Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#1501
Отправлено 25.04.2016, 16:36:45
? Как Вы определяете держит резина нормально, в дождь и прочее?
Я так понимаю еду и впереди лужа. Залетаю на 80-100км /ч. Если проехал и все хорошо, то держат. А если в бордюр влетел - то не держат?
Или как?
Одно дело, когда эксперты с помощью техники. А обывателю на глаз?..
Я вот верю тестам.
Сообщение отредактировал Trash: 25.04.2016, 16:37:13
#1502
Отправлено 25.04.2016, 17:32:07
? Как Вы определяете держит резина нормально, в дождь и прочее? Я так понимаю еду и впереди лужа. Залетаю на 80-100км /ч. Если проехал и все хорошо, то держат. А если в бордюр влетел - то не держат? Или как? Одно дело, когда эксперты с помощью техники. А обывателю на глаз?.. Я вот верю тестам
Аквапланирование чувствуется очень просто - удар в руль и потеря траектории. Тут все субъективно, потому что показатели аквапланирования зависят от 1) износа шин 2) от давления в шинах 3) траектории входа в лужу 4) скорости вхождения. Так как базовые показатели сравниваются на новых шинах - смотрят все на одном износе, поэтому решает рисунок протектора, пока шина новая - показатели у всех сходятся и погрешности малые.
Шум - первичное определение это индекс шумности на евромаркировке (если есть), 78-очень шумные (грязевые), 68 - очень тихие (легкие комфортыне шины для седана). Очень легко определяются - на нейтралке катитесь с горки, свист и шелест об асфальт. Но все субъективно, ибо приборов у Вас нет, в отличии от производителей, которые делают замеры для той же самой маркировки. Но как спец просто поделюсь: при обычном разговоре шум составляет 60 децибел, истребитель, пневмолот долбит 90 децибел (вики).
Торможение ощущается по первому тесту самостоятельно. Изменяющаяся динамика. Вы же знаете, как тормозил Ваш авто на предыдущих шинах?
Выезд из колеи - тут просто, выезжает или нет =) применимо, чаще всего, для джиповской резины.
стойкость к морозу - потрогайте покрышку летом и зимой, очевидно!
Курсовое удержание - отпустите руль на скорости 130 по хорошей трассе, если начнет автомобиль рыскать - тогда не держит. Если держит - увеличивайте скорости. Тут еще можно почувствовать вибрацию в руле.
Силовые характеристики - после удара о бордюр или залёта в яму может начать отдавать в руль. Простая вибрация, если при наращивании скорости вибрация будет усиливаться, значит есть деформация, тест не пройден.
Понятное дело, что все это субъективно, но чем лучше шина - тем меньше отклонения у людей. например на крутые шины Michelin отзывов может быть 100, из них 85 положительных с подтверждением, что шины хорошие и 15 с тем, что шины плохие. На плохих шинах наоборот. Вывод напрашивается.
#1505
Отправлено 25.04.2016, 21:58:57
Не обязательно со всей дури влетать в лужу, чтоб понять что резина "не держит".Аквапланирование чувствуется очень просто - удар в руль и потеря траектории. Тут все субъективно, потому что показатели аквапланирования зависят от 1) износа шин 2) от давления в шинах 3) траектории входа в лужу 4) скорости вхождения. Так как базовые показатели сравниваются на новых шинах - смотрят все на одном износе, поэтому решает рисунок протектора, пока шина новая - показатели у всех сходятся и погрешности малые.? Как Вы определяете держит резина нормально, в дождь и прочее? Я так понимаю еду и впереди лужа. Залетаю на 80-100км /ч. Если проехал и все хорошо, то держат. А если в бордюр влетел - то не держат? Или как? Одно дело, когда эксперты с помощью техники. А обывателю на глаз?.. Я вот верю тестам
Можно понять при старте с места в горку. Дал чуть больше газа, колеса проскользнули.
#1506
Отправлено 25.04.2016, 22:28:51
Не обязательно со всей дури влетать в лужу, чтоб понять что резина "не держит".
Аквапланирование чувствуется очень просто - удар в руль и потеря траектории. Тут все субъективно, потому что показатели аквапланирования зависят от 1) износа шин 2) от давления в шинах 3) траектории входа в лужу 4) скорости вхождения. Так как базовые показатели сравниваются на новых шинах - смотрят все на одном износе, поэтому решает рисунок протектора, пока шина новая - показатели у всех сходятся и погрешности малые.? Как Вы определяете держит резина нормально, в дождь и прочее? Я так понимаю еду и впереди лужа. Залетаю на 80-100км /ч. Если проехал и все хорошо, то держат. А если в бордюр влетел - то не держат? Или как? Одно дело, когда эксперты с помощью техники. А обывателю на глаз?.. Я вот верю тестам
Можно понять при старте с места в горку. Дал чуть больше газа, колеса проскользнули.
Так можно почувствовать сцепление на мокром асфальте, аквапланирование - это именно планирование машины над дорогой покрытой водой, глубиной более. чем глубина протектора.
Проявляется просто - машина не реагирует ни на руль. ни на тормоза, пока скорость не упадет до такой. при которой шина будет успевать дренироваться.
В обычной жизни это может быть сюрпризом, например входите в поворот во время дождя, а на части дороги лужа - пока машина сбросит скорость до нужной, вы оказываетесь за пределами дороги.
На полигоне замер скорости начала планирования замеряется по приборам - машина разгоняется с педалью в пол по специальному треку, покрытому водой. Когда шина перестает справляться, происходит пробуксовка. как на гололеде.
Типичные дождевые шины от законодателя этого направления - UNIROYAL:
#1509
Отправлено 26.04.2016, 00:33:03
Вот и я так же думаю, на 33 вылете зазор между спицей колеса и супортом 5мм, а на 35 чуть упирается. Изгиб спиц разный?35-33=2
Вопрос как бы не по теме, но от этого зависит резина.
Диски: ЕТ33 и ЕТ35 разница в 2 мм? Или больше?
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 26.04.2016, 00:36:26
#1510
Отправлено 26.04.2016, 00:52:16
Вот и я так же думаю, на 33 вылете зазор между спицей колеса и супортом 5мм, а на 35 чуть упирается. Изгиб спиц разный?
35-33=2Вопрос как бы не по теме, но от этого зависит резина.
Диски: ЕТ33 и ЕТ35 разница в 2 мм? Или больше?
Да разный. Поэтому продавцы дисков просят примерить как правило на передней ступице.
#1511
Отправлено 26.04.2016, 08:45:54
Зря, тесты обычно все покупные, как новое название покрышки, так уменьшение тормозного пути, сколько их новых вышло, так машина при нажатии на тормоз уже назад должна прыгать.Я вот верю тестам.
Зря Вы так! есть компании, которые заработали свой авторитет именно на неподкупных тестах. Например ADAC или TyreRaсk.
Вы правильно написали, что каждый раз новая шина имеет меньший тормозной путь, но ведь это в процентах и относительно предыдущей модели. То есть, если прикинуть математически, это парабола, ниспадающая. Чем дальше - тем меньше будет разница от предыдущих моделей, даже если % тормозного пути будет увеличиваться. Сейчас действительно сложно что-то новое придумать, что перевернёт весь рынок шин. Разве что концепты безвоздушных шин или вообще концепт от GoodYear (если есть желание - скину видос). Думаю от шин нужно отказываться в пользу магнитных подушек)
#1512
Отправлено 26.04.2016, 11:00:02
Зря Вы так! есть компании, которые заработали свой авторитет именно на неподкупных тестах. Например ADAC или TyreRaсk.
Вы правильно написали, что каждый раз новая шина имеет меньший тормозной путь, но ведь это в процентах и относительно предыдущей модели. То есть, если прикинуть математически, это парабола, ниспадающая. Чем дальше - тем меньше будет разница от предыдущих моделей, даже если % тормозного пути будет увеличиваться. Сейчас действительно сложно что-то новое придумать, что перевернёт весь рынок шин. Разве что концепты безвоздушных шин или вообще концепт от GoodYear (если есть желание - скину видос). Думаю от шин нужно отказываться в пользу магнитных подушек)
Неподкупность ADAC:
"в немецком клубе ADAC признались в широкомасштабных фальсификациях при подведении итогов"
"Скандал в ADAC привел к усилению критики в адрес организаций по защите прав потребителей. Оппоненты утверждают, что они стали слишком влиятельны и часто больше заинтересованы в развитии собственного бизнеса, чем в защите или продвижении прав других. “К сожалению, общество должно осознать, что ADAC не является благотворительной организацией. Это крупное предприятие, у которого есть собственные экономические интересы”, - заявил адвокат, специализирующийся на защите прав потребителей, Мехтильд Хайль"
http://www.zr.ru/con...tomobilya-goda/
Сообщение отредактировал asr: 26.04.2016, 11:01:55
#1514
Отправлено 26.04.2016, 13:13:28
Зря Вы так! есть компании, которые заработали свой авторитет именно на неподкупных тестах. Например ADAC или TyreRaсk.
Вы правильно написали, что каждый раз новая шина имеет меньший тормозной путь, но ведь это в процентах и относительно предыдущей модели. То есть, если прикинуть математически, это парабола, ниспадающая. Чем дальше - тем меньше будет разница от предыдущих моделей, даже если % тормозного пути будет увеличиваться. Сейчас действительно сложно что-то новое придумать, что перевернёт весь рынок шин. Разве что концепты безвоздушных шин или вообще концепт от GoodYear (если есть желание - скину видос). Думаю от шин нужно отказываться в пользу магнитных подушек)Неподкупность ADAC:
"в немецком клубе ADAC признались в широкомасштабных фальсификациях при подведении итогов"
"Скандал в ADAC привел к усилению критики в адрес организаций по защите прав потребителей. Оппоненты утверждают, что они стали слишком влиятельны и часто больше заинтересованы в развитии собственного бизнеса, чем в защите или продвижении прав других. “К сожалению, общество должно осознать, что ADAC не является благотворительной организацией. Это крупное предприятие, у которого есть собственные экономические интересы”, - заявил адвокат, специализирующийся на защите прав потребителей, Мехтильд Хайль"
http://www.zr.ru/con...tomobilya-goda/
Вы видимо читали невнимательно. Если бы они вывели другой автомобиль в рейтинге выше, так можно было говорить о фальсификации. А так это лишь приукрашивание данных. Тут понятен замысел ЗР, конкуренция. Слишком желтый заголовок.
Да и шинными тесками у них другие ребята занимаются.
#1515
Отправлено 26.04.2016, 13:19:54
Если у меня на зиме стоит 235/55R18, какой размер летний я могу себе подобрать кроме?
Для лета этот размер как раз таки очень хорош, смысла менять нет - оптимальный баланс между шириной, высотой и диаметром диска. Да и на 18 диаметр совсем проблематично найти что-либо другое.
Еще, как вариант, можно поиграть с высотой профиля, например 235/40R18 будет неплох, распространен и проблем с поиском резины не будет. Еще 245/40R18, по высоте будет как изначальный размер, но немного шире. Правда может в арки не влезть. Уже ставить летом нет смысла.
Скажите какой у Вас размер дисков? Интересует первый параметр, например 7Jx18. В этом случае я смогу сориентироваться по ширине шины, чтобы лишнего не предлагать.
#1516
Отправлено 26.04.2016, 13:23:54
Вы видимо читали невнимательно. Если бы они вывели другой автомобиль в рейтинге выше, так можно было говорить о фальсификации. А так это лишь приукрашивание данных. Тут понятен замысел ЗР, конкуренция. Слишком желтый заголовок.
Да и шинными тесками у них другие ребята занимаются.
Да я читал что это касается рейтинга авто.
НО это верхушка айсберга, которая слишком видна.
А шинные рейтинги несколько ниже, соответственно к ним меньше внимания.
Другие рабята или теже ими занимаются, уже не важно, важно что нарушен принцип обьективности.
зы. Это не спора ради, кто хочет может сделать ЛИЧНЫЕ выводы.
#1517
Отправлено 26.04.2016, 14:45:56
НО это верхушка айсберга, которая слишком видна.
Да, верить журналам сложно, но чем крупнее журнал - тем больше доверия, к тому же должна быть точка отсчета. В первую очередь у нас стоит мнение клиентов из отзывов по самим шинам. Но Adac замечен 1 раз, в отличии от ЗР или Авторевю.
#1518
Отправлено 26.04.2016, 20:33:57
Честно говоря даже не знаю.Если у меня на зиме стоит 235/55R18, какой размер летний я могу себе подобрать кроме?
Скажите какой у Вас размер дисков? Интересует первый параметр, например 7Jx18. В этом случае я смогу сориентироваться по ширине шины, чтобы лишнего не предлагать.
#1519
Отправлено 26.04.2016, 21:48:33
тож есть сомнения в объективности тестов. если верить тесту авторевю, то мои летние колеса далеко не самый лучший выбор, однако те же колеса, но на австралийском тесте заняли первое место.
по своим ощущениям и наблюдением за тем, как ведет себя разная резина, могу сказать - авторевю неправо в своих выводах. в своей категории мои летние шины далеко не середнячок. а в тесте АР особенно был удивлен скорпионами. ребята, на них машина не едет! и авторевюшники написали:
В грязи они особенно хорошо «гребут» с пробуксовкой: увеличение оборотов двигателя почти всегда приводит к разгону и повышает шансы миновать трудный участок. Но на траве и на песке возможности ограничены.
однако они стоят на несколько ступенек выше. не верю я тестам АР, австралийцам больше доверия. тем более, опять таки как по личным ощущениям, так и по наблюдениям, китайские бренды, засветившиеся у австралийцев, реально соответствуют указанным местам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0