Перейти к содержимому

Фотография

После замены масло в ГУРС юридическим подтекстом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

4х3=12 тыс. км. Каждые 12тыс. км. Вы меняете все жидкасти :faceoff: Да вы однако богатый человек :lol:
http://pride-u-bike....rester/3_1.html Здесь можете посмотреть регламент замен. Про замену масло в ГУР ни чего не говориться.

Я никакой не богатый, я очень щепетильно отношусь к обслуживанию в ущерб своему карману.
Как говорится "Женщина любит ласку, а машина смазку".
  • 0

#42
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Да, мне меняли аппартом тоже в ГУР-е по такой схеме - на обратку одевали насос аппарата, по мере опустошения бачка подливали новый дексрон.
Т.к. масло было чёрное, то сначала литром промыли, потом уже долили ещё литр.

На 8 миле? Про аппарат в курсе, но на 8 миле, насколько я знаю, его нема
  • 0

#43
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Я никакой не богатый, я очень щепетильно отношусь к обслуживанию в ущерб своему карману.
Как говорится "Женщина любит ласку, а машина смазку".

На мой взгляд Вы слишком щепетильно относитесь к этому вопросу. Много смазки хорошо при анальном чпоке, а тут надо знать меру ;)
  • 7

#44
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Я никакой не богатый, я очень щепетильно отношусь к обслуживанию в ущерб своему карману.
Как говорится "Женщина любит ласку, а машина смазку".

2Maltese Falcon +100500
Да не зря говорят не трожь технику и она не подведет!

Сообщение отредактировал бара-куда: 09.04.2012, 10:29:25

  • 0

#45
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

На 8 миле? Про аппарат в курсе, но на 8 миле, насколько я знаю, его нема

Нет, не на ней, а на проверенном ПЗМ.
  • 0

#46
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Я никакой не богатый, я очень щепетильно отношусь к обслуживанию в ущерб своему карману.
Как говорится "Женщина любит ласку, а машина смазку".

На мой взгляд Вы слишком щепетильно относитесь к этому вопросу. Много смазки хорошо при анальном чпоке, а тут надо знать меру ;)

Ребята, давайте серьезнее! У меня ГУР завоздушили и непонятно чем это кончится, а вы тут о своём.
  • 1

#47
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ребята, давайте серьезнее! У меня ГУР завоздушили и непонятно чем это кончится, а вы тут о своём.

чоэт непонятно то... насос ГУРа накроется и все.. все просто и понятно))
можеш пока неспеша на разборах насосег пошукать.. он чота в районе 200 баксов стоил (когда-то давно, когда СТО держали)
  • -1

#48
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Бляха муха, я знаю только одно правило: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам!". Поэтому стараюсь по максимуму делать сам свою машину

Золотые слова Юрий Венидиктович!!!(с)
  • 0

#49
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений
А насос ГУРа у вас не лечится?Два года назат у меня на мазде полетел сей девайс,купил ремкомплект и мастер (за 20 минут и 5000тг. )реанимировал его.
  • 0

#50
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Ребята, давайте серьезнее! У меня ГУР завоздушили и непонятно чем это кончится, а вы тут о своём.

чоэт непонятно то... насос ГУРа накроется и все.. все просто и понятно))
можеш пока неспеша на разборах насосег пошукать.. он чота в районе 200 баксов стоил (когда-то давно, когда СТО держали)

Б/у с разборов стараюсь не брать ничего. А на заказ 85 тыс. стоит новый.
Буду копить теперь.
  • 0

#51
@port

@port
  • В доску свой
  • 1 111 сообщений
менял примерно год назад на своем Аутбаке у Стаса на 8миле, пару дней у меня была вибрация на руле и шум, Стас сказал что на Субарях так и должно быть, с тех пор проехал примерно 50 000 км, пока работает.
После прочтенного в данной теме о том что на 8 миле ребята не совсем правильно работают, прошу скинуть в личку где меняют как положено масла во всех агрегатах, для будущего. Заранее спасибо.
  • 0

#52
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

менял примерно год назад на своем Аутбаке у Стаса на 8миле, пару дней у меня была вибрация на руле и шум, Стас сказал что на Субарях так и должно быть, с тех пор проехал примерно 50 000 км, пока работает.
После прочтенного в данной теме о том что на 8 миле ребята не совсем правильно работают, прошу скинуть в личку где меняют как положено масла во всех агрегатах, для будущего. Заранее спасибо.

Вот мне он тоже так сказал и мастер так сказал про Аутбэк. Но мне это показалось странным. Ну и комментарии в этой теме подтверждают мои сомнения.
  • 0

#53
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Да, парни накосячили, но это не означает, что насос ГУРа накроется, он прекрасно еще столько же отходит, как минимум
  • 0

#54
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Читаем здесь:
http://www.civic-clu...ead.php?t=87425
Выкачивание масла из рейки «на горячую». Полностью безответственная процедура, диктуемая банальной человеческой ленью. Горе-мастер предлагает Вам поменять масло в ГУР за 10 минут. Затем просто скидывает подводящий к бачку системы шланг, подставляет канистру, заводит двигатель и начинает вращать руль. Через короткое время сухой насос ГУР начинает выть от масляного голодания, что символизирует окончание процесса «слива жидкости». Далее, в бачок заливается новая жидкость, шланг одевается обратно, - пять минут, уровень выставлен, и Вы можете забирать Вашу машину, на которой ресурс насоса просто уничтожен.

Причина проста, - уже упомянутая пара «статор-ротор», которая не умеет, не может и не должна работать без масла! Такая экспресс-замена чревата заменой насоса буквально через 15000 – 20000 км, при этом доказать что либо (ло)мастеру будет невозможно.

Справедливо не только для Хонды, но и для всех маро авто.

Примете эту технологию как аксиому! Не должен ни ГУР ни рейка завоздушиваться!

#55
stason_777_

stason_777_
  • Гость
  • 13 сообщений


Причина проста, - уже упомянутая пара «статор-ротор», которая не умеет, не может и не должна работать без масла! Такая экспресс-замена чревата заменой насоса буквально через 15000 – 20000 км, при этом доказать что либо (ло)мастеру будет невозможно.

Справедливо не только для Хонды, но и для всех маро авто.

Получается не должны были воздушить ГУР? Осталось мне 15-20 тыс. км на нем проехать?


Станислав с "8 Мили", хотелось бы услышать ваши комментарии по этому поводу?


Здравствуйте Коллекционер и уважаемые форумчане!

Вот уже много лет мы меняем Субарям масло в ГУРе и по нашей вине еще ни один насос не пострадал. Жалоб не поступало.

К тому же, Коллекционер,мы вам сказали, что через пару дней, если будут проблемы, то нужно приехать к нам, чтобы устранить неполадки.
За свои ошибки мы ответим!
  • 0

#56
stason_777_

stason_777_
  • Гость
  • 13 сообщений


Читаем здесь:
http://www.civic-clu...ead.php?t=87425
Выкачивание масла из рейки «на горячую». Полностью безответственная процедура, диктуемая банальной человеческой ленью. Горе-мастер предлагает Вам поменять масло в ГУР за 10 минут. Затем просто скидывает подводящий к бачку системы шланг, подставляет канистру, заводит двигатель и начинает вращать руль. Через короткое время сухой насос ГУР начинает выть от масляного голодания, что символизирует окончание процесса «слива жидкости». Далее, в бачок заливается новая жидкость, шланг одевается обратно, - пять минут, уровень выставлен, и Вы можете забирать Вашу машину, на которой ресурс насоса просто уничтожен.

Причина проста, - уже упомянутая пара «статор-ротор», которая не умеет, не может и не должна работать без масла! Такая экспресс-замена чревата заменой насоса буквально через 15000 – 20000 км, при этом доказать что либо (ло)мастеру будет невозможно.

Справедливо не только для Хонды, но и для всех маро авто.

Примете эту технологию как аксиому! Не должен ни ГУР ни рейка завоздушиваться!


Да, данная схема губительна! и мы ей ни в коем случае не пользуемся!
  • 0

#57
stason_777_

stason_777_
  • Гость
  • 13 сообщений


Да, мне меняли аппартом тоже в ГУР-е по такой схеме - на обратку одевали насос аппарата, по мере опустошения бачка подливали новый дексрон.
Т.к. масло было чёрное, то сначала литром промыли, потом уже долили ещё литр.

На 8 миле? Про аппарат в курсе, но на 8 миле, насколько я знаю, его нема


У нас 2 аппарата!
  • 0

#58
stason_777_

stason_777_
  • Гость
  • 13 сообщений

Теперь у меня проблема - вчера менял на одном известном на этом форуме (и не только тут) СТО, масло в ГУР, меня сразу предупредили (в процессе замены жидкости), что на Subaru (Outback) будет то ли скрип, то ли тарахтение после замены, которое само пройдет. Это якобы специфическая особенность работы компрессоров у Subaru после замены масла в ГУР.
В общем рулем крутишь, вроде бы нормально, но иногда стало появляться тарахтение как бы тыр-тыр-тыр.
Позвонил туда, сказали что через пару дней пройдет.

Однако в прошлом году меняли в ГУРе масло на специализированном субаровском СТО и изначально этого тарахтения не было. Меня теперь беспокоит вопрос, что это может быть и пройдет ли это?

Скрытый текст


ну хоть это хорошо! ;)
  • 0

#59
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

У нас 2 аппарата!

Дааа??? Отчего же тогда мне меняли не на аппарате? Коллекционеру меняли не на аппарате?
  • 0

#60
stason_777_

stason_777_
  • Гость
  • 13 сообщений


У нас 2 аппарата!

Дааа??? Отчего же тогда мне меняли не на аппарате? Коллекционеру меняли не на аппарате?


Да вот хвалили тут 8-ю Милю на форуме и аппарат у них есть для этих целей.
На субаровском СТО не было аппарата.


что-то я запутался... а может вы как-то по-другому себе аппарат представляете!?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.