не скучно будет?
не будет ему скучно))))
мы жили в вашем режиме до июня этого года, нам тоже в октябре 6 лет будет, но мой сын был категоричен и мы пошли в нулевой класс.
ему потом в 1 кл не скучно будет?
шутите?))) скучно не будет никому)))
нарисован гусь (ну или какая то другая водоплавающая птица) и под ней 3 буквы, соответственно посередине У у меня сын спрашивает Мама, а что-ли ГУСЬ правильно пишется ГУС? что это может быть?
Ой этот Гус- Утк нас тоже убил )))) что только не предлагал ребенок.. кур даже и луг ))
классно, что отдадите ребенка в сл. году)))
Сообщение отредактировал Радуга:): 04.09.2013, 16:38:38
ему потом в 1 кл не скучно будет?шутите?))) скучно не будет никому)))
нарисован гусь (ну или какая то другая водоплавающая птица) и под ней 3 буквы, соответственно посередине У у меня сын спрашивает Мама, а что-ли ГУСЬ правильно пишется ГУС? что это может быть?
Ой этот Гус- Утк нас тоже убил )))) что только не предлагал ребенок.. кур даже и луг ))
классно, что отдадите ребенка в сл. году)))
ЖЕСТЬ вообще в школу расхотелось ни в 7,ни в 8.... А раньше педагогическое негласное правило существовало: не хочешь получать глупых ответов-не задавай глупых вопросов, а в задании хотя бы оговорено было, что это звуки, а не буквы подставлять надо? Ну там: синий- согласный твердый, белый гласный (хотя раньше гласные обычно красными были), зеленый мягкий согласный?
Я честно говоря в шоке от родителей, которые детей в 5 лет отдают - пусть это даже нулевой класс.
Зачем, ради чего
Ну пусть он в садике уж тогда в подготовишку ходит.
Вот хоть закидывайте помидорами - но у реб должно быть детсво в 5 лет, а не школа.
И пусть он хоть по 100 слов в минуту читает.
По факту получается, что нынешняя направленность родителей на ранее обучение не совсем стыкуется с реалиями образования - не смотря на все тестирования и собеседования все равно получается, что супер подготовленные дети идут в первый класс наравне не с такими уж "продвинутыми" и начинают там изучать то, что им уже не интересно
У знакомых мальчишка, который читал с 3-х лет, в первом классе начал читать по слогам , т.к. все только учились - а у него"деградация" произошла.
Сообщение отредактировал Леока: 04.09.2013, 18:12:45
Ну а что же делать с ребенком, если он сам все время ходит и все считает. Ну например прибавляет четверками до 100,
понял сразу, что такое табл умножения, пока просто прибавляет. Спокойно решает примеры до 100. Помогает сестре-второкласснице решать
задачки. Что же мне ему не рассказывать, если ему интересно?
Не совсем понятна мысль про двойной штат учителей, с чего бы это? Я помню, когда был переход с 10 на 11- летнее образование, одни и те же учителя преподавали у нас (по программе 10 классов) и параллельно у тех, кого уже набрали в 11летку[
нету уверенности, что школы сознательно пойдут на оплату штата в 2 раза больше учителей, да и классов в школе навряд ли хватит....
Сообщение отредактировал Коломбина: 04.09.2013, 21:30:19
мы своего сына отдали сейчас в школу в 6 лет, ибо через год ему там вообще скучно будет. Он в садике не ходил в подготовительную группу, но все равно читает, пишет, счет знает не только до 100, но и в тысячах разбирается, складывает уже двузначные, вычитает, умножает несложные примеры типа 4 х 5. Что ему делать в первом классе через год?
Но и в 1м классе ребенку предстоит деградация.причина - синдром второклассника.
когда ребёнок учится в первом классе, но он всё это прошёл уже годом ранее в предшколах, он ошибочно начинает считать, что он уже всё знает в отличии от своих сверстников и начинает отнекиваться от дом.задания, потом ему становится скучно, а потом он начинает отставать, если родители продолжают на лавочке перед подъездом хвалиться соседям, что у них ребенок итак всё знает лучше всех в классе.
Не совсем понятна мысль про двойной штат учителей, с чего бы это?
Я имею в виду, если следовать букве закона - с 2015 года будут два параллельных 1 класса (по разным программам 6 -12 лет, 7 -11 лет) соответственно на первые классы необходимо и классных учителей в 2 раза больше, чем обычно.
Но и в 1м классе ребенку предстоит деградация.причина - синдром второклассника.когда ребёнок учится в первом классе, но он всё это прошёл уже годом ранее в предшколах, он ошибочно начинает считать, что он уже всё знает в отличии от своих сверстников и начинает отнекиваться от дом.задания, потом ему становится скучно, а потом он начинает отставать, если родители продолжают на лавочке перед подъездом хвалиться соседям, что у них ребенок итак всё знает лучше всех в классе.
Наверное - синдром второгодника!
отдала в 7,4 в первый класс, причем в обычную школу
пока не жалею.
но слышу разговоры многих родителей, судя по ним, большинство деток - 6-тилетки
одна мама гордо рассказывала что дочке вот только в июле 6 исполнилось и она такая умница пишет считает, вот и отдали
ну и таких большинство.
но не знаю, после первой же недели понятно что писать считать вообще не главное, там по-любому научат
а вот справится ли 6-тилетка с самостоятельностью, которую предполагает школа?
запомнить дом. задание, сделать его, собрать самому рюкзак
в принципе понимать, слушать учителя и высиживать уроки?
мой бы год назад точно не смог.
ну, может они гении, конечно
а писать читать его научили в предшколе за два месяца, сейчас думаю и с этим не стоило так убиваться
ну и малышей видно, в 7 лет они уже сдержаннее, спокойно сидят, не выкрикивают, а у мелких детство играет, и вот они веселят весь класс своей непосредственностью
это конечно мило, но было бы уместнее умиляться в садике, а не в школе, имхо
Сообщение отредактировал Ortus: 05.09.2013, 19:02:17
Наверное - синдром второгодника!почему?
логически, второгодник - это отстающий реюенок, который от небольшого ума на второй год остался
а второклассник - вроде как умнее первоклассника
так при чем тут второгодник
ребенок, когда остается на второй год (или оставался? Сейчас наверное просто переводят в другую школу?) то слышит и видит то, что ему кажется уже знакомым и понятным. Вроде уже было, вроде знает. На самом деле это был принятый термин в советской школе. То есть он вроде знает, но дети все продвигаются вперед, а он остается со своим багажом. После любой ШРР Конечно не может идти и речи, что ребенок ощущает себя второклассником. Но... сильно не настаиваю...
Сходила я на собрание в сад и теперь моя совсем в печали. При том, что группа по возрасту у нас смешанная, официально она всё-таки подготовительная со всеми вытекающими последствиями. В группе даже есть детки, которым ещё нет и пяти лет, а у них планируется по 4-5 (!) уроков по 40 (!) минут. На мой вопрос, сколько времени дети будут проводить на свежем воздухе, ответ был - полчаса. Похоже я одна была в шоке; возможно большинство родителей собираются отдавать детей в школу с 6 лет. Не знаю, то ли идти к заве и проситься в старшую группу (но там, как я поняла, в основном четырёхлетки); то ли подождать и посмотреть на этот эксперимент с разновозрастной группой в 39 человек (может ничего не получится?).
Несмотря на вышесказанное, воспитатель опять подчеркнула, что лично она против школы с шести лет. В группе осталось несколько шестилеток с прошлого года, т.е. они повторно в подготовишке. Вроде как и в следующем году родители сами будут решать забирать из сада или нет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.