Перейти к содержимому

Фотография

Audi 80 B4Про Ауди 80 в кузове B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#41
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Система Procon-Ten и основана на смещении двигателя – при достаточно сильной аварии, двигатель начинает смещаться, к нему прикреплены два троса от передних ремней безопасности, при их натяжении ломаются фиксаторы ремней безопасности внутри катушки и ремень потом может только втянуться, обратно не пустит стопор, т.е. при больших перегрузках заклинивший стопор не пустит ремень и человек останется сидеть в кресле, а не полетит в лобовое стекло, при более сильном смещении начинает втягиваться руль, двигатель должен "уходить" под машину. Система Procon-Ten была опцией до восемьдесят какого-то года ;), потом уже начали ставить на все Ауди тех лет, позже заменили на пиронатяжители ремней безопасности. И ещё точно не помню втягивание рулевой колонки это опция к простому Procon-ten или должна быть всегда...
  • 0

#42
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Простите но как можно завести двигатель без радиатора, тем паче что если и поломана крышка ГРМ возможно и звёздочка на распредвалу накрылась – знакомый на Audi 80 8C/B4 влетел почти так-же, но уже под КамАЗ, в итоге замена радиатора и шестерни привода ГРМ на распредвалу, двиг простой 2.0 моновпрыск (не DOHC). А что-бы понять что двиг в порядке его ещё надо и погонять в разных режимах. Если в момент аварии оборвался ремень ГРМ, то могли и клапана с поршнями встретится, а проточки под клапана есть не на всех движках ;).

2 ..Rus.. действительно повезло что жив, надеюсь без повреждений? Кудай тамак надо делать. Машина без подушек? На машине должен быть Procon-ten – по ходу ремни безопасности проверь, раз двиг сместился, могли и ремни безопасности "сработать". В таких условиях и зимняя резина не всегда помогает. АБС в данной ситуации конечно был-бы полезен (возможно была-бы возможность вырулить в сторону), но на самом деле АБС полезен не всегда.

С движком и коробкой надо на самом деле определиться – показать мотористам и потом уже решать, возможно восстановить будет дороже, чем продать как есть, добавить деньги и взять что-нить аналогичное (следующая машина полагаю будет с АБС). Удачи!


Хвала Всевышнему, жив и здоров!
Только осталась боевая царапина от ремня ;) - натянул сильно, и еще шея болела пару дней.
У меня Б4 без подушек и АБС. Procon-ten сработал по ходу дела, т.к. я конкретно клюнул головой во время удара, а руль даже кончиком носа не задел, и, как я понял, это потому что рейка сложилась при ударе (видел такое на картинке в мануале).
Кстати, рулевая колонка теперь как то несерьезно "ходит" вверх-вниз, с этим предстоит разобраться.

Я пообщался со знакомым СТОшником, он пообещал мне после аварии настроить все узлы и агрегаты. Сказал, что делал машины и более "ушатанные".

Поэтому я, взвесив все за и против, решил делать ремонт. Все-таки хорошая машинка, крепкая, и досталась она мне недорого (5000), просто жалко будет такую лошадку барыгам отдавать на растерзание (максимум 2500-3000).

По ходу пьесы буду выкладывать отчеты о проделанных работах.

Сообщение отредактировал ..Rus..: 06.11.2008, 16:49:43

  • 0

#43
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Да, Ауди это тема, Б4 взял от недостатка денег на Камри 20. Отдал 1,5 года назад 6200 убитых енотов. И влюбился в свою машину... Сам удивляюсь....
  • 0

#44
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Люди, подскажите, где можно купить радиатор и радиатор кондера?
  • 0

#45
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Как буквально недавно убедился, на Меркуре радиатор системы охлаждения для машины с АКПП стоил 30 с чем-то, именно из-за того что машина с АКПП подумал что лучше брать "оригинал", год...два назад простой дубликат тоже на двигатель V6 но для МКПП (который должен стоить дешевле) брал за 30'000 KZT. А вот радиатор кондишена (конденсор) лучше и дешевле ремонтировать, чем покупать новый – дубликат ни разу не встречался, а новый стоит как китайский самолёт!
  • 0

#46
Keepchak

Keepchak
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Тварисщи и Комрады!

Собрался брать Ауди в кузове В4, что можете посоветовать, из двигла пару вариантов 2.0 и 2.3, что лучше, какие нарицания.....слышал что 5 горшковый 2.3 очень не плох, что скажете о машине с Японий....

Каких ждать сюрпризов от этой тачанки, всю жизнь ездил на японцах, даже на дизеле бывало...вот хочу по пробовать на немце....

Все ответы и советы учтуться.....

Всем респект!

Кстати забыл спросить....какой озночает цвет по каталогу WV Passat, 94 г.в. - А3 (не грюн металлик)?
  • 0

#47
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Тварисщи и Комрады!

Собрался брать Ауди в кузове В4, что можете посоветовать, из двигла пару вариантов 2.0 и 2.3, что лучше, какие нарицания.....слышал что 5 горшковый 2.3 очень не плох, что скажете о машине с Японий....

Каких ждать сюрпризов от этой тачанки, всю жизнь ездил на японцах, даже на дизеле бывало...вот хочу по пробовать на немце....

Все ответы и советы учтуться.....

Всем респект!

Кстати забыл спросить....какой озночает цвет по каталогу WV Passat, 94 г.в. - А3 (не грюн металлик)?


Я слышал наоборот, что 5-ти горшковый плох в отличии от 4-х. 2,0 рулит. КОгда на СТО речь заходит о 2,3 многие отнекиваются (начинают плакать, что движка плохая и все такое.) Вообще, думаю, что если спец толковый - ему без разницы какой двигун. У нас в Астане на 2,0 зап.части почти в каждом нормальном магазинчике есть, а вот рем.комплекты на 2,3 к сожалению не везде. а так думаю, разницы особой нет. Юзаю уже третью Ауди 80 Б-4 - все движки 2,0 (мех,АКПП,АКПП), решили в дальнейшем оставить в качестве второго авто.
  • 0

#48
Keepchak

Keepchak
  • Постоялец
  • 318 сообщений


Тварисщи и Комрады!

Собрался брать Ауди в кузове В4, что можете посоветовать, из двигла пару вариантов 2.0 и 2.3, что лучше, какие нарицания.....слышал что 5 горшковый 2.3 очень не плох, что скажете о машине с Японий....

Каких ждать сюрпризов от этой тачанки, всю жизнь ездил на японцах, даже на дизеле бывало...вот хочу по пробовать на немце....

Все ответы и советы учтуться.....

Всем респект!

Кстати забыл спросить....какой озночает цвет по каталогу WV Passat, 94 г.в. - А3 (не грюн металлик)?


Я слышал наоборот, что 5-ти горшковый плох в отличии от 4-х. 2,0 рулит. КОгда на СТО речь заходит о 2,3 многие отнекиваются (начинают плакать, что движка плохая и все такое.) Вообще, думаю, что если спец толковый - ему без разницы какой двигун. У нас в Астане на 2,0 зап.части почти в каждом нормальном магазинчике есть, а вот рем.комплекты на 2,3 к сожалению не везде. а так думаю, разницы особой нет. Юзаю уже третью Ауди 80 Б-4 - все движки 2,0 (мех,АКПП,АКПП), решили в дальнейшем оставить в качестве второго авто.


Респект!

Седня давеча смотрел ауди 93г.в., 2,3 АКПП, из Японий...
Приятный кузов, все целенькое не считая задних фар, они как то интересно треснули прям по середке...я так и не понял из-за чего, как будто, кто то танцевал на багажнике...но не в этом суть...
Хозяйн сказал, что постоянно смотрит за датчиком температуры, у него в двух местах течь...(((( Холостой ход гуляет, АКПП дергает...и еще много мелочей..что то не работает, что то не включаеться...менялирадиатор печки...даже и не знаю...и это все за 1 год эксплуатаций.....просто сколько езжу на японцах...ну за год такого не разу не было....ну максимум ходовка...да и то, сам не жалел...вот...
Может еще кто добавит...про В4....
  • 0

#49
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений
По первому вопросу - возьми лучше 2 литровую, по динамике особой разницы нет, а вот по расходу топлива, стоимости обслуживания, ремонтопригодности и надежности выигрывает 2 литровый ABK. ИМХО.
Из Японии автомобили неплохие, только мелкие детали ходовой часто изношены, особенно резиновые (сайлентблоки, чашки амортов, пыльники, наконечники тяг).
Когда выбирал между Гольфом 3 и Ауди 80 выбрал Ауди поскольку
1) У Ауди практически отсутствует болезнь "погремушки" салона
2) трассу лучше держит Ауди
3) кузов Ауди крепче в случае ДТП, не дай Бог никому (см.посты выше)
4) Качество материалов салона - потолок, панель, кнопки на порядок выше чем у "братских" Фольцов
  • 0

#50
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

По первому вопросу - возьми лучше 2 литровую, по динамике особой разницы нет, а вот по расходу топлива, стоимости обслуживания, ремонтопригодности и надежности выигрывает 2 литровый ABK. ИМХО.
Из Японии автомобили неплохие, только мелкие детали ходовой часто изношены, особенно резиновые (сайлентблоки, чашки амортов, пыльники, наконечники тяг).
Когда выбирал между Гольфом 3 и Ауди 80 выбрал Ауди поскольку
1) У Ауди практически отсутствует болезнь "погремушки" салона
2) трассу лучше держит Ауди
3) кузов Ауди крепче в случае ДТП, не дай Бог никому (см.посты выше)
4) Качество материалов салона - потолок, панель, кнопки на порядок выше чем у "братских" Фольцов

+ коррозийнаЯ обработка получше будет!

Это ушатанный авто. Не бери. У самого такая была вторая по счет из 3-х...продал за 3,500. и купил из Германии на заказ через друзей. Вышло около 6000 (масло и прочие расходники+ переоформление и все такое, даж аптечка есть) :-)
  • 0

#51
Keepchak

Keepchak
  • Постоялец
  • 318 сообщений


По первому вопросу - возьми лучше 2 литровую, по динамике особой разницы нет, а вот по расходу топлива, стоимости обслуживания, ремонтопригодности и надежности выигрывает 2 литровый ABK. ИМХО.
Из Японии автомобили неплохие, только мелкие детали ходовой часто изношены, особенно резиновые (сайлентблоки, чашки амортов, пыльники, наконечники тяг).
Когда выбирал между Гольфом 3 и Ауди 80 выбрал Ауди поскольку
1) У Ауди практически отсутствует болезнь "погремушки" салона
2) трассу лучше держит Ауди
3) кузов Ауди крепче в случае ДТП, не дай Бог никому (см.посты выше)
4) Качество материалов салона - потолок, панель, кнопки на порядок выше чем у "братских" Фольцов

+ коррозийнаЯ обработка получше будет!

Это ушатанный авто. Не бери. У самого такая была вторая по счет из 3-х...продал за 3,500. и купил из Германии на заказ через друзей. Вышло около 6000 (масло и прочие расходники+ переоформление и все такое, даж аптечка есть) :rotate:


Да я тоже склоняюся к тому, что машина сама не удачная или просто за ней плохо ухаживали....просто на пробег 94 000 км, ну практический новый....у меня цефиро с таким пробегом был....не хуже масловой, до сих пор колесит родные края...и хоть бы хны, что салон, что движка шепчет...тьфай-тьафай-тьфай)))
Поиски продолжаються....а 2,0 в автоматом...не стоячий вариант...нормально едет, когда нужно газануть, потянет....?
  • 0

#52
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

2,0 в автоматом...не стоячий вариант...нормально едет, когда нужно газануть, потянет....?

Я пару раз стартовал с Ауди 100 С4 2,6 мех. Один в один приехали...это за счет меньшей массы авто. При тест-драйве нажми педаль до упора. Там должно быть явное ускорее, если его нет - движка или коробка - кердыкс. + там есть Кнопка-спорт режим. Смешяет предел оборотов (переключение на сл.передачу). ИМХО
  • 0

#53
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Да я тоже склоняюся к тому, что машина сама не удачная или просто за ней плохо ухаживали....просто на пробег 94 000 км, ну практический новый....у меня цефиро с таким пробегом был....не хуже масловой, до сих пор колесит родные края...и хоть бы хны, что салон, что движка шепчет...тьфай-тьафай-тьфай)))
Поиски продолжаються....а 2,0 в автоматом...не стоячий вариант...нормально едет, когда нужно газануть, потянет....?

2 литра ABK тянет достойно, но только если:
1) движка в целом в норме
2) масла на уровне
3) топливный и воздушные фильтра меняются часто, раз в 20-30 тысяч (особенно топливный, при нашем топливе лучше каждую замену масла)
4) бенз АИ96 "Омск", на крайняк КМГ
Кстати, возьми обычную газету Колеса, там в строчных объявлениях поищи, вариантов из Японии очень много, т.к. Интернет многие еще не освоили.
Желаю удачной покупки!

P.S. при покупке не пожалей денег на полную диагностику у грамотных спецов, потом зато сэкономишь нервы, время и деньги.
  • 0

#54
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Интересно-интересно... как и A80 2.0 бывают в разном состоянии, так и A100 2.6 тоже... убитый ГЛП был скорее всего. Хоть с ходу, хоть с места ABC в 4A обходит ABK в 8C. На аудиклабе.ру была темка тоже сравнивали ABC и ABK, были и такие которые утверждали что даже в 4A кузове ABK якобы едет на равных с ABC, закончилось тем что обосновали что нормальный ABC рвёт нормальный ABK даже в кузове 8C – разница в массе не столь велика, кроме того многое и очень многое зависит от тех состояния и прокладки между рулём и сиденьем. Попробуйте на 80-ке 2.0 сорвать e34 с M50B20, а затем поищите нормальную 100-ку с ABC на палке :rotate:.
  • 0

#55
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Уважаемые владельцы Ауди 80 с двигателем ABK!
Кому нужен радиатор на 2 литра с кпп-автомат?
У одного чела на Баяне через неделю будут ровно 5 штук НОВЫЕ китайские радиаторы по 12000 тг (ИМХО цена неплохая).
Просто я сам знаю какой гемор найти новый радиатор, а где они есть там их впаривают само мало по 15-20 тысяч.
Кому интересно 8 705 873 36 49 Александр.

Сообщение отредактировал ..Rus..: 01.12.2008, 12:24:16

  • 0

#56
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Keepchak - идем читать пункт 2 2 11 Правил ЦТ. Иначе будут плюсы

  • 0

#57
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Кстати еще один плюс Ауди - "телевизор" металлический, а значит ремонтопригодный. Проверено на собственном авто.
  • 0

#58
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Задумался над задней спинкой...то есть она складывается...Но когда работает печка, тепло уходит через багажник...Думаю на выходных чем нибудь закрыть всю эту спинку...Кто нибудь делал такое??
  • 0

#59
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
У меня В4 Авант, в авто очень тепло со штатной печкой без всяких переделок, хоть багажник и в салоне. :-)
  • 0

#60
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Сегодня утром стукнул машину (перед). Итог:
разбит передний бампер - 13900 тенге тайвань
разбито стекло правой (водительсколь) фары - оригинал Хелла - 2400 тг
Молдинг черный на сам бампер (продается отдельно) - 3500 тг

Работа - 20.000 тг.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.