Перейти к содержимому

Фотография

TLC 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1117

#21
gecko

gecko
  • Гость
  • 36 сообщений
а кто-нибудь юзал уже версию с небезызвестным 3.0 турбодизелем? как он для наших мест? насколько богата комплектация?
  • 0

#22
Pinturicchio

Pinturicchio
  • В доску свой
  • 2 975 сообщений
А кто-нибудь знает, для кого в колесах 4-литровые Прадики по 85-90 тысяч продают? :rolleyes:
Успел и проехаться, и посмотреть машину - ну, честно, такое дерьмище, что слов не хватает. читал где-то, что они чуть ли не собирались Туарег обскакать - какой там, 120 в разы лучше. Не знаю, как насчет систем и проходимости, но чисто внешне и интерьер, и экстерьер уступают 120. Это не мое ИМХО, это мнение 7 человек, которые стояли рядом.
Ну и конечно не могу понять слов типа - "ничего, пройдет время, привыкнем, и начнет нравиться". Есть хорошая цитата для таких- get what you like, in order not to like what you get.
  • 0

#23
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Купил такой пепелац, правда только 2,7 литра.... Белый, кожанный салон, подогревы и т.д....
Имея прадо 120 в топовом исполнении, 4 литра, думал 2,7 будет полное гуано....
И слава богу ошибся, в общем и в целом авто неплохое, кое какие огрехи 120 убрали, крениться меньше, но не слишком жесче стал, про дворники уже писали (мелочь а приятно) и про морду тоже кто то написал тут, из-за раздутых крыльев обзор хуже чем у 120. Динамика лучше чем у старого 2,7 литра, проверял сам лично, типа чуть осовременили двигло. А в общем мне авто нравиться. 4 литра на 120 и на новом по ощущениям тянет одинаково, опять таки сам тестил оба авто. 4 литровый топовый честно говоря не хватило бабла тупо, да и рука бы вряд ли поднялась бы платить 80 тысяч за прадо, 200 в том же диапазоне, смысла не вижу...
  • 0

#24
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

хочу прикупиться 2.7 версией, они официальные бывают вообще? В принципе для алматы и эмираты пойдут, мне нужны с полней комплектацией, с камерой заднего вида - че будут стоить примерно?

К нам официально поставляются 2.7 и 4.0. МОжете купить у любого дилера, с гарантией, не то что с эмиратов.
  • 0

#25
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
с родной камерой 2,7 не бывает. то что продают в колесах - это арабы с установленной в ОАЭ камерой.
я свою машину брал в Астана-Моторс. Интересно что у офиц.дилеров машины дешевле и лучше упакованнее чем арабские, единственное - наверное очередь и машин в наличии скорее всего нет. комплектации офиц.машин я видел на toyota-prado.kz (кажется такой адрес). Динамика на мой взгляд такая же как и у 120 (у меня 4,0) правда я еще не проверял газ в пол, т.к. обкатку прохожу до сих пор.
  • 0

#26
Fokker

Fokker

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений

а кто-нибудь юзал уже версию с небезызвестным 3.0 турбодизелем? как он для наших мест? насколько богата комплектация?

Скоро эту версию Тойота планирует в РФ собирать. В свете таможенного союза будет выгодной покупкой.
  • 0

#27
(_I_)

(_I_)
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

хочу прикупиться 2.7 версией, они официальные бывают вообще? В принципе для алматы и эмираты пойдут, мне нужны с полней комплектацией, с камерой заднего вида - че будут стоить примерно?


Новую пошлину посчитаешь - откажешься от покупки
  • 0

#28
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений


а кто-нибудь юзал уже версию с небезызвестным 3.0 турбодизелем? как он для наших мест? насколько богата комплектация?

Скоро эту версию Тойота планирует в РФ собирать. В свете таможенного союза будет выгодной покупкой.

О вот это хорошая новость..лижбы с качеством не облажались
  • 0

#29
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
седня съездил в один салон по суюнбай..посиотрел прадо..фуловый араб..просит 85000..

машина вроде ниче...но чем он лучше прежней так и не понял..основа одна..электронных фишек больше..но качество не лучше..двери тонкие, очень легкие..панель приборов не удивил..сзади места больше..но все так простенько, дешевый плстик..ужасное псевдо дерево..в прежнем черное под дерево лучше смотрелось..в общем как то..не очень.. все хорошо..добротно...но не удивляет.. пока что имхо ни 85..ни 70 тыс платить не готов..

з.ы. в астана моторс в наличий их нету..
  • 0

#30
mmoon

mmoon
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
откатал уже штуку. нормальная тачка. есть приколы, поначалу не совсем понятные. в инструкции прописано, что при двойном нажатии кнопки ключа, должны закрываться окна и люк. но не работает и в меню не нашел. шумка хорошая, едет ровно, т.е. хорошая курсовая устойчивость, задний мост иногда дает о себе знать, особенно на лежачих полицейских. как тысячу откатал, поехал на чимбик. спокойно ехал на последнем тягуне, разогнаться мешал седан. движок 4 литровый, так тахометр даже больше двух не поднялся. красная зона вроде с 6 начинается. передние крылья немного мешают, но тут помогают партроники. заводской DVD поддерживает DVD-Audio. Саба не хватает. JBL звук, могли бы саб и вмонтировать! Плохо, что нельзя противотуманки включать задние и передние - отдельно. И что нет авто-регулировки скорости движения дворников, в зависимости от скорости. Блютуз очень хорошо стыкуется с ай-фоном, копируются все контакты, и еще показывает уровень заряда аккумулятора телефона. Много автоматики, работает не заметно, но в принципе - полезно. Надо как-нибудь проверить систему, которая держит дистанцию до впереди едущей машины, при включенном круиз контроле. Жалко, что пока нет системы, которые японцы уже вроде собрались внедрять, это при движении в пробках, когда машина сама подтормаживает, если водитель зазевался или вздремнул :D
  • 0

#31
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений
я не пойму как боковая и передняя камера врубается?
  • 0

#32
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

откатал уже штуку. нормальная тачка. есть приколы, поначалу не совсем понятные. в инструкции прописано, что при двойном нажатии кнопки ключа, должны закрываться окна и люк. но не работает и в меню не нашел. шумка хорошая, едет ровно, т.е. хорошая курсовая устойчивость, задний мост иногда дает о себе знать, особенно на лежачих полицейских. как тысячу откатал, поехал на чимбик. спокойно ехал на последнем тягуне, разогнаться мешал седан. движок 4 литровый, так тахометр даже больше двух не поднялся. красная зона вроде с 6 начинается. передние крылья немного мешают, но тут помогают партроники. заводской DVD поддерживает DVD-Audio. Саба не хватает. JBL звук, могли бы саб и вмонтировать! Плохо, что нельзя противотуманки включать задние и передние - отдельно. И что нет авто-регулировки скорости движения дворников, в зависимости от скорости. Блютуз очень хорошо стыкуется с ай-фоном, копируются все контакты, и еще показывает уровень заряда аккумулятора телефона. Много автоматики, работает не заметно, но в принципе - полезно. Надо как-нибудь проверить систему, которая держит дистанцию до впереди едущей машины, при включенном круиз контроле. Жалко, что пока нет системы, которые японцы уже вроде собрались внедрять, это при движении в пробках, когда машина сама подтормаживает, если водитель зазевался или вздремнул :D

Мульти тирэйном пользовались уже? Классная функция.
  • 0

#33
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений


хочу прикупиться 2.7 версией, они официальные бывают вообще? В принципе для алматы и эмираты пойдут, мне нужны с полней комплектацией, с камерой заднего вида - че будут стоить примерно?

К нам официально поставляются 2.7 и 4.0. МОжете купить у любого дилера, с гарантией, не то что с эмиратов.

Скажите,а оф версия с мотором 2,7 отличается чем-то от арабской 2,7 или теже яйца,только с гарантией?
  • 0

#34
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений



хочу прикупиться 2.7 версией, они официальные бывают вообще? В принципе для алматы и эмираты пойдут, мне нужны с полней комплектацией, с камерой заднего вида - че будут стоить примерно?

К нам официально поставляются 2.7 и 4.0. МОжете купить у любого дилера, с гарантией, не то что с эмиратов.

Скажите,а оф версия с мотором 2,7 отличается чем-то от арабской 2,7 или теже яйца,только с гарантией?

Считается, что с Эмиратов приходят версии со слабой печкой, ходовой... Как с этим в новом Прадо, еще пока неизвестно. Вчера щупал эмиратовский Прадо, по салону изменений особо не заметил. Вот только не помню, кажется у всех официальных версий задние доп.сиденья уходят в пол с кнопки, а на эмиратовском - убираешь вручную. Но точно не знаю, как с этим у "простых" офиц.версий. А сейчас у офиц.дилеров машин нет, заказы принимаются только на апрель, и цена - изменится. Заявленных 43 000 уже не будет. Кстати, машины расхватали и у серых дилеров - ажиотаж дал о себе знать. Площадки пусты. Аж не верится. КРизис, говорите?
  • 0

#35
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений
Знакомый брал себе 120 с эмиратов теперь жалеет.действительно вроде печка там стоит но очень слабая не справляется с нашими условиями эксплуатации . А сидения в новом прадо убираются с кнопки в топовой версии.
  • 0

#36
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Lexys,вы меня не допоняли.Все проблемы араба 2,7 известны,меня интересует решаетли эти проблемы оф.дилер при продаже своих Прадо с мотором 2,7?
  • 0

#37
mmoon

mmoon
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
2 sova
у меня мультитеррайна нет :D
  • 0

#38
mmoon

mmoon
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
2 Lexys
Печка такая же. В крайний случай, если сильно достает, можно термостат поменять, тогда стрелка при прогретом двигателе будет посередине стоять. И нет подогрева боковых зеркал, что можно очень просто решить, просто поставить зеркала с подогревом.
  • 0

#39
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

2 Lexys
Печка такая же. В крайний случай, если сильно достает, можно термостат поменять, тогда стрелка при прогретом двигателе будет посередине стоять. И нет подогрева боковых зеркал, что можно очень просто решить, просто поставить зеркала с подогревом.

замена термостата не помогает,это я вам могу точно сказать.
  • 0

#40
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Lexys,вы меня не допоняли.Все проблемы араба 2,7 известны,меня интересует решаетли эти проблемы оф.дилер при продаже своих Прадо с мотором 2,7?

Дело в том, что официальные дилеры продают машины из Японии, а не из Эмиратов. Соответственно, никаких "арабских" проблем в них нет изначально)).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.