Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#5461
Отправлено 17.03.2011, 11:19:08
Помогите выбрать наиболее безопасную, и как лучше отправить (3,2 или 1 посылкой, чтобы не было на таможне превышения 1000$)?
#5467
Отправлено 17.03.2011, 20:47:28
Нет, раньше пришла инфа из США. На 15 минут.на казпочте отслеживалась посылка
А вообще смотрю через TrackChecker by MetalFan, автоматом проверяет через указанный промежуток времени. Как только изменение в состоянии - вылазит информационное окошко. Ну это вдруг кто не знает...
#5468
Отправлено 17.03.2011, 22:09:36
Помогите пожалуйста перевести грамотно(дуб-дубом в английском)
I just spoke with USPS and they have not completed the investigation for your package yet,
however they are sending claims forms in case the package ends up being lost.
Once I receive those, I will fill them out and send them in to the post office.
#5470
Отправлено 18.03.2011, 11:35:49
Я всегда с таким трэк номер проверяю сначало на китайской ЕМС http://www.ems.com.cn/english-main.jsp затем на Казпочте.EExxxxxxxxxxxxxCN такой номер, трекается на trck-trace как Despatch from Sorting Center. уже несколько дней ткаой статус((( Сколько такое может длится, или теперь Китай покинуло и должно трекнуться где то в другом месте?
#5471
Отправлено 18.03.2011, 13:40:10
мне прод прислал письмо, я так и не понял что он этим хотел сказать.
Помогите пожалуйста перевести грамотно(дуб-дубом в английском)
I just spoke with USPS and they have not completed the investigation for your package yet,
however they are sending claims forms in case the package ends up being lost.
Once I receive those, I will fill them out and send them in to the post office.
Это письмо из разряда не волнуйся, для этих случаев есть процедуры. В общем ничего существенного.
Означает следующее:
"Я связывался с USPS и они ответили, что полной информации по посылке пока нет, но в случае, если посылка потерялась они вышлют формы претензии, которые я заполню и пошлю почтовому отделению."
#5474
Отправлено 19.03.2011, 10:05:48
Вот например 11.03. отправлено с Китая 17.03 уже КЗ была. (у меня обычно через 6-7 дней появляется у нас на таможне)А по времени с Китая ЕМС сколько обычно летит? У меня уже пять дней не меняется статус: Despatch from Sorting CenterЯ всегда с таким трэк номер проверяю сначало на китайской ЕМС
#5475
Отправлено 19.03.2011, 14:38:17
Народ, а кто-нибудь знает, есть что-то подобное, но Итальянское?Я всегда с таким трэк номер проверяю сначало на китайской ЕМС http://www.ems.com.cn/english-main.jsp затем на Казпочте.
Щас объясню... ситуация такая...
10 декабря аж 2010г. итальянские ребята (компания, занимающаяся продажей женских аксессуаров - всяких побрекушек) отправили мне посыль.
Есть трэк ZA006715xxxIT. Так вот эта посыль нигде не отслеживается.
На нашей доблестной казпочте его нет и отвечают, что на территорию КЗ она не поступала.
При этом, поставщикам я тоже и пишу и звоню, что мол - нет Вашей посылки.
А они уперлись - грят, ну как нет, если мы отправили? Давайте нам тогда док. какой-нить официальный, что посыль не пришла.
Казпочта, разумеется, мало того, что никаких доков мне давать не собирается, так и еще и запрос на поиск этой посылки я не могу сделать - такой запрос, по их словам, должна сделать ОТПРАВЛЯЮЩАЯ сторона и только тогда они начинают "чесаться" и выяснять какой вообще путь эта посылка проделала и где застряла.
Вот блин замкнутый круг - чес слово... итальяшки не хотят делать никакого запросу и конечно высылать мне повторно до тех пор, пока я им офиц. подтверждающий док не дам, что посыль на мое имя не приходила (а вдруг я решила на них навариться, блин, и за те же деньги получить 2 посылки), а казпочта не хочет ниче делать, пока итальяшки не напишут им запрос...
К слову, с этими итальянскими ребятами работала и раньше и 2 раза посылка приходила нормально... а эта - самая блин важная и дорогая, как на зло, фиг знает куда запропастилась...
вот как так жить, а?
#5476
Отправлено 19.03.2011, 16:21:10
Понимаю что тут много таких же страждущих..
и еще блог председателя правления не работает и давно
Сообщение отредактировал Тигруля: 19.03.2011, 16:24:28
#5477
Отправлено 19.03.2011, 22:43:31
Казпочта правильно говорит отправители должны подавать на розыск, вообще помоему в вашем случае вы не кому ничего не докажите. Это вы должны у них просит доки о том что они отправили. Просто они уверены что срок прошел и вы ничего никому не докажите (если платили пейполом то срок 45 дней истек) деньги назад уже не вернуть. И вообще ни разу такого трэк номера не видела. Тоже хотела вам помочь, но все службы выдают что такого трэка нет в системе отслеживания. Может они буковками ошиблись, может вам спросить у них сайт где можно отследить посыль. Но наврятли что то измениться! Очень вам сочувствую. В следующий раз следите за сроками и теребите каждый раз (если в сроках задержки) и оплачивайте палкой так надежней хоть можно деньги вернуть!!!Народ, а кто-нибудь знает, есть что-то подобное, но Итальянское?
Я всегда с таким трэк номер проверяю сначало на китайской ЕМС http://www.ems.com.cn/english-main.jsp затем на Казпочте.
Щас объясню... ситуация такая...
10 декабря аж 2010г. итальянские ребята (компания, занимающаяся продажей женских аксессуаров - всяких побрекушек) отправили мне посыль.
Есть трэк ZA006715xxxIT. Так вот эта посыль нигде не отслеживается.
На нашей доблестной казпочте его нет и отвечают, что на территорию КЗ она не поступала.
При этом, поставщикам я тоже и пишу и звоню, что мол - нет Вашей посылки.
А они уперлись - грят, ну как нет, если мы отправили? Давайте нам тогда док. какой-нить официальный, что посыль не пришла.
Казпочта, разумеется, мало того, что никаких доков мне давать не собирается, так и еще и запрос на поиск этой посылки я не могу сделать - такой запрос, по их словам, должна сделать ОТПРАВЛЯЮЩАЯ сторона и только тогда они начинают "чесаться" и выяснять какой вообще путь эта посылка проделала и где застряла.
Вот блин замкнутый круг - чес слово... итальяшки не хотят делать никакого запросу и конечно высылать мне повторно до тех пор, пока я им офиц. подтверждающий док не дам, что посыль на мое имя не приходила (а вдруг я решила на них навариться, блин, и за те же деньги получить 2 посылки), а казпочта не хочет ниче делать, пока итальяшки не напишут им запрос...
К слову, с этими итальянскими ребятами работала и раньше и 2 раза посылка приходила нормально... а эта - самая блин важная и дорогая, как на зло, фиг знает куда запропастилась...
вот как так жить, а?
#5478
Отправлено 19.03.2011, 22:49:08
По моему бесполезно на сайте на розыск по давать. Пару раз подавала, отвечают одно и тоже. Я подаю - (надо сперва зарегаться) захожу в личный кабинет (кстати интерфейс полное ... )там нет кнопки зайти нажимаете опять на кнопку зарегист. далее вводите логин и пароль, после этого только зайдете, а там уже будут вкладки - РОЗЫСК ПО вот там и набираете данные для розыска. Надеюсь вы меня понили, как смогла так и обьяснили!Люди, добрые, подскажите! Где можно сделать запрос на розыск почтового отправления? На сайте казпочты мол нужно перейти в личный кабинет - перехожу и ноль ни на форум зайти, ни найти как этот запрос делать вообще жутко неудобный интерфейс сайта...
Понимаю что тут много таких же страждущих..
и еще блог председателя правления не работает и давно
#5479
Отправлено 20.03.2011, 10:10:08
спасибо большое! буду пытаться!По моему бесполезно на сайте на розыск по давать. Пару раз подавала, отвечают одно и тоже. Я подаю - (надо сперва зарегаться) захожу в личный кабинет (кстати интерфейс полное ... )там нет кнопки зайти нажимаете опять на кнопку зарегист. далее вводите логин и пароль, после этого только зайдете, а там уже будут вкладки - РОЗЫСК ПО вот там и набираете данные для розыска. Надеюсь вы меня понили, как смогла так и обьяснили!
Люди, добрые, подскажите! Где можно сделать запрос на розыск почтового отправления? На сайте казпочты мол нужно перейти в личный кабинет - перехожу и ноль ни на форум зайти, ни найти как этот запрос делать вообще жутко неудобный интерфейс сайта...
Понимаю что тут много таких же страждущих..
и еще блог председателя правления не работает и давно
#5480
Отправлено 20.03.2011, 10:17:25
Один из них отправлен через службу EMS . стоимость 2480 тенге с доставкой .
Второй через обычную просто посылка стоимость 780 тенге ( с уведомлением )
Итак отправлено 15 марта ..
И самое интересное обе приходят в один день !!!.. 18 марта !!!! Только с разницей что одну их них доставили на дом !
Вопрос , почему EMS посылка с Алматы шло 3 дня ?!!.
Ответ . отправляют поездом ..
А на сайте отслеживания по EMS оно ещё не доставлено !!!Там до сих пор указано , что приняли его 15 марта . А сегодня уже 20 число !
А самое интересное .. Казпочта по всему Казахстану не работает с 20 по 24 марта !!! Вот это да , вот это по нашему.
Сообщение отредактировал Mare©: 20.03.2011, 10:19:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0