Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#5461
Azat_23

Azat_23
  • Гость
  • 24 сообщений
Прошу помощи. Хочу, чтобы друг из Америки отправил посылку (или посылки) стоимостью около 2500$, в которой: ноутбук, 2 фотоаппарата, электронный читальщик и еще всякие аксессуары. Но не могу определиться с выбором курьера. USPS предлагает за доставку около 100$ со страховкой на 1000$, но при этом придется отправить 2 или 3 посылки, также наслышался о плохом качестве доставки. Еще посмотрел на тарифы FedEx и UPS, но там они предлагают около 350$ за доставку.
Помогите выбрать наиболее безопасную, и как лучше отправить (3,2 или 1 посылкой, чтобы не было на таможне превышения 1000$)?
  • 0

#5462
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений
EExxxxxxxxxxxxxCN такой номер, трекается на trck-trace как Despatch from Sorting Center. уже несколько дней ткаой статус((( Сколько такое может длится, или теперь Китай покинуло и должно трекнуться где то в другом месте?
  • 0

#5463
albass

albass
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Инфа по EMS - посылка, отправленная из Чикаго USPS 5 марта, прибыла в KZ.
  • 0

#5464
chpok

chpok

    chpok in da house

  • В доску свой
  • 9 852 сообщений

chpok, отпишитесь потом

Если интересно.

Посылка нашлась. Поврежденная :-( В отделе возвратов Royal Mail в ИРЛАНДИИ!! :D
Продавец извиняется и предлагает либо рефанд либо замену....
  • 0

#5465
Bakar

Bakar
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Инфа по EMS - посылка, отправленная из Чикаго USPS 5 марта, прибыла в KZ.


Аналогично.
Съездил на "ЮГ", забрал посыль.
  • 0

#5466
Pepta

Pepta
  • Гость
  • 9 сообщений


Инфа по EMS - посылка, отправленная из Чикаго USPS 5 марта, прибыла в KZ.


Аналогично.
Съездил на "ЮГ", забрал посыль.

на казпочте отслеживалась посылка
  • 0

#5467
albass

albass
  • Частый гость
  • 53 сообщений

на казпочте отслеживалась посылка

Нет, раньше пришла инфа из США. На 15 минут.
А вообще смотрю через TrackChecker by MetalFan, автоматом проверяет через указанный промежуток времени. Как только изменение в состоянии - вылазит информационное окошко. Ну это вдруг кто не знает...
  • 0

#5468
Pepta

Pepta
  • Гость
  • 9 сообщений
мне прод прислал письмо, я так и не понял что он этим хотел сказать.
Помогите пожалуйста перевести грамотно(дуб-дубом в английском)

I just spoke with USPS and they have not completed the investigation for your package yet,
however they are sending claims forms in case the package ends up being lost.
Once I receive those, I will fill them out and send them in to the post office.
  • 0

#5469
Bakar

Bakar
  • Постоялец
  • 388 сообщений

на казпочте отслеживалась посылка


да сегодня в 12 дня засветилась на казпосте.
  • 0

#5470
Adiyat

Adiyat
  • Гость
  • 47 сообщений

EExxxxxxxxxxxxxCN такой номер, трекается на trck-trace как Despatch from Sorting Center. уже несколько дней ткаой статус((( Сколько такое может длится, или теперь Китай покинуло и должно трекнуться где то в другом месте?

Я всегда с таким трэк номер проверяю сначало на китайской ЕМС http://www.ems.com.cn/english-main.jsp затем на Казпочте.
  • 0

#5471
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

мне прод прислал письмо, я так и не понял что он этим хотел сказать.
Помогите пожалуйста перевести грамотно(дуб-дубом в английском)

I just spoke with USPS and they have not completed the investigation for your package yet,
however they are sending claims forms in case the package ends up being lost.
Once I receive those, I will fill them out and send them in to the post office.


Это письмо из разряда не волнуйся, для этих случаев есть процедуры. В общем ничего существенного.
Означает следующее:
"Я связывался с USPS и они ответили, что полной информации по посылке пока нет, но в случае, если посылка потерялась они вышлют формы претензии, которые я заполню и пошлю почтовому отделению."

#5472
grusha_75

grusha_75
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
Для ре на ДР попросила подругу отправить подарок-за 2дня посыль покинул просторы Германии, с 17 февраля лежит (бедная) на СВХ. ну, такие дегенераты-могли бы позвонить хоть- сама разрулила бы. одно слово-пилядь! больше никак
  • 0

#5473
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений

Я всегда с таким трэк номер проверяю сначало на китайской ЕМС

А по времени с Китая ЕМС сколько обычно летит? У меня уже пять дней не меняется статус: Despatch from Sorting Center
  • 0

#5474
Adiyat

Adiyat
  • Гость
  • 47 сообщений

Я всегда с таким трэк номер проверяю сначало на китайской ЕМС

А по времени с Китая ЕМС сколько обычно летит? У меня уже пять дней не меняется статус: Despatch from Sorting Center

Вот например 11.03. отправлено с Китая 17.03 уже КЗ была. (у меня обычно через 6-7 дней появляется у нас на таможне)
  • 0

#5475
Invite

Invite
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Я всегда с таким трэк номер проверяю сначало на китайской ЕМС http://www.ems.com.cn/english-main.jsp затем на Казпочте.

Народ, а кто-нибудь знает, есть что-то подобное, но Итальянское? :spy:

Щас объясню... ситуация такая...
10 декабря аж 2010г. итальянские ребята (компания, занимающаяся продажей женских аксессуаров - всяких побрекушек) отправили мне посыль.
Есть трэк ZA006715xxxIT. Так вот эта посыль нигде не отслеживается.
На нашей доблестной казпочте его нет и отвечают, что на территорию КЗ она не поступала.
При этом, поставщикам я тоже и пишу и звоню, что мол - нет Вашей посылки.
А они уперлись - грят, ну как нет, если мы отправили? Давайте нам тогда док. какой-нить официальный, что посыль не пришла.
Казпочта, разумеется, мало того, что никаких доков мне давать не собирается, так и еще и запрос на поиск этой посылки я не могу сделать - такой запрос, по их словам, должна сделать ОТПРАВЛЯЮЩАЯ сторона и только тогда они начинают "чесаться" и выяснять какой вообще путь эта посылка проделала и где застряла.
Вот блин замкнутый круг - чес слово... итальяшки не хотят делать никакого запросу и конечно высылать мне повторно до тех пор, пока я им офиц. подтверждающий док не дам, что посыль на мое имя не приходила (а вдруг я решила на них навариться, блин, и за те же деньги получить 2 посылки), а казпочта не хочет ниче делать, пока итальяшки не напишут им запрос...

К слову, с этими итальянскими ребятами работала и раньше и 2 раза посылка приходила нормально... а эта - самая блин важная и дорогая, как на зло, фиг знает куда запропастилась...

вот как так жить, а?
  • 0

#5476
Тигруля

Тигруля
  • В доску свой
  • 3 034 сообщений
Люди, добрые, подскажите! Где можно сделать запрос на розыск почтового отправления? На сайте казпочты мол нужно перейти в личный кабинет - перехожу и ноль :( ни на форум зайти, ни найти как этот запрос делать :weep: вообще жутко неудобный интерфейс сайта...
Понимаю что тут много таких же страждущих..
и еще блог председателя правления не работает :( и давно

Сообщение отредактировал Тигруля: 19.03.2011, 16:24:28

  • 0

#5477
Adiyat

Adiyat
  • Гость
  • 47 сообщений


Я всегда с таким трэк номер проверяю сначало на китайской ЕМС http://www.ems.com.cn/english-main.jsp затем на Казпочте.

Народ, а кто-нибудь знает, есть что-то подобное, но Итальянское? :spy:

Щас объясню... ситуация такая...
10 декабря аж 2010г. итальянские ребята (компания, занимающаяся продажей женских аксессуаров - всяких побрекушек) отправили мне посыль.
Есть трэк ZA006715xxxIT. Так вот эта посыль нигде не отслеживается.
На нашей доблестной казпочте его нет и отвечают, что на территорию КЗ она не поступала.
При этом, поставщикам я тоже и пишу и звоню, что мол - нет Вашей посылки.
А они уперлись - грят, ну как нет, если мы отправили? Давайте нам тогда док. какой-нить официальный, что посыль не пришла.
Казпочта, разумеется, мало того, что никаких доков мне давать не собирается, так и еще и запрос на поиск этой посылки я не могу сделать - такой запрос, по их словам, должна сделать ОТПРАВЛЯЮЩАЯ сторона и только тогда они начинают "чесаться" и выяснять какой вообще путь эта посылка проделала и где застряла.
Вот блин замкнутый круг - чес слово... итальяшки не хотят делать никакого запросу и конечно высылать мне повторно до тех пор, пока я им офиц. подтверждающий док не дам, что посыль на мое имя не приходила (а вдруг я решила на них навариться, блин, и за те же деньги получить 2 посылки), а казпочта не хочет ниче делать, пока итальяшки не напишут им запрос...

К слову, с этими итальянскими ребятами работала и раньше и 2 раза посылка приходила нормально... а эта - самая блин важная и дорогая, как на зло, фиг знает куда запропастилась...

вот как так жить, а?

Казпочта правильно говорит отправители должны подавать на розыск, вообще помоему в вашем случае вы не кому ничего не докажите. Это вы должны у них просит доки о том что они отправили. Просто они уверены что срок прошел и вы ничего никому не докажите (если платили пейполом то срок 45 дней истек) деньги назад уже не вернуть. И вообще ни разу такого трэк номера не видела. Тоже хотела вам помочь, но все службы выдают что такого трэка нет в системе отслеживания. Может они буковками ошиблись, может вам спросить у них сайт где можно отследить посыль. Но наврятли что то измениться! Очень вам сочувствую. В следующий раз следите за сроками и теребите каждый раз (если в сроках задержки) и оплачивайте палкой так надежней хоть можно деньги вернуть!!!
  • 0

#5478
Adiyat

Adiyat
  • Гость
  • 47 сообщений

Люди, добрые, подскажите! Где можно сделать запрос на розыск почтового отправления? На сайте казпочты мол нужно перейти в личный кабинет - перехожу и ноль :( ни на форум зайти, ни найти как этот запрос делать :weep: вообще жутко неудобный интерфейс сайта...
Понимаю что тут много таких же страждущих..
и еще блог председателя правления не работает :( и давно

По моему бесполезно на сайте на розыск по давать. Пару раз подавала, отвечают одно и тоже. Я подаю - (надо сперва зарегаться) захожу в личный кабинет (кстати интерфейс полное ... )там нет кнопки зайти нажимаете опять на кнопку зарегист. далее вводите логин и пароль, после этого только зайдете, а там уже будут вкладки - РОЗЫСК ПО вот там и набираете данные для розыска. Надеюсь вы меня понили, как смогла так и обьяснили! :rolleyes:
  • 0

#5479
Тигруля

Тигруля
  • В доску свой
  • 3 034 сообщений


Люди, добрые, подскажите! Где можно сделать запрос на розыск почтового отправления? На сайте казпочты мол нужно перейти в личный кабинет - перехожу и ноль :( ни на форум зайти, ни найти как этот запрос делать :weep: вообще жутко неудобный интерфейс сайта...
Понимаю что тут много таких же страждущих..
и еще блог председателя правления не работает :( и давно

По моему бесполезно на сайте на розыск по давать. Пару раз подавала, отвечают одно и тоже. Я подаю - (надо сперва зарегаться) захожу в личный кабинет (кстати интерфейс полное ... )там нет кнопки зайти нажимаете опять на кнопку зарегист. далее вводите логин и пароль, после этого только зайдете, а там уже будут вкладки - РОЗЫСК ПО вот там и набираете данные для розыска. Надеюсь вы меня понили, как смогла так и обьяснили! :rolleyes:

спасибо большое! буду пытаться!
  • 0

#5480
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Сделали эксперимент . Две бандероли с Алматы в Павлодар один и тот же товар .
Один из них отправлен через службу EMS . стоимость 2480 тенге с доставкой .
Второй через обычную просто посылка стоимость 780 тенге ( с уведомлением )
Итак отправлено 15 марта ..
И самое интересное обе приходят в один день !!!.. 18 марта !!!! Только с разницей что одну их них доставили на дом !
Вопрос , почему EMS посылка с Алматы шло 3 дня ?!!.
Ответ . отправляют поездом ..
А на сайте отслеживания по EMS оно ещё не доставлено !!!Там до сих пор указано , что приняли его 15 марта . А сегодня уже 20 число !
А самое интересное .. Казпочта по всему Казахстану не работает с 20 по 24 марта !!! Вот это да , вот это по нашему. :D

Сообщение отредактировал Mare©: 20.03.2011, 10:19:07



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.