Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19821
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 6 029 сообщений


уважаемые, прежде чем так говорить, приведите хотя бы одно преимущество(а) трамваев перед троллейбусами в Алматы, только пупки не надорвите..

Пффф. Ну например при прочих равных условиях, доехать на трамвае в час пик от аксая до тастака (или наоборот) гораздо быстрее на трамвае, чем на гипотетическом троллейбусе.

а если дтп на путях, и гайцов будут ждать до вечера? то же быстрее получится?
  • -1

#19822
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 6 029 сообщений


уважаемые, прежде чем так говорить, приведите хотя бы одно преимущество(а) трамваев перед троллейбусами в Алматы, только пупки не надорвите..

уже не раз приводилось в данной теме. юзайте поиск. только пупки не надорвите. ага

не вижу аргументов! Не уходите от темы, если нет преимуществ, то так и говорите - не юлите. Хотя бы одно. Назовите.
  • -1

#19823
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
В десятый раз уже пишем: у трамвая (в идеальных условиях) большая пассажировместимость, возможность сцепления в поезда по два- три вагона, большая средняя скорость движения (справочные данные), возможность движения по выделенному пути, возможность использования во внеуличных условиях (да-да улица для движения трамвая не обязательна) ну и так далее.
  • 0

#19824
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

не вижу аргументов! Не уходите от темы, если нет преимуществ, то так и говорите - не юлите. Хотя бы одно. Назовите.

слив засчитан ;) бедный пупок

#19825
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Не представляю, как могли пострадать пассажиры при отвалившемся снизу двигателе

#19826
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
http://news.mail.ru/...436/?frommail=1

В Алматы у пассажирского автобуса на ходу вывалился двигатель



все фото



Инцидент произошел около 08.00 на проспекте Райымбека. Автобус маршрута №72, двигаясь по проспекту на запад, напротив торгового центра "Максима" по непонятным причинам потерял двигатель, который вывалился прямо на ходу. Утром в понедельник у автобуса, в салоне которого были десятки пассажиров, на ходу выпал двигатель, есть пострадавшие.


Пострадали два пассажира автобуса. Медики на месте ДТП оказали им первую помощь.

Причины произошедшего выясняются



Вот тебе и бэушный хлам который сыплется уже по дороге

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 10.07.2012, 19:53:32

  • 0

#19827
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 6 029 сообщений

В десятый раз уже пишем: у трамвая (в идеальных условиях) большая пассажировместимость, возможность сцепления в поезда по два- три вагона, большая средняя скорость движения (справочные данные), возможность движения по выделенному пути, возможность использования во внеуличных условиях (да-да улица для движения трамвая не обязательна) ну и так далее.

большая пассажировместимость
компенсируется высокой стоимостью трамвайного вагона
возможность сцепления в поезда по два- три вагона, большая средняя скорость движения (справочные данные)
малейшее дтп сводит выйгрыш в скорости с минут на отставание на часы, причем могут встать почти все трамваи на одной линии, это несколько маршрутов, они создадут пробки другим. Это категорически не приемлемо.
возможность движения по выделенному пути, возможность использования во внеуличных условиях (да-да улица для движения трамвая не обязательна)
хотя улица не нужна, но они не по воздуху же летают, стоимость трамвайных путей очень высока, и сопоставима со стоимостью обычной дороги, трамвайные пути требуют более дорогого ухода, разрушают прилегающий асфальт, трамваи создают вибрации и шум и прочее и прочее
  • 1

#19828
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Спорить не будем вы специалист- вам виднее. А малейших ДТП вообще не должно быть на путях. А троллейбус тоже удовольствие не бесплатное
  • 0

#19829
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 970 сообщений

а если дтп на путях, и гайцов будут ждать до вечера? то же быстрее получится?

Вы просили один аргумент, я Вам его привел :D
  • -1

#19830
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


В десятый раз уже пишем: у трамвая (в идеальных условиях) большая пассажировместимость, возможность сцепления в поезда по два- три вагона, большая средняя скорость движения (справочные данные), возможность движения по выделенному пути, возможность использования во внеуличных условиях (да-да улица для движения трамвая не обязательна) ну и так далее.

большая пассажировместимость
компенсируется высокой стоимостью трамвайного вагона
возможность сцепления в поезда по два- три вагона, большая средняя скорость движения (справочные данные)
малейшее дтп сводит выйгрыш в скорости с минут на отставание на часы, причем могут встать почти все трамваи на одной линии, это несколько маршрутов, они создадут пробки другим. Это категорически не приемлемо.
возможность движения по выделенному пути, возможность использования во внеуличных условиях (да-да улица для движения трамвая не обязательна)
хотя улица не нужна, но они не по воздуху же летают, стоимость трамвайных путей очень высока, и сопоставима со стоимостью обычной дороги, трамвайные пути требуют более дорогого ухода, разрушают прилегающий асфальт, трамваи создают вибрации и шум и прочее и прочее

Во первых, если троллейбус служит от силы 10 лет, то трамвай может служить по 40-50 лет. К слову, нынешние вагоны, которые ездят, 70-х годов выпуска.
Чтобы не было ДТП на путях, нефиг по ним ездить. ПДД учить надо, а не клювом щелкать, как все плохо

Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 10.07.2012, 20:40:11


#19831
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
А чтобы не было ДТП на путях-их еще забором обносят (как в Киеве на линии скоростного трамвая) хотя если примерить такой вариант в Алматы...Я не удивлюсь что рано или поздно у нас ДТП будут в метро. Разъездились понимаешь ли поезда под землей когда джипам места мало...
  • 0

#19832
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 535 сообщений
блин как же жарко в нашем общественном транспорте :( сегодня я это прочувствовала в полной мере... жалко пожилых и мамочек с детьми, да и молодым тоже нелегко ездить в кипящем транспорте по такой жаре. у нас когда-нибудь будут автобусы/трамваи/троллейбусы с кондиционированием?
  • 0

#19833
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

блин как же жарко в нашем общественном транспорте :( сегодня я это прочувствовала в полной мере... жалко пожилых и мамочек с детьми, да и молодым тоже нелегко ездить в кипящем транспорте по такой жаре. у нас когда-нибудь будут автобусы/трамваи/троллейбусы с кондиционированием?

они у нас есть. только кондиционеры не включают, ибо нефиг. не заслужили вы

#19834
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 535 сообщений
на топливе/энергии значится экономят :(
  • 0

#19835
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

на топливе/энергии значится экономят :(

вы еще спасибо должны сказать, что при стоимости проезда в 260 тенге, вас возят за 50

#19836
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений


на топливе/энергии значится экономят :(

вы еще спасибо должны сказать, что при стоимости проезда в 260 тенге, вас возят за 50

Очень интересно посмотреть бы калькуляцию расходов наших А/П про "стоимость проезда в 260 тенге"! :smoke:
  • 0

#19837
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Ну если 20-го стоимость проезда станет 80 то 21-го следует ожидать революцию. Скорее всего будет резкое падение пассажиропотока.
  • 0

#19838
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



на топливе/энергии значится экономят :(

вы еще спасибо должны сказать, что при стоимости проезда в 260 тенге, вас возят за 50

Очень интересно посмотреть бы калькуляцию расходов наших А/П про "стоимость проезда в 260 тенге"! :smoke:

Ну там, помимо затрат на бензин и пр., есть наверняка строчка ИНОЕ (куда входят Баке и пр.)

#19839
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 664 сообщений

Ну если 20-го стоимость проезда станет 80 то 21-го следует ожидать революцию. Скорее всего будет резкое падение пассажиропотока.

а как народ ездить будет?:-)да и для революций уже столько поводов было(девальвация та же),так что скушаем и будем молчать
  • 0

#19840
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Ну если 20-го стоимость проезда станет 80 то 21-го следует ожидать революцию. Скорее всего будет резкое падение пассажиропотока.

Все купят штаны с моторчиком?




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.