Перейти к содержимому

Фотография

Audi 80 B4Про Ауди 80 в кузове B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#1
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Всем доброго утра-дня-вечера-ночи!

Тема специально для всех владельцев Ауди 80 B4 и просто интересующихся этим авто людей.

Надеюсь, что эта тема будет полезна и не превратится "в скамейку с бабульками у подъезда"

Best regards,
R.Makhmetov
  • 0

#2
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Я счастливый обладатель данного аппарата, точнее: у меня их было 3 штуки!!! Купил чисто случайно 1) зеленый металлик, механика, перед.эл. у меня был салон под дерево на 2,0 !!! Потом появились пробки и все такое: 2) серебро АКПП, 2,0, через какое то время надоело (была куплена за дешево в нормальном состоянии, но видать была из Прибалтики, цена была слишком маленькой), продал. 3) тоже серебро 2,0 АКПП - из Германии. Машина в идеале!! очень доволен.

по ремонту(буду описывать процедуры, делал на разных машинах, поэтому просто о самом ремонте):

1)Ремонт стартера на 2,0 АКПП. Из за того что АКПП снять этот стартер ушло час или два!!! потому что выхлопная труба мешает, пришло частично разбирать.
2) Печка потекла. Разобрали всю торпеду, купил Китайский алюминив. По времени ушел весь день,потом что в самом начале дали печку от С4, пришлось ехать обратно, обменять.
3) Замена масла в двигателе Шел Ультра 5-40
4) в АКПП + двигатель - по цене вышло около 20.000
Вкл. стоимость самого масло, фильтр, прокладку для АКПП, стоимость замены на АКПП платная (5000-7000).
5) Комплекс летней резины - 26.000 (Кама-Евро).
6) Комплект зимней резины - 8500 * 4= 34000 (Медведь, брал в августе).

Что ещё вспомню -напишу...
  • 0

#3
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений

4) в АКПП + двигатель - по цене вышло около 20.000
Вкл. стоимость самого масло, фильтр, прокладку для АКПП, стоимость замены на АКПП платная (5000-7000).


Не подскажите, что за масло АКПП, сколько литров вошло, цена, где масло меняли?
После замены не "пиналась" коробка?

Кстати, я на своей B4 в связи с дребезжанием передней ходовой недавно поменял
Сайлентблоки передних рычагов 2шт.
Наконечники рулевых тяг 2шт.
Шаровые опоры 2шт.
Внешние гранаты 2шт.
Передние амортизаторы + их подушки 2шт.
Подшипники ступиц 2 шт.

Дребезжание осталось!
Не знаю что еще нужно сделать?
  • 0

#4
Tough

Tough
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Присоединяюсь ! :D
Audi 80 B4 , МКПП 2.0 литра, серебристый металик, из Германии
  • 0

#5
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
2 ..Rus..

В АКПП это я менял на прошлой своей машине. Поэтому точно не скажу сколько литров. Можно просто посмотреть по каталогу.

На днях собираюсь поменять масло в двигатель. Собираюсь зались Шелл, так как говорят, что Ауди сходя с конвеера, заливают Шеллом.

На счет место замены: я в Астане живу, поэтому не думаю что инфо будет полезной.

Кстати, в АКПП есть два способа замены: частичное слитие старой.
2) Полная замена, аппаратом выдувают полностью все масло, а не то что б просто пока все не вытечит. Про 20.000 это полная замена масла везде + фильтра + прокладки.

Как поменяю отпишусь.
На счет того, что коробка пинает: 1) либо коробке скоро пипец;2) замена масло вроде через каждые 40.000 !! У меня начало пинать на предыдущей машине уже при 30.000 км. после замены!! Так что может быть все дело в замене. У меня в АКПП к тому времени масло темное уже было.

в двигун собираюсь лить Шелл 5-40 вроде ультра называется
  • 0

#6
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Кваттра 2,8 есть у кого-нить?
  • 0

#7
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
2 Sechan

О! мне тоже очень интересно про 2.8...особенно его эскплуатация, учитывая что 2.0 хорошо едет, 2.8 ......и ты за углом дома:))))))
  • 0

#8
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений

2 ..Rus..

В АКПП это я менял на прошлой своей машине. Поэтому точно не скажу сколько литров. Можно просто посмотреть по каталогу.

Кстати, в АКПП есть два способа замены: частичное слитие старой.
2) Полная замена, аппаратом выдувают полностью все масло, а не то что б просто пока все не вытечит. Про 20.000 это полная замена масла везде + фильтра + прокладки.

Как поменяю отпишусь.
На счет того, что коробка пинает: 1) либо коробке скоро пипец;2) замена масло вроде через каждые 40.000 !! У меня начало пинать на предыдущей машине уже при 30.000 км. после замены!! Так что может быть все дело в замене. У меня в АКПП к тому времени масло темное уже было.

В общем, ситуация у меня следующая.
Взял свежепригнанную Ауди 80 92 г.в. 2.0 двиг. ABK, состояние - весьма неплохое, пробег 62000км.
Решил сделать профилактику: ко всему вышеперечисленному поменял масло в двигателе с фильтром(Hessol 5w-40 2.5 литра), и, так как щуп коробки был совсем сухой, да и к тому же коробка "подпинывала" слегка - ПОЛНОСТЬЮ (по заверениям "масленщиков") масло в коробке с фильтром и прокладкой (Ravenol ATF со спецификацией VW TL52162 5 литров), а также тормозуху (Ravenol Dot-4 ~1 литр).
Все отлично сейчас, кроме:
а) вышеуказанная проблема с дрезжанием перед.ходовой :-)
б) коробка "пинается" сильнее! :laugh:
Теперь хочу сделать диагностику АКПП и передней ходовой, может кто что толкового скажет.
Мне уже кто-то говорил, что после замены масло АКПП как бы прирабатывается, но вот только сколько эта приработка длится? Месяц, неделю, день? У меня уже 2-я неделя пошла.
  • 0

#9
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
У меня был 2.0, сейчас 2,6Q разница огромная во всем =)
  • 0

#10
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
2 ..Rus..
На счет прирабатывается - лично я ничего такого вообще не слышал, делай диагностику АКПП. Возможно там скрытая угроза, если АКПП дергается - может быть и ресурс скоро выйдет:smoke:( а мож кто до тебя топил (на АКПП АУди нельзя топить)...коробка летит..
  • 0

#11
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений

2 ..Rus..
На счет прирабатывается - лично я ничего такого вообще не слышал, делай диагностику АКПП. Возможно там скрытая угроза, если АКПП дергается - может быть и ресурс скоро выйдет:D( а мож кто до тебя топил (на АКПП АУди нельзя топить)...коробка летит..


Читал на одном российском форуме, что масло менять надо помимо самого картера коробки, еще и в главной передаче.
Так ли это?

У меня был 2.0, сейчас 2,6Q разница огромная во всем =)


Интересно, какой расход?
  • 0

#12
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
2 ..Rus..

Расход, среднее значение
у 2.0 на механике - 10 литров;
у 2.0 на АКПП - 12 литров
у 2.6 на механике - 13 литров;
у 2.6 на АКПП - 15 литров

Расход может варироваться из-за: некоторых несиправностей, промывка инжектора, вкл света и прочее.
  • 0

#13
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Люди!
Вы как к зиме готовите авто ваше?
Давайте делиться опытом
  • 0

#14
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
[quote name='..Rus..' date='18.10.2008, 16:17' post='6745368']
[/quote]

Читал на одном российском форуме, что масло менять надо помимо самого картера коробки, еще и в главной передаче.
Так ли это?
[/quote]

Совершенно верно.
А к зиме вообще не готовлюсь, прошлый год заводилась с полпинка. Думаю и в этом году будет так же...

Сообщение отредактировал Alex711: 24.10.2008, 18:46:21

  • 0

#15
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
К зиме надо хотя-бы резину зимнюю поставить :) да и аккумулятор подзарядить лишним ни когда не бывает.
  • 0

#16
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
1. Аккум проверить...плотность, зарядить
2. Зимнюю резину - пока не решил какую: медведь, кама, амтел. Склоняюсь к амтел, но по цене надо тоже смотреть...
3. Сменить масло - в двигателе, ну и в коробе, если есть в этом необходимость.
4. Проверить все жидкости: в Гуре, тормозную, антифриз
5. Проверить электрику (заменить лампочки, особенно габариты:)))))
6. Проверить колодки.
7. вспомню - напишу...
  • 0

#17
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А что аккум проверять? Необслуживаемая Варта. Зарядка от генератора отличная. Масло круглодично 5W40 от ника. В коробке синтетика, тоже от ника Свечи 20000 пробежали. За ходовкой слежу вне зависимости от сезона. Замену резины не считаю подготовкой к зиме - переобуваюсь 5 ноября. Антифриз тоже от ника, да собственно все жидкости в авто шелловские... Колодки меняю не по сезону, а по пробегу...:)))
Зато в любое время готов на любое растояние. Чего и всем желаю.:D
Не множко не в тему- у меня Б4 Авант. Ездил в отпуск в Россию. Барнаул, Новосиб и т.д. Что удивило, так то, что даже Гаишники пальцами на машину показывали. Даже сначала остановился и обошёл тачку - может отвалилось чего... Оказалось всё просто - нет у них таких машин, и судя по всему уже не будет.:eek: Сплошные японцы. Но конченые какие то. Погремушки, как наши девятки... Я, кстати, сильно удивился. Такие же авто у нас не гремят...(гремит у Россиян всё- торпедо, пластик стоек, обшивка дверей, багажника)......

Сообщение отредактировал Alex711: 25.10.2008, 02:37:17

  • 0

#18
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
2 Alex711

на счет колодок: я сказал проверить, а не менять. Если износ уже более 50%, то перед зимой имеет смысл сменить, все равно на СТО поедишь...

Летом планирую сделать обесшумку, кто нибудь делал? потому как звукоизоляция не блещет...в остальном доволен. Масло, кстати, тоже заливаю Шелл...
  • 0

#19
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 V@SILEK по п.5 добавлю от себя – особенно стоп-сигналы :) если отсутствует, то установить третий стоп-сигнал aka "дублёр", желательно светодиодный и поярче! :D

Три зимы откатал на Kama Nikola 195/65R15, одну зиму на Kama Euro 205/60R15 – обе понравились, но Kama Euro уже с менее шумным протектором.

2 Alex711 свечи можно угробить и одной плохой заправкой, да и 20'000 км пробега с нашим бензином это уже не мало, я каждые 10...15 ткм свечи обычно химическим путём чистил :eek:. Кстати позвольте поправить "ник" это "кличка", "имя" и др. синонимы, а вот символ Шелл у Вас на "аватаре" :D. Аккумулятор хоть и не обслуживаемый на подзаряд никогда не помешает поставить, панель "полная"? Напряжение всегда в норме? Ни одному аккумулятору ещё не вредил хотя-бы один цикл заряд/разряд. Это уже как инженер-электрик говорю.
  • 0

#20
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
ВОпрос: я прошлую зиму откатал на всех 4-х шиповках, вот думаю имеет смысл брать 4 баллона? на 4-х уверенно тянет, без разницы лед, или просто снег...Кто нибуль ездил на 2-х шиповках? потому как у меня есть сейчас ещё комплект всесезонок, с почти новым протектором...вот думаю..но все ж склоняюсь к 4-м баллонам
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.