Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#121
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Ran , у меня была подобная история с хаем 2-3 года назад . Наверное у меня у единственного с форума тогда случилась такая поломка - серьезная по коробке .
На форуме хайландера я там все расписывал , щас просто лень ковыряться искать , если сохранили там - потому как часть писанины на бибисити удалилась в момент развала сайта .
Чинился на автомастер кажись называется по суюнбая ниже автовокзала старого метров 300-500 - если ехать вниз то слева .

Короче попал я тогда , ремонт коробки встает значительно дороже чем все остальное - да и кровушки с денежками попил .

Ничего предвещающего ремонт коробки не было . Никакие лампы не загорались .
Ездил на иссыкуль , там по катался по горам чуток . Но ни в какие говны не лазил , нигде не буксовал .
Потом приехал домой в алмату ездил на работу и по работе по городу еще 3-4 недели и никаких симптомов поломки не было .

В одно прекрасное (злое ) утро выехал со стоянки и начались пинки страшные , передачи переключались на 3000-3500 оборотах движка .
Хотя я потом слегка приноровился , пока ездил запчасти покупал - короче отпускаешь - и ждешь когда она переключится - вроде так более менее плавно - типа как на механике - для автомата - если честно геморрой и еще та лажа - ну просто чтобы сильно хоть временно не пиналась .

Ну я к коробочникам .Короче раз 5-6 снимали делали . Поменяли почти все , а мелкие пинки все равно остались .

Короче блок солленоидов - так называемый мозг они так толком промыть и не смогли . К тому моменту сумма ремонта уже была 2килобаксов . Пришлось искать его , с трудом нашел один + 700 баксов . Только потом все встало на свои места .

Итого ремонт короба 2700 кажись встал , я плакал :faceoff:
Мне движок капиталку на камри за 1100 сделали на центре в своё время по свойски . Так что короб похоже дороже всего встает .

Думал по ходу от РХ300 б/у поставлю , оказывается потроха у них одинаковые , а хвостовая часть другая .
Потому и запчасти (потроха ) дорогие типа от лексуса .

Этот мозг если не отмылся с первого раза то усе , нужно менять на новый . Насчет полировки первый раз слышу , там каналы идут определенного диаметра под определенное давление и поток жидкости - отсюда и моменты переключения передач .

Они там для эксперимента ставили мне другие мозги на день тоже больные . Так я в один раз чуть машину одну не вкатил - парковался - ставлю R а она вниз вперед катиться . Сразу поехал сказал разбирайте - занял бабок и поехал за новыми мозгами .

Мои ошибки - анализируя прошлое :
1) При покупке авто я не обратил внимания что отсутствовала крышечка - шифт лок - аварийной разблокировки коробки . Значит им пользовались - скорее всего машину таскали волоком - и фиг его знает сколько .
Хотя при покупке коробку проверяли , и потом я год откатался без проблем . Но нигде жестко не эксплуатировал , не буксовал .

2) Масло заменил замещением , а нужно было со вскрытием - снять поддон - помыть фильтр - может быть так стружка в мозг не попала бы , да и состояние коробки можно было бы сразу понять и возможно отделаться минимальными тратами .

Хотя у РХ300 и первых хайев коробка слабая считается , до первого рестайлинга .

Сообщение отредактировал жаник66: 04.02.2012, 13:30:24

  • 0

#122
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Судя по злоключениям Rana вопрос по мастерам АКПП стоит остро.
От себя могу предложить довольно известное СТО " У Петровича". Сам обращался к ним очень давно-тогда подпалил фрикционы на ЕД-шке. Сделали качественно , в срок безо всяких переделок. Пообщались с хозяином-он вообще интересный чел. Проработал долгое время в одном из таксопарков главным инженером или что то в этом роде.Сам по себе, как это называлось в советское время "рационализатор", у него куча всяких свидетельств и грамот. Одними из первых начинали делать АКПП, притом не методом тыка, а начиная с изучения документации, схем и т.п. Вобщем тогда оставил самое приятное впечатление.
Больше ттт не обращался, но слышал от других положительные отзывы. Надеюсь что сейчас все осталось на уровне. Хотя многие сервисы с годами портятся.
  • 0

#123
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
1. Нет нормальных мастеров - факт. Никто из них нигде не учился, всё методом научного тыка, при этом строят из себя мега важных и знающих, а когда хоть какой-то профильный вопрос задаёшь сразу теряются. Точнее не теряются, а начинают херню городить.
2. Нет на наших чудо сто нормального оборудования для ремонта коробок - оно мега дорогое, а зачем его покупать, если оно не отобъётся. Моя 750-ая наверное на весь город одна поломанная. Зачем им оборудование для её диагностики и ремонта?
3. Никто не делает коробки как это прописано в мануалах. В мануале написано - неисправность такая-то - замена ГТ. А нет, это ж дорого, старый ГТ вскрывают, чёта там колхозят, заваривают и балансируют. Та же фигня с "мозгами". Но это уже вина владельцев, все ж сэкономить хотят.
4. Ну и опять же, 750 считаются меганадёжными, поэтому их тут никто в глаза не видел и не знает как делать. На пример Владимир просто отказался делать мою машину, потому что с его слов нет у него сканера для этой коробки. За что ему честь и хвала, а то другие берутся за всё что похоже на АКПП и потом сделать не могут. Честные люди на вес золота скоро будут.
  • 0

#124
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Ездил на СТО, висит мой автоматический мобиль на подъёмнике без коробки : ( Хорошо хоть делают, а не ставят в приоритет вновьприехавших.
  • 0

#125
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Ran, читаю про твои мытарства и сочувствую... а у самого машина тоже без заглушки аварийного переключения пришла. И прошлый 330й тоже....
  • 0

#126
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Ran, читаю про твои мытарства и сочувствую... а у самого машина тоже без заглушки аварийного переключения пришла. И прошлый 330й тоже....

У меня заглушка в наличии была и есть - не помогает! : )
  • 0

#127
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

1. Нет нормальных мастеров - факт. Никто из них нигде не учился, всё методом научного тыка, при этом строят из себя мега важных и знающих, а когда хоть какой-то профильный вопрос задаёшь сразу теряются. Точнее не теряются, а начинают херню городить.
2. Нет на наших чудо сто нормального оборудования для ремонта коробок - оно мега дорогое, а зачем его покупать, если оно не отобъётся. Моя 750-ая наверное на весь город одна поломанная. Зачем им оборудование для её диагностики и ремонта?
3. Никто не делает коробки как это прописано в мануалах. В мануале написано - неисправность такая-то - замена ГТ. А нет, это ж дорого, старый ГТ вскрывают, чёта там колхозят, заваривают и балансируют. Та же фигня с "мозгами". Но это уже вина владельцев, все ж сэкономить хотят.
4. Ну и опять же, 750 считаются меганадёжными, поэтому их тут никто в глаза не видел и не знает как делать. На пример Владимир просто отказался делать мою машину, потому что с его слов нет у него сканера для этой коробки. За что ему честь и хвала, а то другие берутся за всё что похоже на АКПП и потом сделать не могут. Честные люди на вес золота скоро будут.


Я все таки рекомендую вам в автолайн обратиться, если на этот раз не поможет Андрей. Я бы забрал деньги и поехал туда.
Как бы их не хаяли, во всяком случае там:
1. Разбирают при вас коробку и делаю дефектовку, все до мельчайшей детали, ставят диагноз точный.
2. Предоставляют официальные документы.
3. Сам лично видел, показывали стенд для мозгов, мои туда ставили и тестировали.
3. Гарантия на работу 1 год, официально с документами.
4. После них коробка у меня переключалась нормально и я продал машину.

Там постоянно стоит куча новых GS, RX-ы разные, бмв, ауди там завсегдатаи.
  • 0

#128
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
2 r_k я Вас услышал ещё в первый раз. Эта навязчивость уже откровенно смахивает на рекламу.
  • 0

#129
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Вот тут на английском самое простое и доступное объяснение, как правильно замерить уровень жидкости в АКПП пятиступке.
  • 0

#130
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Пришла пора менять масло в мостах, раздатке, ГУРе за одно думаю шприцануться и в АКПП масло поменять, какое СТО порекомендуете? Какой марки масло используете?



Масло брал у Котовского, фильтр и прокладку у Михаила (брат Котовского). Менял на СТО по рекомендации Михаила. сделали нормально. визитка СТО в машине, контакты только завтра смогу скинуть.

Еще поменял масло в мостах и раздатке
масло Ликви Моли SAE 75w90 2000*6 = 12000 брал на Баяне
замена 1500 (2 моста+раздатка)
шприцовка 1800 (6 точек)
итого: 15300
делал на Total'e по комсомольской между Саина и матезалки. они мне сказали что масло в коробке с промывкой, заменой фильтра за 5000 поменяют.
в дальнейшем думаю возьму смазку, буду сам шприцевать.

Кстати после шприцовки ушли таки пинки коробки. :-/


Так где масло лучше в коробке поменять?
  • 0

#131
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Так где масло лучше в коробке поменять?

Думаю особой разницы нету, главное чтобы меняли с промывкой, эффект будет больше. Сам масло в коробке менял на ташкенской СТО возле малой алматинки, вышло 6 тыщь работа. после в мостах и раздатке решил поменять, но на ташкенской было занято, поэтому поехал на тотал, на тотале замена в мостах и раздатке 1500, на ташкенской 2000. и на тотале они мне сказали что с промывкой в коробке поменяют за 5000 тенге.
  • 0

#132
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений


Так где масло лучше в коробке поменять?

Думаю особой разницы нету, главное чтобы меняли с промывкой, эффект будет больше. Сам масло в коробке менял на ташкенской СТО возле малой алматинки, вышло 6 тыщь работа. после в мостах и раздатке решил поменять, но на ташкенской было занято, поэтому поехал на тотал, на тотале замена в мостах и раздатке 1500, на ташкенской 2000. и на тотале они мне сказали что с промывкой в коробке поменяют за 5000 тенге.

полагаю речь идёт не о промывке а о полной замене...
  • 0

#133
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

полагаю речь идёт не о промывке а о полной замене...

какие новости, отремонтировали коробку уже?

Сообщение отредактировал banzaj: 20.02.2012, 13:54:57

  • 0

#134
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

какие новости, отремонтировали коробку уже?

Спасибо за сопереживание! Реально это приятно.
Продолжение эпопеи: в пятницу позвонили и сказали ГОТОВО! Есть маленький косячок, надо поездить, а то мы его задиагностировать не можем. Ок. Поехал забрал машину. Маленький косячок оказался большим и страшным ударом при переключении вниз. Т.е. разгоняемся до 60-80, отпускаем газ и катимся, когда коробка переключается с 5 на 4 - удар, с 4 на 3 - удар, ну и т.д. Самый страшный удар с 2 на 1 и происходит он когда корма впереди стоящего на перекрёстке очень близка. Доехал до дома, грустный шокапец. Утром машину подменили : ) Реально удары пропали совсем, зато коробка вернулась в своё старое сломанное состояние - удары при разгоне, пробуксовка при включении третьей, не включается пятая и коробка падает в ошибку. Доехал до офиса, пересел в субару, раннер остался загорать до понедельника. Сегодня с утра снова отогнал его на сто. Что характерно, до сто доехал идеально. Т.е. никаких недочётов в работе коробки не ощутил, но мастер настоял на очередном вскрытии пациента. Вот такие дела.
  • 0

#135
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
кабздец, это если одним словом... :(
  • 0

#136
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

кабздец, это если одним словом... :(

причём затяжной!
  • 0

#137
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

полагаю речь идёт не о промывке а о полной замене...

Думаю что это оптимальный вариант, вот ищу нормальное место. Коробка работает хорошо, вот только масло попахивает слегка паленным или это нормально?
  • 0

#138
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


кабздец, это если одним словом... :(

причём затяжной!

Неужели найти причину никак не могут? :confused:
Я бы уже решился попробовать "кота в мешке" в качестве б/у коробки при таком раскладе.
  • 0

#139
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений


причём затяжной!

Неужели найти причину никак не могут? :confused:
Я бы уже решился попробовать "кота в мешке" в качестве б/у коробки при таком раскладе.

2500 уё, как-то дофигища для попробовать, особенно если учесть уже потраченные 310К тг.

Сообщение отредактировал Shocker: 21.02.2012, 18:03:52

  • 0

#140
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Неужели найти причину никак не могут? :confused:
Я бы уже решился попробовать "кота в мешке" в качестве б/у коробки при таком раскладе.

2500 уё, как-то дофигища для попробовать, особенно если учесть уже потраченные 310К тг.

офигеть :cry: я на пыже за 86000 сделал и то считаю дофига, а тут получается что отделался легким испугом :-/

Сообщение отредактировал Shocker: 21.02.2012, 18:04:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.