Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#27341
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Ну вот к примеру такой комплект:
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories

Я так понимаю, что это как раз тот комплект, который вместе с установкой на гагарина-кихтенко 40-50 штук стоит..

Кстати, неплохая цена за новую турбину на 2,8: http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories

#27342
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений


не заводиться мой пепелац :rotate: :-)

заведёцо.. куда он денецо. вот метки все выставишь, клапана проверишь, проводки прально подключишь, свечи проверишь,накачаишь, в капот в засос пацилуишь и оно как паедит, как попрёт.

ой Жень мне бы твой настрой....
я так растроилась... :D
  • 0

#27343
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет! У меня вопрос к AirWest у если я не ошибаюсь Вы на синем форуме у кого то турбинку "мёртвенькую" взяли поиграться. А теперь вопрос в студию- на е бэе продаются рем.комплекты турбин от 80 до 120 долларов + доставка. На сколько это возможно такими средствами возможно оживить сей агрегат, собственными силами? Заранее спасибо.

Да..вы совершенно правы...я разбирал мертвые турбинки от Патруля Y61 и Сафаря Y60....выкладывал с подробными фотками...там был физический разрыв подшипников, синева и царапины вала...это говорит, что машины эксплуатировались на грязном масле, это масло пережило почти двойной срок замены...так же на лицо что авто катались без турботаймера....ну да ладно...по ремкомплектам:...цена говорит что эти ремкомплекты это резинки, шайбочки, проставки...но это только 10 процентов от всего ремонта...главное, это вал-крыльчатки-подшипники-регулировка....все вместе это называется картридж....картридж(настоящий) стоил 82 тонны...
если вы прикупите все что надо для реанимации турбины....это пол дела..главное ----это балансировочный станок....надо собрать турбину и правильно её отбалансировать..иначе грош цена всем ремкомплектам....если нет балансировочного станка, то самому отремонтировать турбу можно, но при условии..если у вас глаз-алмаз, пальцы чувствуют перевес груза в доли граммах..а если нет то нужен станок...почему вот все привыкли считать, что спецы по турбинам сидят на Кихтенко....а потому что только у них в городе есть такой станок...и только они могут довести турбу до ума...и это действительно так...я с ребятами с конфы много спорил о балансировке...многие утверждают что вал не надо балансировать...я никогда с этим не соглашусь, вал с крыльчатками в обяз балансировать надо..там где есть вращение балансировка требуется тем более что речь идет о вращении вала со скоростью 110-130 тыщ оборотов в минуту..и если будет дисбаланс, то все буквально разобьет.
но был вариант как приобрести и потратить меньшие деньги...можно было купить новую корейскую турбину за 55 тыщ(речь идет о 4М40)
вот такую
Изображение
Изображение

но в этих турбинах есть маленькая не доработка...они изначально настроены на давление наддува в почти в 1,44, а это очччень много....я таких турбины меня две штуки..и в обоих случаях..турбины пришлось дорабатывать(удлинять шток привода перепускного клапана)
все было доработано
Изображение...и турбины давили положенные 0,89.

ну вот собственно и всё:rotate:))
  • 0

#27344
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

я таких турбины меня две штуки..и в обоих случаях..турбины пришлось дорабатывать(удлинять шток привода перепускного клапана)

Жень, подскажи мне плз одну вещь. Дизелист с бош-сервиса (Толик) долго смотрел и слушал мой движок, после чего сделал предположение, что у меня могла закиснуть тяга м/у турбиной и ТНВД, в результате чего последний считает что турбина постоянно находится на рабочем давлении и отмеряет больше соляры чем нужно, в результате чего у меня расход 22-24 по городу и дымность как у икаруса.

Что ты думаешь об этой точке зрения и о какой тяге может идти речь?

PS: Народ, задолбался я уже с дымностью, а ехать к кому попало как-то ссыкотно. Посоветуйте пожалуйста - где мне гарантированно без наколок и разводок приведут аппаратуру в порядок, убрав дымность не задавливая при этом тягу? Ну и чтобы без штанов не оставили.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 02.12.2009, 23:10:45


#27345
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
проверка ТНВД стоит 3000 тенге, ремонт от 12000 если требуеться.
с собой визитки нет.

Сообщение отредактировал SwisS: 02.12.2009, 23:19:50

  • 0

#27346
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Вчера видел пыжа вот с такими вот фендерами:

Изображение

#27347
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

В понедельник ездил в Караганду и обратно,
получилось 1100 км, соляры сожрало 262 л.
это нормально?

Для трассы это очень много (при скорости 90-110), должно быть вдвое меньше. Но если топить под 140-150 - так и будет.


- Ну у меня и по городу около 20-21 л. кушает...

- а, я там соврал, это в один конец 1000 км,.. а 262 л. сожрало туда и обратно.... на 2100 км...

Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 03.12.2009, 08:13:17

  • 0

#27348
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Плахиш, по рисунку фары видно, что она криво стоит, так вот вопрос, на корпусе фары есть выступы, которые встают в пазы, в телике, или эта фара не под наши машины?
Просто на деповских хрусталиках такие пазы, шириною в сантиметр есть, и фара встаёт ровно как положено, врезается в наш телевизор и не кутится относительно горизонтальной оси, причём пазы эти не чётко сверху или снизу, а будем говорить криво расположены, видел в своё время ипф фары, дальний ближний, на нас, за 8ххх тг., стекло, рефлектор.
  • 0

#27349
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Дизелист с бош-сервиса (Толик) долго смотрел и слушал мой движок, после чего сделал предположение, что у меня могла закиснуть тяга м/у турбиной и ТНВД, в результате чего последний считает что турбина постоянно находится на рабочем давлении и отмеряет больше соляры чем нужно, в результате чего у меня расход 22-24 по городу и дымность как у икаруса.

Сереж...турбина напрямую никоим образом не дозирует топливо..она дозирует воздух..я могу предположить, что закиснуть мог шток перепускного клапана....это распространенная неисправность ...лечится без проблем если заклинила по легкой..а если клин по тяжелой, то надо скидывать турбину и чистить основательно....я вот к примеру свой клапан оживлял с помощью молотка.
Другая сторона: на улитке турбы есть два штуцера..один управляет перепускным клапаном, другой корректором по наддуву...так вот этот самый корректор установлен на ТНВД(эдакая лягушка сверху)...вот этот корректор по наддуву и дозирует соляру в зависимости от того на каких оборотах работает двигун...может быть и корректор по наддуву не правильно работает.
про корректор наддува очень хорошо расписано в легионовском мануале "Топливные насосы высокого давления распределительного типа"...в этой книжке описывается работа насосов BOSCH VE, MICO, NIPPON DENSO, ZEXEL. Эту книжку я тебе на диске давал вместе со всеми мануалами...на диске он значится как "Мануал ТНВД bosch_ve.pdf"
  • 0

#27350
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Всем привет! Как тут у вас?

В понедельник ездил в Караганду и обратно,
получилось 1100 км, соляры сожрало 262 л.
это нормально?

этож получается расход в 23 литра на 100км :rotate: да еще и по трассе... конечно ненормально.
  • 0

#27351
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


В понедельник ездил в Караганду и обратно,
получилось 1100 км, соляры сожрало 262 л.
это нормально?

Для трассы это очень много (при скорости 90-110), должно быть вдвое меньше. Но если топить под 140-150 - так и будет.


- Ну у меня и по городу около 20-21 л. кушает...

- а, я там соврал, это в один конец 1000 км,.. а 262 л. сожрало туда и обратно.... на 2100 км...

поспешил с предыдущим постом :rotate: оказывается у вас таки 12,4л/100км - это нормально.
  • 0

#27352
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

- а, я там соврал, это в один конец 1000 км,.. а 262 л. сожрало туда и обратно.... на 2100 км...

А скорость какая на трассе была?

#27353
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сереж...турбина напрямую никоим образом не дозирует топливо..она дозирует воздух..я могу предположить, что закиснуть мог шток перепускного клапана....это распространенная неисправность ...лечится без проблем если заклинила по легкой..

Не, этот я время от времени пропрыскиваю ВДшкой.


Другая сторона: на улитке турбы есть два штуцера..один управляет перепускным клапаном, другой корректором по наддуву...так вот этот самый корректор установлен на ТНВД(эдакая лягушка сверху)...вот этот корректор по наддуву и дозирует соляру в зависимости от того на каких оборотах работает двигун...может быть и корректор по наддуву не правильно работает.

Возможно именно про этот корректор он и говорил, потому что сказал что для того, чтобы проверить надо снять ТНВД.

про корректор наддува очень хорошо расписано в легионовском мануале "Топливные насосы высокого давления распределительного типа"...в этой книжке описывается работа насосов BOSCH VE, MICO, NIPPON DENSO, ZEXEL. Эту книжку я тебе на диске давал вместе со всеми мануалами...на диске он значится как "Мануал ТНВД bosch_ve.pdf"

Так тыж мне никакой диск не давал :rotate: У меня есть диск, который AlexOdin сюда передавал, но там этого мануала нету, насколько я помню.

#27354
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Плахиш, по рисунку фары видно, что она криво стоит, так вот вопрос, на корпусе фары есть выступы, которые встают в пазы, в телике, или эта фара не под наши машины?
Просто на деповских хрусталиках такие пазы, шириною в сантиметр есть, и фара встаёт ровно как положено, врезается в наш телевизор и не кутится относительно горизонтальной оси, причём пазы эти не чётко сверху или снизу, а будем говорить криво расположены, видел в своё время ипф фары, дальний ближний, на нас, за 8ххх тг., стекло, рефлектор.


она встала в пазы как и положено.
я тоже это заматил. вот думаю может из пазов вытащить? и поставить в нахаловку?
там не как на оригиналах длиные такие пазики а мелкие что позволяет фару крутануть в право влево на пару мл... но кажется не поможет
наверное всетки как я и говорил в нахаловку взять да крутануть.
  • 0

#27355
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Так тыж мне никакой диск не давал :rotate: У меня есть диск, который AlexOdin сюда передавал, но там этого мануала нету, насколько я помню.

Как так???...я ж кажется всем распространил...ну да ладно..будет диск, а пока вот
выписка из мануала...скачай
  • 0

#27356
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений
По поводу доставки новой турбины с e bay. Там надо узнавать может быть необходима растаможка. На некоторые товары купленные через нет и доставляемые по почте могут быть так же ограничения по цене и весу.
  • 0

#27357
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

По поводу доставки новой турбины с e bay. Там надо узнавать может быть необходима растаможка. На некоторые товары купленные через нет и доставляемые по почте могут быть так же ограничения по цене и весу.

Нн будет растаможки - таможенная стоимость (товар+транспорт) меньше 800 баксов.

#27358
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Вчера прочел в "За рулем" - масла ENEOS планируют начать производить в России.
  • 0

#27359
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Евгений, а где турбину корейскую можно приобрести? Или Вам по знакомству перепало? :(
  • 0

#27360
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Как так???...я ж кажется всем распространил...ну да ладно..будет диск, а пока вот
выписка из мануала...скачай

Спасибо, положил в копилку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.