Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#301
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Пейзажы прям как из фильма "Я легенда"...

Эх, на красном трамвайчике помню как от цирка до гагарина шмелёва ездил...


  • 0

#302
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

На Момышулы демонтируют трамвайные остановки.

Так что, господа бывшие товарищи, по моему - всем все ясно :(

Прикреплённые изображения:

  • 21.jpg

  • 0

#303
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Остановки это фигня. КСки сняли ранее вот это было все.
  • 1

#304
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На Момышулы демонтируют трамвайные остановки.

полос для пробок добавят или какой-нибудь базар-жилье построят? 


  • 0

#305
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Только "падонки" такое могли загубить.
  • 0

#306
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений

И имя его Байбек!!! На замену скамеек и урн нашлись большие деньги, а спасти трамвай нет!!! Лично в Цюрихе и Амстердаме ездил на трамвае шикарные трамваи и никто их убирать не собирается


  • 2

#307
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Да вон Прага, трамваи Татра Т3, которым уже 50 или около 50 лет в эксплуатации с пассажирами и до сих пор ездят. А у нас.........слов нет.
  • 2

#308
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Да вон Прага, трамваи Татра Т3, которым уже 50 или около 50 лет в эксплуатации с пассажирами и до сих пор ездят. А у нас.........слов нет.

 

Справедливости ради татры заменяются новыми низкопольными. И таких в 2009 году было уже процентов 20


  • 0

#309
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Да вон Прага, трамваи Татра Т3, которым уже 50 или около 50 лет в эксплуатации с пассажирами и до сих пор ездят. А у нас.........слов нет.

Справедливости ради татры заменяются новыми низкопольными. И таких в 2009 году было уже процентов 20
Было заменно, но прошло уже 7 лет и Татра Т3 до сих пор ездят в СМЕ и перевозят пассажиров, причем они по году выпуска начиная 1965 по 1973. Посмотрите сайт transphoto.ru и город Прага.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 29.09.2016, 20:51:42

  • 0

#310
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вот они те самые вагоны колесят до сих пор по Праге, год выпуска 1965-1973 гг, а у нас эти 17 вагонов Tatra KT4DtM 1983, 1985, 1986 и 1987 годов выпуска которые колесили по Алмате, т.е. намного моложе, и говорить про старье, и из-за этого произошло ДТП, это просто чушь, даже взять просто супер навороченый новый трамвай и если его не обслуживать долженным способом и у него будет массовое ДТП, просто Байбеку вместе с Грин басом не хотят и не любят трамваи и поэтому они закрыли под предлогом, "Старье"

Прикреплённые изображения:

  • 956646.jpg
  • 957942.jpg
  • 958011.jpg
  • 957459.jpg
  • 957444.jpg
  • 956852.jpg
  • 956647.jpg

  • 1

#311
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Получается Байбек сгноил рабочие и практически "новые" трамваи!!! Это попахивает халатностью очень мягко скажем. Можно было тогда трамваи передать в Павлодар, там они еще ходят


  • 0

#312
GTA 350

GTA 350
  • Читатель
  • 267 сообщений
Да судить надо этого Байбека!
Целенаправленно уничтожили трамваи скоты!
Скоро на месте трамвайного депо построят торговый центр...

Сообщение отредактировал GTA 350: 30.09.2016, 10:38:06


#313
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Получается Байбек сгноил рабочие и практически "новые" трамваи!!! Это попахивает халатностью очень мягко скажем.

Именно так, предлог про "старые небезопасные" и "списанные в Европе" вагоны - ложь. Доказательства - посмотрите на фотографиях или лично текущий подвижной состав Берлина, где точно такие же еще ходят и заменяются потихоньку только потому, что у них есть деньги на более современные низкопольные.

Правда только, что пути и контактная сеть были в плохом состоянии, ну так это своевременно надо было деньги выделять, а не после 25 лет забивания заявлять, что это дорого.


  • 4

#314
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Да, в Берлине до сих пор ездят Tatra KT4DM (1980-1986 г.в.) вместе с современными Бомбардирами и не только, Потсдам ездят Tatra, Дрезден, где в 2010 году был прощальный рейс с Татрами, но не смотря на это и сейчас ездят в СМЕ, Котбус ездят Татры. Как я говорил раннее, даже взять город Щецин, Польша, где в период с 2006 по 2013 годы по-немногу закупал точно такие же модели, как у нас Tatra KT4DtM, а их сейчас там больше 70 вагонов ездят этой модели, также у Щецина есть и модели Tatra T6A2M, которые тоже брали б/у у Берлинцев и ездят в СМЕ, Днепропетровск, где половина трамваи у них колесят б/у из Европы начиная такие модели, как Tatra T3DC1-T3DC2 (Шверинцы), T4DM (Магдебург), T4D-MT (Дрезден) и T6A2M в СМЕ (Берлинцы), Ижевск в 2014 году также купил у Берлинцев 10 трамваев б/у модели Tatra KT4DM и Новосибирск тоже, 5 штук, Барнаул и Бийск покупали у Дрезденов и Хемницев б/у трамваи, пусть хоть и немного. Также в этом году покупает город Александрия Татры у Берлина и Потсдама. И так этот список можно перечислять, где ездят трамваи не только современные, но и старые, 80-х, 70-х, 60-х годов выпуска, Tatra, Duewag, Gotha и т.д.
  • 0

#315
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

На Момышулы демонтируют трамвайные остановки.

Так что, господа бывшие товарищи, по моему - всем все ясно :(

В принципе, это еще не факт, ибо и автобусные остановки по Момыш-улы похерили напрочь. А теперь начали скамейки с орнаментами ставить. А на Домостроительной "обновили" неработающую остановку, поставили старую, у которой лавочки к столбам с крышей приварены. Может тоже хотят обновить и трамвайные?


Сообщение отредактировал Magistr: 30.09.2016, 14:20:39

  • 0

#316
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Элементарно. Если у пары человек с золотыми руками, ногами и немного денег получилось воскресить старый трамвай и сделать кафе и дискотеку, это все двигалось и безопастно. Почему для руковоства экологического города с экологическими аюпоборами налогами не хватило ума хотябы не развалить оставшиеся 5 трамваев, не то что бы приумножить.
Гринбас или трамвай кто экологичнее?
  • 0

#317
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Про Прагу и Берлин тут уже сказали ( это там,  где я сам на трамваях поездил) :smoke:

А вот этим летом был в Волгограде. Там вообще ходит скоростной трамвай. Это когда он над землей чувствует себя трамвайчиком и так, как обычно-  "чух-чух", а когда заезжает в подземные туннели - ощущает себя метро. И разгоняется до гигантской скорости.А потом - превращается опять в обычный  трамвай...( погуглите кому интересно, я своими глазами посмотрел и проехал в два конца-  до Мамаева кургана и обратно в центр) 

 

Про Питер,  наверное,  и говорить не надо- там трамваи культивируются с начала ХХ века  и чуть ли не любимый вид транспорта у всех горожан и туристов.Кстати, там такой экземпляр как то вечером в районе Петроградки увидел- :eek: - просто фотоаппарат расчехлить не успел. Тоже скорей всего трамвай-кафе, расписной, с подсветкой...

 

В общем,  как говорит моя супруга :"Любая критика Байбека тебе на радость, потому что,  ты ему трамвайчики простить не можешь.У тебя к нему личное..."

 

И наверное, она в чем то права. :rolleyes:


  • 2

#318
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Про Питер,  наверное,  и говорить не надо- там трамваи культивируются с начала ХХ века  и чуть ли не любимый вид транспорта у всех горожан и туристов.

 

Да прям, те же проблемы что и везде по СНГ. Ну разве что закупается новый подвижной состав, причем в малых количествах. Собственный завод по производству вагонов (ПТМЗ) развалили, маршрутную сеть сильно сократили...Много ликвидаций и демонтажей в 90-е и нулевые годы было 


  • 0

#319
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вот этим летом был в Волгограде. Там вообще ходит скоростной трамвай. Это когда он над землей чувствует себя трамвайчиком и так, как обычно-  "чух-чух", а когда заезжает в подземные туннели - ощущает себя метро. И разгоняется до гигантской скорости.А потом - превращается опять в обычный  трамвай..

 

Притом что  автобусный транспорт представлен на 90% Газелями , а троллейбусный Зиу-шками родом из 70-х


  • -1

#320
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Да, в Берлине до сих пор ездят Tatra KT4DM (1980-1986 г.в.) вместе с современными Бомбардирами и не только, Потсдам ездят Tatra, Дрезден, где в 2010 году был прощальный рейс с Татрами, но не смотря на это и сейчас ездят в СМЕ, Котбус ездят Татры.

 

Не будем забывать по каким рельсам и по какой контактной сети они ездят...А у нас-страшно сказать. Последний раз тастакский отрезок Толе би менялся....Я еще в детский сад ходил в тот год когда это было. При Кунаеве. А кое-где линейное хозяйство и вообще старше меня. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.