После замены масло в ГУРС юридическим подтекстом
#23
Отправлено 08.04.2012, 08:31:20
В общем рулем крутишь, вроде бы нормально, но иногда стало появляться тарахтение как бы тыр-тыр-тыр.
Позвонил туда, сказали что через пару дней пройдет.
Однако в прошлом году меняли в ГУРе масло на специализированном субаровском СТО и изначально этого тарахтения не было. Меня теперь беспокоит вопрос, что это может быть и пройдет ли это?
#26
Отправлено 08.04.2012, 09:19:37
Воздух сам выйдет.
Сообщение отредактировал andre1122: 08.04.2012, 09:20:05
#28
Отправлено 08.04.2012, 09:36:35
http://www.civic-clu...ead.php?t=87425
Выкачивание масла из рейки «на горячую». Полностью безответственная процедура, диктуемая банальной человеческой ленью. Горе-мастер предлагает Вам поменять масло в ГУР за 10 минут. Затем просто скидывает подводящий к бачку системы шланг, подставляет канистру, заводит двигатель и начинает вращать руль. Через короткое время сухой насос ГУР начинает выть от масляного голодания, что символизирует окончание процесса «слива жидкости». Далее, в бачок заливается новая жидкость, шланг одевается обратно, - пять минут, уровень выставлен, и Вы можете забирать Вашу машину, на которой ресурс насоса просто уничтожен.
Причина проста, - уже упомянутая пара «статор-ротор», которая не умеет, не может и не должна работать без масла! Такая экспресс-замена чревата заменой насоса буквально через 15000 – 20000 км, при этом доказать что либо (ло)мастеру будет невозможно.
Справедливо не только для Хонды, но и для всех маро авто.
#29
Отправлено 08.04.2012, 10:11:52
Да, каждый год смена всех жидкостей, кроме моторного, т.к. смена моторного масла каждые 3-4 тыс. км., а это 3 раза в год.У вас хобби такое масло в ГУР менять?
Теперь у меня проблема - вчера менял на
Однако в прошлом году менялиСкрытый текст
ПО второму вопросу лучше отсосать. если уж вам делать нечего.
#30
Отправлено 09.04.2012, 09:05:35
Получается не должны были воздушить ГУР? Осталось мне 15-20 тыс. км на нем проехать?Причина проста, - уже упомянутая пара «статор-ротор», которая не умеет, не может и не должна работать без масла! Такая экспресс-замена чревата заменой насоса буквально через 15000 – 20000 км, при этом доказать что либо (ло)мастеру будет невозможно.
Справедливо не только для Хонды, но и для всех маро авто.
Станислав с "8 Мили", хотелось бы услышать ваши комментарии по этому поводу?
Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.04.2012, 09:22:45
#31
Отправлено 09.04.2012, 09:13:48
Если ГУР просто завоздушен это не означает близкую его смерть, воздух выйдет через день-другой (хотя это непрофессионально завоздушить), а вот если его гоняли без жижы на заведенном движке - это да, нехилое сокращение ресурса
#32
Отправлено 09.04.2012, 09:21:24
Не заводили сперва, просто крутили руль туда сюда НЕ заведенным. И уже в самом конце процедуры, завели и прокрутили (я так полагаю с маслом в бочке, но процесс досконально не наблюдал и не запоминал, просто стоял там и смотрел без всяких задних мыслей).Коллекционер, справедливости ради, отпишите, как Вам меняли жижу в ГУРе
Если ГУР просто завоздушен это не означает близкую его смерть, воздух выйдет через день-другой (хотя это непрофессионально завоздушить), а вот если его гоняли без жижы на заведенном движке - это да, нехилое сокращение ресурса
Как я уже говорил, меня предупредили сразу в процессе замены, что там воздух и будет некоторое время эти звуки якобы особенность субару компрессоров.
Но почему я засомневался, что это не нормально, т.к. в прошлом году менял на специализированном субаровском СТО все масла и жидкости - ГУР изначально так НЕ делал "дыр-дыр-дыр" после смены и всё последующее время эксплуатации.
Поэтому я и хочу разобраться.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.04.2012, 09:24:32
#34
Отправлено 09.04.2012, 09:38:13
А что вам помешало еще раз туда проехаться если они так себя хорошо зарекомендовали?Не заводили сперва, просто крутили руль туда сюда НЕ заведенным. И уже в самом конце процедуры, завели и прокрутили (я так полагаю с маслом в бочке, но процесс досконально не наблюдал и не запоминал, просто стоял там и смотрел без всяких задних мыслей).
Коллекционер, справедливости ради, отпишите, как Вам меняли жижу в ГУРе
Если ГУР просто завоздушен это не означает близкую его смерть, воздух выйдет через день-другой (хотя это непрофессионально завоздушить), а вот если его гоняли без жижы на заведенном движке - это да, нехилое сокращение ресурса
Как я уже говорил, меня предупредили сразу в процессе замены, что там воздух и будет некоторое время эти звуки якобы особенность субару компрессоров.
Но почему я засомневался, что это не нормально, т.к. в прошлом году менял на специализированном субаровском СТО все масла и жидкости - ГУР изначально так НЕ делал "дыр-дыр-дыр" после смены и всё последующее время эксплуатации.
Поэтому я и хочу разобраться.
#35
Отправлено 09.04.2012, 09:39:41
Да вот хвалили тут 8-ю Милю на форуме и аппарат у них есть для этих целей.А что вам помешало еще раз туда проехаться если они так себя хорошо зарекомендовали?
Не заводили сперва, просто крутили руль туда сюда НЕ заведенным. И уже в самом конце процедуры, завели и прокрутили (я так полагаю с маслом в бочке, но процесс досконально не наблюдал и не запоминал, просто стоял там и смотрел без всяких задних мыслей).
Коллекционер, справедливости ради, отпишите, как Вам меняли жижу в ГУРе
Если ГУР просто завоздушен это не означает близкую его смерть, воздух выйдет через день-другой (хотя это непрофессионально завоздушить), а вот если его гоняли без жижы на заведенном движке - это да, нехилое сокращение ресурса
Как я уже говорил, меня предупредили сразу в процессе замены, что там воздух и будет некоторое время эти звуки якобы особенность субару компрессоров.
Но почему я засомневался, что это не нормально, т.к. в прошлом году менял на специализированном субаровском СТО все масла и жидкости - ГУР изначально так НЕ делал "дыр-дыр-дыр" после смены и всё последующее время эксплуатации.
Поэтому я и хочу разобраться.
На субаровском СТО не было аппарата.
#37
Отправлено 09.04.2012, 09:54:41
Антифриз меняя, мне тоже врезались в магистраль. Промывали самим антифризом на аппарате - мне понравилось!Странно на 8 миле спец по замене масла вроде грамотный был. Мне антифриз там меняли, в магистраль врезались.
Да вот хвалили тут 8-ю Милю на форуме и аппарат у них есть для этих целей.
На субаровском СТО не было аппарата.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.04.2012, 09:56:53
#38
Отправлено 09.04.2012, 09:59:00
4х3=12 тыс. км. Каждые 12тыс. км. Вы меняете все жидкасти Да вы однако богатый человекДа, каждый год смена всех жидкостей, кроме моторного, т.к. смена моторного масла каждые 3-4 тыс. км., а это 3 раза в год.
У вас хобби такое масло в ГУР менять?
Теперь у меня проблема - вчера менял на
Однако в прошлом году менялиСкрытый текст
ПО второму вопросу лучше отсосать. если уж вам делать нечего.
http://pride-u-bike....rester/3_1.html Здесь можете посмотреть регламент замен. Про замену масло в ГУР ни чего не говориться.
#40
Отправлено 09.04.2012, 10:08:17
Да, мне меняли аппартом тоже в ГУР-е по такой схеме - на обратку одевали насос аппарата, по мере опустошения бачка подливали новый дексрон.Аппарат?? Для замены жидкости в ГУРе??
Да вот хвалили тут 8-ю Милю на форуме и аппарат у них есть для этих целей.
На субаровском СТО не было аппарата.
Я знаю, что у них аппарат для замены тормозной жидкости был, а про ГУР - не слышал
Т.к. масло было чёрное, то сначала литром промыли, потом уже долили ещё литр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0