Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#341
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

Я думаю петиция вернет трамвай!!! Если "нет" до развитие событий должно проходить следующим образом, Байбек "хоронит" трамвай, а "мертвый трамвай" соответственно должен "похоронить" Байбека.

Мне конечно нравится трамвай, НО голосовать буду против.
Поскольку на мой взгляд, трамвай не рационален.

зы. Готов получить свою порцию минусов.

Сообщение отредактировал asr: 03.10.2016, 12:52:28

  • 0

#342
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Я думаю петиция вернет трамвай!!! Если "нет" до развитие событий должно проходить следующим образом, Байбек "хоронит" трамвай, а "мертвый трамвай" соответственно должен "похоронить" Байбека.

Мне конечно нравится трамвай, НО голосовать буду против.
Поскольку на мой взгляд, трамвай не рационален.

зы. Готов получить свою порцию минусов.
а можете обосновать эту самую нерациональночть?
  • 0

#343
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

а можете обосновать эту самую нерациональночть?


1 Ездит по ним 20 вагонов, занимает места как отдельная полоса. На такой полосе можно пустить 100 троллейбусов.
2 В случае ДТП все трамваи по линии стоят.
3 Если рельсы посреди дороги, зайти в выйти из трамвая опасно.
4 Рельсы дороже чем асфальт.
5 Рядом с рельсами асфальт всегда проваливается.

зы. Трамвай хорош если его пустить отдельно вообще от дороги, например Калкаман-Микрорайоны. Там действительно хорош.

Сообщение отредактировал asr: 03.10.2016, 14:38:27

  • 0

#344
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 974 сообщений

а можете обосновать эту самую нерациональночть?

Трамвай жалко, но он в самом деле в существующем виде не нужен. Хорош был бы маршрут "город - барахолка" или "город - алтын-орда". Впрочем 4-ка "прямопотолебидобазара" вполне нормальный маршрут.
  • 0

#345
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

 

а можете обосновать эту самую нерациональночть?

Трамвай жалко, но он в самом деле в существующем виде не нужен. Хорош был бы маршрут "город - барахолка" или "город - алтын-орда". Впрочем 4-ка "прямопотолебидобазара" вполне нормальный маршрут.

 

Для примера существовавший трамвай из Орбиты очень неплохо бы выполнял роль подвозящего транспорта  к станции метро Алатау на Абая Жарокова.


  • 0

#346
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

 

а можете обосновать эту самую нерациональночть?


1 Ездит по ним 20 вагонов, занимает места как отдельная полоса. На такой полосе можно пустить 100 троллейбусов.
2 В случае ДТП все трамваи по линии стоят.
3 Если рельсы посреди дороги, зайти в выйти из трамвая опасно.
4 Рельсы дороже чем асфальт.
5 Рядом с рельсами асфальт всегда проваливается.

зы. Трамвай хорош если его пустить отдельно вообще от дороги, например Калкаман-Микрорайоны. Там действительно хорош.

 

 

Мне кажется трамвай где-то можно под землю, а где-то над землей пускать. Это все равно будет существенно дешевле метро


  • 0

#347
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 5 914 сообщений

 

а можете обосновать эту самую нерациональночть?


1 Ездит по ним 20 вагонов, занимает места как отдельная полоса. На такой полосе можно пустить 100 троллейбусов.
2 В случае ДТП все трамваи по линии стоят.
3 Если рельсы посреди дороги, зайти в выйти из трамвая опасно.
4 Рельсы дороже чем асфальт.
5 Рядом с рельсами асфальт всегда проваливается.

зы. Трамвай хорош если его пустить отдельно вообще от дороги, например Калкаман-Микрорайоны. Там действительно хорош.

 

  1.  Что мешает пустить больше вагонов?
  2. В случае срыва линии и троллейбусы все стоят, если на движке не доедут до целой линии.
  3. Выполняйте ПДД и ничего опасного нет. При остановившемся трамвае с открытыми дверями автотранспорт должен остановиться.
  4. Рельсы не перекладывают так часто как асфальт, вряд ли при эксплуатации они дороже.
  5. Что-то ни разу ни видел провалившегося асфальта по Толе би, где рельсы в отдельной полосе.

  • 3

#348
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

а можете обосновать эту самую нерациональночть?


1 Ездит по ним 20 вагонов, занимает места как отдельная полоса. На такой полосе можно пустить 100 троллейбусов.
2 В случае ДТП все трамваи по линии стоят.
3 Если рельсы посреди дороги, зайти в выйти из трамвая опасно.
4 Рельсы дороже чем асфальт.
5 Рядом с рельсами асфальт всегда проваливается.

зы. Трамвай хорош если его пустить отдельно вообще от дороги, например Калкаман-Микрорайоны. Там действительно хорош.

  •  Что мешает пустить больше вагонов?
  • В случае срыва линии и троллейбусы все стоят, если на движке не доедут до целой линии.
  • Выполняйте ПДД и ничего опасного нет. При остановившемся трамвае с открытыми дверями автотранспорт должен остановиться.
  • Рельсы не перекладывают так часто как асфальт, вряд ли при эксплуатации они дороже.
  • Что-то ни разу ни видел провалившегося асфальта по Толе би, где рельсы в отдельной полосе.

1 Вопрос не ко мне
2 Троллейбусы на аккумуляторах видели?
3 Автотранспорт не должен ездить по встречке, на красный, НО ездит. Кто должен этим заниматься этим не занимается. Почему вопрос не ко мне.
4 У нас не перекладывают, поэтому трамваи с рельс и сьезжают.
5 Сосредоточьтесь. Когда асфальт РЯДОМ с рельсами. Глупо ждать разрушение асфальта в километре от рельс.

Сообщение отредактировал asr: 03.10.2016, 16:06:23

  • -1

#349
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Насчет троллейбусов на аккумуляторе. У процентов так семидесяти жти аккумуляторы уже нерабочие. А насчет асфальта возле рельс, то тут наверное дело в качестве укладки. По жарокова во время дождя вся вода по центру, вдоль рельс, что говорит что должного уклона нет.
  • 1

#350
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

Насчет троллейбусов на аккумуляторе. У процентов так семидесяти жти аккумуляторы уже нерабочие.

Это головотяпство водителей.
А у трамвая это системная проблема.
Кстати у трамваев тоже провода обрываются.

Сообщение отредактировал asr: 03.10.2016, 16:51:50

  • -1

#351
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 5 914 сообщений
 

1 Вопрос не ко мне
2 Троллейбусы на аккумуляторах видели?
3 Автотранспорт не должен ездить по встречке, на красный, НО ездит. Кто должен этим заниматься этим не занимается. Почему вопрос не ко мне.
4 У нас не перекладывают, поэтому трамваи с рельс и сьезжают.
5 Сосредоточьтесь. Когда асфальт РЯДОМ с рельсами. Глупо ждать разрушение асфальта в километре от рельс.

 

А вот передергивать - это некрасиво. Вы указали причины, по которым против трамваев. Я Вам показал, что причины необъективны и надуманы. Не надо на риторические вопросы писать, что это не к Вам. Что касается километра, то понятно, что я пишу про асфальт, который прямиком прилегает к подушке рельс.


  • 4

#352
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Насчет троллейбусов на аккумуляторе. У процентов так семидесяти жти аккумуляторы уже нерабочие.

Это головотяпство водителей.
А у трамвая это системная проблема.
Кстати у трамваев тоже провода обрываются.
провода у трамваев? на моей памяти такого не было. Хотя было, но только после падения деревьев и веток на провода, а чтоб сами порвались, это очень редкое явление.
  • 3

#353
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Аср, уже на два своих замечания написал, что вопрос не к нему.что мол пдд нарушают и пп. Так тут вина отнюдь не трамвая, кого угодно, акимата, автолюбителей и дорожников. Эти проблемы вытекают не от наличия трамвая, а от других факторов, но вы собственно как и байбек считаете, что лучше трамвай закрыть, а не решить эти проблемы.
  • 4

#354
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

Я Вам показал, что причины необъективны и надуманы.


Конечно субьективны. Это лично моё мнение (собственно я сразу указал на это). Для полной картины нужны цифры, сколько стоит то, сколько это и т.д.

Что касается асфальта, зимой между рельсами и асфальтом попадает вода, которая расширяясь ломает асфальт.
С учетом нашей погоды, днем асфальт нагревается (соответственно тает снег/лед) стекает в щель, а ночью замерзает, это 100% разрушает дорожное полотно.
Фиг с ним где трамвай сам по себе, но разрушение происходит еще и на перекрестках где трамвай пересекает улицы.
Сколько денег уходит на восстановление?

Сообщение отредактировал asr: 03.10.2016, 17:20:54

  • -1

#355
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

Аср, уже на два своих замечания написал, что вопрос не к нему.что мол пдд нарушают и пп.
Так тут вина отнюдь не трамвая, кого угодно, акимата, автолюбителей и дорожников.
Эти проблемы вытекают не от наличия трамвая, а от других факторов, но вы собственно как и байбек считаете, что лучше трамвай закрыть, а не решить эти проблемы.


Ну я смотрю реально на вещи.
Скрипач не может с урнами разобраться. И кто думает он сможет разобраться с работой дор.полиции??
А ЛЮДИ сейчас подвергаются опасности.
  • 0

#356
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений
Скрытый текст

1 Ездит по ним 20 вагонов, занимает места как отдельная полоса. На такой полосе можно пустить 100 троллейбусов.
2 В случае ДТП все трамваи по линии стоят.
3 Если рельсы посреди дороги, зайти в выйти из трамвая опасно.
4 Рельсы дороже чем асфальт.
5 Рядом с рельсами асфальт всегда проваливается.

зы. Трамвай хорош если его пустить отдельно вообще от дороги, например Калкаман-Микрорайоны. Там действительно хорош.

 

  1.  Что мешает пустить больше вагонов?
  2. В случае срыва линии и троллейбусы все стоят, если на движке не доедут до целой линии.
  3. Выполняйте ПДД и ничего опасного нет. При остановившемся трамвае с открытыми дверями автотранспорт должен остановиться.
  4. Рельсы не перекладывают так часто как асфальт, вряд ли при эксплуатации они дороже.
  5. Что-то ни разу ни видел провалившегося асфальта по Толе би, где рельсы в отдельной полосе.

 

1. Предлагают заменить 20 трамваев на 100 троллейбус но выхлоп от них возможно будет (но не по провозной способности) только при такой же обособленной полосе на всем пути движения троллейбуса иначе троллейбус будет стоять в пробке как все. а об полосе умалчивается

2. исходя из. п.1 отсутствие отедльной полосы за все время пути весь заряд аккумулятора сгорит в пробке и троллейбус встанет совсем пока не дадут электричество

3. Если рельсы посередине дороги то строят "островки". да неудобно для водителей но кому-то все-таки придется уступить в зависимости от приоритета в городе - пешеходы или не пешеходы

4. На асфальте перекладывая еще можно срубить много денег. Перекладывать рельсы не так доходно.

5. Опять же все зависит от качества, ухода и эксплуатации.  

 

Чем хорош трамвай пущенный отдельно от точек притяжения пассажиров (а это в основном центр и застроенные районы) так и не было раскрыто

 

С одним согласен - такой трамвай в таком городе не нужен 


  • 0

#357
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Там выложили проекты, что на месте депо построить. В общем не впечатлило, все для торгашей, для людей слабовато, деревьев мизер, зато харчевен тьма. Одно меня разочаровало, можно проголосовать, но если ни один эскиз не понравился, ведь можно же сделать кнопочку против всех. Но ее нет, потому как тогда явно бы ни один проект бы не выиграл, ибо народ не обманешь.
  • 3

#358
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 356 сообщений

В интернетах пишут, что началось голосование за судьбу трамвайного депо. Всем миром предлагают думать, че строить будем. Вот только где голосуют, я так и не понял. Ссылочкой никто не поделится? 

 

Ага, сам нашел. Тут, если кому надо.


Сообщение отредактировал Anno Domini: 05.10.2016, 09:05:45

  • 0

#359
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 2 159 сообщений

Ага, сам нашел. Тут, если кому надо.
Дас ис фантастиш!!!!.... Голосуй не голосуй всё равно получишь овощ который в огороде  так и прет.
  • 0

#360
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 356 сообщений

Там еще и регистрация в одной из соц. сетей обязательна. 

Пичаль беда, я нигде не зарегистрирован. Что за дискриминация? 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.