Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195581.jpg?_r=0)
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#121
Отправлено 04.02.2012, 12:40:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На форуме хайландера я там все расписывал , щас просто лень ковыряться искать , если сохранили там - потому как часть писанины на бибисити удалилась в момент развала сайта .
Чинился на автомастер кажись называется по суюнбая ниже автовокзала старого метров 300-500 - если ехать вниз то слева .
Короче попал я тогда , ремонт коробки встает значительно дороже чем все остальное - да и кровушки с денежками попил .
Ничего предвещающего ремонт коробки не было . Никакие лампы не загорались .
Ездил на иссыкуль , там по катался по горам чуток . Но ни в какие говны не лазил , нигде не буксовал .
Потом приехал домой в алмату ездил на работу и по работе по городу еще 3-4 недели и никаких симптомов поломки не было .
В одно прекрасное (злое ) утро выехал со стоянки и начались пинки страшные , передачи переключались на 3000-3500 оборотах движка .
Хотя я потом слегка приноровился , пока ездил запчасти покупал - короче отпускаешь - и ждешь когда она переключится - вроде так более менее плавно - типа как на механике - для автомата - если честно геморрой и еще та лажа - ну просто чтобы сильно хоть временно не пиналась .
Ну я к коробочникам .Короче раз 5-6 снимали делали . Поменяли почти все , а мелкие пинки все равно остались .
Короче блок солленоидов - так называемый мозг они так толком промыть и не смогли . К тому моменту сумма ремонта уже была 2килобаксов . Пришлось искать его , с трудом нашел один + 700 баксов . Только потом все встало на свои места .
Итого ремонт короба 2700 кажись встал , я плакал
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Мне движок капиталку на камри за 1100 сделали на центре в своё время по свойски . Так что короб похоже дороже всего встает .
Думал по ходу от РХ300 б/у поставлю , оказывается потроха у них одинаковые , а хвостовая часть другая .
Потому и запчасти (потроха ) дорогие типа от лексуса .
Этот мозг если не отмылся с первого раза то усе , нужно менять на новый . Насчет полировки первый раз слышу , там каналы идут определенного диаметра под определенное давление и поток жидкости - отсюда и моменты переключения передач .
Они там для эксперимента ставили мне другие мозги на день тоже больные . Так я в один раз чуть машину одну не вкатил - парковался - ставлю R а она вниз вперед катиться . Сразу поехал сказал разбирайте - занял бабок и поехал за новыми мозгами .
Мои ошибки - анализируя прошлое :
1) При покупке авто я не обратил внимания что отсутствовала крышечка - шифт лок - аварийной разблокировки коробки . Значит им пользовались - скорее всего машину таскали волоком - и фиг его знает сколько .
Хотя при покупке коробку проверяли , и потом я год откатался без проблем . Но нигде жестко не эксплуатировал , не буксовал .
2) Масло заменил замещением , а нужно было со вскрытием - снять поддон - помыть фильтр - может быть так стружка в мозг не попала бы , да и состояние коробки можно было бы сразу понять и возможно отделаться минимальными тратами .
Хотя у РХ300 и первых хайев коробка слабая считается , до первого рестайлинга .
Сообщение отредактировал жаник66: 04.02.2012, 13:30:24
#122
Отправлено 04.02.2012, 13:44:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От себя могу предложить довольно известное СТО " У Петровича". Сам обращался к ним очень давно-тогда подпалил фрикционы на ЕД-шке. Сделали качественно , в срок безо всяких переделок. Пообщались с хозяином-он вообще интересный чел. Проработал долгое время в одном из таксопарков главным инженером или что то в этом роде.Сам по себе, как это называлось в советское время "рационализатор", у него куча всяких свидетельств и грамот. Одними из первых начинали делать АКПП, притом не методом тыка, а начиная с изучения документации, схем и т.п. Вобщем тогда оставил самое приятное впечатление.
Больше ттт не обращался, но слышал от других положительные отзывы. Надеюсь что сейчас все осталось на уровне. Хотя многие сервисы с годами портятся.
#123
Отправлено 06.02.2012, 10:27:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. Нет на наших чудо сто нормального оборудования для ремонта коробок - оно мега дорогое, а зачем его покупать, если оно не отобъётся. Моя 750-ая наверное на весь город одна поломанная. Зачем им оборудование для её диагностики и ремонта?
3. Никто не делает коробки как это прописано в мануалах. В мануале написано - неисправность такая-то - замена ГТ. А нет, это ж дорого, старый ГТ вскрывают, чёта там колхозят, заваривают и балансируют. Та же фигня с "мозгами". Но это уже вина владельцев, все ж сэкономить хотят.
4. Ну и опять же, 750 считаются меганадёжными, поэтому их тут никто в глаза не видел и не знает как делать. На пример Владимир просто отказался делать мою машину, потому что с его слов нет у него сканера для этой коробки. За что ему честь и хвала, а то другие берутся за всё что похоже на АКПП и потом сделать не могут. Честные люди на вес золота скоро будут.
#127
Отправлено 13.02.2012, 12:07:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Нет нормальных мастеров - факт. Никто из них нигде не учился, всё методом научного тыка, при этом строят из себя мега важных и знающих, а когда хоть какой-то профильный вопрос задаёшь сразу теряются. Точнее не теряются, а начинают херню городить.
2. Нет на наших чудо сто нормального оборудования для ремонта коробок - оно мега дорогое, а зачем его покупать, если оно не отобъётся. Моя 750-ая наверное на весь город одна поломанная. Зачем им оборудование для её диагностики и ремонта?
3. Никто не делает коробки как это прописано в мануалах. В мануале написано - неисправность такая-то - замена ГТ. А нет, это ж дорого, старый ГТ вскрывают, чёта там колхозят, заваривают и балансируют. Та же фигня с "мозгами". Но это уже вина владельцев, все ж сэкономить хотят.
4. Ну и опять же, 750 считаются меганадёжными, поэтому их тут никто в глаза не видел и не знает как делать. На пример Владимир просто отказался делать мою машину, потому что с его слов нет у него сканера для этой коробки. За что ему честь и хвала, а то другие берутся за всё что похоже на АКПП и потом сделать не могут. Честные люди на вес золота скоро будут.
Я все таки рекомендую вам в автолайн обратиться, если на этот раз не поможет Андрей. Я бы забрал деньги и поехал туда.
Как бы их не хаяли, во всяком случае там:
1. Разбирают при вас коробку и делаю дефектовку, все до мельчайшей детали, ставят диагноз точный.
2. Предоставляют официальные документы.
3. Сам лично видел, показывали стенд для мозгов, мои туда ставили и тестировали.
3. Гарантия на работу 1 год, официально с документами.
4. После них коробка у меня переключалась нормально и я продал машину.
Там постоянно стоит куча новых GS, RX-ы разные, бмв, ауди там завсегдатаи.
#130
Отправлено 17.02.2012, 18:10:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло брал у Котовского, фильтр и прокладку у Михаила (брат Котовского). Менял на СТО по рекомендации Михаила. сделали нормально. визитка СТО в машине, контакты только завтра смогу скинуть.
Еще поменял масло в мостах и раздатке
масло Ликви Моли SAE 75w90 2000*6 = 12000 брал на Баяне
замена 1500 (2 моста+раздатка)
шприцовка 1800 (6 точек)
итого: 15300
делал на Total'e по комсомольской между Саина и матезалки. они мне сказали что масло в коробке с промывкой, заменой фильтра за 5000 поменяют.
в дальнейшем думаю возьму смазку, буду сам шприцевать.
Кстати после шприцовки ушли таки пинки коробки.
Так где масло лучше в коробке поменять?
#131
Отправлено 18.02.2012, 21:20:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю особой разницы нету, главное чтобы меняли с промывкой, эффект будет больше. Сам масло в коробке менял на ташкенской СТО возле малой алматинки, вышло 6 тыщь работа. после в мостах и раздатке решил поменять, но на ташкенской было занято, поэтому поехал на тотал, на тотале замена в мостах и раздатке 1500, на ташкенской 2000. и на тотале они мне сказали что с промывкой в коробке поменяют за 5000 тенге.Так где масло лучше в коробке поменять?
#132
Отправлено 20.02.2012, 10:13:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
полагаю речь идёт не о промывке а о полной замене...Думаю особой разницы нету, главное чтобы меняли с промывкой, эффект будет больше. Сам масло в коробке менял на ташкенской СТО возле малой алматинки, вышло 6 тыщь работа. после в мостах и раздатке решил поменять, но на ташкенской было занято, поэтому поехал на тотал, на тотале замена в мостах и раздатке 1500, на ташкенской 2000. и на тотале они мне сказали что с промывкой в коробке поменяют за 5000 тенге.
Так где масло лучше в коробке поменять?
#134
Отправлено 20.02.2012, 15:43:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за сопереживание! Реально это приятно.какие новости, отремонтировали коробку уже?
Продолжение эпопеи: в пятницу позвонили и сказали ГОТОВО! Есть маленький косячок, надо поездить, а то мы его задиагностировать не можем. Ок. Поехал забрал машину. Маленький косячок оказался большим и страшным ударом при переключении вниз. Т.е. разгоняемся до 60-80, отпускаем газ и катимся, когда коробка переключается с 5 на 4 - удар, с 4 на 3 - удар, ну и т.д. Самый страшный удар с 2 на 1 и происходит он когда корма впереди стоящего на перекрёстке очень близка. Доехал до дома, грустный шокапец. Утром машину подменили : ) Реально удары пропали совсем, зато коробка вернулась в своё старое сломанное состояние - удары при разгоне, пробуксовка при включении третьей, не включается пятая и коробка падает в ошибку. Доехал до офиса, пересел в субару, раннер остался загорать до понедельника. Сегодня с утра снова отогнал его на сто. Что характерно, до сто доехал идеально. Т.е. никаких недочётов в работе коробки не ощутил, но мастер настоял на очередном вскрытии пациента. Вот такие дела.
#139
Отправлено 21.02.2012, 16:16:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2500 уё, как-то дофигища для попробовать, особенно если учесть уже потраченные 310К тг.Неужели найти причину никак не могут?
причём затяжной!
Я бы уже решился попробовать "кота в мешке" в качестве б/у коробки при таком раскладе.
Сообщение отредактировал Shocker: 21.02.2012, 18:03:52
#140
Отправлено 21.02.2012, 16:30:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
офигеть2500 уё, как-то дофигища для попробовать, особенно если учесть уже потраченные 310К тг.
Неужели найти причину никак не могут?
Я бы уже решился попробовать "кота в мешке" в качестве б/у коробки при таком раскладе.
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал Shocker: 21.02.2012, 18:04:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0