Audi 80 B4Про Ауди 80 в кузове B4
#41
Отправлено 06.11.2008, 16:37:07
#42
Отправлено 06.11.2008, 16:46:53
Простите но как можно завести двигатель без радиатора, тем паче что если и поломана крышка ГРМ возможно и звёздочка на распредвалу накрылась – знакомый на Audi 80 8C/B4 влетел почти так-же, но уже под КамАЗ, в итоге замена радиатора и шестерни привода ГРМ на распредвалу, двиг простой 2.0 моновпрыск (не DOHC). А что-бы понять что двиг в порядке его ещё надо и погонять в разных режимах. Если в момент аварии оборвался ремень ГРМ, то могли и клапана с поршнями встретится, а проточки под клапана есть не на всех движках .
2 ..Rus.. действительно повезло что жив, надеюсь без повреждений? Кудай тамак надо делать. Машина без подушек? На машине должен быть Procon-ten – по ходу ремни безопасности проверь, раз двиг сместился, могли и ремни безопасности "сработать". В таких условиях и зимняя резина не всегда помогает. АБС в данной ситуации конечно был-бы полезен (возможно была-бы возможность вырулить в сторону), но на самом деле АБС полезен не всегда.
С движком и коробкой надо на самом деле определиться – показать мотористам и потом уже решать, возможно восстановить будет дороже, чем продать как есть, добавить деньги и взять что-нить аналогичное (следующая машина полагаю будет с АБС). Удачи!
Хвала Всевышнему, жив и здоров!
Только осталась боевая царапина от ремня - натянул сильно, и еще шея болела пару дней.
У меня Б4 без подушек и АБС. Procon-ten сработал по ходу дела, т.к. я конкретно клюнул головой во время удара, а руль даже кончиком носа не задел, и, как я понял, это потому что рейка сложилась при ударе (видел такое на картинке в мануале).
Кстати, рулевая колонка теперь как то несерьезно "ходит" вверх-вниз, с этим предстоит разобраться.
Я пообщался со знакомым СТОшником, он пообещал мне после аварии настроить все узлы и агрегаты. Сказал, что делал машины и более "ушатанные".
Поэтому я, взвесив все за и против, решил делать ремонт. Все-таки хорошая машинка, крепкая, и досталась она мне недорого (5000), просто жалко будет такую лошадку барыгам отдавать на растерзание (максимум 2500-3000).
По ходу пьесы буду выкладывать отчеты о проделанных работах.
Сообщение отредактировал ..Rus..: 06.11.2008, 16:49:43
#45
Отправлено 11.11.2008, 20:19:51
#46
Отправлено 26.11.2008, 03:00:49
Собрался брать Ауди в кузове В4, что можете посоветовать, из двигла пару вариантов 2.0 и 2.3, что лучше, какие нарицания.....слышал что 5 горшковый 2.3 очень не плох, что скажете о машине с Японий....
Каких ждать сюрпризов от этой тачанки, всю жизнь ездил на японцах, даже на дизеле бывало...вот хочу по пробовать на немце....
Все ответы и советы учтуться.....
Всем респект!
Кстати забыл спросить....какой озночает цвет по каталогу WV Passat, 94 г.в. - А3 (не грюн металлик)?
#47
Отправлено 26.11.2008, 09:23:38
Тварисщи и Комрады!
Собрался брать Ауди в кузове В4, что можете посоветовать, из двигла пару вариантов 2.0 и 2.3, что лучше, какие нарицания.....слышал что 5 горшковый 2.3 очень не плох, что скажете о машине с Японий....
Каких ждать сюрпризов от этой тачанки, всю жизнь ездил на японцах, даже на дизеле бывало...вот хочу по пробовать на немце....
Все ответы и советы учтуться.....
Всем респект!
Кстати забыл спросить....какой озночает цвет по каталогу WV Passat, 94 г.в. - А3 (не грюн металлик)?
Я слышал наоборот, что 5-ти горшковый плох в отличии от 4-х. 2,0 рулит. КОгда на СТО речь заходит о 2,3 многие отнекиваются (начинают плакать, что движка плохая и все такое.) Вообще, думаю, что если спец толковый - ему без разницы какой двигун. У нас в Астане на 2,0 зап.части почти в каждом нормальном магазинчике есть, а вот рем.комплекты на 2,3 к сожалению не везде. а так думаю, разницы особой нет. Юзаю уже третью Ауди 80 Б-4 - все движки 2,0 (мех,АКПП,АКПП), решили в дальнейшем оставить в качестве второго авто.
#48
Отправлено 26.11.2008, 15:15:31
Тварисщи и Комрады!
Собрался брать Ауди в кузове В4, что можете посоветовать, из двигла пару вариантов 2.0 и 2.3, что лучше, какие нарицания.....слышал что 5 горшковый 2.3 очень не плох, что скажете о машине с Японий....
Каких ждать сюрпризов от этой тачанки, всю жизнь ездил на японцах, даже на дизеле бывало...вот хочу по пробовать на немце....
Все ответы и советы учтуться.....
Всем респект!
Кстати забыл спросить....какой озночает цвет по каталогу WV Passat, 94 г.в. - А3 (не грюн металлик)?
Я слышал наоборот, что 5-ти горшковый плох в отличии от 4-х. 2,0 рулит. КОгда на СТО речь заходит о 2,3 многие отнекиваются (начинают плакать, что движка плохая и все такое.) Вообще, думаю, что если спец толковый - ему без разницы какой двигун. У нас в Астане на 2,0 зап.части почти в каждом нормальном магазинчике есть, а вот рем.комплекты на 2,3 к сожалению не везде. а так думаю, разницы особой нет. Юзаю уже третью Ауди 80 Б-4 - все движки 2,0 (мех,АКПП,АКПП), решили в дальнейшем оставить в качестве второго авто.
Респект!
Седня давеча смотрел ауди 93г.в., 2,3 АКПП, из Японий...
Приятный кузов, все целенькое не считая задних фар, они как то интересно треснули прям по середке...я так и не понял из-за чего, как будто, кто то танцевал на багажнике...но не в этом суть...
Хозяйн сказал, что постоянно смотрит за датчиком температуры, у него в двух местах течь...(((( Холостой ход гуляет, АКПП дергает...и еще много мелочей..что то не работает, что то не включаеться...менялирадиатор печки...даже и не знаю...и это все за 1 год эксплуатаций.....просто сколько езжу на японцах...ну за год такого не разу не было....ну максимум ходовка...да и то, сам не жалел...вот...
Может еще кто добавит...про В4....
#49
Отправлено 27.11.2008, 17:20:26
Из Японии автомобили неплохие, только мелкие детали ходовой часто изношены, особенно резиновые (сайлентблоки, чашки амортов, пыльники, наконечники тяг).
Когда выбирал между Гольфом 3 и Ауди 80 выбрал Ауди поскольку
1) У Ауди практически отсутствует болезнь "погремушки" салона
2) трассу лучше держит Ауди
3) кузов Ауди крепче в случае ДТП, не дай Бог никому (см.посты выше)
4) Качество материалов салона - потолок, панель, кнопки на порядок выше чем у "братских" Фольцов
#50
Отправлено 27.11.2008, 17:26:21
+ коррозийнаЯ обработка получше будет!По первому вопросу - возьми лучше 2 литровую, по динамике особой разницы нет, а вот по расходу топлива, стоимости обслуживания, ремонтопригодности и надежности выигрывает 2 литровый ABK. ИМХО.
Из Японии автомобили неплохие, только мелкие детали ходовой часто изношены, особенно резиновые (сайлентблоки, чашки амортов, пыльники, наконечники тяг).
Когда выбирал между Гольфом 3 и Ауди 80 выбрал Ауди поскольку
1) У Ауди практически отсутствует болезнь "погремушки" салона
2) трассу лучше держит Ауди
3) кузов Ауди крепче в случае ДТП, не дай Бог никому (см.посты выше)
4) Качество материалов салона - потолок, панель, кнопки на порядок выше чем у "братских" Фольцов
Это ушатанный авто. Не бери. У самого такая была вторая по счет из 3-х...продал за 3,500. и купил из Германии на заказ через друзей. Вышло около 6000 (масло и прочие расходники+ переоформление и все такое, даж аптечка есть)
#51
Отправлено 28.11.2008, 14:46:12
+ коррозийнаЯ обработка получше будет!
По первому вопросу - возьми лучше 2 литровую, по динамике особой разницы нет, а вот по расходу топлива, стоимости обслуживания, ремонтопригодности и надежности выигрывает 2 литровый ABK. ИМХО.
Из Японии автомобили неплохие, только мелкие детали ходовой часто изношены, особенно резиновые (сайлентблоки, чашки амортов, пыльники, наконечники тяг).
Когда выбирал между Гольфом 3 и Ауди 80 выбрал Ауди поскольку
1) У Ауди практически отсутствует болезнь "погремушки" салона
2) трассу лучше держит Ауди
3) кузов Ауди крепче в случае ДТП, не дай Бог никому (см.посты выше)
4) Качество материалов салона - потолок, панель, кнопки на порядок выше чем у "братских" Фольцов
Это ушатанный авто. Не бери. У самого такая была вторая по счет из 3-х...продал за 3,500. и купил из Германии на заказ через друзей. Вышло около 6000 (масло и прочие расходники+ переоформление и все такое, даж аптечка есть)
Да я тоже склоняюся к тому, что машина сама не удачная или просто за ней плохо ухаживали....просто на пробег 94 000 км, ну практический новый....у меня цефиро с таким пробегом был....не хуже масловой, до сих пор колесит родные края...и хоть бы хны, что салон, что движка шепчет...тьфай-тьафай-тьфай)))
Поиски продолжаються....а 2,0 в автоматом...не стоячий вариант...нормально едет, когда нужно газануть, потянет....?
#52
Отправлено 28.11.2008, 15:03:52
Я пару раз стартовал с Ауди 100 С4 2,6 мех. Один в один приехали...это за счет меньшей массы авто. При тест-драйве нажми педаль до упора. Там должно быть явное ускорее, если его нет - движка или коробка - кердыкс. + там есть Кнопка-спорт режим. Смешяет предел оборотов (переключение на сл.передачу). ИМХО2,0 в автоматом...не стоячий вариант...нормально едет, когда нужно газануть, потянет....?
#53
Отправлено 28.11.2008, 16:43:13
2 литра ABK тянет достойно, но только если:Да я тоже склоняюся к тому, что машина сама не удачная или просто за ней плохо ухаживали....просто на пробег 94 000 км, ну практический новый....у меня цефиро с таким пробегом был....не хуже масловой, до сих пор колесит родные края...и хоть бы хны, что салон, что движка шепчет...тьфай-тьафай-тьфай)))
Поиски продолжаються....а 2,0 в автоматом...не стоячий вариант...нормально едет, когда нужно газануть, потянет....?
1) движка в целом в норме
2) масла на уровне
3) топливный и воздушные фильтра меняются часто, раз в 20-30 тысяч (особенно топливный, при нашем топливе лучше каждую замену масла)
4) бенз АИ96 "Омск", на крайняк КМГ
Кстати, возьми обычную газету Колеса, там в строчных объявлениях поищи, вариантов из Японии очень много, т.к. Интернет многие еще не освоили.
Желаю удачной покупки!
P.S. при покупке не пожалей денег на полную диагностику у грамотных спецов, потом зато сэкономишь нервы, время и деньги.
#54
Отправлено 28.11.2008, 22:53:18
#55
Отправлено 01.12.2008, 12:22:51
Кому нужен радиатор на 2 литра с кпп-автомат?
У одного чела на Баяне через неделю будут ровно 5 штук НОВЫЕ китайские радиаторы по 12000 тг (ИМХО цена неплохая).
Просто я сам знаю какой гемор найти новый радиатор, а где они есть там их впаривают само мало по 15-20 тысяч.
Кому интересно 8 705 873 36 49 Александр.
Сообщение отредактировал ..Rus..: 01.12.2008, 12:24:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0