Я не Вам, а товарищу... Актуальна была может во время появления ее, а не через год, когда КС снята, рельсы попилены, персонал уволен, трамваи поржавели, в депо фотовыставки и ярмарки проводятся, а в остальное время перикатиполе под ветер катается от одного забора к противоположному. Я конечно же тоже не рад что такой транспорт больше нема в нашем городе, но работники депо сами довели его до такого, ремонтируя трамваи кувалдами и забивая большой и толстый на проблемы КС и путевого хозяйства.
В очередной раз напишу: какие-то студенты смогли собрать вагон кабак практически из ничего, а в депо только и могли, что из-за забившейся пепельницы трамвай под пресс пускать на металлолом.
ПОнято...
Только знаете, я оптимист, наверное еще. И считаю, что если не молчать, то проблема может неожиданно где то всплывать
.Буквально так- "А скажи Байбек, куда трамвай в Алматы делся? Оказывается- его горожане любили..." - может, между делом , в ходе очередной встречи задать вопрос , сами знаете кто.
И что будет дальше? Вот именно... пока аким будет судорожно листать бумаги и готовится к ответу, трамвай уже пойдет. И средства на восстановление путей маслихат выделит мгновенно, и на обновление подвижного состава деньги найдутся.И депо за трое суток в порядок приведут...
Я в свое время, когда как раз кипешь начался, писал на левобережную Администрацию. Официально - через их обратную связь. Пришла отписка : "Данный вопрос находится в компетенции акимата Алматы". И дальше- какие то прикольные бла-бла про "улучшение транспортных потоков в стране" Мне тогда даже что то про строящиеся дороги в Мангистауской области заодно рассказали.(Письмо сохранено, если что - найду его в почте и выложу его текст полностью.)
Ну понятно- там какой то клерк на автомате сработал....
Но ведь и капля точит камень. И если мы не будем молчать, то "трамвайная проблема " Алматы рано или поздно поднимется и обсудится.