двигле его "выгоняет" :faceoff:
  • 0

#11
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Моё видение выхода из ситуации такое:
Берите мануал к машине, находите пункт с описанием процедуры замены масла в ГУРе, если отличается - идёте и предъявляете.
Воздух выгоняется на заглушенной машине с открытым бачком ГУРа, и тем более не 30 минут, а за минут 5 максимум.
  • 0

#12
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Налицо вина СТО, Carsak пишите в черный список этих дебилов!
Идите к руководству и требуйте замену насоса.

#13
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
убили вам насос гура..
можно попытаться доказать сие, но сложно...
  • 0

#14
okula-s

okula-s
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
честно говоря масло в ГУРе менять это как лотерея. Часто после полной замены масла, тем более, если ещё и промыли и продули, насосы мрут как мухи. Особенно, если до этого, масло никто не менял, и оно уже чернющего цвета, с кучей отложений. У меня лично так померло 2 насоса, на BMW и Subaru, причём винить особо некого, т.к. менял сам в гараже, использовал оригинальные жидкости, при этом просто слил старое и долил новое, поначалу через день-два загудели, потом один и вовсе заклинил, а второй потерял половину производительности и использовать его стало не безопасно. Данный факт подтверждает и статистика на автофорумах машин, которыми мне приходилось владеть.
  • 0

#15
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Может и сломаться, но когда без жидкости полчаса мучают, это уже совсем другое дело.
И моторы ломаются, но это не значит, что можно слить масло из мотора, а потом полчаса его крутить, чтобы выжать остатки масла из системы.

Сообщение отредактировал drunia: 05.04.2012, 11:42:41


#16
Carsak

Carsak
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Кажись я неправильно описал последовательность замены.
Первоначальную часть я пропустил, так как не следил за действиями механика. Что в этот момент он делал я не знаю.

В последний момент он сам меня позвал. И сказал, чтобы я прокутил рулем на заглушенном двигателе. Сам же доливал масло. Точно не помню, так как в этот момент на пару с другим механиком я "качал" тормоза (тормозную жидкость тоже решил поменять).
На последнем этапе (тормозную жидкость уже поменяли) я уже крутил руль на заведенном двигателе. Но бачок ГУРа не был пустым, это точно. жидкость из него пузырилась как гейзер. А механик все доливал и доливал. Гур свистел и свистел. Короче долго я крутил руль.
Потом механик сам решил заняться. По моему перебрал все варианты. Оставлял машину в покое на пару минут, крутил на заглушенном движке, на заведенном и т.п.. Потом запарился.

Правильно ли он все делал я тоже не знаю, так как сам являюсь автовладельцем всего полгода. Эту процедуру провожу впервые( пару раз так мельком глаза видел, но когда у самого нету машину особо не обращаешь внимания).

История имела некоторое продолжение.
В сервис книжке имелся телефон "контроль качества сервиса" . Позвонил.
Сказали: "
- Да, имеется такая тенденция у некоторых машин, особенно если долго не меняли масло. Особенно у форд фокус. Подождите день. Может пройдет"
--------
- А если не пройдет позвоните завтра

Не прошло.Вечером уровень был на макс, утром опустился ниже мин. Свист.
Звонок.
- Приезжайте на ПЗМ, где масло меняли. Дольют. Если не пройдет, то заново полная замена масло
(А за чей счет? побоялся спросить, хотя этого уже не понадобилось).

По дороге отказал Гур. Мда. Тяжела крутить руль, особенно когда стоишь, то есть на перекрестках.
Приехал. Долили, гур оживился. Замену делать пока не спешили. Механик опять решил поэкспериментировать - я крутил руль, он доливал.
Короче, обнаружилась БОЛЬШАЯ неплотность там, где бачок ГУРа подсоединен к насосу. (Именно где, объяснить трудно, легче фото выложить :)
При закрытой крышке бачка, когда крутишь, видно невооруженным глазом. Оттуда льется масло, оттуда сосет воздух.
Механик :
- ну все, теперь все ясно. Надо менять прокладку. Покажи насос тому, кто разбирается. Он тебе эту прокладку заменить
Попросил у него пол литра Декстрона, чтобы по дороге доливать. Запросил 3000 тенге. Якобы он долил в мою машину 2 литра масло + 0,5 которые я запросил. Масло, конечно, он много залил, под машиной образовалось большая лужа + под капотное пространство было ГУСТО залито.
Отдал 1000.

Полдня ушло на поиски мастера. Все твердят одно и тоже
-Делаем, если только замена ГУРа
- а сколько стоит замена ГУРа?
- надо смотреть, - ответил мастер, почесывая затылок
. Сколько стоит ГУР на Б\у базаре тоже узнал. В среднем 15000 тенге. На мою надо заказывать.

Машина стоить перед домом. На СТО забил. В выходные замажу герметиком, клеем, чем угодно, чтобы заткнуть брешь. Что будет дальше ХЗ.

З.Ы. Пойду высосу шприцем остатки в бачке, солью в бутылку, иначе капает потихоньку. Двигатель придется мыть однозначно, потом.
  • 0

#17
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Механик опять решил поэкспериментировать - я крутил руль, он доливал.
Короче, обнаружилась БОЛЬШАЯ неплотность там, где бачок ГУРа подсоединен к насосу. (Именно где, объяснить трудно, легче фото выложить :)
При закрытой крышке бачка, когда крутишь, видно невооруженным глазом. Оттуда льется масло, оттуда сосет воздух.
Механик :
- ну все, теперь все ясно. Надо менять прокладку. Покажи насос тому, кто разбирается.

Тупой механик, тупо лил жидкость наблюдая как она на пол стекает! :faceoff: Он что, впрошлый раз не видел, что жидкость уходит?
Если неплотность в шланге, причем тут прокладка? Выложите фото где течь.

#18
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

честно говоря масло в ГУРе менять это как лотерея. Часто после полной замены масла, тем более, если ещё и промыли и продули, насосы мрут как мухи. Особенно, если до этого, масло никто не менял, и оно уже чернющего цвета, с кучей отложений.

у таких машин в любом случае придется менять и насос гур и рейку и все шланги и жидкость само собой
  • 0

#19
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Короче, обнаружилась БОЛЬШАЯ неплотность там, где бачок ГУРа подсоединен к насосу.

в вашем случае возможно только неплотность убрать нужно. насос перестанет всасывать в себя воздух. жидкость перестанет пениться и перестанет гудеть.
  • 0

#20
sergm

sergm
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Добрый день !
На некоторые машины на ГУР есть рем.комплект. Он стоит дешевле, чем менять все.

Сообщение отредактировал sergm: 06.04.2012, 08:36:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.