Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней резиныпора уже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2819

#33800116
Kamill_02

Kamill_02
  • Гость
  • 7 сообщений

   Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки

Прикреплённые изображения:

  • 321456.jpg

  • 13

#1501
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

? Как Вы определяете держит резина нормально, в дождь и прочее?

Я  так понимаю еду и впереди лужа. Залетаю на 80-100км /ч. Если проехал и все хорошо, то держат. А если в бордюр влетел - то не держат?

Или как?

Одно дело, когда эксперты с помощью техники. А обывателю на глаз?..

Я вот верю тестам.


Сообщение отредактировал Trash: 25.04.2016, 16:37:13

  • 0

#1502
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

? Как Вы определяете держит резина нормально, в дождь и прочее? Я так понимаю еду и впереди лужа. Залетаю на 80-100км /ч. Если проехал и все хорошо, то держат. А если в бордюр влетел - то не держат? Или как? Одно дело, когда эксперты с помощью техники. А обывателю на глаз?.. Я вот верю тестам

Аквапланирование чувствуется очень просто - удар в руль и потеря траектории. Тут все субъективно, потому что показатели аквапланирования зависят от 1) износа шин 2) от давления в шинах 3) траектории входа в лужу 4) скорости вхождения. Так как базовые показатели сравниваются на новых шинах - смотрят все на одном износе, поэтому решает рисунок протектора, пока шина новая - показатели у всех сходятся и погрешности малые.

 

Шум - первичное определение это индекс шумности на евромаркировке (если есть), 78-очень шумные (грязевые), 68 - очень тихие (легкие комфортыне шины для седана). Очень легко определяются - на нейтралке катитесь с горки, свист и шелест об асфальт. Но все субъективно, ибо приборов у Вас нет, в отличии от производителей, которые делают замеры для той же самой маркировки. Но как спец просто поделюсь: при обычном разговоре шум составляет 60 децибел, истребитель, пневмолот долбит 90 децибел (вики).

 

Торможение ощущается по первому тесту самостоятельно. Изменяющаяся динамика. Вы же знаете, как тормозил Ваш авто на предыдущих шинах?

Выезд из колеи - тут просто, выезжает или нет =) применимо, чаще всего, для джиповской резины.

стойкость к морозу - потрогайте покрышку летом и зимой, очевидно!

Курсовое удержание - отпустите руль на скорости 130 по хорошей трассе, если начнет автомобиль рыскать - тогда не держит. Если держит - увеличивайте скорости. Тут еще можно почувствовать вибрацию в руле.

Силовые характеристики - после удара о бордюр или залёта в яму может начать отдавать в руль. Простая вибрация, если при наращивании скорости вибрация будет усиливаться, значит есть деформация, тест не пройден.

 

Понятное дело, что все это субъективно, но чем лучше шина - тем меньше отклонения у людей. например на крутые шины Michelin отзывов может быть 100, из них 85 положительных с подтверждением, что шины хорошие и 15 с тем, что шины плохие. На плохих шинах наоборот. Вывод напрашивается.


  • 0

#1503
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Вопрос как бы не по теме, но от этого зависит резина.
Диски: ЕТ33 и ЕТ35 разница в 2 мм? Или больше?
  • 0

#1504
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

Я вот верю тестам.

Зря, тесты обычно все покупные, как новое название покрышки, так уменьшение тормозного пути, сколько их новых вышло, так машина при нажатии на тормоз уже назад должна прыгать.

#1505
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

? Как Вы определяете держит резина нормально, в дождь и прочее? Я так понимаю еду и впереди лужа. Залетаю на 80-100км /ч. Если проехал и все хорошо, то держат. А если в бордюр влетел - то не держат? Или как? Одно дело, когда эксперты с помощью техники. А обывателю на глаз?.. Я вот верю тестам

Аквапланирование чувствуется очень просто - удар в руль и потеря траектории. Тут все субъективно, потому что показатели аквапланирования зависят от 1) износа шин 2) от давления в шинах 3) траектории входа в лужу 4) скорости вхождения. Так как базовые показатели сравниваются на новых шинах - смотрят все на одном износе, поэтому решает рисунок протектора, пока шина новая - показатели у всех сходятся и погрешности малые.

Не обязательно со всей дури влетать в лужу, чтоб понять что резина "не держит".
Можно понять при старте с места в горку. Дал чуть больше газа, колеса проскользнули.
  • 0

#1506
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

 

? Как Вы определяете держит резина нормально, в дождь и прочее? Я так понимаю еду и впереди лужа. Залетаю на 80-100км /ч. Если проехал и все хорошо, то держат. А если в бордюр влетел - то не держат? Или как? Одно дело, когда эксперты с помощью техники. А обывателю на глаз?.. Я вот верю тестам

Аквапланирование чувствуется очень просто - удар в руль и потеря траектории. Тут все субъективно, потому что показатели аквапланирования зависят от 1) износа шин 2) от давления в шинах 3) траектории входа в лужу 4) скорости вхождения. Так как базовые показатели сравниваются на новых шинах - смотрят все на одном износе, поэтому решает рисунок протектора, пока шина новая - показатели у всех сходятся и погрешности малые.

 

Не обязательно со всей дури влетать в лужу, чтоб понять что резина "не держит".
Можно понять при старте с места в горку. Дал чуть больше газа, колеса проскользнули.

 

Так можно почувствовать сцепление на мокром асфальте, аквапланирование - это именно планирование машины над дорогой покрытой водой, глубиной более. чем глубина протектора.

 

Проявляется просто - машина не реагирует ни на руль. ни на тормоза, пока скорость не упадет до такой. при которой шина будет успевать дренироваться.

 

В обычной жизни это может быть сюрпризом, например входите в поворот во время дождя, а на части дороги лужа - пока машина сбросит скорость до нужной, вы оказываетесь за пределами дороги.

 

На полигоне замер скорости начала планирования замеряется по приборам - машина разгоняется с педалью в пол по специальному треку, покрытому водой. Когда шина перестает справляться, происходит пробуксовка. как на гололеде.

 

Типичные дождевые шины от законодателя этого направления - UNIROYAL:

Catalog-766-1453964547.jpg

Catalog-891-1453964155.jpg

Catalog-159-1453960178.jpg


  • 0

#1507
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Взял Nokian Hakka Green 205х60х15
В вианор, понравились ребята, раз-раз и машина переобута.

 

Спасибо за выбор отзыв. Время клиента - один из наших важнейших приоритетов, ибо живем только раз :)


  • 1

#1508
nik craid

nik craid
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Вопрос как бы не по теме, но от этого зависит резина.
Диски: ЕТ33 и ЕТ35 разница в 2 мм? Или больше?

35-33=2


  • 0

#1509
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Вопрос как бы не по теме, но от этого зависит резина.
Диски: ЕТ33 и ЕТ35 разница в 2 мм? Или больше?

35-33=2
Вот и я так же думаю, на 33 вылете зазор между спицей колеса и супортом 5мм, а на 35 чуть упирается. Изгиб спиц разный?

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 26.04.2016, 00:36:26

  • 0

#1510
nik craid

nik craid
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

 

Вопрос как бы не по теме, но от этого зависит резина.
Диски: ЕТ33 и ЕТ35 разница в 2 мм? Или больше?

35-33=2
Вот и я так же думаю, на 33 вылете зазор между спицей колеса и супортом 5мм, а на 35 чуть упирается. Изгиб спиц разный?

 

Да разный. Поэтому продавцы дисков просят примерить как правило на передней ступице.


  • 0

#1511
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

 

Я вот верю тестам.

Зря, тесты обычно все покупные, как новое название покрышки, так уменьшение тормозного пути, сколько их новых вышло, так машина при нажатии на тормоз уже назад должна прыгать.

 

Зря Вы так! есть компании, которые заработали свой авторитет именно на неподкупных тестах. Например ADAC или TyreRaсk.

Вы правильно написали, что каждый раз новая шина имеет меньший тормозной путь, но ведь это в процентах и относительно предыдущей модели. То есть, если прикинуть математически, это парабола, ниспадающая. Чем дальше - тем меньше будет разница от предыдущих моделей, даже если % тормозного пути будет увеличиваться. Сейчас действительно сложно что-то новое придумать, что перевернёт весь рынок шин. Разве что концепты безвоздушных шин или вообще концепт от GoodYear (если есть желание - скину видос). Думаю от шин нужно отказываться в пользу магнитных подушек)


  • 0

#1512
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Зря Вы так! есть компании, которые заработали свой авторитет именно на неподкупных тестах. Например ADAC или TyreRaсk.
Вы правильно написали, что каждый раз новая шина имеет меньший тормозной путь, но ведь это в процентах и относительно предыдущей модели. То есть, если прикинуть математически, это парабола, ниспадающая. Чем дальше - тем меньше будет разница от предыдущих моделей, даже если % тормозного пути будет увеличиваться. Сейчас действительно сложно что-то новое придумать, что перевернёт весь рынок шин. Разве что концепты безвоздушных шин или вообще концепт от GoodYear (если есть желание - скину видос). Думаю от шин нужно отказываться в пользу магнитных подушек)


Неподкупность ADAC:

 

"в немецком клубе ADAC признались в широкомасштабных фальсификациях при подведении итогов"

 

"Скандал в ADAC привел к усилению критики в адрес организаций по защите прав потребителей. Оппоненты утверждают, что они стали слишком влиятельны и часто больше заинтересованы в развитии собственного бизнеса, чем в защите или продвижении прав других. “К сожалению, общество должно осознать, что ADAC не является благотворительной организацией. Это крупное предприятие, у которого есть собственные экономические интересы”, - заявил адвокат, специализирующийся на защите прав потребителей, Мехтильд Хайль"

 

 

http://www.zr.ru/con...tomobilya-goda/


Сообщение отредактировал asr: 26.04.2016, 11:01:55

  • 1

#1513
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Если у меня на зиме стоит 235/55R18, какой размер летний я могу себе подобрать кроме?


  • 0

#1514
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

 

Зря Вы так! есть компании, которые заработали свой авторитет именно на неподкупных тестах. Например ADAC или TyreRaсk.
Вы правильно написали, что каждый раз новая шина имеет меньший тормозной путь, но ведь это в процентах и относительно предыдущей модели. То есть, если прикинуть математически, это парабола, ниспадающая. Чем дальше - тем меньше будет разница от предыдущих моделей, даже если % тормозного пути будет увеличиваться. Сейчас действительно сложно что-то новое придумать, что перевернёт весь рынок шин. Разве что концепты безвоздушных шин или вообще концепт от GoodYear (если есть желание - скину видос). Думаю от шин нужно отказываться в пользу магнитных подушек)


Неподкупность ADAC:

 

"в немецком клубе ADAC признались в широкомасштабных фальсификациях при подведении итогов"

 

"Скандал в ADAC привел к усилению критики в адрес организаций по защите прав потребителей. Оппоненты утверждают, что они стали слишком влиятельны и часто больше заинтересованы в развитии собственного бизнеса, чем в защите или продвижении прав других. “К сожалению, общество должно осознать, что ADAC не является благотворительной организацией. Это крупное предприятие, у которого есть собственные экономические интересы”, - заявил адвокат, специализирующийся на защите прав потребителей, Мехтильд Хайль"

 

 

http://www.zr.ru/con...tomobilya-goda/

 

Вы видимо читали невнимательно. Если бы они вывели другой автомобиль в рейтинге выше, так можно было говорить о фальсификации. А так это лишь приукрашивание данных. Тут понятен замысел ЗР, конкуренция. Слишком желтый заголовок.

Да и шинными тесками у них другие ребята занимаются.


  • 0

#1515
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Если у меня на зиме стоит 235/55R18, какой размер летний я могу себе подобрать кроме?

Для лета этот размер как раз таки очень хорош, смысла менять нет - оптимальный баланс между шириной, высотой и диаметром диска. Да и на 18 диаметр совсем проблематично найти что-либо другое.

Еще, как вариант, можно поиграть с высотой профиля, например 235/40R18 будет неплох, распространен и проблем с поиском резины не будет. Еще 245/40R18, по высоте будет как изначальный размер, но немного шире. Правда может в арки не влезть. Уже ставить летом нет смысла.

Скажите какой у Вас размер дисков? Интересует первый параметр, например 7Jx18. В этом случае я смогу сориентироваться по ширине шины, чтобы лишнего не предлагать.


  • 0

#1516
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы видимо читали невнимательно. Если бы они вывели другой автомобиль в рейтинге выше, так можно было говорить о фальсификации. А так это лишь приукрашивание данных. Тут понятен замысел ЗР, конкуренция. Слишком желтый заголовок.
Да и шинными тесками у них другие ребята занимаются.


Да я читал что это касается рейтинга авто.
НО это верхушка айсберга, которая слишком видна.
А шинные рейтинги несколько ниже, соответственно к ним меньше внимания.
Другие рабята или теже ими занимаются, уже не важно, важно что нарушен принцип обьективности.


зы. Это не спора ради, кто хочет может сделать ЛИЧНЫЕ выводы.
  • 0

#1517
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

НО это верхушка айсберга, которая слишком видна.

Да, верить журналам сложно, но чем крупнее журнал - тем больше доверия, к тому же должна быть точка отсчета. В первую очередь у нас стоит мнение клиентов из отзывов по самим шинам. Но Adac замечен 1 раз, в отличии от ЗР или Авторевю.


  • 0

#1518
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Если у меня на зиме стоит 235/55R18, какой размер летний я могу себе подобрать кроме?

 
Скажите какой у Вас размер дисков? Интересует первый параметр, например 7Jx18. В этом случае я смогу сориентироваться по ширине шины, чтобы лишнего не предлагать.

Честно говоря даже не знаю.
  • 0

#1519
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

тож есть сомнения в объективности тестов. если верить тесту авторевю, то мои летние колеса далеко не самый лучший выбор, однако те же колеса, но на австралийском тесте заняли первое место.

по своим ощущениям и наблюдением за тем, как ведет себя разная резина, могу сказать - авторевю неправо в своих выводах. в своей категории мои летние шины далеко не середнячок. а в тесте АР особенно был удивлен скорпионами. ребята, на них машина не едет! и авторевюшники написали: 

В грязи они особенно хорошо «гребут» с пробуксовкой: увеличение оборотов двигателя почти всегда приводит к разгону и повышает шансы миновать трудный учас­ток. Но на траве и на песке возможности ограничены.

однако они стоят на несколько ступенек выше. не верю я тестам АР, австралийцам больше доверия. тем более, опять таки как по личным ощущениям, так и по наблюдениям, китайские бренды, засветившиеся у австралийцев, реально соответствуют указанным местам.


  • 0

#1520
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
По этому тесту австралийцев тоже себе резину выбирал......в свое время.....
плюс в итоге еще и цена сыграла свою роль....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.