Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить
#361
Отправлено 05.10.2016, 10:33:46
#365
Отправлено 12.10.2016, 07:47:20
Насчет легкового моно рельсового транспорта, впервые услышала про него в 2005 г, что будет, а где не вижу.
Рельсы почему не демонтируют, ближе к зиме по ним ездить очень скользко будет
#366
Отправлено 12.10.2016, 07:55:23
Но к сожалению все шло на минус, жалко.
Город растет и население, уже полос для движения авто не хватает, поток пассажиров был всегда на трамваях. Очень удобные и уютные были трамваи с мягкими сиденьями.
Это как яблоки сорта апорт, сады и деревья вырубили , а потом начали обратно возраждать
#368
Отправлено 12.10.2016, 10:12:20
Надо демонтировать, а то очень дорого его содержать.Конечно-конечно. Надо к ним, в качестве помощи союзному государству, отправить Байбека с его уникальным опытом. Что? Каким-таким конвенциям противоречит?
Вот интересный вопрос - а у нас правда появились маршруты, заменившие трамвай? Какой-нибудь автобус идет по Жарокова от Утепова до Шевченко? А то я на Жарокова только 56 вижу, который на Тимирязева сворачивает. А по Шевченко что-нибудь ездит или надо до Абая подниматься?
#369
Отправлено 12.10.2016, 10:56:05
Надо демонтировать, а то очень дорого его содержать.Конечно-конечно. Надо к ним, в качестве помощи союзному государству, отправить Байбека с его уникальным опытом. Что? Каким-таким конвенциям противоречит?Вот интересный вопрос - а у нас правда появились маршруты, заменившие трамвай? Какой-нибудь автобус идет по Жарокова от Утепова до Шевченко? А то я на Жарокова только 56 вижу, который на Тимирязева сворачивает. А по Шевченко что-нибудь ездит или надо до Абая подниматься?
По Шевченко ходит 112 раз в 15-20 минут и Байтурсынова идёт 18, но толку то всё равно нет. Кстати можно было развить трамвай по Толе-Би до ВОАД и далее в Думан до Магнума и так далее. Но боюсь уже поздно об этом говорить.
#370
Отправлено 12.10.2016, 11:42:22
Наткнулся на интересное видео про трамвай
зато у нас трамвай
Как он там ездит? Это же не выгодно! Всего одна нитка. Пассажиров мало. Надо демонтировать, а то очень дорого его содержать.
В Афинах новую трамвайную сеть запустили к олимпиаде 2004 года, а до того - все трамваи были ликвидированы где-то в 1970-х годах. В настоящее время в Афинах всего 3 трамвайных маршрута (а в XX веке было около маршрутов 20 вообще), подчеркну, именно вновь построенных. При этом количество вагонов в связке - то ли 4, то ли 5 - реально вместительный поезд, размером сравним с нашим метрошным. При этом Греция - весьма небогатая страна. Весьма.
И да, кстати, не замечал там чтобы вагоны были сильно заполнены. Ну, возможно, не в то время ездил, спорить не буду... Так и у нас часов в 10 вечера трамваи сильно забиты не были... А вот с утра и вечером, в часы пик - это да...
Сообщение отредактировал GreatMouse: 12.10.2016, 11:48:05
#371
Отправлено 12.10.2016, 12:22:20
По Шевченко ходит 112 раз в 15-20 минут и Байтурсынова идёт 18, но толку то всё равно нет.
По Макатаева еще 20-ку пустили, да как пустили! Обойдя собственный же запрет на автобусное движение около Зеленого базара, 20-единственный маршрут автобуса подъезжающий прямо к базару. 112 особой заменой трамваю не стал. Вернее стал, но заменой закрытой 20 лет назад "тройке", (почти один в один) а для 4 и 6 замена так и не придумана, такая чтобы с поворотом на Космонавтов с Толе би и наоборот. 18 тоже какая то сомнительная замена, кстати на Космонавтов его перебросили задолго до того как трамвай закрыли, в 2014 он уже там ходил
#372
Отправлено 12.10.2016, 15:05:37
Конечно-конечно. Надо к ним, в качестве помощи союзному государству, отправить Байбека с его уникальным опытом. Что? Каким-таким конвенциям противоречит?у них свои кадры имеются и также избираются и назначаются не народом. например власти Воронежа демонтировавшие одну из самых больших систем в СНГ. а также Иванова, Астрахани, Архангельска (была самая северная система) и т.д.
#373
Отправлено 14.10.2016, 21:36:56
#375
Отправлено 14.10.2016, 22:47:04
https://kapital.kz/g...medium=informer, слабо верю ))) в то что это вообще возможно... теперь все надежды на восстановление трамвая в нашем городе , рухнули окончательно.. Раз уже приоткрыли завесу тайны ..
Да то что трамвай закрыли не "временно" было понятно сразу. Трамвайное депо функционировало в составе Алматыэлектротранса, который как известно передали в управление частникам из чимкента и который после передачи стало называться ТОО Грин Бас Компани. Естественно никакому чимкентскому частнику трамвай вместе с затратами на инфраструктуру не нужен. Вот его постановочно и прикрыли. Больше чем уверен что также бы закрыли и троллейбус, сделать это пока мешает на 100% обновленный подвижной состав. И пока есть возможность хоть что то выкачивать из троллейбуса-чимкентское ТОО этим пользуется.. Как выкачиваться перестанет-прикроют и троллейбус.
#376
Отправлено 14.10.2016, 23:03:22
Да кому может понравиться такая идея?Говорят сейчас лидирует проект Политехнического музея. Тут кому нибудь нравится это идея?
Музей в Алматы? Кто туда ходить будет? Кто ходит в существующие довольно универсальные музеи? Почти никто! А тут предлагают сделать специализированный музей, в который гарантированно вообще никто ходить не будет. Даже те кто сейчас активно страдает по трамваям. Никто туда не пойдет.
Лучше ТРЦ построить. Туда зоть люди ходить будут.
#377
Отправлено 14.10.2016, 23:15:12
Кстати, к терпилам которые ноют "за траваи", а вы сами готовы там работать?
Ведь травмаи это рабочаи места!
Ты наверно автомобилист.Только о себе думаешь.А для пассажиров это удобный и экологичный вид транспорта.И культурный.Потому что на трамвае не погоняешь как на автобусе.
Сообщение отредактировал poorpeople: 14.10.2016, 23:16:47
#378
Отправлено 14.10.2016, 23:23:12
https://kapital.kz/g...medium=informer, слабо верю ))) в то что это вообще возможно... теперь все надежды на восстановление трамвая в нашем городе , рухнули окончательно.. Раз уже приоткрыли завесу тайны ..
400 млн резаной. 130 млрд тенге. сусальным золотом чтоль вагоны будут покрывать
а не засунул бы европейский банк свой трамвай куда подальше.
короче не будет трамвая вообще
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0