Ваша скорость катанияа вы её знаете?
#181
Отправлено 14.03.2009, 19:37:12
по итогам этого сезона:
с какой скорростью?
0 км/ч - не могу ехать... [ 1 ] [0,85%]
до 40 км/ч [ 16 ] [13,56%]
до 50 км/ч [ 12 ] [10,17%]
до 70 км/ч [ 19 ] [16,10%]
до 90 км/ч [ 17 ] [14,41%]
до 100 км/ч [ 6 ] [5,08%]
до 110 км/ч [ 4 ] [3,39%]
до 120 км/ч [ 3 ] [2,54%]
до 130 км/ч [ 0 ] [0,00%]
выше 130 км/ч [ 13 ] [11,02%]
я не знаю... [ 27 ] [22,88%]
на чём?
на лыжах [ 53 ] [44,92%]
на борде [ 58 ] [49,15%]
на санках (...) [ 7 ] [5,93%]
видно, что основная часть лыжебордеров считает, что они летают от 40 до 90 км/ч, 27 человек скромно ответили шо скорость свою они не знают (да и не нужна она им наверное), 13 человек гоняют от 90 до 120 - это вполне вероятно, а вот другие 13 верят что они могут летать со кростью выше 130 км/ч. ну это либо полные психи (с отвесных склонов при попутном ветре), либо им стоить проверить свои девайсы.
одному человеку вообще не повезло - ехать не может. ну над этим смеяться вообще нельзя...
активных бордеров больше на 5 человек, чем лыжников. ну саночники вообще не на тот форум попали...
#186
Отправлено 26.03.2009, 16:27:04
Есть еще один вариант - кто нить на чимбулаке проходил на время специально огороженную трассу - напишите здесь свое время.
Я проходил несколько раз, самый лучший результат - 30,02 сек.
#188
Отправлено 27.03.2009, 10:39:44
её ставят чуток по-разному каждый раз и снег тоже разный.вот сезон прошел уже почти а на измерения радаром или другими более точными измерениями никто не сподобился, кроме Тимура с его знаменитым компотом
Есть еще один вариант - кто нить на чимбулаке проходил на время специально огороженную трассу - напишите здесь свое время.
Я проходил несколько раз, самый лучший результат - 30,02 сек.
ходят с лучшим временем сек в 25-26 обычно.
ЗЫ те, что по-прямой тупо в жпс - им её не асилить ни разу.
#190
Отправлено 27.03.2009, 11:24:57
Согласен - я сам как то один раз наблюдал спорстмена, он передо мой стартовал и прошел за 26 сек. одет был по полной программе, как для мирового чемпионата. Сами работники тоже подтвердили что для их трассы отличное время - 25-26 сек, спортсмены ее так и проходят, для любителей 28-29 - супер хорошее время. МОи 30 сек были не хвастовством а просто примером, так как знаю что это далеко не рекорд трассы . Тут даже 1 секунда - это очень и очень много.её ставят чуток по-разному каждый раз и снег тоже разный.
вот сезон прошел уже почти а на измерения радаром или другими более точными измерениями никто не сподобился, кроме Тимура с его знаменитым компотом
Есть еще один вариант - кто нить на чимбулаке проходил на время специально огороженную трассу - напишите здесь свое время.
Я проходил несколько раз, самый лучший результат - 30,02 сек.
ходят с лучшим временем сек в 25-26 обычно.
ЗЫ те, что по-прямой тупо в жпс - им её не асилить ни разу.
#196
Отправлено 07.04.2009, 15:15:05
"Точность измерения скорости бытовыми GPS-приемниками, применение на практике (обзор и постановка проблемы).
Все приемники GPS имеют функцию замера текущей скорости, и полезные производные величины - средняя скорость, максимальная, вертикальная и т.п. Как известно, измерения скорости не являются непосредственной функцией данных замера координат и регистрации треков. Показания скорости заметно диссонируют с координатами, в этом несложно убедиться, стоя на месте - ваша скорость всегда будет ноль, тогда как координаты (точки, трека), честно иллюстрируя погрешность, будут "прогуливаться" в радиусе 30 метров и более.
Не является секретом, что измерения скорости GPS ведутся с помощью эффекта Допплера. Первоисточники говорят о том, что алгоритмы расчета координат и скоростей взаимосвязаны, подправляют и направляют друг друга, однако итоговая разница показаний видна наглядно. Поэтому, не вдаваясь в тонкости алгоритмов GRGGA - главные данные по точности, вместе с количеством спутников. Более подробные данные морасчета, можно условно называть скорости, рассчитанные по трекам, "координатными", а снятые непосредственно с экрана - "допплеровскими" скоростями.
Опыт использования бытовых GPS это подтверждает, хотя зарегистрированных рядов допплеровских измерений автору видеть не приходилось. Однако, по многочисленным сообщениям, отдельные отскоки замеров скорости, выходящие за рамки здравого смысла не так уж редки. Например, доводилось слышать о скоростях 160 - 200 км/ч, отмеченных отнюдь не профессиональными горнолыжниками, или видеть на приборе скорости до 12-16 км/ч для обычного пешего хода. Скорость 160 км/ч "достигнута" лично автором, на довольно подержанной отечественной модели автомобиля, что составляло 150% к показаниям спидометра. КОнечно, это лишь отдельные факты, серьезной статистики не приходилось встречать.
Особенно важно знать координаты на криволинейном участке. Иными словами, точность определения скорости зависит от точности расчета координат, а не наоборот, как иногда приходится слышать. Хотя зависимость эта опосредованная, но она постоянно упоминается в официальных документах.
Как сообщает первоисточник [1], точность определения положения с помощью обычного приемника GPS составляет около 15-ти метров. Говоря строже, пользователям бытовых GPS гарантируется "16 metres Spherical Error Probable (SEP) (3-D, 50%) positioning accuracy". Но это без учета неточностей "часовых механизмов" системы. С учетом неточности замера времени, а она составляет примерно 100 наносекунд, величина SEP c 95% вероятностью составит уже почти 40 метров: "This is approximately equal to 37 metres (3-D, 95%) ... under typical system operating conditions" [1]. В таких "нормальных" условиях приемники "can achieve 0.2 metres per second 3-D velocity accuracy" [1], или, говоря по-русски, "могут дать точность около 1 км/ч в лучшем случае".
Основные выводы для пользователей бытовых GPS
- Скорость меряется автономно от координат, с использованием Допплера во всех приемниках, включая бытовые недорогие модели. Точность скорости зависит от точности замера координат;
- Должны соблюдаться нормальные условия измерения. Точность определения горизонтального положения вне этих условий может составлять 100 м и более, точность скорости ухудшается соответственно: возможны значительные выбросы, до 150-200%.
- нестабильный характер получения данных о скорости не позволяет решать ответственные задачи на бытовых приемниках: вероятность ошибок достаточно велика, а главное, отсутствуют методы фиксации условий наблюдения и разбраковки результатов на "нормальные" и "сомнительные".
Однако считать безнадежной ситуацию по использованию допплеровских скоростей нельзя. Интересным кажется сосредоточится на методике регистрации обстановки и отбраковки наблюдений. Возможные подходы:
- контроль/заверка с помощью других видов измерений (спидометры, одометры, непосредственные замеры в створе);
- методика непосредственной записи допплеровских скоростей через формат NMEA, и сравнение с обработанными (сглаженными) координатными скоростями - для средних судов и автомобилей;
В свете регистрации точности, величина HDOP (horizontal dilution of precision) представляется наиболе интересной. "In general, testing is best performed when the system positioning accuracies can be achieved. Assuming the UERE error budget is maintained, this generally means DOP conditions of PDOP < 6, HDOP < 4..." [1]. Практика показывает, однако, что HDOP=4 может быть при всего лишь трех близких спутниках с плохой связью, когда ошибка гор. положения (EPE) достигает 60-160 метров. Скорее, условие HDOP<=2,0 предпочтительнее для отбраковки измерений, когда EPE=20-60 м. При HDOP=1 EPE близка к идеальной величине 15 м, этот предел отбраковки можно использовать для ответственных измерений, например.
Сообщение отредактировал trans: 07.04.2009, 15:17:52
#197
Отправлено 25.01.2013, 20:14:27
ЗЫ в узких горных ущельях ГПС врут тем более, посмотрите свои треки - частенько ломанная прыгает по бокам ущелья туда-сюда.
ЗЫЫ катался на лисапеде, и под трамв.проводом получил рез-т - макс. 111 км-ч. легко, на ровном месте.
Сообщение отредактировал Timur_j: 25.01.2013, 20:16:01
#198
Отправлено 25.01.2013, 21:42:04
Скорость-удел спортсменов.Для этого специально готовятся трассы.Они отгораживаются от общих мест катания.И даже спортсмены прежде чем показать максимальный результат -идут к нему постепенно.Проходя трассу скоростного спуска по участкам.Затем Всю трассу,но не в полную силу.И только потом идут на конечный результат.
А эта тема является провокационной,толкающая основную массу на безрассудные поступки.К чему приведут столкновения на скоростях 80 и выше нетрудно представить.
Не нужно плодить идиотов,которые не умея владеть лажами будут носиться по склонам пытаясь к предыдущему достижению добавить 1-2 км.в час скорости,забывая что они не одни на горе.
#200
Отправлено 25.01.2013, 22:27:36
К посту можно добавить, что фактическую максимальную скорость замерить невозможно, так как нужно знать величину ускорения (считаю, что в горных лыжах это не постоянная величина). Судя по всему вы видели атракционы с замером скорости в европе, так они дают средную скорость прохождения короткого расстояния 2-3 метра и датчики расположены в начале выполаживания с крутого склона, где развивается максимальная скорость. Так вот если показанная датчиками скорость 100, то реально лыжник развил больше, так как на ровном участке скорость падала за счет торможения (а точнее из за уменьшения силы тяжести). Кстати, там дети при мне показываои скорость в районе 90, но уклон, думаю был за 50, да и расстояние в 3 метра на прямых лыжах нельзя назвать катанием))Предыдущий пост академически скучен, но по-научному объяснет простую вещь - "ГПС врут" (будь они хоть гарминами, хоть на айфонах, хоть на андроидах).
ЗЫ в узких горных ущельях ГПС врут тем более, посмотрите свои треки - частенько ломанная прыгает по бокам ущелья туда-сюда.
ЗЫЫ катался на лисапеде, и под трамв.проводом получил рез-т - макс. 111 км-ч. легко, на ровном месте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0