Перейти к содержимому

Фотография

Audi 80 B4Про Ауди 80 в кузове B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#21
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вообще-то полагается если шипы, то по кругу. Особенно если машина с ABS и/или ESP (или его аналогом). Для полноприводных машин также обязательно иметь все колёса одинаковыми.
  • 0

#22
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Три зимы откатал на Kama Nikola 195/65R15, одну зиму на Kama Euro 205/60R15 – обе понравились, но Kama Euro уже с менее шумным протектором.

Интересно, я так понял что российская резина в ходу вовсю!
А сколько стоит комплект Kama Euro 205/60R15? Где брать ее лучше?
Хорошо бы еще сравнить с Матадором или Ханкуком...
  • 0

#23
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 5 982 сообщений
2 ..Rus..

Российская резина дешевле, потому как скорее всего придется брать все 4 колеса = около 40-45000 (с переобувкой) выйдет, может чуть дешевле.
  • 0

#24
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Короче Nikola подешевле чем Euro, кент где-то на базаре видел Nikola по 8 с чем-то за баллон, где-то ближе к 8.5, а Euro была где-то на тысячу дороже. Друг ездил на какой-то "номерной" Каме и на Матадоре, Кама понравилась ему больше. Kama Euro кстати вроде изготавливается по технологиям Pirelli... если мне не изменяет память. А так Nokian Hakkapelitta в РФ уже изготавливается при более-менее адекватной цене думаю буду брать её.
  • 0

#25
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 9 824 сообщений
Вот чёрт, точно - вместо аватара ник написал..:bored:
Откатался прошлую зиму на Maxxis STL. Достойная резина оказалась. Правда она не шипуется - конструкция такая, но по моему мнению ей шипы и не нужны.
  • 0

#26
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 5 982 сообщений
Вообще, если грамотно подумать шиповки не нужны. На первой Ауди года 4-5 назад всю зиму проездил на Мишлене всесезонка, резина была новой из Германии...Это наверное связано с тем, что масса машина маленькая + передний привод...


зы буду брать шиповки, в Астане лучше на всяк случай...а то погода у нас непредсказуемая:bored:)

Сообщение отредактировал V@SILEK: 26.10.2008, 12:22:52

  • 0

#27
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Самый лучший привод для зимы это полный, причём шипы иногда оказываются хуже хорошей "липучки".
  • 0

#28
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 5 982 сообщений
2 HappyBoy

Шипы хуже когда в основном асфальт, в Астане этот асфальт всегда -кроме Зимы:bored:) В Алмате думаю имеет смысл покупать нешипованную!! В Астане тоже в принципе можно без шиповок спокойно ездить, но мы тут иногда сугробы покоряем:lol:)) когда весь двор заметает, шиповки предпочтительнее;)))
  • 0

#29
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Для глубокого снега лучше цепи ИМХО. Шипы хороши для гололёда, но на проплешинах асфальта на шипах тормозной путь наоборот больше, ну и шипы вылетают, а шиповка даже с частично вылетевшими шипами хуже "липучки". В последние пару-тройку лет дороги чистят достаточно неплохо, за всю зиму обычно несколько дней, максимум неделя, когда дороги завалены снегом. А для сугробов протектор "позлее" :lol: и полный привод ;) либо Audi quattro либо Subaru :spy:
А так насчёт того что на Крайнем казахстанском Севере нужны шипы спорить не буду :spy: на юге это скорее зло, чем добро. Удачи на дорогах! :bored:
  • 0

#30
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 5 982 сообщений
2 HappyBoy

Снег - это который за ночь выподет, а дворник ж не убирет...вот и получается, что передком снежок толкаем:bored:) Снег не мокрый, трудностей никаких не вызывает. Особенно, если сравнить нашу мордашку (передний бампер) с мордашкой С4/А6...у нас как бы горизонтальных частей вообще нет..Сам низ бампера сделан под уклоном. Пару раз видел, когда зимой С4/А6 мордой на снег садился, а перед подвешенным получался и колеса бесполезно крутились...а у нас подобной ситуации по определению не может быть, из-за конструкции того же бампера...
  • 0

#31
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну так как я езжу на "куаттро" то вывешивание морды мне не так и страшно :bored: 80-ки "на бампер" тоже бывают садаться :lol: знакомый на B4 аванте ездит ;)
Пассаты B3 кстати в этом плане гораздо хуже – "губа" отламывается "на ура" :spy:
  • 0

#32
zhanik_sh

zhanik_sh
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Посоветуйте, машину показать. Ауди 80 B4 93г. 2,0 АКПП
Проблема началась, когда начал глохнуть при остановке, заменили свечи и свечные провода, не помогло. потом воздушный и топливный фильтр поменял. Не сработало тоже, потом заменил бензонасос. Теперь глохнет почти сразу после завода. Это не в аккумуляторе случаем дело, он разряжается быстро, полностью за 3-4 дня.
Где можно сделать диагностику, говорят что теперь надо к электрику.

Сообщение отредактировал zhanik_sh: 30.10.2008, 18:14:22

  • 0

#33
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Посоветуйте, машину показать. Ауди 80 B4 93г. 2,0 АКПП
Проблема началась, когда начал глохнуть при остановке, заменили свечи и свечные провода, не помогло. потом воздушный и топливный фильтр поменял. Не сработало тоже, потом заменил бензонасос. Теперь глохнет почти сразу после завода. Это не в аккумуляторе случаем дело, он разряжается быстро, полностью за 3-4 дня.
Где можно сделать диагностику, говорят что теперь надо к электрику.

Салам, брат.
Судя по отзывам людей (из темы СТО), тебе можно поехать на СТО на Ташкентской-Петрова к Сергею.
тел.241 27 73 спросить Ярослава или Сергея.
Работают без выходных с 9:00 до 20:00.
Насколько знаю, диагностику делают только с утра до 10-11! Лучше заранее звонить.

Кстати, у меня была аналогичная проблема, как стал бенз 96 российский лить, так все прошло.
Еще может быть дело в топливном фильтре - бывает новый, но паленый, и машинка "не тянет", кашляет, иногда обороты плавают, глохнет, не заводится и т.д. Особенно если фильтр TopRan. Лучше брать Fram, Mahle, Mann.
  • 0

#34
zhanik_sh

zhanik_sh
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Сегодня поехал делать диагностику, только на рыскулова недоезжая ташкентской.
после Бал -сервиса и заправки КМГ, название не помню, там перед СТО шлагбаум стоит.
Пока ждал очереди, мастер -Денис, сказал покажи как глохнет,
Поезди по рыскулова и ташкентской как только будет глохнуть сразу на СТО.
Приехал, подключили диагн. обор.BOSCH и компьютер. Сказал что данные снимет после того как заглохнет.
О чудо, машина отказалась напрочь глохнуть.
Я и на скорость ставил и газовал до 4тыс оборотов, и нейтралку, минут 40 наверно прошло,
потом снова поехал погонять, еще минут 30.
В дороге так и не заглохла.
Короче, мастер говорит давай на понедельник а пока катайся, если заглохнет, в понедельник к нему.
может грит, трамблер менять надо или что то с компьютером у тебя.




Посоветуйте, машину показать. Ауди 80 B4 93г. 2,0 АКПП
Проблема началась, когда начал глохнуть при остановке, заменили свечи и свечные провода, не помогло. потом воздушный и топливный фильтр поменял. Не сработало тоже, потом заменил бензонасос. Теперь глохнет почти сразу после завода. Это не в аккумуляторе случаем дело, он разряжается быстро, полностью за 3-4 дня.
Где можно сделать диагностику, говорят что теперь надо к электрику.

Салам, брат.
Судя по отзывам людей (из темы СТО), тебе можно поехать на СТО на Ташкентской-Петрова к Сергею.
тел.241 27 73 спросить Ярослава или Сергея.
Работают без выходных с 9:00 до 20:00.
Насколько знаю, диагностику делают только с утра до 10-11! Лучше заранее звонить.

Кстати, у меня была аналогичная проблема, как стал бенз 96 российский лить, так все прошло.
Еще может быть дело в топливном фильтре - бывает новый, но паленый, и машинка "не тянет", кашляет, иногда обороты плавают, глохнет, не заводится и т.д. Особенно если фильтр TopRan. Лучше брать Fram, Mahle, Mann.


  • 0

#35
ThaMad

ThaMad
  • Гость
  • 43 сообщений
В 2002-2003 г.г. был обладателем Б4-ой 1993г., покупал за 5,5 тыс.$, V-2.8, перед. привод. Купил не в лучшем тех. состоянии, довел до ума, но потратил кучу бабасов. Резвая, но за резвость платил 16-тью литрами на 100-к. Комлектация не самая топовая была, не было кожи и климата. Подвеска спереди слабовата на мой взгляд, наверное из-за того что двигло тяжелое для этого кузова, многие узлы часто приходилось менять. А так впечатление машинка оставила хорошее, да и воспоминания с ней связаны самые приятные, мы тогда с супругой только начинали встречаться.
  • 0

#36
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Если что... как-то искал информацию про "тяжесть двигателей Audi"... ну дык вот... 5-ти горшковый рядник тяжелее чем V6 – это так, для сведения если кто-нить будет говорить про то что 2.6/2.8 движки тяжёлые поэтому и подвеска быстро убивается, а такое я часто в Сети читал. Просто дело в том что во-первых у 80-ки и так ходовка слабовата в сравнении с той-же "соткой/шестёркой бочкой". А во-вторых 90% водителей на V6 сильнее давят на тапку, быстрее ездят, резвее разгоняются, соответственно и подвеску ушатывают быстрее тех кто ездит на "овощах" 1.8/2.0/2.3 вот и всё. Вообще моё ИМХО в достаточно лёгком кузове 8C, двигатель 2.6/2.8 полностью "раскрывается" лишь с полным приводом, т.к. даже 2.6 в более тяжёлом кузове 4A неплохо шлифует на старте.
  • 0

#37
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Народ!
У меня форс-мажор - 01.11.2008 попал в аварию.
Въехал на 60км/ч в СТОЯЧИЙ грузовик ЗИЛ(или ГАЗ) на Маркова выше Аль-Фараби.
Причины:
1) За 15 минут до ДТП поливалка проехалась полила дорогу(на носу зима!), при чем только "вниз" - видимо комедиклаб насмотрелись, отморозки
2) Резина Бриджстоун, но Лето :)
3) Отсутствие опыта езды на гололеде "вниз"
4) Отсутствие ABS
Итог:
1) правое крыло, капот, радиатор, крышка ГРМ - разнесло в хлам
2) левое крыло - погнулось, бампер пополам, передний правый наконечник лонжерона погнуло вниз
3) двигло подвинуло на 1см с подушек
Впечатления и выводы:
1) Слава Аллаху, жив!
2) Резину менять надо уже в конце октября
3) Ауди - вещь! После Ауди сяду только на Ауди, на край Мерс. На япошке при аналогичных условиях наиболее вероятен летальный исход
4) На гололеде надо тормозить, имитируя ABS

Кстати, подскажите где мне по кузову з/ч взять?
  • 0

#38
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 5 982 сообщений
2 ..Rus..

учитывая характер аварии- жуть...
ты сначала разберись с двиглом, а там видно будет - имеет смысл восстанавливать или по з/ч легче продать. Если двигатель смещен, это очень серьезно. Ты его пробовал после этого заводить? Если завелся - работает так же, без изменений (обороты, звук и т.д.)??
  • 0

#39
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

2 ..Rus..

учитывая характер аварии- жуть...
ты сначала разберись с двиглом, а там видно будет - имеет смысл восстанавливать или по з/ч легче продать. Если двигатель смещен, это очень серьезно. Ты его пробовал после этого заводить? Если завелся - работает так же, без изменений (обороты, звук и т.д.)??


2 V@SILEK ясно-же написано:

...
1) правое крыло, капот, радиатор, крышка ГРМ - разнесло в хлам
...


Простите но как можно завести двигатель без радиатора, тем паче что если и поломана крышка ГРМ возможно и звёздочка на распредвалу накрылась – знакомый на Audi 80 8C/B4 влетел почти так-же, но уже под КамАЗ, в итоге замена радиатора и шестерни привода ГРМ на распредвалу, двиг простой 2.0 моновпрыск (не DOHC). А что-бы понять что двиг в порядке его ещё надо и погонять в разных режимах. Если в момент аварии оборвался ремень ГРМ, то могли и клапана с поршнями встретится, а проточки под клапана есть не на всех движках :).

2 ..Rus.. действительно повезло что жив, надеюсь без повреждений? Кудай тамак надо делать. Машина без подушек? На машине должен быть Procon-ten – по ходу ремни безопасности проверь, раз двиг сместился, могли и ремни безопасности "сработать". В таких условиях и зимняя резина не всегда помогает. АБС в данной ситуации конечно был-бы полезен (возможно была-бы возможность вырулить в сторону), но на самом деле АБС полезен не всегда.

С движком и коробкой надо на самом деле определиться – показать мотористам и потом уже решать, возможно восстановить будет дороже, чем продать как есть, добавить деньги и взять что-нить аналогичное (следующая машина полагаю будет с АБС). Удачи!
  • 0

#40
..Rus..

..Rus..
  • Частый гость
  • 56 сообщений

2 ..Rus..

учитывая характер аварии- жуть...
ты сначала разберись с двиглом, а там видно будет - имеет смысл восстанавливать или по з/ч легче продать. Если двигатель смещен, это очень серьезно. Ты его пробовал после этого заводить? Если завелся - работает так же, без изменений (обороты, звук и т.д.)??

Вообще сразу после аварии (ессно как только очухался) попытался завести... ЗАВЕЛСЯ! Но обороты сразу поплыли до 3 тысяч, там и остановились. Я и сам думал поначалу - все, машинке каюк, надо сплавлять.
Когда к костоправу загнал - тот то же не был в восторге, можно сказать расстроился за меня (знакомый товарищ). Но ничего, когда разобрали, стало ясно, что не все так уж и плохо. Сделали замеры кузова - все по 0, двигло хоть и сместился, но целый и невредимый - это, оказывается особенность Ауди (и вообще ВАГа наверное): при ударе движок смещается с подушек, только не помню в какую сторону. Поправьте, если я не прав.
Кстати, механизм ГРМ чудом не зацепило, но крышка просто разлетелась!
Короче, разбил я свою машинку "ювелирно" ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.