Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Все ставят пружины от FJ но он вроди полегче раннера...


У FJ пружины толще и витков больше, этот вариант многократно обсуждался и здесь и на российских форумах и на американских, легко найдете кучу отчетов.
  • 0

#2
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
ребят - вас же в алмате уже многа.. и с брендовым лифторм, и с проставками, и с фжеешной подвеской, и соточными аморами
соберитесь один раз именно с целью оценки разных типов подвески - и расставьте таки все точки над и :beer:
большое дело и для себя и для других сделаете
  • 1

#3
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Я у Котовского спрашивал про пружины от прадоса он говорил что да они толще и чуток длиннее и 1-1,5 кг тяжелее но он их не продаёт, а по ценам пружинки от FJ или Прадоса не узнавали? Мне по работе очень сложно попасть на Авторынок или Кар-сити... очень напрягает низкий клиренс спереди.. проставки не хочу ставить т.к. пружины теже останутся

Сообщение отредактировал mars55555: 18.10.2011, 12:30:26

  • 0

#4
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Проставки от Daystar рулят. Раннер без них и с ними - это две разные машины. Без них - валкая сосиска, с опущенным носом, задранной ..опой, безбожно раскачивающаяся на волнах. С проставками - едет как утюг, суперский вид (ровный), валкость, раскачка и подныривание на волнах пропало, но в то же время, стало еще мягче :eek: :D

Сообщение отредактировал Ilyas23: 18.10.2011, 12:47:29

  • 0

#5
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
а если пружины от ЖиКса 470, он еще тяжелее?! я знаю что на Прадо ставят тягу стабилизатор поперечной устойчивости с втулками от ЖиКса и врде как он становится жестче! я ездил на спорте ХрИС кайф, никогда его не раскачивало шел как по рельсам единственное с Шерифовской защитой низковат был малеха но не смертельно! я себе щас хочу СПОРТа взять, и уверенно оставлю АММы родные а вот тяги поменяю и м.б. пружинки и ВСЕЕЕ!
  • 0

#6
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
а если пружины от ЖиКса 470, он еще тяжелее?! я знаю что на Прадо ставят тягу стабилизатор поперечной устойчивости с втулками от ЖиКса и врде как он становится жестче! я ездил на спорте ХрИС кайф, никогда его не раскачивало шел как по рельсам единственное с Шерифовской защитой низковат был малеха но не смертельно! я себе щас хочу СПОРТа взять, и уверенно оставлю АММы родные а вот тяги поменяю и м.б. пружинки и ВСЕЕЕ!
  • 0

#7
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Проставки от Daystar рулят. Раннер без них и с ними - это две разные машины. Без них - валкая сосиска, с опущенным носом, задранной ..опой, безбожно раскачивающаяся на волнах. С проставками - едет как утюг, суперский вид (ровный), валкость, раскачка и подныривание на волнах пропало, но в то же время, стало еще мягче :eek: :D

Вот, что с машиной творит Великая Проставка!! :D Надо бы жапонским инженерам посоветовать не напрягаться с пружинами/аммортизаторами/ходовой/развесовкой/и пр., а сразу на Дайстар обращаться... ;-) А если с Полимером договориться о небольшой модернизации их продукции - так процесс волшебного преображения "валких сосисек" в "сбитые утюги" в разы дешевле обойдется! :laugh: :smoke:
  • 1

#8
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
имхо, проставки меняют геометрию пружины, увеличивают постоянную нагрузку. пока машина пустая, может и лучше по езде, чем без проставок. но, если прешь загруженный по трассе, то любая кочка может спровоцировать облом пружины. то же самое на бездоре.
с проставками видел и сломанные пружины и вылетевшие из чашек пружины,видимо когда усилие шло на растяжку. Не знаю, что такое Дайстар, может и супер, но сам был всегда противником таких изменений подвески. опять же, имхо.
на своем 130 кузове ставил пружины от патруля. срезал 1,5 витка. вот там жесткость увеличилась и лифт огого! ;-) пришлось торсионы выкручивать до предела.
Пружины от жиджика по высоте такие же как у раннера, только на один виток больше. лифта они не дадут. по толщине визуально тоже одинаковые. От нового 2010 фиджея грят толще. если кто то хочет убедится у меня лежат рядом мои стоковые и фиджеивские. (не на продажу)

Народ! ни у кого не завалялся стаый рычаг заднего дворника за умеренную плату? нужна часть, которая крепит дворник к штоку моторчика. короткая такая. на разборе цена космическая!

Сообщение отредактировал Shocker: 18.10.2011, 13:55:27

  • 0

#9
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Я у Котовского спрашивал про пружины от прадоса он говорил что да они толще и чуток длиннее и 1-1,5 кг тяжелее но он их не продаёт, а по ценам пружинки от FJ или Прадоса не узнавали? Мне по работе очень сложно попасть на Авторынок или Кар-сити... очень напрягает низкий клиренс спереди.. проставки не хочу ставить т.к. пружины теже останутся

Пружины от 120го прадо на заказ вожу.. номер ЗАДНИХ 48231-6B040. Цена Самолетом 115$ штука, контейнером 85,5$ штука. Перед 48131-6B440 - 110 самолетом, 80 контейнером
  • 0

#10
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Рычаг дворника покупал в ТСП полностью, стоил около 5 000 тенге. у меня был вообще отломан дворник при погрузке в контейнер наверное...

спасибо. на разборе на Динамо зарядили 18000.
фото пружин, кому интересно. фиджик и SR5
грязная от фиджи
передние

Прикреплённые изображения:

  • передние.jpg
  • задние.JPG
  • сверху.jpg

Сообщение отредактировал Ho2: 18.10.2011, 14:56:57

  • 0

#11
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Изображение

Слева (картинку перед просмотром повернуть) более черная пружина от фиджика, справа моя старая. По размеру одинаковые. Фото задних не могу найти, там пружины по высоте больше отличаются, но всего на сантиметр может быть. Сейчас пока поменял только пружины, машина поднялась на 3 см примерно, стала более упругая на неровностях. Скоро придут проставки с Новосибирска, поставлю их и уже лежат дома стойки задние от 100ки. Вот поставлю всю эту канитель, покатаюсь зиму, посмотрю понравится мне или нет, и если не очень понравится то в следующем году уже на Собак переходить буду.
Про то что машина стала лучше по трассе идти ничего не скажу, резина доживает последние недели и на такой резине машина ровно ехать не может, да и после установки пружин сход развал не делал (жду проставки) машину в бок прилично стало тянуть.
Ну а по деньгам: то что сейчас купил все обошлось в 45 000 тенге примерно, Собаки бы обошлись в штуку американских президентов, вот такая разница.

Сообщение отредактировал VitaliyM: 18.10.2011, 15:19:16

  • 0

#12
Kaba616

Kaba616
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
мне один человек говорил если ставить пружины от прадо 120 то только от дизельного что бы был эфект! незнаю правда это или нет.
  • 0

#13
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
[mod] Тема касательно ходовой части 4Runner.[/mod]
Ссылка на объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.

Сообщение отредактировал Shocker: 26.11.2012, 10:48:27

  • 0

#14
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Что то постукивает в спереди со стороны водителя, сделал диагностику ходовки, все норм, проверили рулевую рейку и колонку, все норм.... уже и ума не приложу, что там может стучать...бесит нереально!!!!
Стук звонкий, и такое ощущение, что в кузов отдает...

грешу на колодки... один фиксатор сломался на суппорте, возможен ли стук при сломанном фиксаторе? и где можно найти новый?


А еще молибденовая смазка пойдет для смазки внутренних гранат???

Сообщение отредактировал Зигмунт: 31.10.2011, 20:05:17

  • 0

#15
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Что то постукивает в спереди со стороны водителя, сделал диагностику ходовки, все норм, проверили рулевую рейку и колонку, все норм.... уже и ума не приложу, что там может стучать...бесит нереально!!!!
Стук звонкий, и такое ощущение, что в кузов отдает...

грешу на колодки... один фиксатор сломался на суппорте, возможен ли стук при сломанном фиксаторе? и где можно найти новый?

А еще молибденовая смазка пойдет для смазки внутренних гранат???

какой фиксатор? пружинка в виде М? тогда да может.. вон в россии прадоводы даже жалуются на стук при наличии одной пружинки и лечат его установкой еще одной пружинки - сверху
ну и под днищем на всякий случай посмотреть - у меня вон хомут на одном из катов бренчал как то
молибденовая нужна для шлицевых, для гранат хз.. я бы не стал рисковать

Сообщение отредактировал Думский: 01.11.2011, 09:30:10

  • 0

#16
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
покупал такие фиксаторы в виде букв М в TSP по 450тг. за пару
Для смазки гранат используется только ШРУС

Сообщение отредактировал Санько: 01.11.2011, 16:17:17

  • 0

#17
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Ок спасибо ребята!!
  • 0

#18
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Пришли сегодня проставки из Новосибирска. Мне они показались немного странными, те что передние должны быть 2 см, но по факту 1.9 см, а вот задние наоборот, должны быть 4 см, а по факту 4.8 см. Теперь вот боюсь как бы не получилось некрасиво что зад сильно выше переда будет, я люблю когда машина ровная (смотрится ровной). На выходных буду ставить, вот тогда будет видно что получится. Постараюсь не забыть сделать фотографии до и после.
  • 0

#19
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Пришли сегодня проставки из Новосибирска. Мне они показались немного странными, те что передние должны быть 2 см, но по факту 1.9 см, а вот задние наоборот, должны быть 4 см, а по факту 4.8 см. Теперь вот боюсь как бы не получилось некрасиво что зад сильно выше переда будет, я люблю когда машина ровная (смотрится ровной). На выходных буду ставить, вот тогда будет видно что получится. Постараюсь не забыть сделать фотографии до и после.

по заду - там фишка в том что при установке новосибской проставки удаляется родная проставка - она больше не нужна.. а так как ее толщина - ,8 см - то все нормально
хотя подожди.. если у тебя 2003 год - то тут надо смотреть.. может и не так все просто
  • 0

#20
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Пришли сегодня проставки из Новосибирска. Мне они показались немного странными ******

Я хоть и ближе вас к Новосибу на целую 1000км :D , но мы ставим на перед литые алюминиевые, тоже Новосиб, 2см. Только родных нет, подходят Марк2 в 90м кузове задние - как родные, 1 в 1 + чёрной красочкой мазнул и ляпота. Осенью цена была 3000 :-/ А зад отеч сделал за час по чертежу ... Antaris-а, кажется...
а, VitaliyM же с Астаны... нет, всё равно ближе :D

Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 03.11.2011, 23:48:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.