Всем привет! У меня вопрос к AirWest у если я не ошибаюсь Вы на синем форуме у кого то турбинку "мёртвенькую" взяли поиграться. А теперь вопрос в студию- на е бэе продаются рем.комплекты турбин от 80 до 120 долларов + доставка. На сколько это возможно такими средствами возможно оживить сей агрегат, собственными силами? Заранее спасибо.
Да..вы совершенно правы...я разбирал мертвые турбинки от Патруля Y61 и Сафаря Y60....выкладывал с подробными фотками...там был физический разрыв подшипников, синева и царапины вала...это говорит, что машины эксплуатировались на грязном масле, это масло пережило почти двойной срок замены...так же на лицо что авто катались без турботаймера....ну да ладно...по ремкомплектам:...цена говорит что эти ремкомплекты это резинки, шайбочки, проставки...но это только 10 процентов от всего ремонта...главное, это вал-крыльчатки-подшипники-регулировка....все вместе это называется картридж....картридж(настоящий) стоил 82 тонны...
если вы прикупите все что надо для реанимации турбины....это пол дела..главное ----это балансировочный станок....надо собрать турбину и правильно её отбалансировать..иначе грош цена всем ремкомплектам....если нет балансировочного станка, то самому отремонтировать турбу можно, но при условии..если у вас глаз-алмаз, пальцы чувствуют перевес груза в доли граммах..а если нет то нужен станок...почему вот все привыкли считать, что спецы по турбинам сидят на Кихтенко....а потому что только у них в городе есть такой станок...и только они могут довести турбу до ума...и это действительно так...я с ребятами с конфы много спорил о балансировке...многие утверждают что вал не надо балансировать...я никогда с этим не соглашусь, вал с крыльчатками в обяз балансировать надо..там где есть вращение балансировка требуется тем более что речь идет о вращении вала со скоростью 110-130 тыщ оборотов в минуту..и если будет дисбаланс, то все буквально разобьет.
но был вариант как приобрести и потратить меньшие деньги...можно было купить новую корейскую турбину за 55 тыщ(речь идет о 4М40)
вот такую
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i165/0912/87/b83eaec014cat.jpg)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/0912/50/b5f54d98b7d7t.jpg)
но в этих турбинах есть маленькая не доработка...они изначально настроены на давление наддува в почти в 1,44, а это очччень много....я таких турбины меня две штуки..и в обоих случаях..турбины пришлось дорабатывать(удлинять шток привода перепускного клапана)
все было доработано
![Изображение](http://i048.radikal.ru/0912/a1/149c69e5a55et.jpg)
...и турбины давили положенные 0,89.
ну вот собственно и всё
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
))